Запись, сведение, фанк рок, Maroon 5 - This Love(cover)

@Alex_HS,
да дело не в конкурсе - он был для нее чистой формальностью, а обратила на себя внимание она как раз повседневной работой в кабаке.
Команда работала так, что по выходным они летали пообедать в Ригу или Таллин - для контраста и смены обстановки.
А Лепс? А Майкл Болтон? А Рэй Чарльз? Не выкладываись бы в кабаках - может, и не стали бы никем...
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Всем привет, оцените запись, сведение.
проще девушку пристроить куда-нибудь в такое и работать над погружением в глубину атмосферы, чтобы вилки не летели. кабак оно дело такое, неоднозначное.

 

Вложения

Всем привет, поправил ритм, сделал по другому эквализацию и компрессию.
Запись ни на что не претендует, это промо для кавер группы, записано и сведено дома, непрофессиональным звукорежиссером, так что подскажите, что где исправить, ошибки в сведении и т.д.

Это старая версия

Это новая
 

Вложения

Пытка гитарой ... Шкрябалкой ... :eek: Вокалистка и та нафик, спряталась подальше ...
Баланс лучше проверять при минимальной громкости ...
 
  • Like
Реакции: Song F
Пытка гитарой ... Шкрябалкой ... :eek: Вокалистка и та нафик, спряталась подальше ...
Баланс лучше проверять при минимальной громкости ...
Вы имеете в виду, что звук гитары неприятен, или что аранжировка монотонная?
 
  • Like
Реакции: Song F
@Vladimir_Basov, а оригинал, с которого вы пытаетесь делать кавер, вы слушали?
Создается впечатление, что вам его кто-то на гармошке наиграл, не обижайтесь....
Начните с фортепиана и барабанов, у вас пока понейшая породия на эти инструменты, наигранная на синтезаторе за 50 баксов детском. Нет ВООБЩЕ ни фно ни барабанов.
То, что вы на бас гитаре умеете играть, в этой вещи в общем не главное, отложите ее в сторону пока....
 
  • Like
Реакции: Song F
Да , и первое , и второе , и то что гитара закрывает вокал ...
@Boka
Ну звук я поправить могу, а гитару человек записал и у меня с ним связи больше нет.
@Vladimir_Basov, а оригинал, с которого вы пытаетесь делать кавер, вы слушали?
Создается впечатление, что вам его кто-то на гармошке наиграл, не обижайтесь....
Начните с фортепиана и барабанов, у вас пока понейшая породия на эти инструменты, наигранная на синтезаторе за 50 баксов детском. Нет ВООБЩЕ ни фно ни барабанов.
То, что вы на бас гитаре умеете играть, в этой вещи в общем не главное, отложите ее в сторону пока....
@Aleksandr Oleynik Оригинал я слушал, у нас не было цели записать 100% как оригинал, но гармония и структура оригинальная, в фоно я не силен, поэтому набрал клавиши под гармонию баса, Вы имеете в виду, что звук клавиш не очень и барабаны тихие?
 
Вы имеете в виду, что звук клавиш не очень и барабаны тихие?
Я имею в виду, что для того, чтобы делать СВОЮ версию кавера, в начале нужно попытаться ОДИН в ОДИН снять Оригинал!
Тогда вы поймёте почему имено такое его исполнение сделало его ХИТОМ.
Пока ваш "кавер" не тянет даже на 8 битную мелодию для телефона, опять же простите...
Звук у клавиш не не очень, он ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, барабаны не тихие - их у вас просто НЕТ.
Гитара, кстати, более-менее (яд прибрать и сделать тише в два раза).

Я не просто так спросил слушали ли вы оригинал?
Вы ПОНИМАЕТЕ почему он ХИТ?
 
  • Like
Реакции: Song F
Я имею в виду, что для того, чтобы делать СВОЮ версию кавера, в начале нужно попытаться ОДИН в ОДИН снять Оригинал!
Тогда вы поймёте почему имено такое его исполнение сделало его ХИТОМ.
Пока ваш "кавер" не тянет даже на 8 битную мелодию для телефона, опять же простите...
Звук у клавиш не не очень, он ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, барабаны не тихие - их у вас просто НЕТ.
Гитара, кстати, более-менее (яд прибрать и сделать тише в два раза).

