Всех с наступающим.
Извините, если решение есть на поверхности, бегло по форуму не нашел.
Итак, делаю монотонную секвенцию, скажем, густой глухой басслайн.
Или даже лучше одну длинную ноту в HOLD.
И хочу определенным ритмом воздействовать на фильтр, детюн или другой параметр, а лучше на несколько, независимо друг от друга.
Периодические огибающие можно подобрать, а вот конкретный рисунок, причем, что важно, оперативно и легко меняемый на ходу для подбора.
Ну, например, как шаговым секвенсором управлять, допустим, катофом или тем же детюном.
Огибающие рисовать некомильфо, т.к. оперативно не пощелкаешь.
Или дорогу управляющую набить в хосте, или внешнюю битстеп про попытаться подцепить.
Вроде, в каких-то софтовых синтах что-то попадалось, но навскидку сейчас никак не вспомню.
Может, подскажете, в какую сторону копать, хотя бы в общих чертах, схематично.
Важен алгоритм, т.к. синты могут быть разные, управляемые параметры тоже.
Например, в степе FM8 есть очень удобная дорожка акцентов с рандомизацией.
Вот что-то типа того, только чтобы к ней цеплялся любой управляемый параметр и дорожек этих было несколько независимых.
Надеюсь, понятно объяснил.
Извините, если решение есть на поверхности, бегло по форуму не нашел.
Итак, делаю монотонную секвенцию, скажем, густой глухой басслайн.
Или даже лучше одну длинную ноту в HOLD.
И хочу определенным ритмом воздействовать на фильтр, детюн или другой параметр, а лучше на несколько, независимо друг от друга.
Периодические огибающие можно подобрать, а вот конкретный рисунок, причем, что важно, оперативно и легко меняемый на ходу для подбора.
Ну, например, как шаговым секвенсором управлять, допустим, катофом или тем же детюном.
Огибающие рисовать некомильфо, т.к. оперативно не пощелкаешь.
Или дорогу управляющую набить в хосте, или внешнюю битстеп про попытаться подцепить.
Вроде, в каких-то софтовых синтах что-то попадалось, но навскидку сейчас никак не вспомню.
Может, подскажете, в какую сторону копать, хотя бы в общих чертах, схематично.
Важен алгоритм, т.к. синты могут быть разные, управляемые параметры тоже.
Например, в степе FM8 есть очень удобная дорожка акцентов с рандомизацией.
Вот что-то типа того, только чтобы к ней цеплялся любой управляемый параметр и дорожек этих было несколько независимых.
Надеюсь, понятно объяснил.
Последнее редактирование: