Cakewalk всё

На буржуйских сайтах всерьёз обсуждают возможную покупку Сонара Microsoft.

Это точно будет всё)) Майкрософт ещё ничего нормального сделать не смогла, кроме винды) Только портят всё и закрывают потом.
 
  • Like
Реакции: Orel и Dmitry Anderson
В 98-м Кейкволк был первым моим DAW. Потом и время шло и многое менялось... И СаундФордж когда-то был и Ребиз... Все что не делается, все делается ради чего-то.
 
Новость, конечно, печальная, хотя и до определённой степени ожидаемая... Gibson в очередной раз внесла лепту.. плюс поголовное отупение программистов в бегах за аджайлом со скрамом без оценки реальных нужд... ну в общем, поживём - увидим
На что переходить - не знаю. Подумываю пощупать Про Тулз, так как сонар оттуда многое тырил. Еблетон? Какой-то он убогий всё-таки, да и непонятно, что там с аудио. Фрутилупс туда же. Рипер-Кубейз-Студио1 - ваще другая идеология, от которой меня тошнит. Новый Лоджик вполне симпатичен, но я не хочу мак. Надеюсь Микрософт выкупит, но слабо верится.

ЗЫ. Мне встроенная обработка оч нравится в сонаре, зря вы так. Очень удобно и быстро.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Я вообще не пойму причин для паники. Что, обязательно нужно сразу же куда-то ПЕРЕХОДИТЬ?
Никто ведь не блокирует возможность работать на существующем оборудовании.

Может, я сверхконсервативен - но не разделяю гонку за ЛЮБЫМИ обновлениями.
Обновления не должны становиться самоцелью или производиться just for fun или же для понтов )))

Кроме всего прочего, людям вовлеченным в производственный процесс (особенно в составе какой-то структуры) просто некогда баловаться прыжками, меняя DAW, плагины и прочее "оборудование", полученное "народным способом".
Обычно это происходит только при возникновении "бутылочных горлышек" в процессе, и должно быть рационально оправданным шагом.


P.S. Никого не уговариваю - каждый мочит, как он хочет ))))
 
Влад, деловек так устроен, что всегда надеется на лучшее, и это нормально. Возможность развития продукта подкрепляет эту надежду. Хотя уже создано практически все о чем можно подумать. Тем не менее, каждый пытается сделать самый удобный воркфлоу для себя, даже если он будет не удобен для других. И это тоже нормально. Это не поиск "сделатьпенсадо", это лишь вопрос удобства и комфорта.
 
  • Like
Реакции: smack
Пользуясь случаем, передаю привет торент юзерам, зажавшим 375р в месяц (максимум) за подписку. Вы внесли свой вклад в это.
Пользуясь случаем передаю пламенный привет их "поддержке" :) Они своего добились :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fractala и Kokarev Maxim
@smack, ну это ж не означает, что надо просто резко брать и переходить немедленно. Тем не менее отсутствие обновлений с течением времени может статься критичным... Виндовс обновиться, что-нить сломает и т д... Так что потихоньку поглядывать в разные стороны в свободное от работы время можно начинать уже сейчас. А через полгодика станет ясно. Либо кейков кто-нить выкупит. Либо найдётся что-то новое, с чем душа свыкнется. Но баланс между консерватизмом и прыжками туда-сюда нужен обязательно ИМХО так что в каком-то смысле происходящее даже полезно.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim и Zvuk-Ach
деловек так устроен, что всегда надеется на лучшее
Я тоже надеялся, что Cakewalk введет в функционал некоторые желаемые для меня мелочи. :D
Но до сих пор разрабы по каким-то причинам не удосужились их внести.
Ну так буду довольствоваться тем, что имею )))
Хотя уже создано практически все о чем можно подумать.
Может, и не все - но НЕОБХОДИМОЕ для есть - для МОИХ нужд.
Например, из всех DAW Сонар остается единственным, где есть опция пропечатывания песенных текстов в партиях. Для бэк-вокалистов и для оформления клавиров - замечательная штука.
А с какой-то из версий она еще и русифицирована, с тех пор нет необходимости набирать славянские тексты латиницей :D

И нотный редактор неплох, уступает разве что специализированным нотаторам типа Сибелиуса.