Я не просто так спросил слушали ли вы оригинал?
Вы ПОНИМАЕТЕ почему он ХИТ?
@Aleksandr Oleynik Я Вас понял, спасибо за советы, я понимаю, почему оригинал хит, но я пока не имею достаточного опыта, чтобы записывать и сводить композиции такого уровня, но я учту все замечания и в следующий раз постараюсь сделать звук получше.
 
@Vladimir_Basov, все "сегодняшние" проходили "сдирание" аранжей и звучания. Так что это в первую очередь для опыта. И так всю жизнь...
Просто снимайте все что вам интересно у топовых исполнителей до мелочей. Это если есть стремление и желание что-то делать "под фирмУ". Иначе никак. Наши советы это как-бы хорошо, но они не столь значительны как сдирание.
 
@Vladimir_Basov, все "сегодняшние" проходили "сдирание" аранжей и звучания. Так что это в первую очередь для опыта. И так всю жизнь...
Просто снимайте все что вам интересно у топовых исполнителей до мелочей. Это если есть стремление и желание что-то делать "под фирмУ". Иначе никак. Наши советы это как-бы хорошо, но они не столь значительны как сдирание.
@Stephan Vasylyshyn, спасибо, во время сведениия и мастеринга я слушаю и оригинал и другие коммерческие треки, но пока не имею достаточного опыта, чтобы делать такой же качественный звук, и в написании аранжировок я ограничен опытом игры на бас гитаре, не владею клавишами, партии барабанов и клавиш забиваю в миди.
 
во время сведениия и мастеринга я слушаю и оригинал и другие коммерческие треки
Владимир, ну какой мастеринг?
Да и до сведения пока очень далеко.
Вам нужно научиться просто снимать партии, набивать их - пусть и с комп клавы, и подбирать тэмбра инструментальные . Какого нибуть Сэмпл Тэнка вам будет за глаза....
 
и в написании аранжировок я ограничен опытом игры на бас гитаре, не владею клавишами, партии барабанов и клавиш забиваю в миди.
Значит подтягивать теорию музыки чтобы можно было даже и "мышкой" все запрограммировать но правильно. На самом деле это не основная проблема, которая есть в вашем случае. Наконец, если уж сильно прижмет, то всегда можно найти и клавишника для наиграть партии даже в онлайн. Важно знать какие задачи перед ним ставить, а для этого и нужно пробовать вникнуть в детали аранжировки и звучания. Ну,.. и со временем начнете творить и создавать музыкой настроение. Но это точно не сразу. ;)
---
К стати, попробуйте создать отдельную тему с просьбой "накрутить мультитрек" с вашими треками. Наверняка кто-то откликнется и предложит свое решение в звучании. А если повезет, то и поделится целым проектом чтобы вы его просмотрели и проанализировали что, как и почему. Или в приват к кому-то обратитесь. Варианты есть для убыстрения процесса обучения.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
чтобы можно было даже и "мышкой" все запрограммировать но правильно
Да можно для начала просто скачать в инете midi файл с этой композицией и посидеть с подбором инструментов.
Ну вот, 5 секунд поиска -
24 трэковый миди файл со всеми инструментами, ни чего набивать не нужно -
https://freemidi.org/download-4159-this-love-maroon-5
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Владимир, ну какой мастеринг?
Да и до сведения пока очень далеко.
Вам нужно научиться просто снимать партии, набивать их - пусть и с комп клавы, и подбирать тэмбра инструментальные . Какого нибуть Сэмпл Тэнка вам будет за глаза....
@Aleksandr Oleynik ну понятно, что с моим опытом это можно назвать сведением и мастерингом с натяжкой. Я пользуюсь Logic Pro X, там инструментал богатый+сторонние плагины, я стараюсь подбирать нужные тембры, но пока получается вот так.

