Эмуляция именитых VST(i) «железными» синтезаторами)))

  • Автор темы Автор темы raverin
  • Дата начала Дата начала

raverin

Active Member
26 Май 2015
202
146
43
38
Всем привет!)

Долгое время прогрессивное человечество стремилось спроектировать и запрограммировать софтовые синтезаторы таким образом, чтобы звук их не уступал бы аппаратным: сначала виртуал-аналоговым, а затем (и здесь посягнули на святое) – аналоговым «монстрам». И, в принципе, можно считать, что цель практически достигнута. В ходе такого бурного развития мир увидел множество VST(i), некоторые из которых стали просто шедеврами и хитами синтезаторной инженерии, среди них и те, которые не имели аппаратных прототипов….

Так вот, мне жутко интересно поговорить с Вами о последних. А именно о том, какие «железные» синты смогут эмулировать, например: Sylenth1, Dune, SynthMaster, Massive, Zebra, Synth1 и др… И я имею ввиду схожесть по характеру звучания, а не идентичность функциональных возможностей. По поводу Synth1 я где-то читал, что он схож по характеру звука с Akai AX 60…

А Вы что можете сказать?)

P.S. Также, безумно хочу поискать хардверную замену Vanguard и Gladiator)))
 
  • Like
Реакции: M Clis
@raverin, synth1 - это эмуляция норд лида, vanguard, насколько помню делали как замену вирусу)
 
Как я понял не самая удачная, хотя Synth1 очень круто звучит) На норд вроде больше Discovery Pro схож. Хотя сам не сравнивал.
 
Что-то мне подсказывает, что многие тембры Vanguardа можно накрутить на Waldorf Q))
 
@raverin, Vanguard и Gladiator Маркус Фейл (он же Краузе) писал под впечатлением от железного вируса. Дальше до него дошло "ибо нехрен копировать" и стал изобретать свое мало на что похожее)))
Хотя уже несколько человек писали что синт валдорф квантум очень напоминает ElectraX.
Synth1 это софтовый клон Nord Lead, при чем тут Окай, даже японец который его разрабатывал на каком-то блоге дал интервью что писал на ассемблере копию железки.
 
А какого Норда? 2 или 2x? Они вроде немного разные по звуку. Или нет? А дискавери не катит?
 
По отзывам) Вот самому интересно было бы сравнить... Но увы... Такой возможности нет(((
 
Я конечно понимал что рано или поздно вырастет поколение которое будет с ностальгией вздыхать по великому Nexus'у и ему подобным, но не представлял что это произойдет настолько быстро.
 
Если исходить из логики эволюции, то изначально были акустические инструменты, потом появились синтезаторы, изначально проектировавшиеся для имитации звука акустических. Потом непосредственно исполнители решили, что из них интереснее получать новые звуки, чем пытаться притвориться акустическими. Потом появились программы, которые пытались точно эмулировать железные синтезаторы, но опять же эти самые вредные пользователи стали пытаться получить из них что-то новое. Так что, как мне кажется, что следующий этап развития пойдет в совсем другую неизвестную сторону. Если пойдет конечно … Все меньше энтузиастов пытающихся в гараже на коленке построить вечный двигатель, некогда всем, надо фотки еды в инстаграм выкладывать, биткойны майнить и бороду завивать :D
 
Так что, как мне кажется, что следующий этап развития пойдет в совсем другую неизвестную сторону.

Сторона действительно неизвестна, так как в логику не укладывается, к примеру, вторая волна популярности аналоговых синтезаторов спустя несколько десятилетий, причём местами весьма примитивных. Кручение модулярных ручек, опутавшись патчкордами, сейчас и вовсе больше уже ассоциируется с завивкой бороды по корреляции способов проводить время :)
 
Сторона действительно неизвестна, так как в логику не укладывается, к примеру, вторая волна популярности аналоговых синтезаторов спустя несколько десятилетий
Вторая волна популярности аналоговых синтезаторов полностью укладывается в логику того, что многие музыканты стремятся к лучшему звуку.
Ни VA, ни VST не смогли полностью заменить аналог и предложить такое звучание, которое сделало бы аналог ненужным.
Именно поэтому, многие музыканты или продюсеры в последние годы покупают аналоги. И это совершенно простая и понятная логика. Человек стремится к лучшему.
Есть ли такие продюсеры или музыканты, для которых разница между ВСТ и аналогом несущественна в их компьютерном творчестве? Есть.
Но разве мало ли на свете людей, которым разница между растворимым кофе и натуральным зерновым кофе тоже несущественна? Много таких.
Или разница между котлеткой в гамбургере и натуральным стейком? Таких тоже немало.
Можно ли делать любителям растворимого кофе глобальные выводы о том, что нет никакой логики в поведении тех, кто пьет натуральный кофе?
Свои частные выводы они могут делать какие угодно насчет этого.
Но это ничего не изменит ни в реальной ситуации на рынке кофе, ни в естественной и нормальной логике тех, кто пьет натуральный кофе и не пьет растворимый.
Есть кофе растворимый, есть натуральный.
У каждого есть свой покупатель.
 
