Запись гитары через Roland Quad Capture и Mesa Recording Preamp (1 онлайн

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Доброе утро. С пятницей всех!
Еще раз всем моя искренняя благодарность. Буду курить базу знаний про-оборудования - пока жду светлого будущего.
Позвольте на посошок пару вопросов по улучшайзингу моей Roland Quad Capture:
1) что и на что нужно поменять на Hi-Z инструментальном входе, чтобы получить 1 МОм вместо 15 кОм на входе
2) что и на что нужно заменить для наушников (много в них работаю - все что связано с тембром инструментов в них делаю)?
3) мой гитарный преамп (Mesa Recording Preamp) имеет два выхода (в усилитель мощности). Инструментальный вход каптуры - симметричный. Есть ли способ послать сигналы с обоих выходов гитарпреампа в инструментальный вход роланда и, таким образом, получить стерео сигнал?
Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.508
15.422
113
43
Москва
что и на что нужно поменять на Hi-Z инструментальном входе, чтобы получить 1 МОм вместо 15 кОм на входе
Если он он Hi-Z - значит, он уже сильно больше 15 кОм (при задействовании соответствующего переключателя). Не знаю, почему в документации это не обозначено.

Если звук не устраивает - купить директбокс с высокоомным входом

2) что и на что нужно заменить для наушников (много в них работаю - все что связано с тембром инструментов в них делаю)?
Если выход на уши не устраивает - купить приличный headphone amp

3) мой гитарный преамп имеет два выхода (в усилитель мощности). Инструментальный вход каптуры - симметричный. Есть ли способ послать сигналы с обоих выходов гитарпреампа в инструментальный вход роланда и, таким образом, получить стерео сигнал?
стереосигналом он от этого не станет
 

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Та нигде нет четкой информации.
В мануале написано:
Входы 1 – 2 (XLR): 4.8 кОм (симметричный)
Входы 1 – 2 (1/4” TRS): 15 кОм (симметричный)
Эти входы - комбинированные - XLR/TRS, симметричные. Пишут, что там какие-то VS Preamps - супер-пупер офигенные.
При этом имеется переключалка Hi-Z, которая действует на Вход 1 TRS. Какое при ее использвании сопротивление - фиг его знает. Но факт, что гитара через дибокс во вход 2 звучит лучше, чем без него во вход 1 с Hi-Z. То же самое, если подключать в карту ламповый гитарный преамп (у меня mesa recording preamp с двумя выходами в усилитель мощности), то через дибокс в мик лучше, чем без дибокса в Hi-Z.
 

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Нет, не замечал, чтобы громче. Именно лучше - чище, четче, на хайгейне меньше ваты, на клине больше блеска.
Это была одна из причин поиска новой карты, что мне хочется использовать не один выход из месы (сейчас постоянно подключена через дибокс в мик вход 2), а оба - для стерео. Дибокс, кстати, имеет 10 мОм - Countryman Type 85
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.508
15.422
113
43
Москва
оба - для стерео
Откуда у вас стерео то возьмётся? Стерео - это когда два РАЗНЫХ сигнала, а не два одинаковых сигнала записанных на два канала.

При наличии такого прибора у вас в принципе вопрос выбора "во что втыкаться для получения DI" уже закрыт. И уж тем более нет смысла тратится на другой аудиоинтерфейс.

ЗЫ. наверное, пора переносить тред уже. чуть позже почищу
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
fakeitback: насчет стерео - есть пара нюансов.
1) Использую импульсы гитарных кабинетов. Среди них существуют стерео-импульсы. И я хочу с помощью Reverberate или SIR попробовать true stereo используя два разных стереоимпульса (разных кабинетов).
2) У месы рекординг помимо двух выходов на мощник есть еще два, так называемых, cabsim-выхода. Как я понмаю, там применена какая-то эквализация для имитации работы гитарного кабинета. Хероватая, прямо скажем. Но! Ее можно интересно использовать для подмешивания к сигналу из обычных выходов.
Эти вещи я и имел в виду, говоря о стерео.
Countryman 85 решает со звуком действительно хорошо. Но он один, а мне требуется решение для двух каналов. И, поэтому, подключив месу из одного стандартного выхода через дибокс в мик вход роланда, я больше не имею возможности получить еще качественный сигнал - ни для второго канала месы, ни для DI гитары. Если бы можно было улучшить Hi-Z на роланде и, возможно, запустить в него сразу оба выхода от месы, тогда я бы смог подключить гитару в дибокс, оттуда вывести DI на мик вход карты, а другой сигнал с дибокса пустить на вход месы, которую подключить уже к инструментальному Hi-Z.
Вот, кстати, в BF Pro, если инструментальные входы там действительно не имеют такой же неприятности, как у моего роланда, как раз здорово реализуется такая схема подключения.
Конечно, любой может сказать, что это - просто мои выипоны )) Но не попробуешь - не узнаешь.

digilab2: возможно, что выше, чем 200 кОм. Но факт остается фактом - звук мутноват.
 
