Почему на заводских дисках отсутствует CD-Text? (1 онлайн

Alex_V

Active Member
12 Апр 2017
484
231
43
А подумать? Что, на рэковом будет другой диск? Или другой формат?
Если оно отличается только тем, что на ём написано professional, но технология используется от того, что было призвано заменить компакт-кассету, то кому надо вначале подумать, перед тем, как на это надеяться в качестве профинструмента? Уж точно не мне. Я-то со своего только музычку в наушниках слушал. :D
 
  • Like
Реакции: Long

DmitryYa

Real Member
18 Фев 2005
1.429
455
83
Saint Petersburg, Russia
В качестве конвертора? Или в полном смысле?
Я ж написал, в полном смысле. Для репточки, для записи и прослушивания репетиций вполне хватает. Если писать что-то более серьёзно, демо, например, у меня есть Metric Halo, тогда и я присутствую, без меня они всё равно ничего не запишут. :)
Так после износа головок - он вообще будет писать и читать через пень-колоду,
с пятого на десятое
Ну, моя Sony ещё пишет без проблем. А пробег у неё ОГОГО!!! Вот кассеты совсем старые те да, уже напрочь не пишут, но у меня есть пять штук, купленных лет пять назад новыми, они пишутся без проблем.
 
Последнее редактирование:

antonsev

Active Member
31 Дек 2011
951
205
43
Москва
Я-то со своего только музычку в наушниках слушал.
Плёнка хоть эффект даёт. А вот МД, изначально убогий, вообще никак не катит с момента появления.
У меня для того же самого, только дека) вечерком музыку прислушиваю. И не надо начинать про то, что где-то есть технология лучше и тд. В любом носителе есть свои плюсы и минусы. Для своего времени своих задач технология была вполне себе неплохая. А что используют не для того и ждут другое, то это уже другая история. Я на мд мастера писать не собираюсь)))
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
В любом носителе есть свои плюсы и минусы.
И какие же плюсы в MD по сравнению с лентой в ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ сфере?
MD - изначально угарный (lossy по-вашему))) формат, причем жутко угарный. В чем плюсы? В том, что его в отличие от двухдюймового рулона, можно спрятать в камаен? Так в профстудиях главный критерий ценности - не миниатюризация.
Тот факт, что MD использовали в своих шоу артисты 14-го эшелона, не позволяет отнести данный формат к разряду профессиональных.
 
  • Like
Реакции: Long

antonsev

Active Member
31 Дек 2011
951
205
43
Москва
И какие же плюсы в MD по сравнению с лентой в ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ сфере?
Я не говорил сейчас про профессиональную сферу, наоборот скорее. Ленту я привел просто как пример любого другого носителя. Если мд не подходит под проф. использование - не надо его значит использовать там) никто ж не заставляет)) а вот дома музон фоном с дисков доживших с того времени вполне себе норм)
 

Alex_V

Active Member
12 Апр 2017
484
231
43
Ни у одной вещи при использовании не по назначению нет плюсов. А если по назначению, то плюсы вполне себе есть. Для портативной техники - так во много раз лучше кассет. Удобнее, компактнее, надежнее. Что же касается угара, то я уже говорил, что последнее поколение MD вполне себе могло и lossless писать. А можно было и не писать, а вместо этого записать часов так семь музыки.
 

Alex_V

Active Member
12 Апр 2017
484
231
43
у знакомого есть дека с сд и мд, может перегонять.
Понятно. У меня всегда портативные были. До Hi MD обходился оптическим входом в девайсе, а в последнем уже появился USB интерфейс и все стало намного быстрее и проще. Собсно, от любого MP3 плеера того времени отличалось только носителем.
 

antonsev

Active Member
31 Дек 2011
951
205
43
Москва
Уж лучше кассетник. Интереснее, и повозиться можно с записью, добиться меньшего шума, к примеру. И "магия" крутящегося чего-то видна через окошечко.
Кссетник был, мне хватило)) Хотя сейчас вот возможно другой появится, но там для дела) На мд можно ещё больше возиться, там можно монтировать, клеить, и много чего)
Рекордер это уже другое.
 

