Рипер для плейбеков (2 онлайн)

Chehov

Антон Палыч? Не, не знаю.
3 Мар 2008
1.404
774
113
52
Москва-Руза
sc-band.ru
Мужики (ну и дамы, если есть:)), помогите решить задачку, если она вообще решаема
Текущая ситуация:
Использую рипер так - на каждую песню есть подклад (стерео файл) и клик барабанщику (моно файл). В рипере создаю трек папку и туда укладываю эти два файла. Таких папок с вложенными треками соответственно по количеству песен. Естественно треки в папке разведены на разные выходы карты. Дальше - сделал не сложный custom action, к нему на верхнюю панель закрепил кнопки (1,2,3,4...24), при нажатии на которые воспроизведение файлов в текущей солированной папке останавливается, курсор становится на начало и солируется папка по номеру кнопки. Например играла песня 1, нажимаю кнопку 8- солируется 8-мая папка, курсор на старте. Остается только нажать нажать пробел для воспроизведения. Причем весь проект залочен - работают только кнопки в верхней панели. Сделано в качестве защиты от дурака и максимум простоты (плейбеки включает барабанщик, не очень понимает в рипере, да и случайно может мышкой куда то не туда ткнуть). Сразу оговорюсь почему сделано так, а не все файлы в одну дорожку по порядку и к ним маркеры - в этом случае при составлении плейлиста легко ошибиться и привязать маркер не к той песне (были случаи), если что то не так - долго искать нужную песню. В моем случае все песни с названиями и номерами хорошо видно. Минус моего способа - нагрузка на цпу, ибо все файлы вообщем то проигрываются одновременно, просто одна папка солирована. Но пока 70 песен (140 треков) мой не мощный комп, правда с SSD, тянет и не затыкается
Хочется сделать:
чтобы по окончании проигрывания item- ов текущей папки (песни), воспроизведение автоматом останавливалось, курсор на начало проекта, и автоматом солировалась следующая по порядку папка

есть мысли?
 
Последнее редактирование:

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
@Chehov, для снижения нагрузки на cpu, вам нужно всё делать не через соло определённой папки, а через unmute этой папки (когда все остальные треки замьютированы).
Для реализации вашей "хотелки" вам нужно сделать следующий кастом
Код:
Transport: Stop
Track: Mute all tracks
Transport: Go to start of project
SWS: Select next folder
Track: Unmute tracks
SWS: Unmute children of selected folder(s)
и повесить его на смарт-маркер в конце каждой композиции.
 

Chehov

Антон Палыч? Не, не знаю.
3 Мар 2008
1.404
774
113
52
Москва-Руза
sc-band.ru
@diggidon, спасибо! буду пробовать

Ой, прошу ногами не бить, а что такое смарт маркер?:)
 
Последнее редактирование:

patt

Member
10 Мар 2010
87
24
8
И кстати, необязательно делать папки из треков с файлами. Можно просто многоканальный файл сделать, и развести каналы по выходам.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
Ой, прошу ногами не бить, а что такое смарт маркер?
:)
http://www.sws-extension.org/markeractions.php
Если кратко:
Ставите обычный маркер в нужном месте, в названии маркера ставите восклицательный знак и command ID нужного экшна.
Как только плей курсор достигнет этого маркера, будет выполнен соответствующий экшн.

Упс... Только сейчас сообразил, что в вашем случае это не особо поможет.
Все песни у вас разной длины, и при воспроизведении более длинной песни будет срабатывать маркер, поставленный в конце более короткой песни, и будет полная лажа...
Если бы песни шли последовательно (а не параллельно), всё работало бы отлично.
 

Chehov

Антон Палыч? Не, не знаю.
3 Мар 2008
1.404
774
113
52
Москва-Руза
sc-band.ru
Да, тоже сразу об этом подумал....если б можно было экшн привязывать к концу конкретного айтема тогда да
[DOUBLEPOST=1531412763][/DOUBLEPOST]@patt, эт чет сложно:)
[DOUBLEPOST=1531412926][/DOUBLEPOST]@diggidon, Жень но все равно помог, спасибо:) через мьют и правда легче проект, и потом две кнопки down и up все лучшей чем куча кнопок по номеру песни!
 
  • Like
Реакции: diggidon

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.863
2.851
113
53
Ruthenia Nigra
это как раз просто и у вас клик навсегда будет жестко привязан к минусовке и папок реально никаких не надо.