Последнее редактирование:

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.508
15.422
113
43
Москва
@слепой гонщик, ох...)

Втыкаете гитару в кантримен, с выхода кантримена DI сигнал по балансу отправляется в карту, со сквозняка директ-бокса - на мезу. С линейного выхода мезы - во второй, линейный, вход карты.

Это нормальная, правильная схема подключения для записи гитары, которая используется повсеместно (разве что, вместо голого преда используется усилок и микрофоны, но это не принципиально).

Использовать можно хоть полсотни импульсов в ряд - но распараллеливание делать надо в DAW. Если в дополнение так уж жизненно необходима кабсимуляция мезы - надо брать интерфейс с большим кол-вом входов - три и больше. В таком случае вы пишете: DI, сигнал с преампа без эмуляции кабинета, сигнал с преампа с эмляцией кабинета.

И опять же, никакое это не стерео, и использование стерео-импульсов здесь совершенно не при чём (отделяем котлеты от мух).

Если бы можно было улучшить Hi-Z на роланде и, возможно, запустить в него сразу оба выхода от месы
Вы понимаете, что такое Hi-Z? Это ВЫСОКООМНЫЙ вход для подключения в него инструмента напрямую. Hi-Z - буквально: Высокое сопротивление. Не надо в него вашу мезу втыкать, ей достаточно обычного линейного входа.

* * *

Короче говоря: не городите лишнего)
 
Последнее редактирование:

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Да, все так и есть, как вы написали.
Насчет стерео - не пробовал, поэтому допускаю, что идея дурацкая.
А насчет подключения меса-дибокс-миквход - как бы это не выглядело, но звучит лучше, чем "нормальная, правильная схема подключения для записи гитары, которая используется повсеместно". Во всяком случае, на моем стаффе. И хотя на записанном материале эта разница не так заметна, но во время работы (особенно в наушники) - явно слышна. У меня сейчас второй канал месы подключен напрямую в Hi-Z карты. И я им не пользуюсь, потому что через дибокс - вкуснее ))
Это - одна из причин желания смены аудиоинтерфейса.
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
digilab2: возможно, что выше, чем 200 кОм. Но факт остается фактом - звук мутноват.
-это все знают давно, к сожалению не было возможности у меня его разобрать , так послушали когда то
убедились что преды фигня и вернули, еще товарищ приносил но чисто спаять провода для работы
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.508
15.422
113
43
Москва
@слепой гонщик, я боюсь, что здесь, как любит выражаться @smack "то, что мы столько лет принимали за оргазм, оказалось астмой" ))

через дибокс - вкуснее
Директ-бокс - это устройство для согласование сопротивлений и преобразования несимметричного сигнала в симметричный. Они у вас и так согласованы, а кабель между мезой и роландом, подозреваю, не несколько десятков метров, а сильно короче, так что симметрия вам тоже не нужна.

Что там может быть вкуснее - в упор не понимаю)
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Так и есть. Кабеля - 3ft Mogami Gold. Все - и инструментальные и микрофонный. От гитары к месе - George L's чуть менее 3-х метров.
И я бы с радостью, если бы это оказалось астмой) Но сколько я не пробовал - через дибокс лучше: "чище, четче, на хайгейне меньше ваты, на клине больше блеска"
Причем, это правило работает и в отношении DI подключения гитары - без всякой месы, сразу в роланд. Через дибокс в мик вход лучше, чем без дибокса в Hi-Z. До этого был Engl E530 - та же история. Кстати! У меня же есть еще и гитара с активными датчиками - можно проверить и на ней.
[DOUBLEPOST=1530874178][/DOUBLEPOST]... может, у меня переключатель Hi-Z на роланде не работает? С рождения?
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
От и проверю.
Заодно и гитару с активами тоже.
Но - если результат будет прежним - неужели у меня такое мощное самовнушене?
 

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.502
2.604
113
Москва, ЮАО
Но - если результат будет прежним - неужели у меня такое мощное самовнушене?
стоит записать, выложить примеры.
послушаем все вместе, вот тогда и будет ясно.

надо сказать, что данный DI-box участвует в формировании звука, как минимум из-за наличия в цепи трансформатора. Это совсем не то же самое, что напрямую в Hi-Z включать.
 
Последнее редактирование:

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
fakeitback: Это таки не астма - на англофорумах импортные юзеры отмечают ту же неприятность в отношении Hi-Z квадророланда и прибегают к такому же решению, как и я - дибокс.
Мало того, таки нашлась информация о том, какой именно импеданс у инструментального входа этой карты при включенном Hi-Z = 680 кОм. При этом писавший отмечает, что это неплохой показатель по сравнению с другими картами - хоть и недостаточный, во всяком случае, для хамбаккеров. Таким образом, могу сделать предположение, что инструментальные входы BF Pro с его 470 кОм меня бы разочаровали. Пишу здесь об этом для того, чтобы посоветовать владельцам подобных карт попробовать использовать дибокс для подключения гитары - возможно, это даст вам много неожиданных эмоций.
Такой вот хероватенький оргазм получился ))

Stephan Vasylyshyn: то есть вы считаете, что моя идея с использованием двух стереоимпульсов гитарных кабинетов в true stereo плагине может дать интересные разультаты?

