Да , не зря в качественной , продуманной технике ставят трансформатор а то и тороидальный даже .Писк это от импульсных БП, обычное дело.
К примеру во всех мониторах от PSI Audio стоят БП с Тороидными трансформаторами.
Да , не зря в качественной , продуманной технике ставят трансформатор а то и тороидальный даже .Писк это от импульсных БП, обычное дело.
Да нет, полно и импульсных.Да , не зря в качественной , продуманной технике ставят трансформатор а то и тороидальный даже .
К примеру во всех мониторах от PSI Audio стоят БП с Тороидными трансформаторами.
Из тех что я видел именно в части звуко-техники .Да нет, полно и импульсных.
Главное реализация, а не тип.
Импульсный куда сложнее сделать чем тор.
Естественно в колонке за 200 баксов пара ожидать всего наилучшего глупо.
Если не ошибаюсь то применение Импульсного или Классического-Трансформаторного БП зависит от типа класса усиления (A,B - Трансформаторы . D - импульсники) ну и если есть цифровой тракт в системе то Импульсник .Ну у жбл раз уж речь о них у и M2 (16 тысяч баксов за пару с рекомендованными усилками), так и 7 серия все с импульсными.
А пищалка у них не шумит? А какой класс усилителей имеют?К примеру во всех мониторах от PSI Audio стоят БП с Тороидными трансформаторами.
Не являюсь обладателем PSI но изучал инфу про них , усиление класс G .А пищалка у них не шумит? А какой класс усилителей имеют?
А с чего вы взяли, что 306 будут ближе по характеру к 305 первого издания, если они второго издания? Суть ведь не в размере, а в издании - MK II. В мк2 нет стереопанорамы мк1, вот и всё) Весь фокус ушёл на детальность, а не обширность звучания. Кстати, даже микромониторы менее направленные по звучанию, чем mk2. У микромониторов звук рассеивается равномерно по всей комнате: как по вертикали, так и по горизонтали, без всякого волновода. Теперь я понял, что имелось в виду на забугорных форумах под "квадратным" звучанием, направленностью.@Ушко-Царёк, так 8ки же, тем более хай фай бюджет) как послушал, они мне сразу не понравились, а вот 305 первые были поинтереснее.
думаю взять 306ые, если они ближе по характеру к 305 ну и чуть с басами)
я про вторые 305 говорил , так как я их не слышал но слышал первые и 308 второго издания, делаю вывод что по детальности 305 306 чуть превосходят 308, поэтому выбираю между 305 и 306. про направленность не так важно, мне главно чтоб в рабочей зоне все было ок.А с чего вы взяли, что 306 будут ближе по характеру к 305
А по сравнению с iloud детальность примерно сопоставима с 308p mk2?детальность 308p mk2 превосходит lsr305 mk1, например. А вот между собой внутри линейки второго издания - не знаю, не слушал. Микромониторы - это iloud, да. Резюмируя, можно сказать так: хотите от мониторов масштаб и стереопанораму - берите MK1, хотите детальность и аналитику - берите MK2. Естественно, в рамках третьей серии в принципе. Кому что приоритетнее каждый решает для себя сам.
Тоже самое было, вернул их обратно из за этогоВ режиме сна у меня 305мк2 издают высочастотный писк , прислушайтесь может и у вас он есть .
А так мониторы действительно очень детально звучат
А по сравнению с iloud детальность примерно сопоставима с 308p mk2?
