та не, играбельно. Может, конечно, дыхания чуть длиннее можно, но трубачи не убьют. Так, гневно зыркнутя чуть не задохнулся, слуая партию трубы..
Это верно, каждый раз забываюдыхание у духовиков расчитывай
В данном случае имеется в виду синтезатор, а не настоящий клавесин. Но согласен, что прием в фактурном отношении рискованный.я вот клавевсин тута не понимаю
именно! Иногда на "расчёт" конца ноты перед след. нотой с учётом времени на дыхание уходит до 5-7 дублей-проб. Сделаешь короче - дырка бодьшая получается, длиньше - не естесственно.. Запара.) Помню как слушал сольный гобой в какой-то песне нашей попсовой певицы в середине 90-х, у которого дыханий не было вообще в принципе ), поклялся тогда себе следить за дыханием чего бы это ни стоило.Может, конечно, дыхания чуть длиннее можно
это как раз понятно и напрягает. В практике эстрадных оркестров такое есть и живет, не спорю. Но мне все равно во многих случаях кажется моветоном, просто чисто стилистически. Стилистически в подобных случаях синтезатор вроде как должен заменять акустику (арфу, глокеншпиль и т.д.), а не являться самостоятельной партией любого тембра с соразмерной оркестру звучностью.В данном случае имеется в виду синтезатор, а не настоящий клавесин.
В идеале - да. Но в жизни часто это не работает. Хочется именно клавесин, а не что-то другое.Стилистически в подобных случаях синтезатор вроде как должен заменять акустику
Так получилось, что параллельно эту же пьесу делал другой аранжировщик. Заказчику больше понравился тот вариант. А мне больше нравится мой Остальные 7 пьес принял. Но я их, увы, не имею права показывать. Впрочем, они и не озвучены (только Сибелиус). А эту я специально озвучил ради того аранжировщика.из-за чего заказчик отказался
Я сделал как у Петра Ильича - 144. А Светланов загнал просто - мне не понравилось...Напряг темп. Медленно - это задумано ?
Я понимаю... Ну это если звукореж будет вдруг потом работать, пусть себе делает "как положено". Мне больше нравится близкое звучание. Но вообще да, конечно. По стандартам нужно все отдалить.Хочется чуть большей отдаленности оркестра от слушателя
Я думал, это сарказм)))А Светланов загнал просто - мне не понравилось...
Меня, признаться, тоже... Надо будет что-то с ней сделатьсильно коробит - валторна, которая пукает каждый раз
Я согласен. Ну посмотрим, заказчику нужен был "разведенный" проект, так что я не сильно много уделял этому внимания. Сейчас там все "по минимуму". Минимальная реверберация, никакой темброкоррекции, ну и т. д. А вообще, да, надо бы над этим поработать...но звучание "издалека" - более собранное, цельное
Узнаем конечно, музыкальные инструменты: скрипки, альты, виолончели, басы, медные\духовые? А вот по библиотекам здесь не все такие гуру... Я полагаю тут больше замешено физическое моделирование: семплмоделинг, аудиомоделинг. Угадал? Я вообще с моделированием не имел дело. По этому могу ошибаться. Хотя их вроде не так много сейчас. Еще есть такие медные и дерево от Infinite Series(Aaron Venture), слушал только примеры. но я думаю это не они. И струнные у них еще не вышли.Ну, инструменты, я так полагаю, вы узнаете
Только Семплмоделинг. В смысле медь и валторны. Остальное в основном Берлин (Orchestral Tools), ну и чуточку VSL кое где.Я полагаю тут больше замешено физическое моделирование
Увы, это самое сложное в плане реализма. Вообще, струнные берлинские отнюдь не идеал, но самый удобный инструмент пока (из струнных). А удобство это тоже очень важно, особенно в плане производительности. У Wallander в Noteperformer очень интересные струнные, смоделированные по скрипочке (чистое моделирование без семплов), но они их пока не выпустили в виде отдельного продукта, пригодного к полноценному использованию.в значительной степени на быстрых пассажах выдают себя
Ну LASS к сожалению изначально не имеет быстрых записанных легат для скоростных пассажей, поэтому они не смогут сделать это убедительно априори, да же не смотря на свои дивизи. Очеловечивание каждой группы не даст такого эффекта, как не старайся, так как сами переходы не семплировались под подобные скорости, а очень жаль, иначе они были бы очень гибкими в этом плане. Из знакомых мне библиотек SCS с патчем Legato (Runs) могут это делать убедительней, так как у них есть такие переходы, а если еще включить раунд робины(хоть и искусственные)могут делать даже трели и повторные быстрые арпеджио, но не идеальные конечно.Только Семплмоделинг. В смысле медь и валторны. Остальное в основном Берлин (Orchestral Tools), ну и чуточку VSL кое где.
