Как работать с посылами в классических станциях?

так это ж на весь канал У меня ведь там уже могут быть эффекты, которые не надо убивать загрузкой какого-то чейна.
Можно отпавить канал на предварительно созданную группу, в инсерт которой загрузить чейн
 
Можно отпавить канал на предварительно созданную группу, в инсерт которой загрузить чейн
Так в шапке ж у меня 2 параллели друг за дружкой. Что в таком случае - группу в группу? Не, пока что сработал только "хитрый" способ.
[DOUBLEPOST=1511200003][/DOUBLEPOST]@MiGL, имелось в виду со сплитером.
 
имелось в виду со сплитером.
ну да, со сплитером (если я тебя правильно понял). Допустим на канале есть какой то эффект или несколько. Потом с браузера тяну пресет с роутингом на канал в микшере (можно вставить как до так и после существующих эффектов всю цепочку)
 
@MiGL, спасибо, позже попробую, вчера как-то с наскоку решил такое провернуть и ничего не получилось. Сохранился просто пресет плагина.
 
@almazmusic, там просто надо тыкать по треугольнику не на активном GUI плагина а в режиме роутинга (как на первом моем скрине)
 
Посыл из дилея на шине в ревер гибче, чем из дилея в инсерте. Этим посылом можно регулировать диффузию повторов, а также послать, например, повторы в противоположный канал ревера. (Cubase - в других хостах наверно тоже можно)
 
Потому что ведь если впереди ревер - он сожрёт исходный сигнал и следующему за ним дилею будет нечего дилеить из оригинального сигнала.
А разве в Ableton Live как-то иначе? Полчаса сейчас проверял, именно так и происходит. Или я чего-то не понимаю? Не знаток Live. Можно примеры того что должно получиться?
 
Посыл из дилея на шине в ревер гибче, чем из дилея в инсерте. Этим посылом можно регулировать диффузию повторов, а также послать, например, повторы в противоположный канал ревера.
+ стопицот, не понимаю - зачем себе мозг ломать каким-то ненужным гемором.
 
В шапке скрин же.
А что мне скрин. Я слышу как оно работает. А работает как обычные инсерты и ни как иначе. Просто может там есть ещё какие-то секреты размещения плагинов. Потому и спрашиваю. Я слабо понимаю зачем через дилэй пропускать wet с ревербератора. Посему, самое логичное что приходит на ум и о чём Вам уже писали, это создать шину на которой в инсерты поставить дилэй и ревербератор. Вы получите именно то что слышно в Live плюс получите регулятор уровня FX линейки.
P. S. Может Вас вводит в заблуждение то что в Live плагину ставятся в цепочку слева-направо, а в остальных DAW сверху-вниз.
 
И всё-таки сплитер в С1 крайне бесполезный. По задумке разработчиков ты должен четко знать, что ты хочешь, куда и сколько, а я не знаю. Никогда. Я хочу добавить параллель с дилеем, помьютить его, посолировать. Добавить параллель с ревером, тоже покрутить ручки пока на слух не будет хорошо. Но ничего этого я не могу сделать в этом сплитере.

Вот вам на засыпку небольшое видео про то, как это работает в Лайве:
 
ты должен четко знать, что ты хочешь, куда и сколько
Вообще я не исключаю того факта, что еще не познал дзен, но мне прямо интересно, это ж что за саунд-диайн должен быть лютый, чтоб не знать, чего ты хочешь, куда и насколько?)
 
@almazmusic, ну я имею ввиду, что сложно представляю музыкальную картину, тем более в контексте одной дорожки, которую бы нелья было представить в кач-ве образа-ориентира, и не разложить на приблиительный роутинг...
Но как и сказал, может я просто с таким еще не сталкивался никогда :)
 
@PianoIst, это мой постоянный флоу. Я перебираю ревера, дилеи, иногда засовываю в параллель к этим, например, эквалайзер, чтобы хвост в микс усадить, иногда компрессор, иногда и то и сё, и ещё и сайдчейн от исходного сигнала. Да не описать даже десятую часть удобств. А если вы в творчестве всё знаете заранее, то это какое-то не творчество уже, а программирование.
 
как это работает в Лайве:
так это ж вроде банальный стек ревер -> делей, в котором каждый эффект проходит параллельную обработку:
parallel stack.png

[DOUBLEPOST=1511226254][/DOUBLEPOST]
А если вы в творчестве всё знаете заранее, то это какое-то не творчество уже, а программирование.
за сим я, как программист, умолкаю ;)
 
Я хочу добавить параллель с дилеем, помьютить его, посолировать
посолировать нельзя, но можно мьютить. Так же можно собирать сплиттер в сплиттер
2017-11-21_030430.jpg


Байпасить-выключать несколько плагинов тоже нельзя, только по одному
 
@almazmusic, то что на картинках со сплиттерами не тоже самое что Вам выдаёт Live! Неужели Вы не понимаете? Определитесь, как на картинках или как звучит в Ableton!
Купите Bidule, сделайте в нём любую конфигурацию с любым роутингом, сохраните это как плагин и открывайте в любом DAW.
Сформулируйте ЧЁТКО задачу, я Вам в Bidule сделаю всё что захотите, если это не будет противоречить элементарной логике.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
@almazmusic, можно) Только не одним движением. А еще может быть несколько параллелей, а так же частотная разбивка и поканальная
2017-11-21_032936.jpg


Там вообще можно огород городить с этим сплиттером. И заблудится в нем 10 раз
 
@PianoIst, вот я о том же говорил в Рипере это настолько простая задча.

@almazmusic вы какую то нереальную проблему развел из казалось бы просто задачи.
Если ваша задача обрисовывается вот так:
138935

То решение уже было
138922

Мне вся дискуссия напоминает эту картинку
realizat.gif
 
казалось бы просто задачи.
Суть-боль всего топика в том, что ТС не надо
Если ваша задача обрисовывается вот так:
А надо, чтоб потом русалка на ветвях спела, если понадобится.
Понятно, что если бы он знал, что понадобится русалка на ветвях, можно было бы ее заранее и безболезненно выписать. Да можно было б и сейчас, но творчество оно такое... А вдруг нужна не русалка, а лягушка, и не на ветвях, а в колодце...
И, понимая это, я вот думаю, что единственный правильный вариант - оставаться там, где ты точно знаешь как быстрее всего поменять русалку на лягушку, если тебя не напрягает тот способ, которым одно меняется на другое. Или если кандалы остальных функций ноги не натерли.

Аблтон - отличная программа. Не знаю, чего в ней не хватает, чего есть в "кошерных" DAW)
 
Вот вам на засыпку небольшое видео про то, как это работает в Лайве:

Это тоже самое что обычный инсерт в любом daw. Разница лишь в том, что во всех дав разницу dry\wet при инсерте регулируешь ручкой внутри плагина (от 0 до 100%), а в лайве ты делаешь то же самое установкой регуляторов dry\wet в децибелах. Если в лайве ты поставишь у dry и wet одинаковое количество децибел, то это будет то же самое что поставить ручку Mix на 50% при обычном инсерте.
 
  • Like
Реакции: DmitryYa
@PianoIst, в Ableton не хватает Score Editor, и еще 3-4 фишек включая takes, autotune/melodyne, всяких там еще микрофишек ;)

@almazmusic не пытайся – против Ableton Audio Effect Rack со 128 параллельными цепями не попрёшь :)
 

Сейчас просматривают