Микшерный пульт в домашнюю студию

coriolis1986

Active Member
13 Авг 2017
318
126
43
37
Россия, Москва
Посоветуйте микшерный пульт 24-32 канала в домашнюю студию с рэковыми синтезаторами / сэмплерами и внешней обработкой. Планируется создание ambient / IDM.

Смотрю подержанные пульты. Бюджет пока сильно плававает в пределах 45-90 тысяч рублей

Пока думаю:

- Soundcraft 600
- Soundcraft GB4/8 24/32
- Allen Heath GL 3300

Почему OTB? Мечта детства, потихоньку реализовываю.
 
У GJ3300 эквалайзеры жиденькие. Да и эргономика его - ужасна. Да и он больше на живаго заточен.
 
@coriolis1986, если хватит 22 каналов, то возьмите новый и недорогой Soundcraft Signature 22 MTK.

Тоже смотрю в эту сторону для роутин клавиш и модулей. Несколько вопросов:
-Пробовали ли вы сравнивать звук запущенный через пульт в карту, с прямым звуком (просто в карту)?
-Есть ли изменения при записи и каков характер изменений?
-Вы хотели дать свой пульт 22 МТК Rarr-у на тест, получилось ли и какие отзывы?
-Не будет ли Soundcraft LX7II для этих целей лучше(качественнее по тракту) в случае когда не нужны FX from Soundcraft?
 
Последнее редактирование:
Если найдете б/у за ваши деньги AH GL2400, то лучше его возьмите. По звуку в разы интереснее чем 3300!
@DmitryYa, чем интересней-то? Комплектуха одна и та же. Звук с них довольно посредственный.
Если целиться на GL от A&H, то на 4000. Там и комплектуха и эквалайзеры более взрослые.
 
  • Like
Реакции: presly
- Soundcraft GB4/8 24/32
- Allen Heath GL 3300
Ни тот, ни другой не советовал бы )
Неплохой кандидат 600-й саундкрафт, преды микрофонные так себе (шумят на большом гейне), но эквалайзеры в линейках хорошие, пульт собран на совесть, каждая линейка вынимается - легко можно делать профилактику при надобности или замутить с переделкой предов (но мик.входы, как я понимаю, не требуются).
 
легко можно делать профилактику при надобности или замутить с переделкой предов
@Anthony Scott, да, на шиклаи там легко переделывается. Несколько деталей навесом и мик. преды совсем другого, более высокого, уровня качества. Но вот возраст этого пульта может потянуть за собой полную профилактику.
 
  • Like
Реакции: slava13 и Anthony Scott
Но вот возраст этого пульта может потянуть за собой полную профилактику.
Да, это само собой разумеющееся, и покупая, нужно быть готовым к этому (включая даже полный рекап). Потенциометры обычно живучие, фейдеры можно разобрать и почистить, какие-то кнопки могут шуршать, но их тоже можно почистить - они разбираются на месте без демонтажа из платы. Большой плюс в том, что пульты того времени собраны так, что их удобно ремонтировать-профилактировать, и многие компоненты имеют большой запас прочности, в отличие от одноразовых игрушечных пультиков типа LX7 ))
 
  • Like
Реакции: slava13 и Sonic
А вам точно нужны все эти каскады с кучей регулировок, которые далеко не улучшают звук? Плюс если надо вернуться к старой работе, то что-нибудь подправить невозможно, надо будет все делать с нуля... Может достаточно сумматора без регулировок вообще?
 
  • Like
Реакции: Prisoner и Oliver_Cray
Не спорю, но эту огромную дуру в домашнюю студию!
@DmitryYa, GL 3300 на 24-32 канала, заявленный автором, не намного меньше GL 4000.

Может достаточно сумматора без регулировок вообще?
Мечта детства, потихоньку реализовываю.
@sunet, мечты надо стремиться реализовывать. )))
 
  • Like
Реакции: coriolis1986
чем интересней-то?

-- НИЧЕМ. Звук может отличаться только в зависимости от числа каналов.
Начинка у всех у них практически идентичная.
Новоделы НИКАКИЕ брать не советую. (Ну, или как минимум - с предварительны вскрытием!)
Уже сталкивались с тем, что начинка оказывалась хуже, чем даже то барахло, которое было
указано на заводских родных схемах.
 
-- Да-да, именно так.
Да ещё и с ГРУБЕЙШИМ ляпом в схеме, до полной неработоспособности.
Жаль, марку пульта точную не вспомню...
 
