Помогите нарулить lead под реф

@djdavaj, Действительно не очень похоже, но всё равно хочется услышать необработанную версию)
Если можно, прикрепите чистую версию без перегруза
 
@N-shtaiN, хотел пошутить что сайлент, но это контакт ) я могу кусок вавки засунуть как noise в серум, но от этого синтезом это не станет. в общем сути переводить в волновую таблицу тоже нет. хотя можно конечно. Сверху навесил Fabfilter Saturn
Использовал вот эту штуку:
 

Вложения

  • Screen Shot 2018-02-04 at 01.43.17.png
    Screen Shot 2018-02-04 at 01.43.17.png
    201,3 KB · Просмотры: 302
  • Like
Реакции: N-shtaiN и Kokarev Maxim
Не думаю, что аранжировщик стал бы врать просто так.
Может просто не поняли друг друга? Ну, он думал, что спрашивают про живяк, или сэмплер синтезатором назвал - мало ли. В референсе уж очень много микро вариаций, подобный синтез выглядит неоправданно сложным, проще реальный инструмент взять.
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN, Slick и Greev
@Slick, похоже, но в оригинале есть еще модуляция питча при каждой атаке, которая дает такой себе "этнический нестроевич".
[DOUBLEPOST=1517730972][/DOUBLEPOST]Кстати, думаю, что Sample Modeling Flute с этим должна была бы справиться.
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN и Slick
Может просто не поняли друг друга? Ну, он думал, что спрашивают про живяк, или сэмплер синтезатором назвал - мало ли
да, на базовых аналоговых волноформах такое родить титанический труд с модуляциями и деструктивными эффектами. наверное автор, как уже говорили использовал рапид, или авенджер, или что-то подобное, где можно в осцилятор мультисемплы засунуть. тогда задача скатывается к тривиальному поиску подобного мультисемпла
 
Интересная тема, делаю аранжировку, данную песню приложили как референс, тоже споткнулся об эту дудку:D Н у меня задачи копировать нет, только саунд по возможности содрать, так что взял похожую этническую флейту. А вот Сатурном её обсатурнить на самом деле, попробую, спасибо:)
@N-shtaiN, а что за бочка, клэп и бас?
 
@Slick, блин я уже обрадовался, что получилось накрутить в синте)) В Noise OSC я пробовал сэмпл дудки совать, ничего внятного не вышло, легато поганное и тд и тп. Волновой синтез тоже не дал желаемых результатов, но тут я совсем профан, скорее всего всему виной мои руки =)

@Kokarev Maxim, Я изначально спросил, это сэмпл (живьё) или контактовская библа, ответ - не контакт и не сэмпл, а синтез

@Gerain9, Прикрепил архив.
Бочка (Плагин VPS Metrum), Clap и Snare - Сэмплы от Vengeance.
Бас NI Massive, тоже прикрепил патчик


_______________

Жаль конечно, что с синтезом ничего не вышло) Подобрать контактовскую библу то не проблема, хотелось постичь секреты синтеза, для дальнейших извращений над звуком.
 

Вложения

  • Screen Shot 2018-02-04 at 17.44.35.png
    Screen Shot 2018-02-04 at 17.44.35.png
    23,9 KB · Просмотры: 428
  • TIME_GLASS_RMM.zip
    TIME_GLASS_RMM.zip
    810,1 KB · Просмотры: 281
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Gerain9
@N-shtaiN, d той библой что я пользовался, такой же обычный режим легато. никаких хитрых скриптов. если я использую серум как семплер будет реально один в один как на контакте. но повторюсь - синтезам от этого оно не станет. есть конечно плюшки в виде добавления осциляторов для жира и тп (унисон). Мне было бы быстрее в авенгер это загрузить. Но суть опять же будет точно такая же.
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN
@Slick, Получается чисто синтезом такого не добиться, только на базе сэмплов?
А физ.моделирование считается за синтез?)

Я тоже склоняюсь всё больше к вашей версии. Видимо это такой гибрид)

есть конечно плюшки в виде добавления осциляторов для жира и тп (унисон).


@Намасте_намасте, хочу себе его преобрести) Но жаба душит, он того стоит?
 