Увы, это самое сложное в плане реализма. Вообще, струнные берлинские отнюдь не идеал, но самый удобный инструмент пока (из струнных). А удобство это тоже очень важно, особенно в плане производительности. У Wallander в Noteperformer очень интересные струнные, смоделированные по скрипочке (чистое моделирование без семплов), но они их пока не выпустили в виде отдельного продукта, пригодного к полноценному использованию.
Для реализма пассажей струнных лучше всего использовать LA Scoring Strings, разделив на несколько групп и отдельно прописав и отслушав пассаж в каждой группе дивизи. Но увы, с ней столько возни... Плюс манера исполнения... Соединение нескольких библиотек в некоторых случаях дает хороший результат, но в основном просто приводит к перегрузу по количеству скрипок...
Ну, в общем, пока так.
Да, безусловно. Но у них есть и другие проблемы. По динамике там совершенно как-то неадекватно все работает. Работать можно, но очень некомфортно, как на мой взгляд.а очень жаль, иначе они были бы очень гибкими в этом плане
Да, я иногда пробую использовать. Но там тоже какие-то вещи мне совершенно не нравятся и в плане динамики, и в плане переходов. А сочетать с Берлином сложно, там разный тембр и панорама. Я Спитфайр часто добавляю как раз в лирических местах. бывает помогает "сгладить" некоторые особенности Берлина и улучшить интонацию. Но не всегда. В целом, на мой взгляд, быстрое легато в Берлине работает вполне прилично, хотя и не идеально, конечно.SCS с патчем Legato (Runs)
По моему для лирики CSS как раз таки вне конкуренции. Что мне в них нравится больше всего, так это убедительное легато, красивое романтическое вибрато и натуральный теплый тон струнных который не найти в других либах. Кроме того они хорошо сбалансированы, очень последовательны и просты, все основные артикуляции в одном патче(это удобно). А если еще к этому CSSS + Con Moto добавить - будет вообще песня. Может тон голливудский не зашел?Да, я иногда пробую использовать. Но там тоже какие-то вещи мне совершенно не нравятся и в плане динамики, и в плане переходов. А сочетать с Берлином сложно, там разный тембр и панорама. Я Спитфайр часто добавляю как раз в лирических местах. бывает помогает "сгладить" некоторые особенности Берлина и улучшить интонацию. Но не всегда. В целом, на мой взгляд, быстрое легато в Берлине работает вполне прилично, хотя и не идеально, конечно.
CSS что-то как то не пошел у меня совсем, а Con moto надо бы посмотреть, пока не пробовал.
Так репетиции - это ведь уже не легато, по сути дела. Я конечно использую стаккато или спиккато или портато разной длительности в зависимости от темпа. Там все эти повторы реализованы в том или ином виде. Неудобно, конечно, ну а что делать? Вообще, в семплах правильное название штриха - не всегда правильное решение с практической точки зрениякак вы в таком случае делаете репетиции на легато(смена смычка на повторной ноте)
Да просто другая панорама и все. Просто слышно, что скрипки вдруг оказываются в другой позиции и по другому звучат. Можно, конечно, все это отрегулировать, но создает неудобства.какие интересно у SCS отличия в панораме по сравнению с берлинами?
Ну подобные вещи в Берлине тоже есть, хотя и не всегда корректно работают. Легато, например - вовсе некорректно. Но короткие штрихи вполне корректно. Причем, можно набирать именно те штрихи, что нужно.все основные артикуляции в одном патче
Надо будет еще раз покрутить, вы меня заинтриговалиМожет тон голливудский не зашел?
Что-то как-то именно по динамике на легато они у меня вызывают вопросы.И по динамики они по моему сбалансированы неплохо
Это все не то, это новая отрывистая атака смычком, а я говорю о смене смычка с атакой неотрывая смычок. Такое нереализуешь стаккато или портато, так как для этого нужно специально записать такие штрихи, что бы потом их засемплировать. Вот это большенство разработчиков семплерных библиотнк почему то не делают.Так репетиции - это ведь уже не легато, по сути дела. Я конечно использую стаккато или спиккато или портато разной длительности в зависимости от темпа. Там все эти повторы реализованы в том или ином виде. Неудобно, конечно, ну а что делать? Вообще, в семплах правильное название штриха - не всегда правильное решение с практической точки зрения