Да уж... Розовые мафынки и разноцветные микрофоны с блестками для домашнего караоке - еще куда ни шло. Но профтехника?!"Пропал дом...."
Да уж... Розовые мафынки и разноцветные микрофоны с блестками для домашнего караоке - еще куда ни шло. Но профтехника?!"Пропал дом...."
-было такое лет 30 назад , все петушком красили , года два продержалось , потом опять вернулось всеПри общении с маркетологами Томана, мне сказали что черный устарел и плохо продается, сегодня нужны яркие цвета
никаких петушиных дел никогда и не было особо
Разговор был лет 5 назад в первый раз и буквально этой зимой во второй раз... отнюдь не 30 лет назад...потом опять вернулось все
к черному или серебристому,
посмотрите какой ужас сейчас творит Sundcraft... все цвета радуги на одной панели...если взять крутую продукцию мирового хай-энда то там никаких петушиных дел никогда и не было особо
Ой как важно все для творческих натур!!! И свет и цвет и форма стула и все-все окружение в студии!!! Как писали члены одной группы - весь наш альбом появился благодаря виду на роскошную старую черешню на которую мы смотрели через окно студии... Вот я купил новую 12-струнку и тут же сочинил две новые песни, просто потому что настроение поднялось! Нет, цвет это очень важно, что доказывают и все сообщения выше и просмотр сайтов с оборудованием.хотя с моей точки зрения цвет вообще не играет никакой роли
для творческих натур важен цвет передней панели , ручек и корпуса?
Проголосовал за черный, как за самый универсальный (ессно, матовый, никакого глянца!)
часто вспоминаю "молотковую эмаль" Сейчас такого не делают.
если взять крутую продукцию мирового хай-энда то там никаких петушиных дел никогда и не было особо
все эти технологии мне сейчас недоступны...
Вот и мне нужен был хром...у нас была куча заводов с гальваникой... теперь цинк еще есть, а вот хром санэпид весь закрыл...Степанов уже много лет не может вообще гальванику найти
Если глянец с фактурой, типа той же молотковой
В виде блестящих капелек краски, а не плоской поверхности.Это как?
... может быть любым, при условии, что он черный (с)
+100500! Органически не переношу глянец - собиратель отпечатков, который может быть хорош в лучшем случае на витрине за стеклом.Вот чего точно не хотелось бы, так это глянцевости. У меня сейчас волею судеб глянцевый кухонный гарнитур и я ненавижу тех извергов, кто такое издевательство придумал..
Akai сэмплеры, панели шли молочного цвета.Чёрный, либо серебристый - вот, в принципе, и всё.
Если глянец с фактурой, типа той же молотковой, то пятен не остается.
В виде блестящих капелек краски, а не плоской поверхности.
Akai сэмплеры, панели шли молочного цвета.
-это весьма непростой метод покраски , тем паче порошком не реализуется, только акрилами и млВ виде блестящих капелек краски, а не плоской поверхности.
Так ведь именно порошком, причем в той мастерской у них иначе не получается... дело скорее всего в том как форсунка краской плюется...это весьма непростой метод покраски , тем паче порошком не реализуется, только акрилами и мл
Ага) потому что вариант "белый" отсутствует) Добавлять - поздно.Жаль что не утроил такой опрос раньше! Очень интересные мнения! И лидер уже виден - 71% пока за черный!
Там напряжение поляризации - на детали один электрод, на пистолете другой... порошок сам прилепает на все поверхности, а потом запекается.судя по тому что расказывали он всегда распределяется в плоскую поверхность
О белом я не подумал...считал его марким...но может пойти в категорию "цветной".вариант "белый" отсутствует) Добавлять - поздно.
-это я в курсе , но при этом порошок распределяется ровным слоем по поверхности если перестаратьсяТам напряжение поляризации - на детали один электрод, на пистолете другой.
Вы шутите? Оранжевый, розовый, фиолетовый и - белый?! Это из одной категории?но может пойти в категорию "цветной".