Вроде у UVI в Фальконе похожий звук был.
бинго, я все вспоминал где же его слышал, рапид или авенджер, оказалось фалькон! пресет Panflute1.2 называется. достаточно сложный в три слоя, в одном волновая таблица похожая на дудку, во втором две таблицы треугольник и синус, в третьем розовый шум, каждый слой имеет фильтры и эффекты. в каждом есть xpander filter лп фильтр+овердрайв, на шуме еще и фузз. ну и все вместе они еще пачкой эффектов обработаны, даже кранч есть. в общем если в этом пресете покопаться можно 1 в 1 искомый звук быстро слепить, все рулится в широких пределах. сказать что это чистый синтез, я х.з., без первой дудкообразной таблицы (как я сделал в серуме) вся соль пропадает, она как бы "оживляет" пресет, а она явно семплированое происхождение имеет хоть и библиотечное от uvi. ну и пресет "заводской", возможно uvi эту таблицу под этот пресет и засемплировали. пресет в заводском виде:


з.ы. допиливать лень, думаю и так понятно откуда ноги выросли ))) Намасте_намасте респект!
 

Вложения

@Greev, Блин, похоже это оно самое) Просто дорулить нужно и питчём с легато поиграться))
Спасибо)

Фалькон хорош за свои деньги? (при условии, что в 90% случаях я не буду рулить ничего с нуля, лишь редактировать пресеты)
 
Фалькон хорош за свои деньги?
я брал на черную пятницу, с учетом подарочного ваучера, со всеми на тот момент 5-ю доп. библами обошелся в районе 250$. юзаю пока понемногу пресеты, что-то рулить руки не доходят, без него хватает ранее купленых синтов, его купил про запас из-за скидки (как это не странно прозвучит), но пару раз углублялся в него. не самый очевидный инструмент, хотя бы вот чтобы начать саунддизайн нужно на кейгруппу закинуть источник осциляции/семпл, не самый очевидный ход (потратил минут полчаса что бы понять это, решил что дальше лучше сначала курить мануалы по нему что бы не терять вот так время), это к тому что с наскока как с авенджером работать не получится. звук у фалькона очень взрослый (на голову выше того же авенджера), возможностей тьма и поэтому брать ради только пресетов, а ведь они шикарные, если только 300$ для вас так себе сумма.
хотя, фалькон имеет перфоманс панель info на которую выводятся самые важные параметры в виде макрос крутилок и переключателей, каждый фирменный пресет с info рулится в очень широких пределах не углубляясь в дебри синтеза-семплинга, 8-16 макрос параметров как правило. ну и плюсом фалькон жрет все семплерные библиотеки под uvi workstation. и под сам фалькон продолжают выходить библиотеки, думается еще много впереди, ценник вполне демократичный относительно конкурентов по 39$
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN
@Greev, Цена кусается, конечно, он окупит себя за пару недель, но я накупил уже выше крыши всяких дорогих штук, которые почти не юзаю)) Не хочу еще один "для коллекции". Хочу, что в работу пошёл)

Жаль, что нет демо версии, чтоб поюзать его хоть недельку, а потом уже принимать решение.

Кстати, а возможно встроенными эффектами фалькона обрабатывать внешние сигналы? Вокал или гитарку через него пропустить.
Там по эффектам просто жирный жир, сколько всего)
 
бинго, я все вспоминал где же его слышал, рапид или авенджер, оказалось фалькон! пресет Panflute1.2 называется. достаточно сложный в три слоя, в одном волновая таблица похожая на дудку, во втором две таблицы треугольник и синус, в третьем розовый шум, каждый слой имеет фильтры и эффекты. в каждом есть xpander filter лп фильтр+овердрайв, на шуме еще и фузз. ну и все вместе они еще пачкой эффектов обработаны, даже кранч есть. в общем если в этом пресете покопаться можно 1 в 1 искомый звук быстро слепить, все рулится в широких пределах. сказать что это чистый синтез, я х.з., без первой дудкообразной таблицы (как я сделал в серуме) вся соль пропадает, она как бы "оживляет" пресет, а она явно семплированое происхождение имеет хоть и библиотечное от uvi. ну и пресет "заводской", возможно uvi эту таблицу под этот пресет и засемплировали. пресет в заводском виде:


з.ы. допиливать лень, думаю и так понятно откуда ноги выросли ))) Намасте_намасте респект!