Alex_V

Active Member
12 Апр 2017
484
231
43
Или любой флешковый рекордер, – то же самое, запись в реальном времени, и теги прописывать можно.
Тут, правда, надо понимать, что тогда, когда MD был актуален, флешковых рекордеров либо не было еще либо флешки стоили дороже MD дисков.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray

antonsev

Active Member
31 Дек 2011
951
205
43
Москва
Тут, правда, надо понимать, что тогда, когда MD был актуален, флешковых рекордеров либо не было еще либо флешки стоили дороже MD дисков.
поэтому он и был актуален) сейчас конечно можно прийти и на Sound Devices записать что душа пожелает)
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
очень душевно смотреть как циферки сменяются на экранчике.
Кстати - может, стоит наладить выпуск дивайсов, в которых что-то крутилось бы, светилось, и менялись циферки - пусть даже и без привязки к реальному процессу. Исключительно в целях повышения душевности в работе. ))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach

Stanislav_FX

Well-Known Member
29 Ноя 2013
1.017
974
113
Казахстан
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ну, в профессиональном применении - не знаю. Но вот для того, для чего изначально MD создавался (замена аудиокассете) - вполне годная вещь. Я, кстати, тут недавно плеер доставал. Работает, диски читает, ни на одном ничего не пропало.
Для 90-х годов (а мини-диск Соня в самом начале 90-х выпустила) Это просто крутейшая и фантастическая технология была!
И слава Богу, она прекрасно отработала своё десятиление!

Сравнение конского фаллоса с мизинчиком Дюймовочки.
Кстати, я считаю, что мне очень повезло: ни разу в жизни не пользовался MD. По какой-то счастливой случайности разминулись )))
Ни разу не пользовался, но свои 3 копейки непременно пришёл показать )))


Уж лучше кассетник. Интереснее, и повозиться можно с записью, добиться меньшего шума, к примеру. И "магия" крутящегося чего-то видна через окошечко.
Или любой флешковый рекордер, – то же самое, запись в реальном времени, и теги прописывать можно. :) И звучит вменяемо, в отличие от.
Но у каждого свои тараканы, да.
Открою вам большой сикрет, но подавляющее число студий по тиражированию кассет работало именно на МД!
Мастер копии всех новинок и сборников по всему СНГ распространялись именно на МД!
И супер лицензионное звучание кассет, это заслуга именно МД.

Задачей МД, было убить кассетные деки. и Кассетные порно-студии. Потому что они при одинаковой стоимости, просто были небо и земля по функционалу и качеству!
Убитые диски... ))) в 90-Х и в самом начале 2000-х просто небыло альтернативы у МД. СД, точно также прыгали и не читались )) кассеты, после МД казались убожеством ))
Уменя до сих пор стоит 940-я Сонька. в данное время в основном используется как конвертор...
Помню в своё время, прибегали ко мне с убитыми дисками, чтобы на моей попробовать прочитать! и ведь прокатывало!
Но прежде чем засунуть в деку, я отодвигал защёлку, продувал грушей с двух сторон этот их диск!
Вся беда в небрежном отношении! положат куда-нибудь... а кто-то вообще приносил и из кармана доставал... вместе с табаком )))
в Этом году, распродал почти все свои оставшиеся кассетные деки .. 7 Техниксов за раз! оставил 2 Айвы 950 и Соньку МД. И фиг её продам!
Я помню то время... и помню, что в основном было в кабаках.. там стояли самые дешёвые модели МД 4**, 5**, 6** серий.
С сегодняшней колокольни конечно можно обсирать многое... просто в то время, не все могли во первых себе позволить иметь не то что приличную МД-деку, но и кассетник трёхбашковый... И вот разбогатев в наше время... скупают на барахолках за копейки убитые Легенды... так сказать чтобы прикоснуться к мечтам молодости!.

А по звуку, да фиг кто из вас отличит копию МД от СД! понты только... Хотя были жлобы диджеи типа... обсирающие МД... но потом когда посмотришь на его дисплей... а там в лучшем случае LP2! )))) Вот им прямая дорога в мрз 128.

А МД в 90-х это было не реально круто! Потому как компы были вааще у едениц, а мрЗ ещё не успел...
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.484
14.130
113
Moscow
WWW.LONG.RU
И супер лицензионное звучание кассет, это заслуга именно....
-- Надо куда-нить в FAQ забить уже на постоянно. Бо дюже достало!
КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛА - никак не связано с "лицензионностью", легальностью и прочим.
Покупая лицензию - покупается ПРАВО НА ИЗДАНИЕ. И абсолютно ничего более!
Вы можете скачать из инета хоть 64к Joint Stereo VBR, и напечатать с этого CD.
И он будет ЛИЦЕНЗИОННЫМ !
 