Значит подтягивать теорию музыки чтобы можно было даже и "мышкой" все запрограммировать но правильно. На самом деле это не основная проблема, которая есть в вашем случае. Наконец, если уж сильно прижмет, то всегда можно найти и клавишника для наиграть партии даже в онлайн. Важно знать какие задачи перед ним ставить, а для этого и нужно пробовать вникнуть в детали аранжировки и звучания. Ну,.. и со временем начнете творить и создавать музыкой настроение. Но это точно не сразу. ;)
---
К стати, попробуйте создать отдельную тему с просьбой "накрутить мультитрек" с вашими треками. Наверняка кто-то откликнется и предложит свое решение в звучании. А если повезет, то и поделится целым проектом чтобы вы его просмотрели и проанализировали что, как и почему. Или в приват к кому-то обратитесь. Варианты есть для убыстрения процесса обучения.
@Stephan Vasylyshyn Спасибо, я смотрю разные видеоуроки, и развиваю потихоньку слух, для меня сейчас важно, чтобы знающие опытные люди мне указывали что не так, а дальше я постараюсь как то сам найти решение. Мне интересно самому научится делать хороший звук.
[DOUBLEPOST=1524412552][/DOUBLEPOST]
Да можно для начала просто скачать в инете midi файл с этой композицией и посидеть с подбором инструментов.
Ну вот, 5 секунд поиска -
24 трэковый миди файл со всеми инструментами, ни чего набивать не нужно -
https://freemidi.org/download-4159-this-love-maroon-5
@Aleksandr Oleynik я уже искал для этой композиции midi, но мне не понравились те, которые я нашел, и я мне интересно самому научиться снимать партии на слух.
 
и я мне интересно самому научиться снимать партии на слух.
ну даже в этом случае теория музыки в помощь и очень убыстряет процесс "снимать". Иначе придется каждую нотку снимать без понимания гармонии и аккордовых надстроек. Хотя, сейчас можно встретить и такое в "эстраде". Может быть вы всем этим уже владеете в совершенстве и вопрос только освоить сведение и мастеринг - я не в курсе. Очевидно вам виднее как планировать с чего начать или же продолжить совершенствоваться. Экзамен вам точно никто устраивать не будет. Самообразование и побольше сидеть с экспериментами никто не отменял. Вот пока у вас не очень получается.
 
ну даже в этом случае теория музыки в помощь и очень убыстряет процесс "снимать". Иначе придется каждую нотку снимать без понимания гармонии и аккордовых надстроек. Хотя, сейчас можно встретить и такое в "эстраде". Может быть вы всем этим уже владеете в совершенстве и вопрос только освоить сведение и мастеринг - я не в курсе. Очевидно вам виднее как планировать с чего начать или же продолжить совершенствоваться. Экзамен вам точно никто устраивать не будет. Самообразование и побольше сидеть с экспериментами никто не отменял. Вот пока у вас не очень получается.
@Stephan Vasylyshyn я полностью с Вами согласен, что мне стоит получше изучить теорию музыки, я неплохо снимаю партии на слух, но мне сложно снимать прямо целыми аккордами, я более-менее знаю, как на гитаре строятся аккорды, и могу сносно импровизировать, но я плохо ориентируюсь в клавишах и аккордах на клавиатуре, а нотной грамотой не владею. Учусь сведению и мастерингу недавно, и благодарен за все советы, которые помогают мне улучшить звучание моих миксов. Пока не очень получается, это да, но я стараюсь учиться на своих ошибках.
 
drams - как бы далеко очень, как будь-то где то не рядом находятся с инструментами, а отдельно. возможно, если их посадить в микс, то будет грув лучше подчеркнут. я не претендую на истину, т.к. опыта еще мало, надо пробовать и слушать) просто такие субъективные у меня ощущения... от прослушивания. причем это в обоих вариантах так.
 
Всем привет, вот новая версия.
Уже лучше по сравнению с предыдущими экспериментами. Попробуйте свести только два инструмента для начала - ударные (сначала сделать хороший звук) и бас гитару (к ним "прилепить") Послушайте потом свой результат - если удовлетворит, тогда добавьте к этим двум трекам голос (чтобы "сидел" в одном пространстве, но все же "перед ударной установкой"). Позже поработайте с гитарой (возможно стоит немного ее "утеплить" какой-то "примочкой" (драйв, или эмуляция комбиков - пробуйте). Ну, и соответственно, ее "прилепить к своим трем трекам - ударные, бас, вокал + ваша обработанная гитара. Все же особое внимание уделите оригинальному референсу - там все сделано отлично и достойно подражания.
Напишите что у вас труднее всего не получается отстроить (какой инструмент, голос).

Вот к примеру то, что я заметил - с ударными инструментами у вас серьезная "звуковая дилемма". Значит вам нужно научиться и понять как должен звучать большой барабан (отдельно поработать над этим и, возможно прямо с него и начать "покрутить" ), далее с малым поработать (понять какими инструментами (плагинами) можно добиться желаемого в вашем музыкальном вкусе звучания. И т.д. Когда начтете, или вернетесь опять к звучанию отдельных составных (инструментов, звуков), тогда вам будет намного легче сориентироваться в общем звучании.