100% ! uvi falcon!
 
Кстати, а возможно встроенными эффектами фалькона обрабатывать внешние сигналы? Вокал или гитарку через него пропустить.
Там по эффектам просто жирный жир, сколько всего)
я не смог найти как, скорее всего нет, французы же не дебилы, в фальконе эффекты топ уровня которые отдельными плагинами продаются, зачем себе кормушку рубить. с другой стороны подготовить всю дорожку партии вокала или баса, нарезать регионы на куски и закинуть на разные кейгруппы в семплер, расставить ноты, и обрабатывать в самом фальконе (определенный гемор, но я раньше в ризоне фигарил, там только так можно было с аудиоматериалом работать до 6й версии, вернее до 5й с рекордом)
но я накупил уже выше крыши всяких дорогих штук
примерно так и происходило, но выгода на черную пятницу продавила вопрос, так что имеет смысл следить за распродажами на uvi и там уже думать. так или иначе инструмент топ уровня, качество uvi не вызывает сомнений, даже взять их библиотеки семплерные - много всего очень интересного.
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN
подготовить всю дорожку партии вокала или баса, нарезать регионы на куски и закинуть на разные кейгруппы в семплер, расставить ноты, и обрабатывать в самом фальконе

Тоже вариант, если эффекты того стоят, можно и заморочится.

их библиотеки семплерные - много всего очень интересного.
Согласен, много там вкусного стафа, но опять же, с ценами они не стесняются, да и без демок покупать не хочется. Уже много импульсивных покупок совершил.
Тот же Relayer купил от UVI, больше ста баксов отдал. В итоге пользуюсь другим дилейем, а этот даже устанавливать не стал на новую систему.

А вот под фалькон библы не дорогие, это тоже плюс конечно
 
  • Like
Реакции: Greev
@Намасте_намасте, 15 разных фильтров, из них 13 мультирежимные (лп, бп, хп и подобное), несколько очень интересных типа xpander, wahwah, phasor. по качеству работы, тут как бы на вкус и цвет, я то дилетант, но многие пресеты имеют так или иначе модулированные фильтры и в аудиодемках можно примерное представление получить о их работе, мне кажется фильтры говно в модуляциях сразу себя проявляют. по крайней мере мне в фальконе фильтры больше нравятся чем в авенджере и рапиде. простенький пример - осцилятор analog пила один голос + фильтр analog режим lp резонанс 30% катофф замодулирован adsr (короткий дикей без сустейна) + крутится ручка катофф по ходу

 

Вложения

@Намасте_намасте, 15 разных фильтров, из них 13 мультирежимные (лп, бп, хп и подобное), несколько очень интересных типа xpander, wahwah, phasor. по качеству работы, тут как бы на вкус и цвет, я то дилетант, но многие пресеты имеют так или иначе модулированные фильтры и в аудиодемках можно примерное представление получить о их работе, мне кажется фильтры говно в модуляциях сразу себя проявляют. по крайней мере мне в фальконе фильтры больше нравятся чем в авенджере и рапиде. простенький пример - осцилятор analog пила один голос + фильтр analog режим lp резонанс 30% катофф замодулирован adsr (короткий дикей без сустейна) + крутится ручка катофф по ходу


Самое смешное,от аналога я бы не отличил.
 
Тоже вариант, если эффекты того стоят, можно и заморочится.


Согласен, много там вкусного стафа, но опять же, с ценами они не стесняются, да и без демок покупать не хочется. Уже много импульсивных покупок совершил.
Тот же Relayer купил от UVI, больше ста баксов отдал. В итоге пользуюсь другим дилейем, а этот даже устанавливать не стал на новую систему.

А вот под фалькон библы не дорогие, это тоже плюс конечно

А я вчера для себя открыл ,касательно дилея то,что Access Virus C с этим прекрасно справляется...ставлю его в посыл/возврат и это просто супер! Пробовал hall сегодня от Yamaha spx990,тезультат не впечатлил...( Ощущение такое,что vst))) ...какая-то перепереоцифровка ((( Хочу попробовать Ensoniq asr10 в качестве железного хола.)) Тол ко в ремонт нужно отнести..Сломал я инструмент.) А хол там очень знатный.Интересно,как он будет звучать в daw?)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают