Переход с Аблетон на Рипер, Делюсь своим конфигом

@mitinglas, Вот попробуйте у вас монитор похоже большой я так грубо размеры накидал.

Ээээ... А что с этим делать? Мне бы хотелось всё самому делать, поняв с начала принцип и т.п. Потом переделать и доделать. Самому. Где-куда копать? И чем?
 
@mitinglas, Это Autohotkey скрипт который может стартовать вместе с Рипером и позволяет контролировать любые окна как вы хотите или например продвинуто заменить хоткеи в любом поле.Я выложил исходный файл можете сами изучить изучить и перекомпилировать в exe под свои задачи. https://autohotkey.com/ здесь можно скачать сам язык
 
@incubator, А как сделать таки же плашки для плагинов?
Спасибо, за темплейт! Нашел для себя много полезного, скрипт VKB, kawa FXtoolsel (с Bazille очень круто работает), тема отличная.
 
  • Like
Реакции: incubator
@Broojacker, Вы имеете ввиду иконке на тулбаре? Вот как делать что бы плагин стал пунктом в экшн меню

Ну а дальше через это меню делаете дополнительную иконку для длагина.Или создаете новый тулбар для плагинов я бы так и сделал.
 
В процессе
2018-07-13_011532.png
 
@Snjuk, Это у вас тема или конфиг? По виду пока это наиболее близкое что я видел. Но лично сам не гнался за 100% аутентичностью. Например кнопки мьют не заслуживают так много пространства Имхо)))

Кстати обновил конфиг починил кнопку браузера и медиа эксплорера и еще десяток мелочей в скриптах.
 
а слайсы (мануально, автоматом) в чем делать присоветуете - чтобы с аудиофайлами не заморачиваться
 
Вот мой конфиг .Возможно сыровато в плане юзабельности ,но сходство с лайв 10 хорошее
Перед загрузкой не забудьте сохранить свой конфиг.
 

Вложения

  • Like
Реакции: elektrozz и incubator
@Snjuk, транспорт бар норм, айтемы еле видно пока не кликнешь, с TP непонятно что творится но выглядит отлично, пианоролл не мелкий)
отличная работа!
 
Смотрел твой конфиг ,заинтересовало несколько вещей
ты обрезал вкб ,а можна обрезать как на картинке
у тебя есть скрипт создания ретурн трека, можно сделать чтобы при создании на него шли посылы со всех треков
Спасибо
 

Вложения

  • 2018-07-27_100605.png
    2018-07-27_100605.png
    103 KB · Просмотры: 375
@Snjuk,
1)Как на картинке нельзя.Можно только верхнюю синюю плашку обрубить и все.
2) Ретурн треки я как раз буду доделывать(попробую сделать эту функцию)
То есть мы добавляем Return и все треки созданные до этого посылаються в эти ретурны с нулевой громкостью?
Далее каждый вновь созданный трек посылеться на ретурн с нулевой громкостью? Так?
 
Ретурн треки я как раз буду доделывать(попробую сделать эту функцию)
То есть мы добавляем Return и все треки созданные до этого посылаються в эти ретурны с нулевой громкостью?
Далее каждый вновь созданный трек посылеться на ретурн с нулевой громкостью? Так?
Так.Только громкость посыла я думал в минимум.Я думал только первая часть (все созданные) ,но если и вновь созданые ,то это ваще круто :)
И еще можно сделать скрипт Resempling
treck recarm_on monitoring_on record_output-stereo
send с трека выделеного
 
2018-09-13_124701.png Хотелося бы чтобы слайсер запоминал позицию и параметры фильтра отключить по умолчанию
 
Последнее редактирование:
@Snjuk, Это все прописыветься в скрипте внутри заходите в редактирование скрипта и там ищете строчки по названию параметра и значение по умолчанию я обвел
 
Привет
Как сделать чтобы слайсер открывался в нижнем доке
Какай скрипт обрезает VKB, а какой запускает ее в фоне
Return не работает
в твоем конфиге скриншоты2018-09-14_094923.png
в моем insert return добавляет трек с названием ретурн - все, toggle return выделяет все треки и все
 

Вложения

  • 2018-09-14_094816.png
    2018-09-14_094816.png
    77,1 KB · Просмотры: 339
Привет
Как сделать чтобы слайсер открывался в нижнем доке

Нужно добавить строчку gfx.dock(0x801) в фукцию init в конце как на картинке.И число которое обозначено стрелкой отвечает за номер дока.Нужно эксперементировать какой нижний.

Какай скрипт обрезает VKB, а какой запускает ее в фоне
Вот этот обрезает ReaperKeys.exe запускает его в свою очередь ReaperStartup.lua а его в свою очередь запускает custom action StartUp Action которая запускает VKBON.lua . StartUp Action запускает SWS Startup Actions
Return не работает
в твоем конфиге скриншотыПосмотреть вложение 150460
в моем insert return добавляет трек с названием ретурн - все, toggle return выделяет все треки и все

Не стоит SWS поэтому не работает в моей теме.Но там есть один баг сегодня устраню. Кстати не работает запуск VKB по этой же причине.Для работы в других темах нужно делать TCP MCP Layout с Именем Return
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Urfin Juice
Slicer отличный - зе бест
ретурн не работает (sws есть)
после запуска reaper startup перестают работать некоторые клавиши (ноль,пробел-play) VKB обрезает
slicer нарезает миди но не добавляет семплеры
 

Вложения

  • 2018-09-14_215027.png
    2018-09-14_215027.png
    152,9 KB · Просмотры: 342
Последнее редактирование:
Только сейчас добрался заценить сборку. Респект за работу! Глубина изменений и внимание к деталям действительно впечатляют! Некоторые идеи уже утащил себе на тестирование, благодаря видео обзору много интересного можно найти :)

p.s. Reverb Swell просто нереально крутой скрипт! Ох как мне его когда-то не хватало, когда вручную делал эту фишку с ручным переворачиванием и рендером в несколько этапов.
Кстати, кроме собственно адаптивного swell, скрипт прикольно работает и на весь трек, создавая прикольный реверсный подклад. Хоть на миди, хоть на аудио трек работает - ну вообще красота!

По слайсеру. Три проблемы нашёл:
1. Если случайно применить Slice к миди айтему, скрипт выдаст окно ошибки и не запустится. Мне, как юзеру, было бы комфортнее, если б он открылся пустым окном, или просто не запустился. Хотя, это мелочь, с этим можно жить.
2. Скрипт не корректно перегоняет в миди в режиме Sampler, если применяется на растянутом или сжатом айтеме (проще говоря, с изменённым Rate). При этом, расстановка маркеров и разделение на слайсы происходят чётко. Если растянутый или сжатый айтем предварительно отрендерить (Glue), то в миди перегоняется чётко.
3. Иногда плагин перетаскивает фокус на себя и некоторые горячие клавиши не работают, что создаёт дискомфорт в работе. Я у себя много скриптов таким образом пофиксил, распространённое упущение. В твоём прописана команда для пробела, это уже круто, но очень не хватает команды для Ctrl+Z, что я пофиксил.
Строки в твоём коде:

Код:
    local char = gfx.getchar()
    if char==32 then reaper.Main_OnCommand(40044, 0) end -- play
  
  
 
  
  
  
  
  
    if char~=-1 then reaper.defer(mainloop)              -- defer

я заменил на


Код:
    local char = gfx.getchar()
    if char==32 then reaper.Main_OnCommand(40044, 0) end -- play
  
     if char==26 then reaper.Main_OnCommand(40029, 0)  end ---undo
 

  
  
  
  
    if char~=-1 then reaper.defer(mainloop)              -- defer
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: incubator и Urfin Juice
Извиняюсь друзья немного приболелб поэтому долго отвечаю

Slicer отличный - зе бест
ретурн не работает (sws есть)
Вот набор из трех скриптов: https://yadi.sk/d/4ht6wIuyvU5KoQ Я проверил работают на чистом Рипере с SWS один добавляет треки и если есть ретурны, то коммутирует. Второй добавляет ретурны, и коммутирует треки.И третий это тогл показать/скрыть ретурны.Это новые скрипты я их переписал немного для того что бы работали вне конфига.
после запуска reaper startup перестают работать некоторые клавиши (ноль,пробел-play) VKB обрезает
В этом скрипте очень много всего помимо VKB .И все работает в системе с конфигом.Основная фунция это конечно коррекция положения VKB обрезка его же окна.Переключение октав через Alt+X Alt+Z. Но есть еще: назначение метронома из Аблетона мне больше нравиться.Коррекция положения Микшера.Ввод значений громкости цифрами соместно с еще одним скриптом.Ну самое главное коррекция срабатывания Space и Tab на любом окне.
Если реально нужно оставить только VKB могу сделать отдельно, нужно только вспомнить что там есть что

slicer нарезает миди но не добавляет семплеры
У меня вроде всегда срабатывало.Сделайте мультик с неудачным экспортом.