  • Like
Реакции: smack

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
341
83
50
Харьков
filarmonia.kh.ua
MD вообще непонятно зачем
Когда-то, году в 2002, когда не разбирался в теме CD (не было звуковой карты, кроме встроенной "AC97", не знал, какой CD-привод лучше и влияет ли его тип на качество фонограммы, а в одной студии мне сказали, что у них этот привод вообще за 500 у.е. , а фонограммы надо было куда-то переписывать), просто купил MD-рекордер - SONY-640, т.к. это было определенным стандартом, помню, среди коллег даже Народные артисты носили на концерты целые чемоданчики с MD-дисками минусовок. Бывали истории, в 2000 году, что даже на солидных концертах фонограммы на CD было просто не на чём воспроизвести, а MD-дек у звукорежиссёров стояло даже несколько. )) А на эстрадной кафедре в каждом классе стоял мини-дисковый магнитофон. Что касается R-DAT - помню, как на международных эстрадных конкурсах в 1995 году MD, вроде бы не было, были только кассетные деки и R-DAT.
 
Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
даже Народные артисты носили на концерты целые чемоданчики с MD-дисками минусовок
Не аргумент )))) Потому как сам факт выступления под фонеру (даже минусовую) характеризует истинный статус артиста, что бы не говорили о жестоких отечественных реалиях. Исключение - выступление на ТВ (на Западе наша "минусовка" называется TV-mix - но солист все равно работает живьем, в отличие от нашего елевидения.

И должен сказать, что, в отличие от вас, пиетета перед званием "народный артист" не испытываю, уж простите.
Бывали истории, в 2000 году, что даже на солидных концертах фонограммы на CD было просто не на чём воспроизвести, а MD-дек у звукорежиссёров стояло даже несколько. ))
OMG...Еще раз простите, но у нас, очевидно, разные представления о том, что можно называть "солидным концертом"...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long и keyboarder

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
341
83
50
Харьков
filarmonia.kh.ua
пиетета перед званием "народный артист" не испытываю
Это было сказано без пиетета, как формальное определение, когда речь не об участниках школьной самодеятельности, а о тех, кто в профессии работает, учился на это и этим живёт, может позволить себе и персонального звукорежиссера брать с собой на сборный концерт вместе с "сетапом", но... почему-то чемоданчик с мини-дисками. )))

Лично я перешел с MD на CD c 2006 года, когда этот формат стал все больше и больше набирать обороты, а до этого был достаточно немалым процент компьютеров (домашних и не только), в которых CD-устройства были чаще просто читающими, чем пишущими.



разные представления о том, что можно называть "солидным концертом"...
Если быть точным, то это был международный фестиваль имени Клавдии Шульженко в Харькове, где членами жюри и гостями были - Людмила Гурченко, Нани Брегвадзе, т.е. они непосредственно под это все работали. Я понимаю, что всё относительно, и "эшелоны" разные, но опять же, речь о том, что это было не из разряда "для галочки в районном клубе", где и под какой-нибудь "Маяк-231", на котором не строит тональность, работали. ))

А R-DAT-ы я помню на конкурсе имени Владимира Ивасюка в 1995 году, где кто поскромнее, приезжали с кассетами типа "METALL" или "CHROME", но были были те, у кого R-DAT. Во всяком случае, лично я на подобные конкурсы ездил с такими кассетами и MD.


даже минусовую
сам факт выступления под фонеру
характеризует истинный статус артиста
Хорошо, если назвать это "плейбэком"? Пусть даже неполным. И если там партии такие, которые вживую... даже не знаю, например - всевозможные синхронные с темпом синты с арпеджиаторами и трансгейтами, лупы и прочее?

Помню, опять же, это было в 1990 году, в Харькове, на одном концерте Розенбаум представил своих музыкантов (клавишник и гитарист), клавишник извлёк из инструмента дискету, показал ее всему залу и было четко сказано - "Это - не фонограмма, и кроме этого - ребята играют сверху". ))
 
Последнее редактирование:

Stanislav_FX

Well-Known Member
29 Ноя 2013
1.017
974
113
Казахстан
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Long КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛА - никак не связано с "лицензионностью"
Так это и так понятно... ))
Но основная масса людей покупала красивые лицензионные кассеты именно в расчёте что там всё в шоколаде со звуком! ))
Пираты, которые не могли себе позволить купить МД-деку. Получали копии на металле, писанные с тех же МД.
Вот где частенько лажа была... Потому как например запись фоно и гитар... в самом начале кассеты была заметна детонация!
Многие конечно этого не замечали... Но по большей части это вина магнитофонов типа Техниксов последних.. 7z и 575-х.
 

Stanislav_FX

Well-Known Member
29 Ноя 2013
1.017
974
113
Казахстан
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ну после 2005 года начался повальный слив МД. Стали переходить на другой формат. И все студии сливали коробками МД-диски с записями за пол-доллара. Интернет всё разрулил! ))
Насчёт пишущих СД-рекордеров... Фиг знает, я свой первый купил в 1998 году. Пршлось аж в Новосиб за ним ехать. ) Они подешевели уже тогда и стали доступными... 300-400 долл. Всё маде ин Джапан. И до сих пор он у меня рабочий, хоть давно и снят с компа... Это потом в 2000-х они вообще стали копейки стоить. а потом и ДВД-рекордеры ...
СД-текст, постоянно набивал, пофиг у кого он читался или нет... Главное у меня на СД-деке читался )) там скролл был.
Щас не помню, точно.. но чтобы СД-текст с СД на МД передавался, нужно было дополнительно аппараты линкануть (Сони) тогда они вообще становились единым целым (Деки) и всё управлялось с помощью одного пульта. Эх, весело было...
 

TanyaJR

New Member
8 Июн 2016
17
8
3
Исключение - выступление на ТВ (на Западе наша "минусовка" называется TV-mix - но солист все равно работает живьем, в отличие от нашего елевидения.
'TV-mix' в классическом американско-европейском понимании это отсутствие в треке lead vox. Достаточно часто такие миксы могут содержать весь lead vox, но приглушенный до определенного уровня, также может отсутствовать некий инструмент, который "играется" на выступлении. Тем не менее, и "западном продакшене" (TV и около) очень часто используют полный playback, даже при наличии и доступности необходимых TV-mix'ов. К тому же, в относительно недавнем времени стали очень часто использовать pre-recorded "live" vocal в TV-миксах, вплоть до фраз "общения" с публикой и т.п.:)
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.484
14.130
113
Moscow
WWW.LONG.RU
Открою вам большой сикрет, но подавляющее число студий по тиражированию кассет работало именно на МД!
-- Как-то плохо представляtncz тиражирование кассет с MD на 4-х кратной скорости... ;)

'TV-mix' в классическом американско-европейском понимании это отсутствие в треке lead vox.
-- Часто встречал термин "Playback Performance".
 

Stanislav_FX

Well-Known Member
29 Ноя 2013
1.017
974
113
Казахстан
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Тиражирование кассет производилось кассетными же дубликаторами, с кассет, на повышенных скоростях.
Да, конечно же, дубликаторы кассет использовали использовали в основном оптовики. Работающие на регионы и большие города. Как правило процент брака с дубликаторов был намного выше по сравнению с классическим методом. при использовании кассетных дек пишущих сразу на 2 кармана.
Многие попробовали модифицированные Веги 122-е, которые отличались от серийных, возможностью записи сразу на 2 кармана.
Но потом быстро от них избавились... )) Я тоже имел счастье их пользовать... Это был кошмар!! ))
Но потом все тотально перешли на Техниксы 575-е. Ни один дубликатор не мог дать сравнимого по качеству с этим Техниксом результата и стабильного результата. Но и кассеты как правило стоили на 30-50% дороже, чем с дубликаторов.
Во те времена, ценители звука* уже знали, где им покупать кассеты.
Все барахолки были завалены дешёвыми кассетами с Дубликаторов... кто их только не продавал )))
К тому же, кассетные деки отработавшие определённый срок, сразу выставлялись на продажу. И многие их покупали домой, по значительно меньшей цене.
У нас в Казахстане почти не использовались дубликаторы.
 
Последнее редактирование:

PavelPaP

Well-Known Member
29 Авг 2005
716
371
63
www.youtube.com
своему MD нашел применение - записал кучу часов электроники 80-90. веселого рейва и техна дримса транса - с apple itunes (подписка дает кучу возможности). все записалось как полагается, не нонстоп, а потреково. заботливо подписал каждую пластиночку - и теперь на даче вечерами сижу ностальгирую и тащусь от тактильных ощущений обращения с носителем :) вообщем как с tape только менее все капризно :) а еще на ибей увидел много фирмы продается - задумался джагера притащить :)
 

Stanislav_FX

Well-Known Member
29 Ноя 2013
1.017
974
113
Казахстан
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
"Классический метод" это как раз дубликаторы, всё остальное кустарные поделки. Только какое отношение ваша ностальгия по дрянному звуку имеет к теме, — непонятно.
Никакой ностальгии..
Дубликаторы, это как бы промышленное производство, как раз там дрянного звука было предостаточно ))
Да и сам процесс менее интересен.





http://content.onliner.by/forum/366/307/1392863/800x800/a3b73c922342431e2581d3c87b37eb87.jpg

Ну и речь как бы не эти цеха... которых были единицы...
 
Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Дубликаторы, это как бы промышленное производство как раз там дрянного звука было предостаточно ))
А винил, reel-to-reel tapes, CD и прочее - не промышленное производство?
Да и сам процесс менее интересен.
Конечно, куда интереснее засунуть с любовью пару кассет в карманы Веги-122 и получить тот самый кастомный звук...
 

Stanislav_FX

Well-Known Member
29 Ноя 2013
1.017
974
113
Казахстан
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Stanislav_FX, а нафига мне эти картинаське с ынтырнетикафф? Это вам они нужны. Дрянной звук получается тогда, когда средства производства не обслуживаются надлежащим образом. У меня нет нужды возвращаться ни к кассетам, ни к МД с их заведомо дрянным звуком.
А никто вас и не заставляет! ))
во времена МД не было ни чего лучше и удобнее по звуку на перезаписываемых аппаратах для народа!! так что не надо про дрянной звук!
[DOUBLEPOST=1526065668][/DOUBLEPOST]
А винил, reel-to-reel tapes, CD и прочее - не промышленное производство?

Конечно, куда интереснее засунуть с любовью пару кассет в карманы Веги-122 и получить тот самый кастомный звук...
К вигам вообще ни какой любви* не было... не в 120-м и тем более к с 122-м. в 1997 году у меня не одной совейской техники не осталось..
из кассетных дек, - Техниксы, Айвы, Соньки.
 

Stanislav_FX

Well-Known Member
29 Ноя 2013
1.017
974
113
Казахстан
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
КД-рекордеры... да они и 10% не могли делать что делали МД-шки. Опять же они вообще не прижились и по массовости продаж и использованию полностью сливали МД-формату. Был у меня Филипс такой, очень не долго.. Взял посмотреть...
В 90-х годах было ещё модным, прежде чем записать на кассету... Сначала писали на МД, а потом уже на кассету. Типа так круче!! )) Сам я таких лишних движений конечно не делал.. )
 

Stanislav_FX

Well-Known Member
29 Ноя 2013
1.017
974
113
Казахстан
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
В те годы уже были (появлялись) КД-рекордеры. И это бесконечно лучше по качеству. Дрянной же звук отсутствие альтернатив не отменяет. А звук там дрянь.
Нормальный там звук, был бы дрянью, его бы сразу забраковали. Естественно его разработали в первую очередь для быта! Это потом уже даже и про-версии умудрялись выпускать. Ну а почему бы и нет?? как промо версии -вполне себе..
 

TanyaJR

New Member
8 Июн 2016
17
8
3
Наверное, в "те годы" звук на MD был действительно весьма среднего качества, но сам MD (в качестве аудио-носителя), насколько я понимаю, позиционировался как исключительно бытовая замена MC, которая в конечном итоге все же давала лучшее качество, чем большинство бытовых кассетных систем, особенно при записи в домашне-бытовых условиях. Но Sony практически непрерывно развивала свой ATRAC-кодек, в том числе после "смерти" оригинального носителя MD, сейчас в различных вариациях, в т.ч. многоканальных, он активно используется в игровых консолях Sony.
 

Stanislav_FX

Well-Known Member
29 Ноя 2013
1.017
974
113
Казахстан
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Надо просто записать 2 файла отдого трека, одну вавку непосредственно с СД, а вторую с МД, и ради прикола посмотреть кто как угадает )) Сможет ли кто отличить дрянной звук от не дрянного! ))) Проверим ???
Ifrit
А по теме СД-текста ни у кого вопросов уже как бы и нет, если что.. И что хотел по этому поводу, я уже сказал.. Не нравится ? так никто не заставляет читать.. и тем более писать..
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)