Ну просто обязан дирижер оркестра слышать и общую картину настроения музыкального произведения и "играйте как хотите" отдельных инструментов. Уже о строе инструментов речь не идет - это в этой профессии как само собой разумеется. Но! Музыка начинается не с "общего звучания", а именно с отдельных составных. То есть, нужно научиться видеть здание не только по общему плану, но и по детальных составных. Для этого нужно подойти ближе, проанализировать, поинтересоваться деталями и нюансами этих составных. Кто-то видит просто общую картинку "резьбы по дереву", кто-то видит "направление и ход резьца по дереву". Какого уровня вы хотите достичь это понятно - разбираться в деталях как лучший специалист. Так и начните изучать ДЕТАЛИ! Все в ваших руках, ушах и желании.

( Тем не менее, должен отметить что прогресс у вас хотя и потихонечку, но все же есть ;) Хотя от хорошего и правильного, относительно стилистики, звучания еще очень далеко...)
 
  • Like
Реакции: alexei56
Уже лучше по сравнению с предыдущими экспериментами. Попробуйте свести только два инструмента для начала - ударные (сначала сделать хороший звук) и бас гитару (к ним "прилепить") Послушайте потом свой результат - если удовлетворит, тогда добавьте к этим двум трекам голос (чтобы "сидел" в одном пространстве, но все же "перед ударной установкой"). Позже поработайте с гитарой (возможно стоит немного ее "утеплить" какой-то "примочкой" (драйв, или эмуляция комбиков - пробуйте). Ну, и соответственно, ее "прилепить к своим трем трекам - ударные, бас, вокал + ваша обработанная гитара. Все же особое внимание уделите оригинальному референсу - там все сделано отлично и достойно подражания.
Напишите что у вас труднее всего не получается отстроить (какой инструмент, голос).

Вот к примеру то, что я заметил - с ударными инструментами у вас серьезная "звуковая дилемма". Значит вам нужно научиться и понять как должен звучать большой барабан (отдельно поработать над этим и, возможно прямо с него и начать "покрутить" ), далее с малым поработать (понять какими инструментами (плагинами) можно добиться желаемого в вашем музыкальном вкусе звучания. И т.д. Когда начтете, или вернетесь опять к звучанию отдельных составных (инструментов, звуков), тогда вам будет намного легче сориентироваться в общем звучании.

Ну просто обязан дирижер оркестра слышать и общую картину настроения музыкального произведения и "играйте как хотите" отдельных инструментов. Уже о строе инструментов речь не идет - это в этой профессии как само собой разумеется. Но! Музыка начинается не с "общего звучания", а именно с отдельных составных. То есть, нужно научиться видеть здание не только по общему плану, но и по детальных составных. Для этого нужно подойти ближе, проанализировать, поинтересоваться деталями и нюансами этих составных. Кто-то видит просто общую картинку "резьбы по дереву", кто-то видит "направление и ход резьца по дереву". Какого уровня вы хотите достичь это понятно - разбираться в деталях как лучший специалист. Так и начните изучать ДЕТАЛИ! Все в ваших руках, ушах и желании.

( Тем не менее, должен отметить что прогресс у вас хотя и потихонечку, но все же есть ;) Хотя от хорошего и правильного, относительно стилистики, звучания еще очень далеко...)
@Stephan Vasylyshyn, спасибо, мне навскидку пока непонятно, что именно у меня не получается, мало опыта пока. Мне может казаться, что звучит хорошо, а профессионал сразу скажет, что именно звучит неправильно, но я продолжу дальше развиваться, спасибо всем за ответы.
 
@Vladimir_Basov, "спасибо, мне навскидку пока непонятно, что именно у меня не получается, мало опыта пока."
----
Не получается баланс между инструментами (тембр и громкость). Иначе говоря, например "большой барабан" нужно обработать EQ + компрессор так чтобы звучал хотя бы приблизительно как в оригинале. А для этого нужно крутить EQ и вслушиваться не только в то, как он работает, но услышать его работу над тембром большого барабана. И т.д. с остальными инструментами ударной установки.
 

Сейчас просматривают