Только сейчас добрался заценить сборку. Респект за работу! Глубина изменений и внимание к деталям действительно впечатляют! Некоторые идеи уже утащил себе на тестирование, благодаря видео обзору много интересного можно найти
p.s. Reverb Swell просто нереально крутой скрипт! Ох как мне его когда-то не хватало, когда вручную делал эту фишку с ручным переворачиванием и рендером в несколько этапов.
Кстати, кроме собственно адаптивного swell, скрипт прикольно работает и на весь трек, создавая прикольный реверсный подклад. Хоть на миди, хоть на аудио трек работает - ну вообще красота!
По слайсеру. Три проблемы нашёл:
1. Если случайно применить Slice к миди айтему, скрипт выдаст окно ошибки и не запустится. Мне, как юзеру, было бы комфортнее, если б он открылся пустым окном, или просто не запустился. Хотя, это мелочь, с этим можно жить.
2. Скрипт не корректно перегоняет в миди в режиме Sampler, если применяется на растянутом или сжатом айтеме (проще говоря, с изменённым Rate). При этом, расстановка маркеров и разделение на слайсы происходят чётко. Если растянутый или сжатый айтем предварительно отрендерить (Glue), то в миди перегоняется чётко.
3. Иногда плагин перетаскивает фокус на себя и некоторые горячие клавиши не работают, что создаёт дискомфорт в работе. Я у себя много скриптов таким образом пофиксил, распространённое упущение. В твоём прописана команда для пробела, это уже круто, но очень не хватает команды для Ctrl+Z, что я пофиксил.
Строки в твоём коде:
Код:
local char = gfx.getchar()
if char==32 then reaper.Main_OnCommand(40044, 0) end -- play
if char~=-1 then reaper.defer(mainloop) -- defer
я заменил на
Код:
local char = gfx.getchar()
if char==32 then reaper.Main_OnCommand(40044, 0) end -- play
if char==26 then reaper.Main_OnCommand(40029, 0) end ---undo
if char~=-1 then reaper.defer(mainloop) -- defer