[Arrangement] Отчёт о работе с композитором (#Piano#Orchestral#OST) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SadFat
  • Дата начала Дата начала
эмоциональная буря внутри степенного английского дженльмена
Вспомнил английский же анек: - Сэр Джеймс, я вчера имел честь встретиться с вашнй женой - она показалась мне несколько холодной. - Знаете ли, сэр Уилфред, она и при жизни была не слишком страстной. )))))
 
  • Like
Реакции: SadFat
, хочется чтобы хоть в чем то блеснул бы оркестр.
Прости, но НМВ - не в данном случае.
Давайте пожелаем Паше других заказов, где оркестр будет блистать уместно и более оправданно. ))
я думаю, аранжировщик прежде всего должен сохранить авторский замысел, и по возможности ярче раскрыть его )
+100500.
 
> Прости, но НМВ - не в данном случае.

Влад, я имел в виду не экапады большого оркестра, а более интересную партию для имеющегося состава: поменьше "картошек".
 
  • Like
Реакции: SadFat
я имел в виду не экапады большого оркестра, а более интересную партию для имеющегося состава: поменьше "картошек".
Павел, я рассматриваю данные работы как прикладную музыку. А в ней особо важно передать настроение, не отвлекая внимание слушателя.
И Булак-пашА КМК замечательно проявил себя в качестве аранжировщика, максимально сохранив авторский замысел.
не знаю, как для кого, :D но для меня это показатель зрелости, профессионализма и вкуса, наконец :)
 
  • Like
Реакции: SadFat
Павел, я рассматриваю данные работы как прикладную музыку. А в ней особо важно передать настроение, не отвлекая внимание слушателя. И Булак-пашА КМК замечательно проявил себя в качестве аранжировщика, максимально сохранив авторский замысел. не знаю, как для кого, но для меня это показатель зрелости, профессионализма и вкуса, наконец :)

Оценка этих произведений, как впрочем и любых других, зависит от точки зрения.

Если смотреть на эту работу с позиции оценки работы аранжировщика - ты полностью прав. Хороший аранжировщик должен бережно и внимательно относится к замыслу композитора, понимать и раскрывать его доступными средствами. В данном случае аранжировщику не требовалось быть музыкальным продюсером. Павел помог автору озвучить и услышать его музыку - и это замечательно.

Но есть еще и точки зрения условных музыкальных критиков :D и потенциальных потребителей произведенного продукта. Мне нравится музыка такого типа, я ее слушаю и сам наваял некое количество произведений в этом духе. С позиции слушателя, у меня есть ряд пожеланий типа "было бы лучше если..." К принятой заказчиком аранжировке они прямого отношения не имеют, но с моей колокольни, в этих работах есть еще нереализованный потенциал в арранже.
 
  • Like
Реакции: SadFat
С позиции слушателя, у меня есть ряд пожеланий типа "было бы лучше если..."
Прости, но это не позиция слушателя )) Обычный слушатель не впадает в сослагательное наклонение ))) Ему музыка либо нравится, либо нет - без всяких "бы".
А твоя колокольня - это позиция человека, испорченного собственным опытом сочинительства и музыцирования )))

Что касается музыкальных критиков - тут простор для их отзывов и самовыражения через критику действительно безбрежен ))
Можно столько написать о том, что же хотел сказать автор )))))

Я давеча нашел в архивах дипломную работу одного ныне матерого музыковеда, написанную на материале моего творчества - так не поверишь, столько нового узнал о своей музыке - буквально как Остап Бендер, игравший (как оказалось)) мудреные шахматные партии. ))))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SadFat и Pavel Fomitchov
а я как раз прикололся на картошках-тянучках))
И правильно НМВ сделал :)
В данном случае на фоне картошек фортепианные темы (на которых основная смысловая нагрузка) звучат ясно и открыто, а в случае более активного движения в струнных могла возникнуть общая сумятица, партии попросту мешали бы друг другу...

Кстати, живые струнные проявляют свое превосходство именно на статичных педалях - звук переливается, в отличие от сэмплерных тянучек.
Вот бы...
 
  • Like
Реакции: SadFat
в случае более активного движения в струнных могла возникнуть общая сумятица
да, именно так я и размышлял, кроме того, пожеланием автора было: "- это прежде всего РОЯЛЬ в сопровождении оркестра, а не наоборот или.. поровну"))

ну...
 
Значит, я угадал не только ход твоих рассуждений, но и исходное желание автора ))
Заочный непроизвольный консенсус )))
 
  • Like
Реакции: SadFat
…..тут (не прошло и пяти лет)) нарисовались маленькое продолжение темы)
Композитор заказал ещё пару произведений, которые и выкладываю на профессиональный суд)
Внутреннее чутьё подсказывает, что работы получились неровные, поэтому с готовностью выслушаю мнения сторонних экспертов)

Пьеса “Малыш и Солнце” предназначалась для одноимённого мультика, который пока так и не снят



“Прощальное танго” - В очередной раз обращение к наследию Астора Пьяццоллы, но обращение чисто эстетическое, материал авторский, оригинальный


высказывайтесь!)
 
  • Like
Реакции: Andruha и Gennnk
@SadFat, в первом нет пауз хороших в арпеджио ты дын дын, ты дын дын, ты дын дын бесконечно+воздушности не хватает там где повышаются остальные(не переливается с ними)
Напомнило лунную сонату местами)
 
  • Like
Реакции: SadFat
а про "второе" скажете?)
Бизе-Пьяцолла :), Я бы страсти добавил, звучит несколько "из-за угла", и в аккомпанементе динамика слишком ровная надо больше крещендо в каждом такте, чтоб как лодка при шторме качалось всё. А произведение интересное.

Пьеса “Малыш и Солнце” предназначалась для одноимённого мультика, который пока так и не снят

Кстати динамка так же скучная, вы слишком осторожничаете :). Вступление, мало того что по музыке странное, так ещё и грубовато звучит, нежности нет, рояль штампует. Если это восход солнца, то совсем не похоже. Я бы попробовал рояль во вступлении на арфу сменить, а ввести его по оркестровке уже позже. Ну а если оставлять, то послушайте как С.Рихтер исполняет прелюдию до-мажор из ХТК Баха, только именно Рихтер.
 
  • Like
Реакции: SadFat

Сейчас просматривают