JBL 3 Series MkII – обновлённая линейка активных студийных мониторов (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Lacroix
  • Дата начала Дата начала
Писк это от импульсных БП, обычное дело.
Да , не зря в качественной , продуманной технике ставят трансформатор а то и тороидальный даже .
К примеру во всех мониторах от PSI Audio стоят БП с Тороидными трансформаторами.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Да , не зря в качественной , продуманной технике ставят трансформатор а то и тороидальный даже .
К примеру во всех мониторах от PSI Audio стоят БП с Тороидными трансформаторами.
Да нет, полно и импульсных.
Главное реализация, а не тип.
Импульсный куда сложнее сделать чем тор.
Естественно в колонке за 200 баксов пара ожидать всего наилучшего глупо.
 
Да нет, полно и импульсных.
Главное реализация, а не тип.
Импульсный куда сложнее сделать чем тор.
Естественно в колонке за 200 баксов пара ожидать всего наилучшего глупо.
Из тех что я видел именно в части звуко-техники .
в дешёвой аппаратуре всегда встречал импульсные бп .
А в дорогой звуковой аппаратуре Торы .
 
Ну у жбл раз уж речь о них у и M2 (16 тысяч баксов за пару с рекомендованными усилками), так и 7 серия все с импульсными.
 
  • Like
Реакции: borubaev
Ну у жбл раз уж речь о них у и M2 (16 тысяч баксов за пару с рекомендованными усилками), так и 7 серия все с импульсными.
Если не ошибаюсь то применение Импульсного или Классического-Трансформаторного БП зависит от типа класса усиления (A,B - Трансформаторы . D - импульсники) ну и если есть цифровой тракт в системе то Импульсник .
А в чисто Аналоге применяют Трансформаторные БП .
 
Режим Д это такой же "чисто аналоговый" как и остальные.
Насчёт а, б - всегда тор - тоже неверно, Benchmark ahb2 - импульсный БП, режим аб.
 
  • Like
Реакции: borubaev
Даже с двух метров слышно писк. Думал, что до дивана-то точно он не дотянет, а когда в смарте ковырялся, понял, что что-то опять пищит в голове - вырубил, перестало. :) Так можно оставлять их с таким писком или там БП сдохнет, как думаете?
 
@Ушко-Царёк,

Untitled.jpg
 
  • Haha
Реакции: Ушко-Царёк
Хорошие, детальные мониторы на верхней середине и верхах. Действительно стало куда больше подробностей: хлопки в ладоши в большом зале (даже в любительских записях), вскрики и всякие микроатаки слышно отчётливо и ясно. Вот только сосредоточенность звука стала привязана к каждому монитору, эффекта волновода практически нет совсем в том понимании, в котором им удалось реализовать в mk1. Большие махины, а стереопанорамы практически нуль, вот такие дела.
 
  • Like
Реакции: borubaev
@Ушко-Царёк, так 8ки же, тем более хай фай бюджет) как послушал, они мне сразу не понравились, а вот 305 первые были поинтереснее.
думаю взять 306ые, если они ближе по характеру к 305 ну и чуть с басами)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: borubaev
@Ушко-Царёк, так 8ки же, тем более хай фай бюджет) как послушал, они мне сразу не понравились, а вот 305 первые были поинтереснее.
думаю взять 306ые, если они ближе по характеру к 305 ну и чуть с басами)
А с чего вы взяли, что 306 будут ближе по характеру к 305 первого издания, если они второго издания? Суть ведь не в размере, а в издании - MK II. В мк2 нет стереопанорамы мк1, вот и всё) Весь фокус ушёл на детальность, а не обширность звучания. Кстати, даже микромониторы менее направленные по звучанию, чем mk2. У микромониторов звук рассеивается равномерно по всей комнате: как по вертикали, так и по горизонтали, без всякого волновода. Теперь я понял, что имелось в виду на забугорных форумах под "квадратным" звучанием, направленностью.
 
А с чего вы взяли, что 306 будут ближе по характеру к 305
я про вторые 305 говорил , так как я их не слышал но слышал первые и 308 второго издания, делаю вывод что по детальности 305 306 чуть превосходят 308, поэтому выбираю между 305 и 306. про направленность не так важно, мне главно чтоб в рабочей зоне все было ок.
хорошо было бы все 3 сравнить в одном месте, увы такой возможности нет.
микромониторы это про iloud?
 