А по вашему вопросу у меня тоже есть вариант. Вам надо в качестве шортката повесить на нужный экшн МИДИ-команду (в Рипере есть такая опция). А в конце каждого звукового айтема на треке прилепить еще один маленький МИДИ-айтем с этой командой. Единственная тонкость: чтобы эта МИДИ команда попала по адресу, нужно воспользоваться внешним виртуальным МИДИ-лупером (типа такого http://www.tobias-erichsen.de/software/loopmidi.html). Т. е. отдаем команду наружу на лупер прямо или через Reainsert, забираем с него же, выставив в настройках Рипера против порта лупера галку "enable for control messages"
 
Последнее редактирование:

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
@Chehov, а как происходит навигация между песнями? Мышкой по папке? Кнопками вверх\вниз?
 

Chehov

Антон Палыч? Не, не знаю.
3 Мар 2008
1.404
774
113
52
Москва-Руза
sc-band.ru
@Ortseam, ну я никогда не сводил в мультиканальный файл%) поэтому пока разберусь много воды утечет:)
[DOUBLEPOST=1531414039][/DOUBLEPOST]@diggidon, ну да...ща гифку сделаю
 

Вложения

  • 1,6 MB Просмотры: 661

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.863
2.851
113
53
Ruthenia Nigra
пока разберусь много воды утечет
чепуха какая! если уж кастом экшн сами написали, то тут и вообще делать нечего. Рендерите его из Рипера в четырехканалку (число каналов выбирается в окне Render to file) - всего-то и делов.

зы: гляньте выше, я там решение вашей задачи еще добавил в сообщение
 
  • Like
Реакции: borya

Chehov

Антон Палыч? Не, не знаю.
3 Мар 2008
1.404
774
113
52
Москва-Руза
sc-band.ru
@Ortseam, не выходит:) два файла рендерятся в первые два канала, другие два пустые

по Вашему предложению спасибо! только сложно это в плане реализации, у меня вообщем то и так все работает, а перелопачивать 70 треков, прописывать туда миди файл итд, слишком затратное мероприятие. Тем более у меня вот такая штука есть http://rmmedia.ru/threads/132758/
правда пока работает куево:))) но надеюсь разрабы исправят косяки
 

Вложения

  • 3,1 MB Просмотры: 575
Последнее редактирование:

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
не выходит два файла рендерятся в первые два канала, другие два пустые
Естественно не выходит, нужно же настроить роутинг выходных каналов))
Нужно вторую дорожку направлять в 3-4 выходы, сейчас она фигачит в 1-2.
По поводу многоканальных вавок абсолютно согласен с @Ortseam, раз перевести всю программу в многоканалку, и забыть про папки и т.д.
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.863
2.851
113
53
Ruthenia Nigra
@Chehov, а что в роутинге канала с кликом?.. или лучше выложите архив с проектом и 2-мя файлами: минусом и кликом, так быстрее будет
[DOUBLEPOST=1531415255][/DOUBLEPOST]
прописывать туда миди файл итд
как же вы все усложняете (в воображении) :) это будет один айтем, которые вы копипастнете на 70 треков. 5 минут работы. Ну и на установку лупера и донастройку Рипера пускай еще минут 15. Ну с запасом это полчаса. Разве много за то, чтобы все заработало так, как вы хотите?
 
Последнее редактирование:

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
@Chehov, по твоей хотелке есть решение.
Повесь на клавишу Play следующий кастом:
Код:
  Track: Mute all tracks
  Track: Unmute tracks
  SWS: Unmute children of selected folder(s)
  SWS: Select children of selected folder track(s)
  Xenakios/SWS: Select first items of selected tracks
  Time selection: Set time selection to items
  Transport: Play
  SWS: Wait until end of loop (if playing)
  Track: Mute all tracks
  Transport: Go to start of project
Обрати внимание, что
SWS/BR: Options - Toggle "Stop/repeat playback at end of project"
должно быть on, о Repeat (на транспорте) - off!
 
  • Like
Реакции: Ortseam

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.863
2.851
113
53
Ruthenia Nigra
@diggidon, хитро)) только надо еще селекшн папки вначале засейвить, а в конце реколнуть и сделать
SWS: Select next folder
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
@Ortseam, это можно, но имхо автоматический выбор следующей композиции - это уже горе от ума, там элементарно можно запутаться, и здорово попасть на живом выступлении.
Например, в процессе концерта оперативно принимается решение играть не следующую по списку песню, а какую-то другую - всё, вот и попадос, потому что при старте заиграет не она, а следующая за ней))
Я бы оставил как есть сейчас, и выбирал бы нужный трек ручками.
Короче говоря, пусть @Chehov решает, как ему будет удобнее))
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
@Chehov, оч странно, у меня всё работает отлично...
Попробуй эту модификацию, тут с автовыбором следующей папки.