Только сейчас добрался заценить сборку. Респект за работу! Глубина изменений и внимание к деталям действительно впечатляют! Некоторые идеи уже утащил себе на тестирование, благодаря видео обзору много интересного можно найти :)
Спасибо Макс!Рад что это оказалось полезным.Ты меня собственно и вдохновил на создание, как первопроходец.
p.s. Reverb Swell просто нереально крутой скрипт! Ох как мне его когда-то не хватало, когда вручную делал эту фишку с ручным переворачиванием и рендером в несколько этапов.
Кстати, кроме собственно адаптивного swell, скрипт прикольно работает и на весь трек, создавая прикольный реверсный подклад. Хоть на миди, хоть на аудио трек работает - ну вообще красота!
В основе кстати твой кастом Mixdown. Он поэтому схватывает, все можно даже несколько треков одновременно.Допустим для гитары и пианино.

По слайсеру. Три проблемы нашёл:
1. Если случайно применить Slice к миди айтему, скрипт выдаст окно ошибки и не запустится. Мне, как юзеру, было бы комфортнее, если б он открылся пустым окном, или просто не запустился. Хотя, это мелочь, с этим можно жить.
2. Скрипт не корректно перегоняет в миди в режиме Sampler, если применяется на растянутом или сжатом айтеме (проще говоря, с изменённым Rate). При этом, расстановка маркеров и разделение на слайсы происходят чётко. Если растянутый или сжатый айтем предварительно отрендерить (Glue), то в миди перегоняется чётко.
3. Иногда плагин перетаскивает фокус на себя и некоторые горячие клавиши не работают, что создаёт дискомфорт в работе. Я у себя много скриптов таким образом пофиксил, распространённое упущение. В твоём прописана команда для пробела, это уже круто, но очень не хватает команды для Ctrl+Z, что я пофиксил.
Спасибо за тестирование и баргепорт!Это важно добавлю твой код тогда. И постараюсь исправить проблемы что ты описал.Вроде я его защищал от миди айтемов, но мог чего то испортить потом. Я еще тот программист.))
А что именно не так проходит с перегонкой в миди?У меня так, если рэйт уже изменен и ты делаешь get item или просто грузишь слайсер.И далее разрезаешь в миди то все корректно вроде.Если менять рэйт после инициализации, то да проблемы. Еще один ньюанс сэмплер не понимает stretch/shifted айтемы.Поэтому может быть разница в звучании.Так что ао миди экспорту надо выяснить в чем именно баг.
Народ просит его в Reapack отдельно.Тогда если получиться завести аккаунт выгружу обновленный его туда.
 
А что именно не так проходит с перегонкой в миди?

Получается так: если айтем растянут, то после перегонки финальные ноты короткие и между ними паузы. Если айтем сжат, то после перегонки ноты наслаиваются друг на друга. С предварительным Glue всё работает как надо.

Как я понял, в сэмплер загоняются слайсы оригинального айтема без изменения ratio, и длительности миди нот формируются по нему. А вот итоговый миди айтем формируется уже по стретченому айтему - длина то у айтема правильная и старт нот правильно по стретченым маркерам ставится.

Кстати, ещё вопрос появился. В коде есть кусок с тремя undo подряд. Когда я случайно ставил скрипт на миди айтем, кроме ошибки, выполнялись ещё и эти undo, что разрывало мозг - я не понимал, почему сами перемешаются или безвозвратно исчезают айтемы. Если эти undo убрать или закомментировать, эта проблема исчезает и каких-то негативных последствий я не заметил. Нужны ли эти строки? Вот этот кусок кода:


Код:
---------------------------------------Delete_TEMP----------------------------------
src = reaper.GetMediaItemTake_Source(tk)
in_path = reaper.GetMediaSourceFileName(src, "")
reaper.Main_OnCommand(40129, 0) ---delete active take
os.remove(in_path) 
  

sourceitem = reaper.BR_GetMediaItemByGUID( 0,  guiditemString )
 
          
        reaper.Main_OnCommand(40029, 0) ---undo
        reaper.Main_OnCommand(40029, 0) ---undo
        reaper.Main_OnCommand(40029, 0) ---undo
             
   reaper.SelectAllMediaItems(0,false)          
             
              reaper.SetMediaItemSelected(sourceitem,true)
              reaper.UpdateItemInProject(sourceitem)

end
 
Получается так: если айтем растянут, то после перегонки финальные ноты короткие и между ними паузы. Если айтем сжат, то после перегонки ноты наслаиваются друг на друга. С предварительным Glue всё работает как надо.