Мне встроенная обработка оч нравится в сонаре, зря вы так. Очень удобно и быстро.
Может быть )) Но мне эта быстрота не нужна, да и удобство относительное - наоборот, приходится тратить время, убирая с глаз ненужные плашки (например, EQ - не говоря о большем))
Спасают темплейты ))

Повторюсь: все индивидуально.
У меня в проекте счет треков может идти на сотни - но при этом на них абсолютно никакой обработки. ;)
Так что зря или не зря - каждый решает для себя сам.
Я вот пиано-роллом почти не пользуюсь, а для кого он - единственное рабочее окно.
И наоборот - кому-то Staff и даром не нужен, а я без него - как без рук и без глаз )))
[DOUBLEPOST=1511348335][/DOUBLEPOST]
Но баланс между консерватизмом и прыжками туда-сюда нужен обязательно
Полагаю, я его давно достиг ))) Работе моей, по крайней мере, ничего не мешает.
Значит, и консерватизм умеренно-здравый, и отсутствие прыжков проблемой не является.
Предпочитаю устранять узкие места в workflow, особенно если эти перемены не выбивают из рабочей колеи ;)

Например, полный переход на SSD для моей ситуации оказался куда эффективнее, чем возможная смена DAW. :)
 
А в чем их сила, брат? ;-)
Встроенность в треки кучи "на всякий случай" я лично воспринимаю как товар в нагрузку ))) (Кстати, EQ встроен в линейку еще с незапамятных времен).
Зачем мне лишние звенья в цепочках, если я почти все (или вообще все) в них отключу?
Вот на это как раз и приходилось бы тратить время :D

Все эти ченнел-стрипы напоминают мне именные плагины Waves, в которых зашито сразу все, что МОЖЕТ понадобиться. А может ведь и не понадобиться :D - например, те же утеплялки, которые я не использую вообще. ;)
Лично мне философия Press To Play, которая проявилась в Иксах, абсолютно чужда.

Что касается экономии ресурсов - так сегодня не 90-е, беспокоиться по этому поводу вообще странно. ))
.................
Ну, а это вообще антиаргумент :D Сами не используете, а другим советуете? ;)

Повторю еще раз: все индивидуально. Не стоит проецировать собственные предпочтения и ситуации на весь мир :D
Я же не стал писать "я не понимаю, как можно"... по поводу ваших условий работы.
Работайте на здоровье так, как вам удобно и привычно - был бы результат.
Но и другим предоставьте такую же свободу действий.
;)

Дело в том что производитель софта ориентируется в первую очередь на молодое продвинутое и перспективное поколение юзеров... Если бы создатели софта ориентировались бы на таких "старых пердунов" как я прогресс в сфере софта встал бы...
 
@horusra, производителеи софта (как и любого иного товара) ориентируются прежде всего на получение прибыли. Вот основной мотив, а не какой-то абстрактный прогресс...
Если же вы считаете однокнопочных мышкоделов (я сейчас не о коллегах, собратьях по Сонару))) продвинутыми, а их методы перспективными - воля ваша...

Просто новые хозяева Кейквока пошли по пути наименьшего сопротивления (утопающий хватается за соломинку) и собираются переместиться в сферу consumer goods.

Кстати. у Астон Мартин, производителей болидов и т.п. компаний прогресс почему-то не встал )))

А старые пердуны воспринимают новое - но осмотрительно, не ведясь на маркетинговые заманухи. :D
Я, например, не приобрету какой-то плагин только из-за того. что он выпущен под именем Тони Мазератти - при всем уважении к Тони Мазерати. ;)
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и Georgesga
@smack, На самом деле процессы маркетинга и спроса взаимообусловленны: интересы большей части потребителей влияют на вектор развития маркетинга, а сам маркетинг впоследствии формирует спрос... Как правило, большей частью потребителей программных новаций являются наиболее активные представители общества и это в большей степени молодые люди... А вот у вас немного своеобразная логика мышления в плане работы в секвенсоре: вот вы пишите что создаёте до 100 треков в композиции и поэтому вам встроенные в трек сонара компрессоры и эффекты как бы не актуальны... а мне кажется наоборот, если включить логику, то получается чем больше треков в композиции тем больше компрессоров, эквалайзеров и др. эффектов приходится использовать, что не может не отражаться на производительности в целом системы, вот как раз в вашем случае встроенный в Сонар возможности должны пригодится, если рационально использовать возможности системы и прог. обеспечения...
 
поэтому вам встроенные в трек сонара компрессоры и эффекты как бы не актуальны...
Не "как бы", а действительно неактуальны. ;) Но не только встроенные Сонаровские.

а мне кажется наоборот, если включить логику, то получается чем больше треков в композиции тем больше компрессоров, эквалайзеров и др. эффектов приходится использовать,
Своеобразная логика - это у вас ))) С чего вы взяли, что каждый трек должен быть напичкан эффектами? У меня в проектах нет взаимосвязи между количеством треков и массой эффектов. Тем более, что эффекты - это скорее ревербераторы, дилеии и т.п. средства, а не компрессоры и EQ, которые являются зачастую не ЭФФектами, а просто костылями или пластырями для исправления ДЕфектов исходников;)

Предпочитаю работать так, чтобы использовать "костыли" по минимуму, особенно если я сам контролирую запись.

Компрессию признаю только как художественное средство, для придания характера - но не для исправления изначально неверной динамики.
Это - концептуально, будет интересно - могу объяснить причину.

И еще считаю, что лучшая эквализация - акустическая, или же подборка правильного исходника.

Все изложенное - моя личная позиция. Никому ее не навязываю, но огласить считаю не лишним ;-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: presly
Я вообще не пойму причин для паники. Что, обязательно нужно сразу же куда-то ПЕРЕХОДИТЬ?
Никто ведь не блокирует возможность работать на существующем оборудовании.

Повторюсь: все индивидуально.
У меня в проекте счет треков может идти на сотни - но при этом на них абсолютно никакой обработки.
Так что зря или не зря - каждый решает для себя сам.
Я вот пиано-роллом почти не пользуюсь, а для кого он - единственное рабочее окно.
И наоборот - кому-то Staff и даром не нужен, а я без него - как без рук и без глаз )))
Ну вот и сами ответили на свой вопрос)))) Всё действительно так, и необходимость перехода индивидуальна. Вполне вероятно, что есть люди, которые ждут фиксов или изменений в работе некоторых областей Сонара, которыми вы не пользуетесь. До вчерашнего дня существовала неплохая вероятность, что этот функционал действительно добавят или исправят в обозримом будущем. Сейчас эта вероятность существенно снизилась, что совершенно разумно подталкивает к поиску альтернатив.
 
а мне кажется наоборот, если включить логику, то получается чем больше треков в композиции тем больше компрессоров, эквалайзеров и др. эффектов приходится использовать
Я всегда думал, что использование каких-то обработок обусловлено необходимостью и не зависит от количества треков.
 
ейчас эта вероятность существенно снизилась, что совершенно разумно подталкивает к поиску альтернатив.
Да я ж не против ))) Ищите и обрящете ;-)

А то еще объявите меня тормозом прогресса - хотя как я могу повиять на него своими высказываниями? Даже в масштабах форума? ))))
Да и мне безразлично, кто чем пользуется. Главное - итог...

P.S. На всякий случай - я не являюсь заинтересовааным лицом, агитирующим всех остаться на Сонаре )))
Тем более что самому приходилось и приходится использовать разные DAW...
 
Последнее редактирование:
Я всегда думал, что использование каких-то обработок обусловлено необходимостью и не зависит от количества треков.
Дело не в том что мы думаем, это больше касается практики сведения (если вы им занимаетесь)... а практика показывает: чем больше в композиции треков тем больше возникает резонансов, конфликтов частот и т.п. а значит больше и необходимости внесения корректив в отдельные или группы треков. Это просто математика и не каких домыслов и философии...:cool:
[DOUBLEPOST=1511432806][/DOUBLEPOST]@smack, а вот для меня компрессия - это чисто техническая сторона работы, художественная для меня - это область нот - мелодии, гармонии их сочетания, ритма и т.п...
 
@horusra, а у меня печаль... В последнее время все меньше и меньше обработки на каналах... Но это индивидуальный момент в данном случае. Уменьшение обработок компенсируется затратой времени на аранжировку.
P. s. никаких домыслов, просто математика.
 