Всем спасибо. Смотрю в сторону Soundcraft 600.

А что можете сказать про старые саундкрафты, например, Delta? Говорят, что в те годы (80-начало 90х) действительно делали их значительно качественнее. И что те пульты на голову выше современных, которые позиционируются в тех же самых уровнях.

С другой стороны, мне очень нахваливали GB4/8 - они действительно не стоят рассмотрения?

Спасибо.
 
С другой стороны, мне очень нахваливали GB4/8 - они действительно не стоят рассмотрения?
@coriolis1986, работал на таком концерты- вполне рабочая лошадка. Наверное всё на тех же TL072 собран, как и 600 и Delta.
В GB4/8 не знаю, что за мик. преды, но в Delta такие же, как и в 600. И экью тоже- особыми изысками не отличаются, но назначение своё выполняют добросовестно.
 
в домашнюю студию с рэковыми синтезаторами / сэмплерами и внешней обработкой
-я бы для студии с синтезаторами посоветовал линейный пульт- сумматор, без всех лишних регулировок
у них значительно короче тракт и всвязи с этим шум и искажения , если будет нужна запись миков опять
же внешний преамп лучше подсоединить к линейному пульту или в карту , чем пользоваться " столемом"
-для живья да пульт удобнее и то не факт сейчас уже что в таком виде ( аналоговая громозда с кучей ручек)
 
  • Like
Реакции: H-ron и presly
Тоже смотрю в эту сторону для роутин клавиш и модулей. Несколько вопросов:
-Пробовали ли вы сравнивать звук запущенный через пульт в карту, с прямым звуком (просто в карту)?
-Есть ли изменения при записи и каков характер изменений?
-Вы хотели дать свой пульт 22 МТК Rarr-у на тест, получилось ли и какие отзывы?
-Не будет ли Soundcraft LX7II для этих целей лучше(качественнее по тракту) в случае когда не нужны FX from Soundcraft?
1. Вопрос про заметность влияния пульта на звук? Не заметил. Не красит, не шумный, нет заметных искажений.

2. Записывал с аудиовыхода пульта в цифровой рекордер. Записью и звуком доволен.

3. Нет, пока не получилось. Я ему предложил на тест, он ответил, что обдумает идею.

4. Про этот Саундкрафт ничего не знаю, не подскажу.

Единственное, что мне не очень понравилось в 22мтк это выход на наушники. Он, как мне показалось, вносит некоторый окрас в звук.
 
А может стоит цифропульт взять, там и компактнее, и реколл, и моторфейдеры и мультитрек в дав или рекордер по цифре можно послать\вернуть на запись или обработку? Sony DMX R100 конечно в бюджет не влезет, но ямаха о1в96 или таскам дм24, хотя по звуку это не аналог, но и цифросинты\сэмплеры тоже, а кроме того имеют и цифровой интерфейс, как раз для цифропульта.
 
-кстати как вариант вместо пульта многоканальный ацп типа motu 24ai или чего нибудь подобного, если
по цене примерно тоже конечно, тогда вообще куча прокладок убирается
-еще вариант бехр ada8200 ( 3-4шт) плюс rme digiface в качестве интерфейса usb, насколько знаю эти бехры многие для записи
клавиш или барабанов пользуют подсоединяя по адат к основному интерфейсу
А может стоит цифропульт взять
-в недорогих цифропультах как правило конвертеры оставляют желать лучшего
 
Последнее редактирование:
@General Dead, недорогой цифропульт я бы домой не брал. Дома все его преимущества перед аналогом на мой взгляд полностью нивелируются. Можно все спокойно настроить на аналоге под свой постоянный сетап.
А мультитрек и возврат обработанного сигнала с компа есть и в 22МТК.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SergM/S
те пульты на голову выше современных, которые позиционируются в тех же самых уровнях.

-- Одинаковое всё (не считая описанного выше).
Старые если и лучше, то только установочными элементами - крутилками, фэйдерами, кнопками.
 
ну так же как и в моту 24 ио
-я имел ввиду 24ai 24 линейных входа ацп , что стоит там не знаю , но точно не ак4324 у акм так маркируются цапы
ацп это ak53xx ak55xx , кодеки ak45xx ak46xx
-2в1 конвертер насколько я понимаю это вы имели ввиду кодек - ак4324 таких нет
 

Сейчас просматривают