Latin pop

IGOR-JAZZ

Well-Known Member
7 Мар 2013
1.180
525
113
64
Всем привет.Вот заканчиваю песенку.В аранж.опять использовал не живые гитары,но здесь они нужны 100 пр.Мне кажется,что вроде как-бы уже и нормально,но точно знаю,что форумчане найдут много косяков.Решил не отдавать работу до того,как не услышу отзывы и замечания.Очень надеюсь на отклики. .



Другой вариант аранж.,где есть полное вступление смотрите внизу.Добавил .
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexei56
@IGOR-JAZZ, микс разваливается, нет глубины. Всё звучит в одной плоскости. Вокал кстати нравиться, какой-то даже фильм напоминает :)
 
Ну да,насчет глубины я согласен.Завтра покручу.Но почему разваливается ?
 
@IGOR-JAZZ, баланса нет. Установите плагин brainworx bx_control V2 и разделите микс на mid и side составляющую. Послушайте, может так понятнее будет :)
[DOUBLEPOST=1527962473][/DOUBLEPOST]@IGOR-JAZZ, обратите внимание на side! Послушайте другие миксы! Данный способ поможет понять в чём ошибки ;)
 
@IGOR-JAZZ, послушайте таким способом Sting - Fields of gold.
Side это вещь. Таким способом слышно отчетливо (для тех кто не слышит), как mp3 корёжит звук :)
 
вокалистка поздновато раскачалась, начало полубардовское не совсем с диско-ритмом вяжется.. Ну и до Глории Гейнор не дотягивает ) Аранжировка - да, вполне цепляет.
 
какой-то даже фильм напоминает
мне вот тоже вроде напоминает о каком-то старом советском фильме, но не могу вспомнить о каком именно. А еще "i will survive" че-то спомнился)).
@IGOR-JAZZ, песня понравилась, так же даже текст приколол некой своей нешаблонностью, особенно - "... и я в бикини и ты в сандалях")))
В целом микс не очень.
Что не понравилось:
1. треугольник в самом начале, я бы его убрал отсюда.
2. бочка в начале, что с басом по 2 удара звучит - я бы тут ее тоже убрал, оставил бы только бас.
3. луп с хлопками и хетами пустил бы без паузы в такт, а сразу с начала квадрата, ну и попробовал фильтронуть бы ему верха. А лучше из этого лупа оставить только хлопки, опен хет тут имхо не к месту.
4. не нравится как в миксе звучит атака у бочки, я бы поменял ее.
 
@SergM/S,

вокалистка поздновато раскачалась,
Будем пере-певать начало,но будет еще хуже.Заказчик тот же,что и в вещи,которую я показал перед этой песней.Он же и автор текста.Изначально в этой аранж.было все традиционно.Не была раскачки,все было сразу ритмически оформлено.Но было сказано,что нужно вначале повздыхать,что попали в пробку и в варианте оказалось мало вздохов.Так что еще все впереди.
[DOUBLEPOST=1528084239][/DOUBLEPOST]@KOTOPES, попробую в миксе убрать,что Вы сказали.Хотя,как мне кажется,большой роли это не сыграет.Мне самому не нравится эта раскачка,и неизвестно,что нужно будет менять после перепевания 1 куплета.
 
Бикини, феррари, тапки - песня состоялась))
Не, ежели серьезно-тут справедливо заметили, разваливается как то все, не помогает ни аранж, ни сведение нонешнее вокалистке, искры нет латино, зажигалова.
Труселя есть - секса нет, пожилая немка с голыми сиськами на пляже в Турции, не более.
Берите что то другое за референсы, латина должна греметь, шуметь, дуть и прикольно вилять ягодицами, а не уныло стоять в пробке.Больше бэков, перкашнов, ага.Раскачку убрать нафиг.
Пусть старенькое, но бодрящее.

 
@Георгий Борский, Не отмазки ради,а справедливости для...Я выставдяя предыдущую песню писал,что заказчик-он же автор-человек 70-и лет отроду.Он же смотрящий за стилистику и исполнение.Когда контролируется стиль-это,слава Богу,что я смог протолкнуть идею хотя бы сделать что-то более-менее танцевальное.Предлагалось делать а-ля Маша Распутина 90-х.Я Вас уверяю,если бы у меня были бы развязаны руки,я бы сделал др.Latin.И я уже говорил,что будет перепеваться 1 куплет,т.к нужно больше вздохов и меньше музыки.И это будет др.музыка,которую я уже точно никому не покажу.
 
@IGOR-JAZZ, инструменты слева и справа, как назойливые мужи. Они, как отдельное взятое. Еще раз говорю! Всё находиться в одной плоскости! Работайте с громкостью и реверберацией! Не разбрасывайте так сильно по панораме инструменты.

У вас получается как бы на минус накинули вокал. Удачи! :)
 
@Noiws, с реверберацией что-то у меня туго.Вроде пытаюсь,но начинает все плыть,хотя,как мне кажется,делаю правильно.Вообще,планы-это мое больное место.Ну вот есть у меня 3 плана.Оказывается этого мало.Я, видно,чего-то не понимаю.По панораме боюсь сужу-будет узко.По балансу вроде нормально.Ну,попробую еще поковыряться.
 
@IGOR-JAZZ, нормальный ревер создаёт пространство! Другой же непонятно, что творит. Вот допустим есть snare и vocal без всякой обработки. Только одной реверберацией можно достичь, что вокал будет за snare или впереди. Можно так же сухой сигнал направить в один канал, а ревер в другой.

Опять же всё зависит от личных предпочтений! И не стоит даже прислушиваться к моим рекомендациям! Это только всего лишь моё мнение :)
 
@Noiws, насчет реверов я это все знаю и использую.Другое дело,что где-то не так,как нужно,или же не те ревера.Я сам понимаю ,чего хочу,но чаше не понимаю,как все это правильно сделать.Получается оно вроде и есть,а вроде как и нет.Но стараюсь.
Вам спасибо.
 
в очередной раз убедился, что наша работа " и опасна, и трудна". материал для работы не самый выигрышный, но то, что вы сделали впечатляет! на мой взгляд импровизационное соло на 2,00 могло бы быть выделено побольше. пока прослушал в домашних условиях, по впечатлению - пение эмоционально не поддерживает сопровождение, певица как будто отстранена..
 
@IGOR-JAZZ, установите bx_shredspread. Поставте его на мастер, отключите в нём всё кроме Spread! Выкрутите его на 40%! Скачайте несколько качественных треков. Покрутите этот параметр. Вы должны услышать, что происходит! :)
 
@ARSound, соло должно быть выделено,Вы имеете ввиду по громкости? Предстоит еще перепевание 1 куплета,за что я очень переживаю,т.к заказчик требует каких-то вздохов и непонятно чего.
[DOUBLEPOST=1528131719][/DOUBLEPOST]@Noiws, да стоит у меня Passive EQ.Слушал я и side и mid составляющие.И фирму так же слушал.Ну так же звучит,как и проФ.сведение.Ну,почти.Не могу понять,что я должен услышать.Не говорите загадками.В side все звучит аккуратно.Что-то вырезать-ну обеднеет же микс.Станет тощим.Не хочу этого.И в некоторых инструментах я чистил side
 
@IGOR-JAZZ, если результат устраивает, то всё нормально! ;)

P.S. мы все разные и уши у нас разные! Не стоит заострять внимание на этом, возможно я ошибаюсь. Попросите послушать людей у которых опыт больше, возможно они подскажут :)
 
Будем пере-певать начало,но будет еще хуже.Заказчик тот же,что и в вещи,которую я показал перед этой песней.Он же и автор текста.Изначально в этой аранж.было все традиционно.Не была раскачки,все было сразу ритмически оформлено.Но было сказано,что нужно вначале повздыхать,что попали в пробку и в варианте оказалось мало вздохов.Так что еще все впереди.
Если есть методы воздействия на вокалистку, то лучше бы всё переписать. Нужно больше синкопирования и больше шестнадцатых, сейчас черезчур прямолинейно всё. Что до начала - пусть будет раскачка, но ритмичная.. как у упомянутой Gloria Gaynor )
 
Тональность бы повыше для вокалистки и тогда будет меньше "замеса" с шансоном. Но это уже типа "проехали" (прозевали). И нужно ей было бы припевы спеть с "улыбкой", а не "грустно и тоскливо" (это также упущение при записи). Собственно, это главное, а "обрамление" (аранжировка) теперь не сильно спасет ситуацию. Но если это годится и все довольны, тогда что тут уж... Сдавать работу и двигаться дальше.
 