Последнее редактирование:
Ни VA, ни VST не смогли полностью заменить аналог и предложить такое звучание...
Человек стремится к лучшему.
разница между котлеткой в гамбургере и натуральным стейком?
Есть кофе растворимый, есть натуральный.

:eek::eek::eek: эта песня про "натюрэль аналог" уже за лет 15 приелась до нельзя... Повеяло форумом "Музыкальное оборудование" 2006 года.:cool:

Казалось бы, какое отношение это имеет к
"...мне жутко интересно поговорить с Вами о последних. А именно о том, какие «железные» синты смогут эмулировать, например: Sylenth1, Dune, SynthMaster, Massive, Zebra, Synth1 и др…"
... и что в этом контексте "натуральное", а что "растворимая котлетка"?
 
Есть кофе растворимый, есть натуральный.
только в отличии от кофе, звучание синтезатора конечный потребитель крайне редко слышит в отдельном чистом виде. поэтому потребление натурального кофе в широкой массе в наше время остается актуальным, а вот какой там синтезатор для слушателя вообще (не) имеет значение (не буду ставить знак вопроса).
 
Я ответил, что вторая волна популярности обусловлена тем, что музыканты и продюсеры хотят иметь лучший звук. И это вполне логично. Спросите сами у тех кто покупает аналог в чем логика их решения, если не верите мне.

Не то чтобы даже не верим, а точно знаем что логика эта гораздо более многогранна, а не ограничивается, как правильно @mitinglas заметил, представлениями форума "музоборудование" дремучих годов. Я же вообще про другую логику говорил, про ту, которая в сообщении @papaZooZoo , так что давайте без скучных нафталиновых примеров "растворимый-настоящий", "надувная баба vs .." и прочих жигулей-мерседесов.
 
Часть своих сообщений удалил, так как я просто не понял сначала о чем тема.
Показалось, что тема про VST, эмулируюшие железные синты.
А сейчас только увидел, что тема про железные синты, эмулирующие VST.
Рука лицо в этом месте. :)
 
  • Like
Реакции: raverin
Тем более, что в отличии от "дремучих годов", со временем для многих вопрос "софт Vs хард" не связан уже и с деньгами. Купить можно почти всё, что пожелаешь, да ставить негде :) Или уже знаешь заранее, что включать будешь раз в год, или всё это уже было у тебя и не пригодилось ;) и т.д.
Таким образом подобные споры совсем потеряли остроту и актуальность: используй что больше нравится и что удобнее. 99% результата зависит совсем не от "родословной" источника звука :)
 
Часть своих сообщений удалил, так как я просто не понял сначала о чем тема.
Показалось, что тема про VST, эмулируюшие железные синты.
А сейчас только увидел, что тема про железные синты, эмулирующие VST.
Рука лицо в этом месте. :)
Мне показалось, что эта тема - прекрасная шутка для вечера пятницы. Странно, что еще не во флейме.
 
Я к примеру, этого аналога наелся по самые уши ещё в 80х - начале 90х и всё это звуковое однообразие, связанное с ограниченной архитектурой аналогового синтеза, ничего, кроме лютой скуки и тоски лично у меня не вызывает. Палитра слишком ограничена.
 
только в отличии от кофе, звучание синтезатора конечный потребитель крайне редко слышит в отдельном чистом виде. поэтому потребление натурального кофе в широкой массе в наше время остается актуальным, а вот какой там синтезатор для слушателя вообще (не) имеет значение (не буду ставить знак вопроса).
Все верно, весь вопрос только в том для кого вы играете или записываете музыку.
Если делать записи эл. музыки, которую будет слушать обыватель, то разницу обыватель не заметит.
А если играть живьем, для себя, в аналоговый пульт, да еще и 10-14 дорожек одновременно, то разница между VST и аналогом в сопоставимых звуках будет очевидной.
Я проверял это на Диве, Омнисфере, Артурии SEM и других.
Поэтому все от задач зависит и от целевой аудитории.
Надо ли советовать студийщику, который пишет ширпотребную (без негатива) музыку на заказ ITB покупать аналоги и модуляры, чтобы улучшить его миксы? Конечно, нет. Кроме повышения себестоимости его продукта и лишней возни это мало что даст.
Надо ли советовать музыканту-исполнителю, композитору, любителю, который ищет лучший звук тембров аналоговых синтезаторов для своей живой игры в студии или на сцене покупать VST?
Конечно, нет. Кроме разочарования звуком и проблем в живой игре дома или тем более на сцене ему это ничего не даст.