Хороший вопрос. Я скажу так: у них разная детальность, на разных частотах. Очень разная философия звука. Микромониторы, это, прежде всего: ясные, выразительные, РЕАЛИСТИЧНЫЕ средние частоты со всеми подробностями. MK2 - аналитичная верхняя середина и высокие частоты, плавное затухание высокочастотных сигналов, глубина и многослойность всей картины, но не середины - она, в отличие от микромониторов, не менее открыта, но плоска. У вокала нет объема. Вокал выразительный, гладкий, - как глянцевый пластик на лицевой стороне мониторов, - но не живой, слегка синтетический, хотя и очень чистый, без "зазубрин", без шероховатостей на хвостах эха. Что сразу выгодно отличает JBL 308p от микромониторов, помимо, конечно же, низа, это целая картина трека от и до, все звуки свободно переливаются и им не тесно, как на микромониторах. Инструменты на слух свободно разделяются на любом треке. Проверял на одних и тех же компизишин: при классическом добавлении количества инструментов в последних припевах, звук не превращается в грязноватое, неразборчивое месиво, как на илауд. Очень детально и реалистично звучит гитара со всеми нюансами и переливами (микромониторы даже за километр так не отрабатывают её, это их проблемная частота, гитары звучат очень так себе, блекло и не детально, сухо). И в целом больше воздуха и пространства для инструментов. Я, помнится, в теме илаудов писал, в качестве примера, про гоночки, которым в микромониторах было тесно: звук мотора занимал почти всю картину пространства, а музыке уже почти места не оставалось и она звучала "хвостами", друга на друга залезая - это очень показательно. На 308p всё дышит свободной и отдельной жизнью, пространства так много, что моники справляются с двумя потоками без проблем и просят еще) Что касается середины в целом на 308p - такое впечатление, что её нет вообще. Включая метал и рок, ты понимаешь, что нет рельефности, шероховатости, осязаемости инструментов. Мониторам не хватает плотности для подобного жанра, того самого "мяса". Электрогитары, которые должны звучать (если я не перепутал инструмент) основным и плотным потоком на середине, тут начинают залезать на верхнюю середину и весь их характер скатывается на нет. В общем, про Rammstein и про околопрочее звучание, можно забыть. На микромониторах же метал звучит плотненько, сочно, по-мясному и очень сбалансировано. На 308p все остальные жанры звучат отличненько: smooth jazz, lounge, bassline, electro house, ambient, psytrance, techno, eurodance, elecro swing, instrumental (без плотных электрогитар), & etc. 308p отражают у инструментов инструментальных альбомов заложенную в них эмоциональность, например:
а в Iloud звучит всё сухо, информативно, да и только. Категорично разные мониторы и каждые из них в чём-то более мониторные, чем их оппонент, но в разном выражении. Для меня JBL решили одну очень важную задачку в сравнении с mk1 - это ясность: теперь ютубчик и блогеров можно слушать с не меньшей ясностью, чем на микромониторах. Но переборщили: мониторы потеряли плотность серединки. Было бы куда удачнее, если бы они подтянули верхнюю середину, с ясностью и резкостью транзиентов, но при этом оставили бы середину с прошлого издания на своём месте. Вот такие вот впечатления и субъектив.
да почему? всё по по делу. В илаудах нет динамики - зажатый звук. На JBL очень много. Илауды точны тембрально - но это я по ютубу посмотрел ещё), детальеность и там и там хорошая, середина у илаудов типа дательнее, яснее.От обилия аудиофильские терминов слезятся глаза
имхо так будет казаться всегда, когда сравниваешь звук из маленьких динамиков и больших.все звуки свободно переливаются и им не тесно, как на микромониторах.
Я догадываюсь, что вы подразумеваете, но я не об этом совсем. Я о хреновеньких задних планах микромониторов. Передний план может частично залезать на задний или почти полностью. На 308p более полноценная картина микса и даже сравнивать смешно, но нейтральность тембров у микромониторов действительно мониторная, просто не хватает разрешения звука, детальности верхов. Так же во втором издании JBL, как и в первом, не прослушивается реверб у вокала где он записан и звучит, соответственно, приземисто там, где должно уносить ввысь. За это ещё Илауды полюбил. Реверб на какой частоте располагается вообще? Где там эти небесные дали?!имхо так будет казаться всегда, когда сравниваешь звук из маленьких динамиков и больших.
Так её вообще нет! Вместо неё я слышу как через твиттер выходит верхний диапазон середины и компенсирует середину в целом, пытается. Из-за этого акцента и есть эта ясность, псевдодетальность в этом диапазоне. По этой же причине между "серединой" и низами какой-то разрыв информационно-музыкальной связи, составляющего звена. Каждый регистр о своём. Нет плавного перетекания из одного в другое. Но в целом играть, например, можно и интереснее, чем на mk1, где этой верхней середины был дефицит как в тумане, после чего в mk2 её так накрутили, что получилась какая-то гиперкомпенсация, бгг.Тоже показалось, что серединка на 8 mk2 странная.