Как работать с посылами в классических станциях?

Андрей, в лаеринге больше 128 инструментов-обработок паралельно используешь?
И слышишь разницу между 5-ю и 128-и? :)
Или после 20 го слоя в последующих идут исправления предидущих?
Не, ну кроме шуток - покажи пример звуковой, который нельзя реализовать 8-ю слоями?

PS: В Рипере штатная схема многоканальной обработки на одном треке вообще не юзабильная, хоть и есть.
Я говорю о Женином скрипте -
https://forum.cockos.com/showthread.php?t=195417
 
  • Like
Реакции: M Clis
А надо, чтоб потом русалка на ветвях спела, если понадобится.
Старожилы не могут без скатывания на личности. Проф.деформация видимо такая.

не пытайся – против Ableton Audio Effect Rack со 128 параллельными цепями не попрёшь
Да суть поста в том, что возвраты в Лайве не возвращаются ТОЛЬКО на группы. Что за логика - я хз, но это факт и в 10ке даже. В виду этого у меня по 300 тысяч реверов на тех же ударных, т.к. нет адекватных посылов с возвратами. И вот я хочу перейти в типовую станцию, чтобы использовать более классический метод и заодно экономить ресурсы ПК.
Но почему-то многим тут виднее кто я по жизни. Жесть.
[DOUBLEPOST=1511284320][/DOUBLEPOST]
Это тоже самое что обычный инсерт в любом daw. Разница лишь в том, что во всех дав разницу dry\wet при инсерте регулируешь ручкой внутри плагина (от 0 до 100%), а в лайве ты делаешь то же самое установкой регуляторов dry\wet в децибелах. Если в лайве ты поставишь у dry и wet одинаковое количество децибел, то это будет то же самое что поставить ручку Mix на 50% при обычном инсерте.
Неее, одинарная ручка dry/wet то и делает, что убирает dry и добавляет wet. Соотв. на 30% исходный сигнал будет тише ровно на столько. По факту это вроде как должно быть не очень заметно, но при А-Б с оригинальным сигналом чувствует разница в громкости и из-за этого тяжелее и отстраивать такие эффекты и принимать решения. Поэтому я лично работают только через параллель или сэнды. Если кого устраивает одинарная ручка в плагах - это окей, но это не то же самое, что в видео из шапки.
[DOUBLEPOST=1511284646][/DOUBLEPOST]Энивей, я всё давно решил, спасибо помогавшим по С1 - всё равно буду брать :)
Тему даже можно закрыть, если у модераторов будет такое желание.
 
Последнее редактирование:
не используй группы? не используй классические посылы/возвраты? кто мешает? ща тебе пришлю погодь штуку
У меня флоу такой. Я не могу использовать классику, т.к. банально какой-нибудь Автофильтр на группе закроет полностью сигнал, а на мастер будет колбасить возрат с посыла. Поэтому для меня работает только возврат на группы/подгруппы.
 
@M Clis, вот это костылище :eek::D у меня была подобная идея, но я как-то не решился её воплотить:D В общем-то это весьма рабочий метод, спасибо!
 
  • Like
Реакции: M Clis
А впрочем слишком много оговорок для такой работы :( Банально в Post FX получается пре-фейдер, но при этом можно солировать, а в Post Mixer на солировании уже глушится, но получается пост-фейдер. Не то, не то всё-таки. Нужно это на нативном уровне. Я написал вчера саджест на центркоде.
 
@Nival, я же сразу написал, что я плохо знаю эту программу, но я в данном случае ориентируюсь на то что слышу, а ничего того что в обычном DAW можно сделать на мой слух не происходит. Я ориентируюсь на Logic. Там можно спараллелить также кучу шин, объединив их одним полылом, отправив всё это на ещё одну шину и т. д. и т. п.. Проблема в том, что ТС так и не сформулировал чётко и ясно свои желания, или я его не смог услышать. Ну извините.
 
Проблема в том, что ТС так и не сформулировал чётко и ясно свои желания, или я его не смог услышать.
Я всё чётко сформулировал, записал видео и кому нужно - тот понял. А если не понял кто, то и ладно. Сильно накладно нам всем будет друг друга понять, поэтому я экономлю время тех, кто ну никак не может пройти мимо.
 
@almazmusic, штука в чём, то что Вы описываете на словах много сложнее чем то что я слышу в вашем видео из Live. И на этой стадии лично у меня происходит диссонанс. Простите за беспокойство.
 

Сейчас просматривают