Код:
  SWS: Save current track selection
  Track: Unmute tracks
  SWS: Unmute children of selected folder(s)
  SWS: Select children of selected folder track(s)
  Xenakios/SWS: Select first items of selected tracks
  Time selection: Set time selection to items
  Transport: Play
  SWS: Wait until end of loop (if playing)
  Track: Mute all tracks
  Transport: Go to start of project
  SWS: Restore saved track selection
  SWS: Select next folder
[DOUBLEPOST=1531417738][/DOUBLEPOST]Блин, действительно подглючивает иногда, причём рандомно...
Не могу поймать причину.

[DOUBLEPOST=1531417969][/DOUBLEPOST]@Chehov,
поменял местами пару строк, сейчас у меня всё работает совершенно корректно, ничего не глючит.

Код:
  SWS: Save current track selection
  Track: Mute all tracks
  Action: Wait 0.1 seconds before next action
  Track: Unmute tracks
  SWS: Unmute children of selected folder(s)
  SWS: Select children of selected folder track(s)
  Xenakios/SWS: Select first items of selected tracks
  Time selection: Set time selection to items
  Transport: Play
  SWS: Wait until end of loop (if playing)
  Transport: Go to start of project
  SWS: Restore saved track selection
  SWS: Select next folder
  Track: Mute all tracks
Попробуй у себя.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Archie's

borisuperful

Well-Known Member
31 Янв 2013
2.017
1.152
113
А это скрипт, в которой можно запаковать выше перечисленный кастом, чтобы устранить мерцания :) Впрочем любой экшн можно так.
Код:
script_title = "user name"
reaper.Undo_BeginBlock()
reaper.PreventUIRefresh(1)

commandID = reaper.NamedCommandLookup ("сюда ввести ID кастом экшна, не убирая кавычек") 
reaper.Main_OnCommand(commandID, 0)

reaper.UpdateArrange()
reaper.PreventUIRefresh(-1)
reaper.Undo_EndBlock(script_title, 0)
 
  • Like
Реакции: diggidon

Chehov

Антон Палыч? Не, не знаю.
3 Мар 2008
1.404
774
113
52
Москва-Руза
sc-band.ru
ага работает ....только по пробелу остановить проигрывание нельзя! Дигич спасибо тебе! и так уже слишком напросил:)
 
  • Like
Реакции: diggidon

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.863
2.851
113
53
Ruthenia Nigra
@borisuperful, а наоборот - два скрипта в кастом можно? (в начале "цепочки" скрипт устанавливающий запрет обновления экрана, а в конце - отменяющий). Получится так?
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
чтобы по окончании проигрывания item- ов текущей папки (песни), воспроизведение автоматом останавливалось, курсор на начало проекта, и автоматом солировалась следующая по порядку папка
@Chehov, Смотри - подойдет нет (работает только с папками)
— При запуске скрипта солируется первая выделенная папка,если таковой нет,то от первого выделенного трека первая папка выше,если и выделенных треков нет ,то первая солированная папка,если и таковой нет, то просто первая папка(папка солируется, все остальное мутируется )
— При запуске скрипта появится окно с информацией (№ трека папки,№ папки,PlayState-play/stop/pause/rec, время начала композиции, время воспроизведения,время конца композиции),если это окно закрыть или снять соло с папки то скрипт завершит работу
Когда Воспроизведение дойдет до конца композиции - воспроизведение остановится и курсор переместится в начало проекта (можно сделать что бы перемещался на начало композиции) и выделится следующая папка далее откроется окно с вопросом продолжить воспроизведение (Да -продолжить Нет - остановить скрипт)(окно с вопросом можно убрать)
----------------------------
zzzz.PNG
Обновленно:
GIF
SCRIPT
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Chehov

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.810
4.128
113
39
@diggidon, подскажите, тоже хочу чтоб просто останавливалось автоматом. Что нужно сделать для этого?
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.810
4.128
113
39
@vitalker, не как у тс. У меня 1 трек барабанный ну и куча клавишных для каждой песни, располагаются в длинну проекта, треки я переключаю маркерами. И вот нужен автостоп.
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
@andy felon, в вашем случае отлично подойдёт маркер-экшн (с восклицательным знаком в названии), второе сообщение в этой теме.
Если совсем просто - в конце каждой композиции поставтье маркер, в названии каждого маркера введите "!1016" (без кавычек).
Как только плей курсор упрётся в такой маркер, воспроизведение остановится.
Upd.
Если нужен не автостоп, а автопауза (чтобы плей курсор оставался в месте остановки) - вводите в название маркеров "!1008" (без кавычек).
В обоих случаях
SWS: Toggle marker actions enable
должен быть on.
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.486
113
51
Днепр UA
ага работает ....только по пробелу остановить проигрывание нельзя
Если нужна одна кнопка и на старт и на стоп, это можно сделать через cycle action. Постараюсь завтра.
 
  • Like
Реакции: Chehov

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)