практика показывает: чем больше в композиции треков тем больше возникает резонансов, конфликтов частот и т.п
Практика показывает и другое: чем больше практики, ))) тем меньше возникает звуковых аномалий, требующих коррекции ;-)
Лучший способ лечения любой болезни - профилактика.
Так и в индустрии звукозаписи: каждый этап производства не должен исправлять врожденные болячки предыдущего этапа. Лучше их просто не допускать

Полагаю, многие звуковые неурядицы, с которыми вы боретесь, устранимы еще до сведения ;-)
И это - лучший способ.

Вот только если вы, простите, из Лиги Борцов с резонансами и конфликтами частот, то наш диалог вряд ли будет конструктивным ))))

P.S.
это больше касается практики сведения (если вы им занимаетесь)
Представьте себе - занимаюсь :D
 
Последнее редактирование:
полная интеграция с лучшим тюнингом вокала мелодайном
А ещё с Вокалайном.
отсутствие обновлений с течением времени может статься критичным... Виндовс обновиться, что-нить сломает и т д.
Ыыы... Я вот отрубил обновы Винды на студ. компе напрочь. и мне норм. )))
буду довольствоваться тем, что имею )))
Точна....
Я вот пиано-роллом почти не пользуюсь
И я, и я...
И наоборот - кому-то Staff и даром не нужен, а я без него - как без рук и без глаз )))
Такая же "картина".
----------------------------------------
Вопрос в одном. К примеру, у меня Платина по подписке с помесячной оплатой 6го числа каждого месяца - Платина именно 6го переходит в демо режим, пока не запустишь тырнет и КоммандЦентер не проверит наличие очередной оплаты. И вот что терь будет 6го декабря? И продолжат ли они снимать деньги... А в акке у меня вообще написано не_пойми_чЁ
Это клубный продукт, а срок вашего членства истекает June 15, 2018.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
Это клубный продукт, а срок вашего членства истекает June 15, 2018.
Заморочки перевода. Если на инглиш переключить выходит "This is a membership product, your membership ends on ..." У меня стоит дата, которая мне лично понятна - я покупал годовую подписку с единовременным платежом и там стоит правильная дата окончания подписки.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
@Намасте_намасте, @smack, Видимо я пока просто не достиг вашего уровня совершенства в плане правильной аранжи. поэтому пока вынужден использовать в работе компрессоры, эквалайзеры и прочую "не нужную лабуду":( PS; Но по крайней мере, утешает то, что мне есть куда стремиться и по кому равняться...:rolleyes:
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach
Кстати, о "подписных" средствах производства... КМК уже вроде и не офтоп, учитывая тему данной темы )))

Может, я ошибаюсь - но мне всегда казалось, что вещи действительно необходимые (причем постоянно и надолго) разумнее покупать, чем арендовать - выходит и дешевле по итогу, и спокойнее.

А философия "подписки" КМК в основном нацелена на людей, которые сегодня заплатят (хоть немножко), а завтра им игрушка надоест или просто не до нее будет... Т.е. аудитория подписчиков в массе своей подразумевается временной, аматорской.

"Коробочные" же пользователи в итоге более независимы, согласись-ка )))

Но наступила эпоха копроэкономики. Все время вспоминаю гениального Клиффорда Саймака, предвидевшего сегодняшнюю ситуацию еще полвека назад.
Главное - оборот капитала...
Быстрые деньги, недолговечный товар, короткие кредиты...
 
Может, я ошибаюсь - но мне всегда казалось, что вещи действительно необходимые (причем постоянно и надолго) разумнее покупать, чем арендовать - выходит и дешевле по итогу, и спокойнее.
С софтом все немного не так. Даже юридически приобретается не софт, а лицензия на его использование. Кстати, у кейков подписка на именно обновления, сам софт по окончании подписки, вроде как, работоспособности не теряет.
 
Почему же? Софт - такой же товар.
Не совсем. Вы как правило не сможете делать с ним все что угодно. Например, перепродажа обычно запрещена лицензией.


А лицензия на использование - это аренда или лизинг, но не владение чем-либо.
Именно.
 

Сейчас просматривают