Ребята,да вы как будто меня не слышите, высказывая свое мнение.За это,конечно,ОГРОМНОЕ спасибо.Но вы оттолкнитесь от моих пояснений.Я не хочу показывать вам как и что напел заказчик.У него везде грусть и тоска и по поводу пробки и вот бы встретиться нам.И,самое главное,он требует!!! спеть так же,т.е.передать эту тоску.И какой здесь может припев на улыбке,и какие синкопы? Насчет тональности-послушайте 3 к.Там уже певица начинает давиться на высоких нотах.Так что тональность нормальная,менялась несколько раз.Остановились именно на этой.

Но если это годится и все довольны,
Да все довольны кроме меня,т.к до конца я не понял что со сведением и заказчика,которому мало здесь тоски и в пятницу будем пере-певать.
 
мы все разные и уши у нас разные!
Я согласен,но есть еще разные возможности для прослушивания.У кого-то на студиях и аппарат другой и мониторы бывают разные, и т.д.И потом,чтобы что-то услышать,что не слышно на ,к примеру NS-10,нужно знать,что именно я должен услышать.Вы же мне так даже не намекнули.Это как в сказке-послушай то-не знаю что,услышь то-не знаю что.Попробую установить bx.А то как-то интрига сохраняется.
 
Тогда заказчику нужно было танго писать о своих сокровенных несбывшихся мечтах.
 
Ну,это уже вопрос к заказчику.Мы с вокалисткой попытались сделать что-то нейтральное,чтобы и нас не особо корежило и она могла это использовать где-то на танц.площадках,и заказчик был доволен.В принципе,это удалось.
 
Ну,это уже вопрос к заказчику.
Да с "заказчиком" то все понятно. :)
и заказчик был доволен.В принципе,это удалось.

Так в чем тогда дело? Только в сведении?
Из общего звучания можно отметить множественные частотные наслоения разных инструментов. Звучит традиционно и мыльно, соответственно постсоветской эстраде. "Стандарт", так сказать, от которого не каждому удается "оторваться" - "заказчики не дают". :)

Как это поразгребать в виртуальном общении? Получается никак - условия для анализа трека разные. Только референсы вам в помощь. Да и тщательней расчищать частоты между инструментами, это если те же ваши технические условия позволяют. Но лучше вам взять свою работу, поехать куда-то на другую студию, в другие условия и послушать как звучит на других мониторах. Это принесет больше пользы, чем писать целые трактаты здесь и что-то советовать "по Дб". Просто измените условия прослушивания. На портале где-то прогоните трек при случае. Даже ориентация на прослушивание в наушниках вам ничего толкового не подскажет. Вот и сможете на свой вкус, как вы понимаете и подкрутить звук в желаемом направлении.

Вот где-то так. Пока не звучит так как я себе представляю. Но это "мое слышание", :) не более. Бас, бочка, драмы, перкуссия, бонги, и прочее - все нужно по очереди чистить по частотах и готовить к сведению. Сейчас звучит как демо-версия.
"Ноты" это ваше дело - играйте как хотите. :) А вот звучание пока далеко от того чтобы оно зазвучало на порталах. Это только добавит "каши" в общую кухню.
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN и ARSound
Ну вот видите,как,оказывается все просто.Я просил что-нибудь сказать о сведении,и это прозвучало после большого кол.комментариев. Я буквально выпытывал у людей хоть какое-то мнение-а нужно -то было сказать всего пару слов.И все стало ясно.
 
@IGOR-JAZZ, так я вам всё это уже много раз писал. Аранжировка, вообще-то, это не только набор инструментов играющих определённые партии в определенное время, это еще и подбор их тэмбров и частотных характеристик исходя из их звучания ВМЕСТЕ.
Планы инструментальные, это в общем то тоже, на мой взгляд, аранжировка.
 

Сейчас просматривают