@elektrozz, детальность 308p mk2 превосходит lsr305 mk1, например. А вот между собой внутри линейки второго издания - не знаю, не слушал. Микромониторы - это iloud, да. Резюмируя, можно сказать так: хотите от мониторов масштаб и стереопанораму - берите MK1, хотите детальность и аналитику - берите MK2. Естественно, в рамках третьей серии в принципе. Кому что приоритетнее каждый решает для себя сам.
 
  • Like
Реакции: elektrozz и borubaev
детальность 308p mk2 превосходит lsr305 mk1, например. А вот между собой внутри линейки второго издания - не знаю, не слушал. Микромониторы - это iloud, да. Резюмируя, можно сказать так: хотите от мониторов масштаб и стереопанораму - берите MK1, хотите детальность и аналитику - берите MK2. Естественно, в рамках третьей серии в принципе. Кому что приоритетнее каждый решает для себя сам.
А по сравнению с iloud детальность примерно сопоставима с 308p mk2?
 
А по сравнению с iloud детальность примерно сопоставима с 308p mk2?

Хороший вопрос. Я скажу так: у них разная детальность, на разных частотах. Очень разная философия звука. Микромониторы, это, прежде всего: ясные, выразительные, РЕАЛИСТИЧНЫЕ средние частоты со всеми подробностями. MK2 - аналитичная верхняя середина и высокие частоты, плавное затухание высокочастотных сигналов, глубина и многослойность всей картины, но не середины - она, в отличие от микромониторов, не менее открыта, но плоска. У вокала нет объема. Вокал выразительный, гладкий, - как глянцевый пластик на лицевой стороне мониторов, - но не живой, слегка синтетический, хотя и очень чистый, без "зазубрин", без шероховатостей на хвостах эха. Что сразу выгодно отличает JBL 308p от микромониторов, помимо, конечно же, низа, это целая картина трека от и до, все звуки свободно переливаются и им не тесно, как на микромониторах. Инструменты на слух свободно разделяются на любом треке. Проверял на одних и тех же компизишин: при классическом добавлении количества инструментов в последних припевах, звук не превращается в грязноватое, неразборчивое месиво, как на илауд. Очень детально и реалистично звучит гитара со всеми нюансами и переливами (микромониторы даже за километр так не отрабатывают её, это их проблемная частота, гитары звучат очень так себе, блекло и не детально, сухо). И в целом больше воздуха и пространства для инструментов. Я, помнится, в теме илаудов писал, в качестве примера, про гоночки, которым в микромониторах было тесно: звук мотора занимал почти всю картину пространства, а музыке уже почти места не оставалось и она звучала "хвостами", друга на друга залезая - это очень показательно. На 308p всё дышит свободной и отдельной жизнью, пространства так много, что моники справляются с двумя потоками без проблем и просят еще) Что касается середины в целом на 308p - такое впечатление, что её нет вообще. Включая метал и рок, ты понимаешь, что нет рельефности, шероховатости, осязаемости инструментов. Мониторам не хватает плотности для подобного жанра, того самого "мяса". Электрогитары, которые должны звучать (если я не перепутал инструмент) основным и плотным потоком на середине, тут начинают залезать на верхнюю середину и весь их характер скатывается на нет. В общем, про Rammstein и про околопрочее звучание, можно забыть. На микромониторах же метал звучит плотненько, сочно, по-мясному и очень сбалансировано. На 308p все остальные жанры звучат отличненько: smooth jazz, lounge, bassline, electro house, ambient, psytrance, techno, eurodance, elecro swing, instrumental (без плотных электрогитар), & etc. 308p отражают у инструментов инструментальных альбомов заложенную в них эмоциональность, например:





а в Iloud звучит всё сухо, информативно, да и только. Категорично разные мониторы и каждые из них в чём-то более мониторные, чем их оппонент, но в разном выражении. Для меня JBL решили одну очень важную задачку в сравнении с mk1 - это ясность: теперь ютубчик и блогеров можно слушать с не меньшей ясностью, чем на микромониторах. Но переборщили: мониторы потеряли плотность серединки. Было бы куда удачнее, если бы они подтянули верхнюю середину, с ясностью и резкостью транзиентов, но при этом оставили бы середину с прошлого издания на своём месте. Вот такие вот впечатления и субъектив.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Хороший вопрос. Я скажу так: у них разная детальность, на разных частотах. Очень разная философия звука. Микромониторы, это, прежде всего: ясные, выразительные, РЕАЛИСТИЧНЫЕ средние частоты со всеми подробностями. MK2 - аналитичная верхняя середина и высокие частоты, плавное затухание высокочастотных сигналов, глубина и многослойность всей картины, но не середины - она, в отличие от микромониторов, не менее открыта, но плоска. У вокала нет объема. Вокал выразительный, гладкий, - как глянцевый пластик на лицевой стороне мониторов, - но не живой, слегка синтетический, хотя и очень чистый, без "зазубрин", без шероховатостей на хвостах эха. Что сразу выгодно отличает JBL 308p от микромониторов, помимо, конечно же, низа, это целая картина трека от и до, все звуки свободно переливаются и им не тесно, как на микромониторах. Инструменты на слух свободно разделяются на любом треке. Проверял на одних и тех же компизишин: при классическом добавлении количества инструментов в последних припевах, звук не превращается в грязноватое, неразборчивое месиво, как на илауд. Очень детально и реалистично звучит гитара со всеми нюансами и переливами (микромониторы даже за километр так не отрабатывают её, это их проблемная частота, гитары звучат очень так себе, блекло и не детально, сухо). И в целом больше воздуха и пространства для инструментов. Я, помнится, в теме илаудов писал, в качестве примера, про гоночки, которым в микромониторах было тесно: звук мотора занимал почти всю картину пространства, а музыке уже почти места не оставалось и она звучала "хвостами", друга на друга залезая - это очень показательно. На 308p всё дышит свободной и отдельной жизнью, пространства так много, что моники справляются с двумя потоками без проблем и просят еще) Что касается середины в целом на 308p - такое впечатление, что её нет вообще. Включая метал и рок, ты понимаешь, что нет рельефности, шероховатости, осязаемости инструментов. Мониторам не хватает плотности для подобного жанра, того самого "мяса". Электрогитары, которые должны звучать (если я не перепутал инструмент) основным и плотным потоком на середине, тут начинают залезать на верхнюю середину и весь их характер скатывается на нет. В общем, про Rammstein и про околопрочее звучание, можно забыть. На микромониторах же метал звучит плотненько, сочно, по-мясному и очень сбалансировано. На 308p все остальные жанры звучат отличненько: smooth jazz, lounge, bassline, electro house, ambient, psytrance, techno, eurodance, elecro swing, instrumental (без плотных электрогитар), & etc. 308p отражают у инструментов инструментальных альбомов заложенную в них эмоциональность, например:





а в Iloud звучит всё сухо, информативно, да и только. Категорично разные мониторы и каждые из них в чём-то более мониторные, чем их оппонент, но в разном выражении. Для меня JBL решили одну очень важную задачку в сравнении с mk1 - это ясность: теперь ютубчик и блогеров можно слушать с не меньшей ясностью, чем на микромониторах. Но переборщили: мониторы потеряли плотность серединки. Было бы куда удачнее, если бы они подтянули верхнюю середину, с ясностью и резкостью транзиентов, но при этом оставили бы середину с прошлого издания на своём месте. Вот такие вот впечатления и субъектив.

От обилия аудиофильские терминов слезятся глазаo_O
 
  • Haha
Реакции: Eq Tunkul
@Oliver_Cray, ну так я не звукарь. Терминами не владею. Главное, чтобы смысл был понятен тем, кто использует мониторы в качестве мультимедии. Я писал для них.
 
От обилия аудиофильские терминов слезятся глаза
да почему? всё по по делу. В илаудах нет динамики - зажатый звук. На JBL очень много. Илауды точны тембрально - но это я по ютубу посмотрел ещё), детальеность и там и там хорошая, середина у илаудов типа дательнее, яснее.

Ещё что-то про плоский звук, видимо глубина сцены.
 