Тут просто многие забывают, что студийщиков или тех, кто дома работает ITB и зарабатывает на этом, выпуская коммерческие продукты, по отношению к общему количеству музыкантов профессионалов или любителей использующих железные синты на сцене или дома, довольно малое количество.
Здесь постоянно путают и смешивают студийную работу по сведению и записи (дома или на студии) и живую игру на сцене или дома. Две совершенно разные задачи.
Предложите Мотив или Муг работающему ITB студийщику и это не вызовет у него радости за эти деньги.
Предложите клавшнику в группе выйти на сцену с нотубуком, звуковой, миди-клавой и несколькими VST и он далеко вас пошлет. И будет прав.
Задачи разные и люди разные. Об этом почему-то постоянно забывают.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 901
Спасибо всем, кто ответил!
Хотелось бы больше по теме всё-таки поговорить)
Ну так как?
 
А если играть живьем, для себя, в аналоговый пульт, да еще и 10-14 дорожек одновременно, то разница между VST и аналогом в сопоставимых звуках будет очевидной.
Я проверял это на Диве, Омнисфере, Артурии SEM и других.
Кроме разочарования звуком и проблем в живой игре дома или тем более на сцене ему это ничего не даст.
Тут просто многие забывают, что студийщиков или тех, кто дома работает ..., довольно малое количество.
Здесь постоянно путают и смешивают студийную работу по сведению и записи (дома или на студии) и живую игру на сцене или дома. .

А вы сами не перепутали этот форум со школьниками из "дома творчества"? :) Я тоже как-бы с конца 80-х играл "на аналохе" в 16 дорожек :) Правда копил деньги на цифровую Ямаху :) И с тех пор у меня было штук 50-70 разных "звуко-издающих-железок", некоторые по шкафам и чердакам до сих пор лежат. Не надо нам так отчаянно "открывать" глаза на "магию" аналохового сведения, прошли уже давно, всё переслушали, пересравнивали, выводы сделали :)

Без обид, всем пис :)
 
интересно было узнать про Synth-1 и Nord, даже не в курсе был.
Все таки непонимающ немного, зачем в железе софт, который года догонял железо.. условно говоря.
Сегодня софт конечно может все и больше, но это одна сторона медали, с обратной, тот софт что может - сжирает CPU нафиг в тройке копий девайсов. Нужно такое счастье.. Баланс все равно не равен. А тем временем софтовики вообще начали уходить в модуляры те же, создавая уже сейчас вкусные и интересные вариации использования в железе..
Примеров много, да хотя бы Eventide - сначала алгоритмы в железе, потом их в софт, после софт уже в модуляр (я про space). Вот вам пример. Круговорот софта в природе называется, но это те редкие случаи когда софт того стоит..
Мир ВСТ синтов быстро меняется и то что было вчера в топах, сегодня заменяет другой более гибкий и более универсальный, может даже звучащий достойнее.. Не вижу смысла именно в реинкарнации тех не свежих синтов в железе.

А аналог остается аналогом, кто бы что ни говорил. Только тенденции очень плавные к его удешевлению начались. Премиум накрутка не может длиться вечно по законам рынка
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Все таки непонимающ немного, зачем в железе софт, который года догонял железо.. условно говоря.
Так как производство хардверных синтезаторов ещё актуально, то может кто-то решит сделать, например, Dune в аппаратном исполнении с добавлением каких-то своих фишек. Назовёт его "Nude" и айда продавать по 1000$.... И ведь многие поведутся и купят))
 
Назовёт его "Nude" и айда продавать по 1000$.... И ведь многие поведутся и купят))

[/QUOTE]

Есть подозрения, что нет :( Более того, вообще их всё меньше продаётся даже у грандов индустрии.
 
И ведь многие поведутся и купят))
сомнения меня гложут что не многие как раз такое купят. да и как так - кто то сделает.. или это будет дюна под брендом или это будет по мотивам но другой синт.
лично я скорее выберу скорее иной синт чем дюну в железе, а вообще сегодня все больше приходится оглядываться на еврореки как куда более активно живущий рынок
 
Так именно об этом и речь...
Давайте сразу обозначим такие "железяки", чем поможем потребителю в будущем не купить одну из них, с горечью осознав, что это та же Дюна или Сайлент только аппаратный.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают