Почему на заводских дисках отсутствует CD-Text?

  • Автор темы Автор темы antonsev
  • Дата начала Дата начала
А подумать? Что, на рэковом будет другой диск? Или другой формат?
Если оно отличается только тем, что на ём написано professional, но технология используется от того, что было призвано заменить компакт-кассету, то кому надо вначале подумать, перед тем, как на это надеяться в качестве профинструмента? Уж точно не мне. Я-то со своего только музычку в наушниках слушал. :D
 
  • Like
Реакции: Long
В качестве конвертора? Или в полном смысле?
Я ж написал, в полном смысле. Для репточки, для записи и прослушивания репетиций вполне хватает. Если писать что-то более серьёзно, демо, например, у меня есть Metric Halo, тогда и я присутствую, без меня они всё равно ничего не запишут. :)
Так после износа головок - он вообще будет писать и читать через пень-колоду,
с пятого на десятое
Ну, моя Sony ещё пишет без проблем. А пробег у неё ОГОГО!!! Вот кассеты совсем старые те да, уже напрочь не пишут, но у меня есть пять штук, купленных лет пять назад новыми, они пишутся без проблем.
 
Последнее редактирование:
Я-то со своего только музычку в наушниках слушал.
Плёнка хоть эффект даёт. А вот МД, изначально убогий, вообще никак не катит с момента появления.
У меня для того же самого, только дека) вечерком музыку прислушиваю. И не надо начинать про то, что где-то есть технология лучше и тд. В любом носителе есть свои плюсы и минусы. Для своего времени своих задач технология была вполне себе неплохая. А что используют не для того и ждут другое, то это уже другая история. Я на мд мастера писать не собираюсь)))
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
В любом носителе есть свои плюсы и минусы.
И какие же плюсы в MD по сравнению с лентой в ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ сфере?
MD - изначально угарный (lossy по-вашему))) формат, причем жутко угарный. В чем плюсы? В том, что его в отличие от двухдюймового рулона, можно спрятать в камаен? Так в профстудиях главный критерий ценности - не миниатюризация.
Тот факт, что MD использовали в своих шоу артисты 14-го эшелона, не позволяет отнести данный формат к разряду профессиональных.
 
  • Like
Реакции: Long
И какие же плюсы в MD по сравнению с лентой в ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ сфере?
Я не говорил сейчас про профессиональную сферу, наоборот скорее. Ленту я привел просто как пример любого другого носителя. Если мд не подходит под проф. использование - не надо его значит использовать там) никто ж не заставляет)) а вот дома музон фоном с дисков доживших с того времени вполне себе норм)
 
Ни у одной вещи при использовании не по назначению нет плюсов. А если по назначению, то плюсы вполне себе есть. Для портативной техники - так во много раз лучше кассет. Удобнее, компактнее, надежнее. Что же касается угара, то я уже говорил, что последнее поколение MD вполне себе могло и lossless писать. А можно было и не писать, а вместо этого записать часов так семь музыки.
 
у знакомого есть дека с сд и мд, может перегонять.
Понятно. У меня всегда портативные были. До Hi MD обходился оптическим входом в девайсе, а в последнем уже появился USB интерфейс и все стало намного быстрее и проще. Собсно, от любого MP3 плеера того времени отличалось только носителем.
 
Уж лучше кассетник. Интереснее, и повозиться можно с записью, добиться меньшего шума, к примеру. И "магия" крутящегося чего-то видна через окошечко.
Кссетник был, мне хватило)) Хотя сейчас вот возможно другой появится, но там для дела) На мд можно ещё больше возиться, там можно монтировать, клеить, и много чего)
Рекордер это уже другое.
 
Или любой флешковый рекордер, – то же самое, запись в реальном времени, и теги прописывать можно.
Тут, правда, надо понимать, что тогда, когда MD был актуален, флешковых рекордеров либо не было еще либо флешки стоили дороже MD дисков.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Тут, правда, надо понимать, что тогда, когда MD был актуален, флешковых рекордеров либо не было еще либо флешки стоили дороже MD дисков.
поэтому он и был актуален) сейчас конечно можно прийти и на Sound Devices записать что душа пожелает)
 
очень душевно смотреть как циферки сменяются на экранчике.
Кстати - может, стоит наладить выпуск дивайсов, в которых что-то крутилось бы, светилось, и менялись циферки - пусть даже и без привязки к реальному процессу. Исключительно в целях повышения душевности в работе. ))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach
Ну, в профессиональном применении - не знаю. Но вот для того, для чего изначально MD создавался (замена аудиокассете) - вполне годная вещь. Я, кстати, тут недавно плеер доставал. Работает, диски читает, ни на одном ничего не пропало.

Для 90-х годов (а мини-диск Соня в самом начале 90-х выпустила) Это просто крутейшая и фантастическая технология была!
И слава Богу, она прекрасно отработала своё десятиление!

Сравнение конского фаллоса с мизинчиком Дюймовочки.
Кстати, я считаю, что мне очень повезло: ни разу в жизни не пользовался MD. По какой-то счастливой случайности разминулись )))
Ни разу не пользовался, но свои 3 копейки непременно пришёл показать )))


Уж лучше кассетник. Интереснее, и повозиться можно с записью, добиться меньшего шума, к примеру. И "магия" крутящегося чего-то видна через окошечко.
Или любой флешковый рекордер, – то же самое, запись в реальном времени, и теги прописывать можно. :) И звучит вменяемо, в отличие от.
Но у каждого свои тараканы, да.

Открою вам большой сикрет, но подавляющее число студий по тиражированию кассет работало именно на МД!
Мастер копии всех новинок и сборников по всему СНГ распространялись именно на МД!
И супер лицензионное звучание кассет, это заслуга именно МД.

Задачей МД, было убить кассетные деки. и Кассетные порно-студии. Потому что они при одинаковой стоимости, просто были небо и земля по функционалу и качеству!
Убитые диски... ))) в 90-Х и в самом начале 2000-х просто небыло альтернативы у МД. СД, точно также прыгали и не читались )) кассеты, после МД казались убожеством ))
Уменя до сих пор стоит 940-я Сонька. в данное время в основном используется как конвертор...
Помню в своё время, прибегали ко мне с убитыми дисками, чтобы на моей попробовать прочитать! и ведь прокатывало!
Но прежде чем засунуть в деку, я отодвигал защёлку, продувал грушей с двух сторон этот их диск!
Вся беда в небрежном отношении! положат куда-нибудь... а кто-то вообще приносил и из кармана доставал... вместе с табаком )))
в Этом году, распродал почти все свои оставшиеся кассетные деки .. 7 Техниксов за раз! оставил 2 Айвы 950 и Соньку МД. И фиг её продам!
Я помню то время... и помню, что в основном было в кабаках.. там стояли самые дешёвые модели МД 4**, 5**, 6** серий.
С сегодняшней колокольни конечно можно обсирать многое... просто в то время, не все могли во первых себе позволить иметь не то что приличную МД-деку, но и кассетник трёхбашковый... И вот разбогатев в наше время... скупают на барахолках за копейки убитые Легенды... так сказать чтобы прикоснуться к мечтам молодости!.

А по звуку, да фиг кто из вас отличит копию МД от СД! понты только... Хотя были жлобы диджеи типа... обсирающие МД... но потом когда посмотришь на его дисплей... а там в лучшем случае LP2! )))) Вот им прямая дорога в мрз 128.

А МД в 90-х это было не реально круто! Потому как компы были вааще у едениц, а мрЗ ещё не успел...
 
И супер лицензионное звучание кассет, это заслуга именно....

-- Надо куда-нить в FAQ забить уже на постоянно. Бо дюже достало!
КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛА - никак не связано с "лицензионностью", легальностью и прочим.
Покупая лицензию - покупается ПРАВО НА ИЗДАНИЕ. И абсолютно ничего более!
Вы можете скачать из инета хоть 64к Joint Stereo VBR, и напечатать с этого CD.
И он будет ЛИЦЕНЗИОННЫМ !
 
  • Like
Реакции: smack
MD вообще непонятно зачем

Когда-то, году в 2002, когда не разбирался в теме CD (не было звуковой карты, кроме встроенной "AC97", не знал, какой CD-привод лучше и влияет ли его тип на качество фонограммы, а в одной студии мне сказали, что у них этот привод вообще за 500 у.е. , а фонограммы надо было куда-то переписывать), просто купил MD-рекордер - SONY-640, т.к. это было определенным стандартом, помню, среди коллег даже Народные артисты носили на концерты целые чемоданчики с MD-дисками минусовок. Бывали истории, в 2000 году, что даже на солидных концертах фонограммы на CD было просто не на чём воспроизвести, а MD-дек у звукорежиссёров стояло даже несколько. )) А на эстрадной кафедре в каждом классе стоял мини-дисковый магнитофон. Что касается R-DAT - помню, как на международных эстрадных конкурсах в 1995 году MD, вроде бы не было, были только кассетные деки и R-DAT.
 
Последнее редактирование:
даже Народные артисты носили на концерты целые чемоданчики с MD-дисками минусовок
Не аргумент )))) Потому как сам факт выступления под фонеру (даже минусовую) характеризует истинный статус артиста, что бы не говорили о жестоких отечественных реалиях. Исключение - выступление на ТВ (на Западе наша "минусовка" называется TV-mix - но солист все равно работает живьем, в отличие от нашего елевидения.

И должен сказать, что, в отличие от вас, пиетета перед званием "народный артист" не испытываю, уж простите.
Бывали истории, в 2000 году, что даже на солидных концертах фонограммы на CD было просто не на чём воспроизвести, а MD-дек у звукорежиссёров стояло даже несколько. ))
OMG...Еще раз простите, но у нас, очевидно, разные представления о том, что можно называть "солидным концертом"...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long и keyboarder
пиетета перед званием "народный артист" не испытываю

Это было сказано без пиетета, как формальное определение, когда речь не об участниках школьной самодеятельности, а о тех, кто в профессии работает, учился на это и этим живёт, может позволить себе и персонального звукорежиссера брать с собой на сборный концерт вместе с "сетапом", но... почему-то чемоданчик с мини-дисками. )))

Лично я перешел с MD на CD c 2006 года, когда этот формат стал все больше и больше набирать обороты, а до этого был достаточно немалым процент компьютеров (домашних и не только), в которых CD-устройства были чаще просто читающими, чем пишущими.



разные представления о том, что можно называть "солидным концертом"...

Если быть точным, то это был международный фестиваль имени Клавдии Шульженко в Харькове, где членами жюри и гостями были - Людмила Гурченко, Нани Брегвадзе, т.е. они непосредственно под это все работали. Я понимаю, что всё относительно, и "эшелоны" разные, но опять же, речь о том, что это было не из разряда "для галочки в районном клубе", где и под какой-нибудь "Маяк-231", на котором не строит тональность, работали. ))

А R-DAT-ы я помню на конкурсе имени Владимира Ивасюка в 1995 году, где кто поскромнее, приезжали с кассетами типа "METALL" или "CHROME", но были были те, у кого R-DAT. Во всяком случае, лично я на подобные конкурсы ездил с такими кассетами и MD.


даже минусовую
сам факт выступления под фонеру
характеризует истинный статус артиста

Хорошо, если назвать это "плейбэком"? Пусть даже неполным. И если там партии такие, которые вживую... даже не знаю, например - всевозможные синхронные с темпом синты с арпеджиаторами и трансгейтами, лупы и прочее?

Помню, опять же, это было в 1990 году, в Харькове, на одном концерте Розенбаум представил своих музыкантов (клавишник и гитарист), клавишник извлёк из инструмента дискету, показал ее всему залу и было четко сказано - "Это - не фонограмма, и кроме этого - ребята играют сверху". ))
 
Последнее редактирование:
Long КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛА - никак не связано с "лицензионностью"
Так это и так понятно... ))
Но основная масса людей покупала красивые лицензионные кассеты именно в расчёте что там всё в шоколаде со звуком! ))
Пираты, которые не могли себе позволить купить МД-деку. Получали копии на металле, писанные с тех же МД.
Вот где частенько лажа была... Потому как например запись фоно и гитар... в самом начале кассеты была заметна детонация!
Многие конечно этого не замечали... Но по большей части это вина магнитофонов типа Техниксов последних.. 7z и 575-х.
 
Ну после 2005 года начался повальный слив МД. Стали переходить на другой формат. И все студии сливали коробками МД-диски с записями за пол-доллара. Интернет всё разрулил! ))
Насчёт пишущих СД-рекордеров... Фиг знает, я свой первый купил в 1998 году. Пршлось аж в Новосиб за ним ехать. ) Они подешевели уже тогда и стали доступными... 300-400 долл. Всё маде ин Джапан. И до сих пор он у меня рабочий, хоть давно и снят с компа... Это потом в 2000-х они вообще стали копейки стоить. а потом и ДВД-рекордеры ...
СД-текст, постоянно набивал, пофиг у кого он читался или нет... Главное у меня на СД-деке читался )) там скролл был.
Щас не помню, точно.. но чтобы СД-текст с СД на МД передавался, нужно было дополнительно аппараты линкануть (Сони) тогда они вообще становились единым целым (Деки) и всё управлялось с помощью одного пульта. Эх, весело было...
 
Исключение - выступление на ТВ (на Западе наша "минусовка" называется TV-mix - но солист все равно работает живьем, в отличие от нашего елевидения.

'TV-mix' в классическом американско-европейском понимании это отсутствие в треке lead vox. Достаточно часто такие миксы могут содержать весь lead vox, но приглушенный до определенного уровня, также может отсутствовать некий инструмент, который "играется" на выступлении. Тем не менее, и "западном продакшене" (TV и около) очень часто используют полный playback, даже при наличии и доступности необходимых TV-mix'ов. К тому же, в относительно недавнем времени стали очень часто использовать pre-recorded "live" vocal в TV-миксах, вплоть до фраз "общения" с публикой и т.п.:)
 
Открою вам большой сикрет, но подавляющее число студий по тиражированию кассет работало именно на МД!

-- Как-то плохо представляtncz тиражирование кассет с MD на 4-х кратной скорости... ;)

'TV-mix' в классическом американско-европейском понимании это отсутствие в треке lead vox.

-- Часто встречал термин "Playback Performance".
 
Тиражирование кассет производилось кассетными же дубликаторами, с кассет, на повышенных скоростях.
Да, конечно же, дубликаторы кассет использовали использовали в основном оптовики. Работающие на регионы и большие города. Как правило процент брака с дубликаторов был намного выше по сравнению с классическим методом. при использовании кассетных дек пишущих сразу на 2 кармана.
Многие попробовали модифицированные Веги 122-е, которые отличались от серийных, возможностью записи сразу на 2 кармана.
Но потом быстро от них избавились... )) Я тоже имел счастье их пользовать... Это был кошмар!! ))
Но потом все тотально перешли на Техниксы 575-е. Ни один дубликатор не мог дать сравнимого по качеству с этим Техниксом результата и стабильного результата. Но и кассеты как правило стоили на 30-50% дороже, чем с дубликаторов.
Во те времена, ценители звука* уже знали, где им покупать кассеты.
Все барахолки были завалены дешёвыми кассетами с Дубликаторов... кто их только не продавал )))
К тому же, кассетные деки отработавшие определённый срок, сразу выставлялись на продажу. И многие их покупали домой, по значительно меньшей цене.
У нас в Казахстане почти не использовались дубликаторы.
 
Последнее редактирование:
своему MD нашел применение - записал кучу часов электроники 80-90. веселого рейва и техна дримса транса - с apple itunes (подписка дает кучу возможности). все записалось как полагается, не нонстоп, а потреково. заботливо подписал каждую пластиночку - и теперь на даче вечерами сижу ностальгирую и тащусь от тактильных ощущений обращения с носителем :) вообщем как с tape только менее все капризно :) а еще на ибей увидел много фирмы продается - задумался джагера притащить :)
 
"Классический метод" это как раз дубликаторы, всё остальное кустарные поделки. Только какое отношение ваша ностальгия по дрянному звуку имеет к теме, — непонятно.
Никакой ностальгии..
Дубликаторы, это как бы промышленное производство, как раз там дрянного звука было предостаточно ))
Да и сам процесс менее интересен.









http://content.onliner.by/forum/366/307/1392863/800x800/a3b73c922342431e2581d3c87b37eb87.jpg

Ну и речь как бы не эти цеха... которых были единицы...
 
Последнее редактирование:
Дубликаторы, это как бы промышленное производство как раз там дрянного звука было предостаточно ))
А винил, reel-to-reel tapes, CD и прочее - не промышленное производство?
Да и сам процесс менее интересен.
Конечно, куда интереснее засунуть с любовью пару кассет в карманы Веги-122 и получить тот самый кастомный звук...
 
@Stanislav_FX, а нафига мне эти картинаське с ынтырнетикафф? Это вам они нужны. Дрянной звук получается тогда, когда средства производства не обслуживаются надлежащим образом. У меня нет нужды возвращаться ни к кассетам, ни к МД с их заведомо дрянным звуком.
А никто вас и не заставляет! ))
во времена МД не было ни чего лучше и удобнее по звуку на перезаписываемых аппаратах для народа!! так что не надо про дрянной звук!
[DOUBLEPOST=1526065668][/DOUBLEPOST]
А винил, reel-to-reel tapes, CD и прочее - не промышленное производство?

Конечно, куда интереснее засунуть с любовью пару кассет в карманы Веги-122 и получить тот самый кастомный звук...
К вигам вообще ни какой любви* не было... не в 120-м и тем более к с 122-м. в 1997 году у меня не одной совейской техники не осталось..
из кассетных дек, - Техниксы, Айвы, Соньки.
 
КД-рекордеры... да они и 10% не могли делать что делали МД-шки. Опять же они вообще не прижились и по массовости продаж и использованию полностью сливали МД-формату. Был у меня Филипс такой, очень не долго.. Взял посмотреть...
В 90-х годах было ещё модным, прежде чем записать на кассету... Сначала писали на МД, а потом уже на кассету. Типа так круче!! )) Сам я таких лишних движений конечно не делал.. )
 
В те годы уже были (появлялись) КД-рекордеры. И это бесконечно лучше по качеству. Дрянной же звук отсутствие альтернатив не отменяет. А звук там дрянь.
Нормальный там звук, был бы дрянью, его бы сразу забраковали. Естественно его разработали в первую очередь для быта! Это потом уже даже и про-версии умудрялись выпускать. Ну а почему бы и нет?? как промо версии -вполне себе..
 
Наверное, в "те годы" звук на MD был действительно весьма среднего качества, но сам MD (в качестве аудио-носителя), насколько я понимаю, позиционировался как исключительно бытовая замена MC, которая в конечном итоге все же давала лучшее качество, чем большинство бытовых кассетных систем, особенно при записи в домашне-бытовых условиях. Но Sony практически непрерывно развивала свой ATRAC-кодек, в том числе после "смерти" оригинального носителя MD, сейчас в различных вариациях, в т.ч. многоканальных, он активно используется в игровых консолях Sony.
 
Надо просто записать 2 файла отдого трека, одну вавку непосредственно с СД, а вторую с МД, и ради прикола посмотреть кто как угадает )) Сможет ли кто отличить дрянной звук от не дрянного! ))) Проверим ???
Ifrit
А по теме СД-текста ни у кого вопросов уже как бы и нет, если что.. И что хотел по этому поводу, я уже сказал.. Не нравится ? так никто не заставляет читать.. и тем более писать..
 

Сейчас просматривают