Как я понял, в сэмплер загоняются слайсы оригинального айтема без изменения ratio, и длительности миди нот формируются по нему. А вот итоговый миди айтем формируется уже по стретченому айтему - длина то у айтема правильная и старт нот правильно по стретченым маркерам ставится.

Кстати, ещё вопрос появился. В коде есть кусок с тремя undo подряд. Когда я случайно ставил скрипт на миди айтем, кроме ошибки, выполнялись ещё и эти undo, что разрывало мозг - я не понимал, почему сами перемешаются или безвозвратно исчезают айтемы. Если эти undo убрать или закомментировать, эта проблема исчезает и каких-то негативных последствий я не заметил. Нужны ли эти строки? Вот этот кусок кода:


Код:
---------------------------------------Delete_TEMP----------------------------------
src = reaper.GetMediaItemTake_Source(tk)
in_path = reaper.GetMediaSourceFileName(src, "")
reaper.Main_OnCommand(40129, 0) ---delete active take
os.remove(in_path)
 

sourceitem = reaper.BR_GetMediaItemByGUID( 0,  guiditemString )

         
        reaper.Main_OnCommand(40029, 0) ---undo
        reaper.Main_OnCommand(40029, 0) ---undo
        reaper.Main_OnCommand(40029, 0) ---undo
            
   reaper.SelectAllMediaItems(0,false)         
            
              reaper.SetMediaItemSelected(sourceitem,true)
              reaper.UpdateItemInProject(sourceitem)

end

Да, слайсы загоняються с оригинальным rate. Тут надо выбрать либо применять Glue при случае измененного рэйта(но лично мне кажеться это точно не для ударных)Либо делать RX стиль нарезания(С лупом как первая кнопка)Ну либо всплывающий диалог(Типа у вас измененный рэйт айтема что будем делать и пердыдущие два пункта на выбор).
А по поводу этих анду сорян.Это моя навящивая идея сдеать все автоматом .Там происходит измерение рмс после EQ вандальным способом, и при отсутствии на тот момент API который удалял бы TakeFX я сделал Undo, Но теперь у нас есть reaper.TakeFX_Delete и плюс я защищу MIDI айтэмы от любого процессинга.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
@incubator, Спасибо за конфиг, это очень здорово и проделана колоссальная работа. Сижу на Live 8 лет.
Открыл ваш конфиг, сразу пара маленьких нюансов:
- привычная кнопка для открытия VST инструмента на канале (потом нашёл FX)
2018-09-17_23-15-12.png
- все каналы только в сером цвете автоматом открываются (и set color предлагает только в черное их покрасить) готичненько как-то получается :)
2018-09-17_23-39-43.png
- цвет уровня громкости оригинальный оранжевый, глаза привыкли)
- так и должна рамка виртуальной клавиатуры висеть, как на скриншоте?
2018-09-17_23-50-18.png

Это первое на что так сказать глаз упал с непривычки...
Обязательно буду следить за темой!
 
@MIP, По поводу Set color, и рамки виртуальной клавиатуры, поставте SWS в шапке есть видео как установить.Без SWS вообще почти ничего не работает. А поповоду других ньюансов
1) Кнопка Fx для меня более логична поскольку я делал тему для малых разрешений ноутбука и хотел преобладания симметрии прямоугольники и квадраты по крайней мере на треках.Удачно этот гаечный ключ на маленькой квадратной кнопке не помещался я решил оставить Fx. Так то я мог сделать и громадную кнопку mute с номером на весь трек. Но считаю это не рациональным.
2)Цвет уровня громкости если делать его оранжевым то по краям цифр возникают артефакты это особенность наложения в Рипер WALTER
А так тестируйте пишите ваши замечания!
 

Сейчас просматривают