P.S. а где эта тема, в которую переехали?
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
то есть вы считаете, что моя идея с использованием двух стереоимпульсов гитарных кабинетов в true stereo плагине может дать интересные разультаты?
Именно. Даже постобработка разными компрессорами уже даст желаемый результат. Главное чтобы совсем не двинуться в сторону "хорусирования". Без фанатизма, так сказать. Конечно, что лучше всего было бы иметь два разных выхода со звукоснимателей, но здесь уже нужна чисто физическая переделка гитары на два выхода. Это конечно было самое то, что вам нужно. Тем не менее, кое-чего можно добиться даже и в такой способ с помощью постобработок и разделения моно сигнала на два "псевдо-стерео".
 

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.502
2.604
113
Москва, ЮАО

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
@слепой гонщик, "Таким образом, могу сделать предположение, что инструментальные входы BF Pro с его 470 кОм меня бы разочаровали. "
---
Нет. Все зависит от задач. Тем не менее, я пишу через TL 5021 и иногда + ART V3 (пара).
---
В первую очередь мне интересен чистый звук. "Угрязнители" это уже отдельное дело.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.508
15.422
113
43
Москва
@слепой гонщик, да я не отрицаю, что в роланде этот Hi-Z по сравнению с Кантримэном - отстой. Это реально разных категорий приборы.

Речь о том, что вы Мезу зачем-то через Кантримэн подключаете - а это бессмысленно (ну или получаете срач от транса).

Задача то какая? Снять максимально честно DI сигнал с гитары ДО всякой обработки. Ну и используйте кантримэн, после него уже мезу, пишите параллельно, роланд исключительно в качестве линейного оцифровщика. Отличная рабочая схема, зачем ставить всё с ног на голову то?
[DOUBLEPOST=1530879804][/DOUBLEPOST]
P.S. а где эта тема, в которую переехали
Прямо здесь)
 

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
fakeitback: Это, наверное, просто уже вкусовщина - но мне меса через CM в инпут нравится больше, чем в Hi-Z без него. Эта меса имеет несколько рыхловатый звук (а я любитель хайгейна), поэтому, наверное, Counrtyman, который, как выяснилось, красит звук, делает это приятным для моих ушей образом (он делает мне приятно))
Это же относится и гитарному клину.
А задача у меня - пока что просто преодолеть или, по возможности, минимизировать недостатки гитары в линию в сравнении с реальным гитарным аппаратом.
Stephan Vasylyshyn: я вообще стараюсь как можно меньше вмешиваться в гитарный звук плагинами. Идеальный вариант - обойтись только импульсом кабинета и ревера чуток
 

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@слепой гонщик, "Таким образом, могу сделать предположение, что инструментальные входы BF Pro с его 470 кОм меня бы разочаровали. "
---
Нет. Все зависит от задач. Тем не менее, я пишу через TL 5021 и иногда + ART V3 (пара).
---
В первую очередь мне интересен чистый звук. "Угрязнители" это уже отдельное дело.
Можно спросить, какое влияние оказывают эти приборы, через которые вы пишите гитару? Что это дает?
Потому что я боялся, что будут лишние помехи и шум при использовании дополнительного аналогового оборудования.

fakeitback: может, имеет смысл переименовать тему в что-то наподобие "Качественный гитарный сигнал при записи в линию"? Роланд - вещь не слишком популярная, а вопрос, думаю, очень даже.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.508
15.422
113
43
Москва
может, имеет смысл переименовать тему в что-то наподобие "Качественный гитарный сигнал при записи в линию"? Роланд - вещь не слишком популярная, а вопрос, думаю, очень даже.
Мы не один раз обсуждали уже "Качественный гитарный сигнал при записи в линию" на полсотни страниц. Давайте конкретно вашу проблему с вашим сетапом обсудим, раз уж начали.
 
  • Like
Реакции: Spartak

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ладно. Но проблема была с выбором аудиоинтерфейса - помогли, спасибо.
По роланду - скорее возможна ли и имеет ли смысл некоторая модернизация:
- есть ли способ повысить сопротивление инструментального канала;
- улучшить звук в наушники
вчера digilab2 рекомендовал какие-то твики для этой карты.
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
@слепой гонщик, "Можно спросить, какое влияние оказывают эти приборы, через которые вы пишите гитару? Что это дает?"
---
Усиление сигнала, гармоники. И как дополнение аналоговая очень малая и щадящая компрессия. Если + ART V3, то "аналовые шумы" :) и "некие" тембральные поправки. Вот, собственно, это основные задачи данных приборов.
 

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Так. Кто-то подзабыл, а кто-то и не знал.
Но похожие вопросы уже обсуждались на этом форуме с пристрастием:
http://rmmedia.ru/threads/69920/
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)