Розовый шум (полнодиапазонный) сравните (только моно, колонки моно вообще эффективнее сравнивать) на айлауд и 308х)
 
имхо так будет казаться всегда, когда сравниваешь звук из маленьких динамиков и больших.
Я догадываюсь, что вы подразумеваете, но я не об этом совсем. Я о хреновеньких задних планах микромониторов. Передний план может частично залезать на задний или почти полностью. На 308p более полноценная картина микса и даже сравнивать смешно, но нейтральность тембров у микромониторов действительно мониторная, просто не хватает разрешения звука, детальности верхов. Так же во втором издании JBL, как и в первом, не прослушивается реверб у вокала где он записан и звучит, соответственно, приземисто там, где должно уносить ввысь. За это ещё Илауды полюбил. Реверб на какой частоте располагается вообще? Где там эти небесные дали?! :D
 
305p. пытаюсь разобраться с "AUTO STANDBY FEATURE". через 20+ мин простоя с мьютом в винде, вытаскиванием кабелей ничего не происходит - динамики шипят себе как обычно. нет обещанного флэша лампочки после процедуры из мануала. у кого-нибудь оно вообще работает?
AUTO STANDBY FEATURE

3 Series MkII models bearing the CE mark include an automatic low-power standby feature that reduces power consumption when no signal is detected for a period of twenty minutes. When used in professional applications in which auto-low power standby is not desirable, the feature can be disabled. The feature is enabled by default.

Use the following procedure to disable the auto-low power standby mode:

1. Power speaker OFF.
2. Set BOUNDARY EQ to the “0dB” setting.
3. Set HF Trim to “+2dB” setting.
4. Set the VOLUME control to “1” (full counter-clockwise setting).
5. Power the speaker ON.
6. Within a period of 5 seconds following power-ON: • Set BOUNDARY EQ to the “-3dB” setting and... • Set the HF TRIM switch to the “-2dB” setting.
7. The front panel LED will flash for 5 seconds indicating the low-power auto-standby mode has been disabled and will remain disabled upon subsequent power cycles.

Use the following procedure to enable the auto-standby mode:

1. Power the speaker OFF.
2. Set BOUNDARY EQ to the “-3dB” setting.
3. Set HF TRIM to the “-2dB” setting.
4. Set the VOLUME control to “1” (full counter-clockwise setting).
5. Power the speaker ON.
6. Within a period of 5 seconds following power-ON: • Set the BOUNDARY EQ switch to the “0dB” setting and... • Set the HF TRIM switch to the “+2dB” setting.
7. The front panel LED will flash for 5 seconds indicating the low-power auto-standby mode has been enables and will remain enabled upon subsequent power cycles.
 
На 306р MKII стендбай отключается и включается как написанно в мануале. И все работает.
 
На 308p всё по времени. Хотя, вроде бы, один раз показалось, что когда закрыл ноут, то ушли в спячку они быстрее. Но это только один раз было, больше не замечал.
 
Тут писали про то, что у новой серии стала уже стерео картина. В первые часы прослушивания сложилось такое же впечатление. Однако, со временем всё поменялось. Ширина появлялась там, где она действительно есть. В первых 305 практически весь материал звучал широко, ярко и прикольно. А в 308p нет этого "сплошного" широкого эффекта. Какие-то треки прям "вау", вызывают удивление, а какие-то хочется поскорей выключить. Таких противоположностей в первой серии не наблюдал.
Тоже показалось, что серединка на 8 mk2 странная. Рок звучит как-то вяло и мягко. Нет драйва у гитар. Однако, при всей этой вялости сохраняется мясо рабочего. Загадка...
 
Тоже показалось, что серединка на 8 mk2 странная.
Так её вообще нет! :D Вместо неё я слышу как через твиттер выходит верхний диапазон середины и компенсирует середину в целом, пытается. Из-за этого акцента и есть эта ясность, псевдодетальность в этом диапазоне. По этой же причине между "серединой" и низами какой-то разрыв информационно-музыкальной связи, составляющего звена. Каждый регистр о своём. Нет плавного перетекания из одного в другое. Но в целом играть, например, можно и интереснее, чем на mk1, где этой верхней середины был дефицит как в тумане, после чего в mk2 её так накрутили, что получилась какая-то гиперкомпенсация, бгг.
 
Выявлена проблема, что вч динамик одного из мониторов при воспроизведении соответственно средних и высоких частот издает шипение, сильное, на другом же мониторе твиттер может без проблем воспроизводить чистые звуки. Даже поменял колонки местами, оставив не трогав кабеля, то есть проблема именно в конкретном мониторе, вч динамик которого, или усилитель, при воспроизведении сигнала даже малой мощности, шипит. Что это? Брак?
 

Сейчас просматривают