Собсно вопрос? Если это приблуды, стоящие по кромке сцены, все равно не верю.
Другая лига просто
Полагаю, это не единственные "приблуды" )))) Скорее всего кроме приблуд стоЯщих есть еще и прибуды свисающие ))) Не считая приблуд. скрытых от глаз )))Если это приблуды, стоящие по кромке сцены, все равно не верю.
Да и прямая трансляция может быть такого качества, что у многих вызовет недоверие... Как и звучание в зале.так этож не прямая трансляция, естественно делали коррекцию, прилизывали...
Которого новичком товой ?То, что это не фанера, я понял когда она смеясь скрипаля обнимает.
Которого новичком товой ?
Другая лига - это не только другие технологии, но и мастерство исполнителей. Я думаю, коллега @Osman именно это имел в виду ))но все же не верю я в эти космические технологии
Что значит "должны"? Наоборот, их не должно быть. И не только в данном случае.При перемещении певца по сцене должны быть слышны провалы и всплески, а их нет.
Где? В корсаже? )))
Ну да, в корсаже. А что? Он там у неё постоянно. Можно сказать, что этот маленький, но удаленький DPA у неё там живёт.Где? В корсаже?
Ну да. А здесь провалы и всплески от верчения головой. И ещё шумы от этого долбаного букета. И ещё щелчки от перегрузки тракта.должны быть слышны провалы и всплески, а их нет.
Собсно вопрос? Если это приблуды, стоящие по кромке сцены, все равно не верю.
Возможно, но при регулярных посещениях оперных театров и концертных залов ни разу с таким не сталкивался - всегда только акустический звук со сцены.Есть театры и в России, где есть определенные точные места на сцене, где действует такая направленная подзвучка и звуком подруливает звукорежиссер во время спектакля.
Но зачем?