C Сонара на Рипер. Делюсь конфигом и опытом

Плагин ReaCWP обновился до версии 0.51. Теперь он умеет конвертировать ProChannel QuadEQ в Риперовский ReaEQ. О чём с гордостью сообщаю, ибо принимал непосредственное участие в разработке этой фичи, тестируя, отслушивая и анализируя километры розового шума :)
Поскольку эквалайзеры разные и каждый по своему уникален, есть пара особенностей по фильтрам.
Bell фильтры режима Hybrid (который по умолчанию), конвертятся безупречно. Могут быть нюансы в звуке, но чаще - это безупречная точность на слух.
Shelf фильтры неизбежно отличаются от QuadEQ по форме, поэтому с минимальной разницей на слух сконвертируются небольшие значения Q 0.1 - 0.7.
LPF и HPF фильтры зафиксированы на 12дб/окт. Здесь, увы, не разбежаться.

На практике, когда я закидывал в тестовый проект случайные пресеты из своих проектов, на слух идентичность была полной. Это победа :)
 
@Kokarev Maxim, Вы не могли бы описать инструкцию как пользоваться ReaCWP ?
У меня не получается открыть простой проект в формате cwp.
Может что то я упустил.
Файл " reaper_cwp.dll " я бросил в UserPlugins .
 
@Kokarev Maxim, Вы не могли бы описать инструкцию как пользоваться ReaCWP ?
У меня не получается открыть простой проект в формате cwp.
Может что то я упустил.
Файл " reaper_cwp.dll " я бросил в UserPlugins .

Должно работать. Я, так же, просто закидываю reaper_cwp.dll в UserPlugins. И всё. Потом просто кидаю cwp файл на ярлык Рипера или через меню File -> Open Project... выбираю, он и открывается.
Битность плагина точно совпадает? Там же x86 и x64 есть. Версия Сонара новая же, не ниже иксов или платинума? Cwp открывается с ошибками, или как себя Рипер ведёт? В общем, нужно больше информации :)
 
@Kokarev Maxim, Проект записан в платинум ,битность 64.
Через меню File -> Open Project открываю но проект открывается пустой.
Проект в сонаре без аудио файлов ,миди аранжировка.
 
@Vilia33, он у меня сразу открылся. Я просто положил папку "1" на рабочий стол, открыл её и перетянул файл проекта на ярлык Рипера. При запуске подгрузились TTS-1 и Kontakt (он запросил какую то басовую библу, которой нет у меня, но это нюансы), всё открылось и играет.
Но вот одна зацепка у меня появилась. Я вижу у вас русскоязычные названия треков (как видно у меня на скриншоте, они не отображаются нормальным текстом). А нет ли случайно русскоязычных названий в пути к файлам проектов, или к самому Риперу? Если есть, то это с большой вероятностью может быть причиной ошибки.
 

Вложения

  • project.jpg
    project.jpg
    627,9 KB · Просмотры: 118
@Vilia33, забудь про использвание инсталированного рипера с русскими путями - использовуй портативный в C/Reaper, либо меняй имя пользователя. Работать будет, но проблемы могут всякие появиться
 
Радует безглючность рипера
Как много в этой фразе! :)
Я до сих пор не могу привыкнуть к этому. Блин, реально ощущение, будто в простейшем текстовом редакторе работаешь - всё без сюрпризов на любых рабочих сценариях. В самом худшем случае, когда программа зависала при тестировании плагинов или скриптов, мне нужно было просто подождать, но я всё же мог продолжить работу даже после этого. В Сонаре обычно подвисание означало последующий крэш и я в те моменты начинал молиться, чтобы не сработал автосейв, который мог убить проект :)
Недавно поднимал из архивов старый Сонаровский прект, в котором оставался активным плагин External Insert. Проект зависал через минуту после открытия, пока я не разобрался, что этот плагин был причиной и его нужно удалить. В Рипере несколько треков с одинаковой внешней обработкой (ReaInsert) не конфликтуют.

26 марта. Ровно 5 месяцев прошло с начала моего знакомства с Рипером. Я уже пережил все "5 ступеней принятия неизбежного" :D Сейчас могу сказать, что уверенно могу пользоваться двумя программами. Создание конфига не прошло даром. Несколько раз возвращался к Сонаровским проектам и практически не путался в управлении.
Я немного не комфортно себя чувствую восхваляя Рипер, слишком часто это делаю :) Но как же здесь без эмоций. Рад, что выбрал именно его.

И, раз уж тема поднялась, маленький анонс. Скоро будет ещё одно обновление, два изменения повышающих удобства и одно критическое (нашёл глючный скрипт). Пока тестирую, может ещё что добавится.
 
Практически полная "безглючность", не включая некоторые микробаги, и хорошая работа ASIO - это еще 10-20 % счастья в Рипере) Я думаю, все же программа в большей степени берет функционалом - избыточное кол-во возможностей, тотальная настройка, позволяющая выбрать из функционала то, что нужно + крайне развитый скриптинг. Идеология, правда, своя у Рипера тоже есть, что доказывает невозможность функционал закашивать в точности под другие DAW. Но в целом, эта DAW все равно самая вольная, ко многому можно не привыкать и переделывать под себя.
Какими бы цветастыми или типа "воркфлоу подобными" не были другие DAW, все равно теперь их воспринимаешь также) Все также хочется переделать) А нельзя)
 
Последнее редактирование:
@Kokarev Maxim, но теперь вы понимаете настойчивую «рекламу» Рипера от некоторых его фанов - мы просто хотим, чтоб эта замечательная программа радовала как можно большее кол-во пользователей.
Ну и вам огромное спасибо за вклад - реально КРУТОЙ вклад в адаптацию пользователей Сонара!!!
 
Пока нельзя но примерно в течение полу года это должно появиться(о мелодине)
Вчера попробовал Мелодин VST3 использовать, вполне прилично работает. Как минимум намного лучше чем родной реатюн. Может несколько хуже, чем мелодин стэндалон, еще не разобрался.
 
@Kokarev Maxim, В твоём конфиге потерялась риперовская фича с быстрой вставкой маркеров и переключением между ними цифрами на клавиатуре, очень удобная штука.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
@Kokarev Maxim, В твоём конфиге потерялась риперовская фича с быстрой вставкой маркеров и переключением между ними цифрами на клавиатуре, очень удобная штука.
Да, клавиши 1 и 2 назначены на другие функции, я ими часто пользуюсь. Вставка маркеров через Ctrl работает как и раньше, только переключение между ними похерилось. Верну в обновлении.
Спасибо за отзыв. Часто этого не хватает :)
 
@Antonio, так ты ж его эффектом запускаешь? Фишка в том, что все ждут интегрированный мелодайн)
 
Да, но и эффектом на мой взгляд вполне хорошо работает. Я просто страдал без него. )
[DOUBLEPOST=1522183120][/DOUBLEPOST]
Да, клавиши 1 и 2 назначены на другие функции, я ими часто пользуюсь. Вставка маркеров через Ctrl работает как и раньше, только переключение между ними похерилось. Верну в обновлении.
Спасибо за отзыв. Часто этого не хватает :)
Не за что, тебе спасибо за эту ветку.
Ты же на клавиши 1 и 2 повесил зуммирование волны на треке? Объясни, пожалуйста, для чего ты пользуешься этой функцией? Мне казалось, что это только с толку сбивает, не дает представления о реальной амплитуде волны...
 
Ты же на клавиши 1 и 2 повесил зуммирование волны на треке? Объясни, пожалуйста, для чего ты пользуешься этой функцией? Мне казалось, что это только с толку сбивает, не дает представления о реальной амплитуде волны...
При работе с аудио часто нужно разглядеть что-то на малых амплитудах - при подрезании "хвостов", при вырезании шума в тихой части. Иногда бывает, что уровень какой-то части трека настолько низкий, что волны почти не видно.
 
  • Like
Реакции: Osman
Да, но и эффектом на мой взгляд вполне хорошо работает.
Работает то он хорошо и результат будет таким же, но все дело в том, что интегрированный мелодайн быстро подхватывает и не надо ждать. Также у него есть синхронизация с проектом, и можно тюнить, слушая параллельные партии
 
А чем шифт+стрелки вверх/вниз не угодили?
Банальное неудобство. Это комбинация под две руки, далеко до неё прыгать. А 1 и 2 всегда под рукой, да и вторая от мышки не отрывается..
 
  • Like
Реакции: Osman

Сейчас просматривают