Посоветуйте процессор эффектов

  • Автор темы Автор темы nkkrg
  • Дата начала Дата начала

nkkrg

Active Member
4 Янв 2012
222
33
28
Нужен аналоговый (цифру не рассматриваю) проц эффектов для электронной музыки - эмбиент, экспериментал, техно. Для создания интересных эффектов при использовании с внешними синтезаторами. Желательно чтобы был на борту ревербератор и дилей, остальное уже опционально.

Бюджет до 25 000 руб (новый или б/у, без разницы).
 
Ок, тогда переформулирую вопрос: что то наподобие Vermona Retroverb Lancet?
 
есть дилее-реверы в педалях и не мало. но лучше все таки их отбирать раздельно, сейчас реверы в педалях просто чумовые, дилеи де надо понимать какие нужны - или bucket brigad delay или стерильные цифровые.. я лично предпочел бы раздельные педали.
если вопрос именно аналоговый прибор 2в1 - то не стоит оно даже поисков. Либо цифровой гибрид - есть выбор, аналог - раздельные педали
 
@baloo,
Тут речь шла о процессорах , в педальках то понятно что полно всего )
но надо учесть что тот же Strymon это цифра а не аналог )
и ценник только одного Strymon поболе чем 25 тыс)

из процессоров с аналогом есть еще Tc nova system, но там только дисторшн аналоговый
и EHX tone tattoe - но там нет ревербератора )..
 
nkkrg, и всё же,почему музыка электронная,техно и т.д.,а ревебератор пружинный?
Есть желание помочь вам разобраться.
 
Некогда я оч любил выкрученную часть из комбика Vox Voltronix, ac30 вроде, достал из корпуса часть процессора блоком, там и реверы и дилеи и лампа..)))) вполне было для пионерии на лайвах.
Пружинный ревер для внешних синтов это больше дичь какая то.
Идеальный вариант все таки цифра. Процессоры вещь такая, много всего но качество желает лучшего...
Чтоб это была чисто лампа ещё. Завышенные требования для процессора за такие деньги.
Тут только цифровые процы и педали
В бюджет можно залезть по аналогу только отискивая хорошие БУ педали и барахлянские процы не стоящие внимания.
 
  • Like
Реакции: solo541
По поводу эмуляции аналоговых эффектов типа Strymon bucket brigade delay, я с настороженностью отношусь после того, как купил Boss RE-20, понадеявшись на то, что будет качественный звук на выходе.
[DOUBLEPOST=1523460307][/DOUBLEPOST]Не понимаю, в чем проблема с этим ревербератором от Вермоны? На демках используют его с DRM1 и синтами и звучит очень хорошо.
[DOUBLEPOST=1523460563][/DOUBLEPOST]Что вы мне тут голову морочите http://prntscr.com/j3vew8 ?
 
  • Like
Реакции: solo541
1.Я не вижу,ИМХО ,ничего универсального и уникального в пружинной реверберации,это прошлый век.
2.В цифре вы получите гораздо больше:пружину,пластину и т.д., т.е. прибор гораздо универсальный.
3.А так только то что вы назвали, Vermona Retroverb Lancet или на eBay.
4. Никто вам голову не морочит,вы на Vermona по деньгам не попадаете.
 
1.Я не вижу,ИМХО ,ничего универсального и уникального в пружинной реверберации,это прошлый век.
2.В цифре вы получите гораздо больше:пружину,пластину и т.д., т.е. прибор гораздо универсальный.
3.А так только то что вы назвали, Vermona Retroverb Lancet или на eBay.

Мне кажется это извращение обрабатывать аналоговый звук с синтов и драм машин цифровыми эффектами. Я так попробовал с Boss RE-20 и результат - звучит на уровне средней ВСТ-шки, и какой смысл было его брать вообще? Что толку от крутого функционала и удобства, если звук на выходе хуже некуда?
 
Ну boss re-20 вам сегодня говоря о цифре вспоминать уже не очень уместно, те Босовские эффекты это прямо скажем кошмар, далеко от него все уже давно ушло.
Посмотрите реверы и послушайте в теме по синтам - педали для синтов
 
  • Like
Реакции: solo541
Ну boss re-20 вам сегодня говоря о цифре вспоминать уже не очень уместно, те Босовские эффекты это прямо скажем кошмар, далеко от него все уже давно ушло.
Посмотрите реверы и послушайте в теме по синтам - педали для синтов

Ок спасибо
 


Извиняюсь за такое сравнение, но не надо сравнивать мизинец с высотным краном. Именно такая разница между озвученным вами BOSSRE-20 и Strymon.


Boss это тот же Roland, только классом куда ниже и эффекты все их все на одно лицо, никакого качества. Была у меня педаль Boss GT-100, ничего реального (я абсолютно про всё и кабинетное звучание, и остальные эффекты) и хорошего в звуке я в ней не обнаружил. Продал так же быстро, как и купил.



Strymon не даром применяют с любым железным синтезатором без эффектов или там где они никуда например я про DSI REV2, Behringer Deepmind 12 и тд, часто с ними как раз Strymon ревер вешают и прочие приблуды.

Дорого и красиво, но это стоит тех денег.
 
@nkkrg,
Вас совсем не смущает тот факт , что с 1970 годов , вся реверберация практически на всех записях исключительно цифровая ?)))
за редкими исключениями листовых plate (emt 140 ) и пружинных реверов которые использовались исключительно на гитарах и вокале в основном ,в узких стилевых рамках )..
типа rockabilly ) или кантри блюза

все легендарные ревербераторы и эффект процессоры от Eventide, TC ,Lexicon ,Emt ,Bricasti- цифровые .... так кто кому голову морочит ?
А насчет босса - ну вы бы еще Лель купили , тоже вариант ) а потом возненавидели всю
поганую цифирь ..

lel_rc.jpg

[DOUBLEPOST=1523461866][/DOUBLEPOST]@-Julian-,
В deepmind - родные эффекты от Tc electronics ) оч неплохого качества ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh, temaniak и solo541
В deepmind - родные эффекты от Tc electronics ) оч неплохого качества ...

я это знаю, только качество за 900 евро не купить, не будем наивными (сам синт стоит столько, а сколько же стоит DSP коробка в нем???). То есть и у TC есть всё для любого кошелька от самого тонкого (16 битный процессор эффектов и еще кучу минусов) и для самых толстых кошелькой у них есть конечно же крутые эффекты. Только не будут их ставить в Дипмайнд или там Корг PA, не надо обольщатья. Они не плохи, но не фантастика.

В каких нибудь самых последних Korg PA4 стоит уже другой класс, получше и возможно именно благодаря им (этому ДСП чемодану эффектов) Корг позволяет себе экономию на остальном типа записи качественных семплов и тд, всё в полне можно украсить не плохими эффектами и в зависимости от их конфигурации, так сказать вырулить на профессиональный уровень звучания.

В Motif XF стоит SPX2000 цена коробки и в наши дни 990 евро, но раньше когда эти эффекты появились они стоили дороже. То есть даже сравнивая Дипмайнд с этой коробкой как то странно если честно говорить про качество от TC.
 
Последнее редактирование:
@-Julian-,
Это цифровые алгоритмы , не будем наивными , Tc3000 -6000 ,работает на DSP который сейчас стоит 10 баксов )
Так что упихать эффекты любого качества - это сейчас ровным счетом ничего не стоит для производителя..
Особенно для Music group , которые любители демпинговать жестко всех )
 
За 20ку можно легко взять БУ Eventide space, или добавить и взять бигскай в пределах суммы.
Но я сказал что в ветке по синтам в последних сообщениях две интересные педали есть.
По дилеям в цифре я закрыл некогда вопрос Flashback и дилеем Aquapuss, но менять их буду на boss dd500 моща дилеев в цифре.
Strymon-у предпочёл Eventide Space и буду брать в довесок ещё что то, люблю слоистые ревербы.
 
Tc3000 -6000 ,работает на DSP который сейчас стоит 10 баксов )

да согласен, сегодня есть дешевые микрухи, но те, что держут линейку упираясь в потолок качества увы не стоят 10 баксов. Обратите внимание на наличие на ютубе массовых видео где тот же Deepmind c хваленными TC эффектами за 10 баксов используют очень часто с Strymon BigSky в котором возможно стоит DSP не за 10 баксов, а за 25 :-) Но с работой ревербератора он справляется явно качественней и лучше чем TC за 10 :-) Все пытаються экономить это понятно. А уж как Behringer экономит и это мы все знаем по самым дешевым электролитам конденсаторам. Именно они во всех продуктах фирмы Behringer сдыхают в первую очередь. Ну и на TC съэкономили само собой, важен был лишь логотип этой марки на корпусе или в документации, чтобы поднять престиж сего аппарата.
 
Да что вы о DSP, вон Eventide по суть суть свои алгоритмы сроком под 30 лет припудривает и добавляет в железе, и только штучно их же издаёт в ВСТ формате, заучит идентично круто. Ну вот сколько лет по сути Blackhole алгоритму!! А он популярен.
Страймон поставил высокую планку реверов, но другие конторы уже рядом и дышат в затылок при меньшем прайсе.

Разговоры цифра-железобетонно на форуме вообще не приветствуются, но в контексте выбора, цифровые эффекты и единственно верный вариант пожалуй по качеству звука и прочим моментам. С дилеями ещё можно понять любовь к аналогу легко, аналоговое самовозбуждение там.. вкусовщина уже.

Да и записывая аналог, разве вы пишите не цифру в итоге? Зачем ее бояться, с аналогами можно собрать больше проблем с конце концов как минимум от их шумности
 
  • Like
Реакции: MyOSS
Я могу ошибаться но дилеев аналоговых нет в принципе.

есть мой дорогой друг. Ленточный магнитофон с большими катушками, звукоснимателей ставят штук 8 и получается делей, можно некоторые отключать некоторые включать, но всё по закону электронники аналоговей не бывает!
 
В мою молодость,использовали сначала МАГ 8 Г,а потом доработанная НОТА,было это в 80-е.
 
trymon BigSky в котором возможно стоит DSP не за 10 баксов, а за 25 Но с работой ревербератора он справляется явно качественней и лучше чем TC за 10
суть не в ДСП а самих алгоритмах.. Человеческий труд двигатель прогресса!))


могу ошибаться но дилеев аналоговых нет в принципе.
можно начать и сразу закончить на примере с пионера индустрии Roland RE-201 74-года
ну и так для затравки

2017AfBlgAnalogDelay700.jpg
 
Ну вот сколько лет по сути Blackhole алгоритму!!


маркетологизм.... Когда есть цель в больших конторах таких как Роланд, Корг, Ямаха собрав группу спецов сделают любой алгоритм за пол года. Тут и Eventide примерно так же... зная, как все работает у них все алгоритмы на ближайшие 20 лет вперед уже написаны. Но на рынках висят аппараты эффектов часто по долгу, сначала надо их спихнуть, чтобы потом выпустить «новый» эффект процессор и загнать его еще за большие деньги.


Это понятно если кто-то с абсолютного нуля начнет, то да тут и трудности будут и ошибки. Но для старикова этого бизнеса всё уже давно просчитано.
 

Сейчас просматривают