LUA: Optimization Real -Time Performance and Hide Show track without item in selection

При работе скрипта без учёта сендов и/или парент треков (т.е. они всё время включены) мы потеряем смысл в этом скрипте. И я написал уже почему.
 
При работе скрипта без учёта сендов и/или парент треков (т.е. они всё время включены) мы потеряем смысл в этом скрипте. И я написал уже почему.
Нет патерны мы оставляем в работе скрипта . Мы лишь даем выбор пользователю по сендам (включать или исключать из роботы скрипта). Ну не так их и много даже в больших проэктах "три перспективы ревербирации и два-три компрессора. Ну 5 ну 8 сендов). Ну еще присмотрется к еще одному скрипту, по новому подходу к прощитыванию всего, перед его включением и работать в режиме "СВЕДЕНИЯ" Громкость баланс Fx....... . Сколько ему нужно времени чтобы просчитать все пики в 120 дорожках и больше не следить за ними?
 
Александр фитбек!!!. . Тут нужно конечно больше мнений не одно мое, но народ почему то молчит. Если в режиме включенного скрипта я мутирую дорожки Может стоит их исключать из прощета на включение и выключение FXсов. Нажал мют и fx ушли в байпас и не мигают. (опять же не знаю специфику роботы данного скрипта. Кретично ли ему просчитывать трек который я отключил) Тоже самое з за солеными треками прощитывать только их и выключать в бай пас которые звучат повремени с засоленым, но они не в сольном режиме, потому как мюта на них не стоит, а просчет роботы CPU их FX, Ведется.
 
Последнее редактирование:
@Maestro Sound, вот любое дополнительное отслеживание чего угодно (мьюта, соло , и т.п.) приведёт к ещё большим тормозам и фризам Рипера при работе скрипта.
Тут не проблема в том, сколько сендов или парентов или вот мьютов или соло - проблема, что абсолютно по всем трекам проекта нужно в риалтайме в каждый цикл дефере, а это 33 раза в секунду, проверить а не отправляет ли этот трек сенд, а не имеет ли он парент, а не нажат ли на нём соло, а не нажат ли RecArm или мьют. По КАЖДОМУ треку проекта и не только по нему, а и по всем его наследникам родителям (по сути по движению звука с айтема, на сколько бы он сложно не был разветвлён) 33 раза в секунду!!!!!!!
В общем для CPU это плёвая задача, можно глянуть сколько скрипт потребляет - ерунду, меньше любого захудалого плагина.
Проблема в ОБРАЩЕНИЯХ к Риперу через его API - каждое обращение ставит в очередь любые другие события в Рипере, подтормаживая тем самым его интерфейс.

И ни как нельзя сделать так, чтоб, например при старте скрипта всё проверил и составил таблицу всех связей, а потом не к Риперу обращаться, а к таблице. Нельзя потому, что ЭТОЖ АРАНЖИРОВКА, вы в любой момент можете трек добавить и его нужно включить в просчёт скриптом, можете на любом треке RecArm включить и нужно отреагировать. Теперь вот мьют и соло - их нужно учесть и следить за тем, что где то вы нажали их.

Я пытаюсь ввести оптимизацию запросов и перестроек таблиц, но пока что-то плохо у меня это получается.
Очень хотелось бы как минимум плэй разгрузить, чтоб когда плей нажат скрипт к Риперу обращался по минимуму, только положение курсора считывал и все. Но нам же нужно "слушать" ВСЕ связанные треки и выключать (нажимать FX off на этих треках) ТОЛЬКО когда уровень звук НА ВСЕХ НА НИХ ниже установленного порога. А это значит, что нужно 33 раза в секунду по каждому треку проекта проходиться, выявлять его связи и на связях запрашивать уровень сигнала и сравнивать с заданным, НА КАЖДОМ ТРЕКЕ ПРОЕКТА 33 раза в секунду!!!! И иначе ни как.
 
Заметил , байпас не включается если в айтеме идет наложение миди нот на другой айтем в скрытом виде , тоесть если они пересекаются

24.gif
 
Последнее редактирование:
Был на студии выявил баг неподдающейся объяснению. Перепроверю с теми же условиями на двух других машинах и сообщу результаты. Суть. Не отключаются Fxсы фолдеров, у которых по два челдера без эффектов играют один раз в песне 4-8 тактов дальше на треках нет итемов. Я думаю это может быть связано с самими плагами или с машиной Но надо перепроверять. Вопрос А может ли скрипт с связи с большими и быстрыми обращениями пропускать или делать не верно проверку?
 
Александр Простите что задаю не компетентные вопросы. Но а нельзя ли проверки ставить в очередь. Ну суть в чем Сразу проверяется трек на наличие Fx если их нет то скрипт будет его проверять только до этого момента 1, Fx есть? - Нет! Гуляй лесом дальше я тебя не проверяю ---- 33 раза в секунду даже если у тебя там игра каждые пол такта 1. Fx есть? - Нет! Fx есть? - Нет! Fx есть? - Нет! Fx есть? - ДААААА ОПА СТОП! 2. ТЫ ФОЛДЕР? СЕНД? ЧИЛДРЕН? - Фолдер но я замютирован. Я вижу твои малые треки Гуляйте лесом я вас не проверяю дальше пока не снимете мют. 2. Fx есть? - ДААААА я Фолдер но я замютирован - Гуляй. 2. Fx есть? - ДААААА я Фолдер но я замютирован- гляй 2.Fx есть? - ДААААА я Фолдер и уже без мют - Ага понял ладно смотрю твои пики и посылы. так у тебя мылые треки играют в 120 такте -гуляй 3.Fx есть? - ДААААА я Фолдер и уже без мют - Ага понял ладно смотрю твои пики и посылы. так у тебя мылые треки играют в 120 такте -гуляй 3.Fx есть? - ДААААА я Фолдер и уже без мют - Ага понял ладно смотрю твои пики и посылы. так у тебя мылые треки играют в 120 такте -гуляй 3.Fx есть? - ДААААА я Фолдер и уже без мют - Ага понял ладно смотрю твои пики и посылы. ОПА 4.Ты поставил итемы малым трекам 40 такте я включаю FX играй. 4. Fx есть? - Нет! я их убрал - Гуляй лесом я не буду тебя дальше проверять хто ты и твои пики и твои сенды и малые треки состояние и тд 4. Fx есть? - Нет! я их убрал - Гуляй лесом я не буду тебя дальше проверять хто ты и твои пики и твои сенды и малые треки состояние и тд 4. Fx есть? - Нет! я их убрал - Гуляй лесом я не буду тебя дальше проверять хто ты и твои пики и твои сенды и малые треки состояние и тд ИЗВИНИ ЧТО ТАК ПО ДЕГЕНЕРАТСКИ пишу ну суть в чем? вести зацыкленную проверку по каждому треку и исключать его дальнейшую проверку по пикам и посылам фолдерам и прочим если он не подходит по требованию Ставить очередь проверки сначала наличие 1.FX 2. Наличие пиков. 3.Его состояние. 4. Его Эрархия в трекинге. И если на первом пункте Fx нет? исключать по треку дальнейшие проверки . Проверять его только по наличию FX если он появился запускать следующий пункт

1.FX 2. Наличие пиков 1.FX 2. Наличие пиков 1.FX 2. Наличие пиков если пиков нет незачем ему проверять дальше.................. и так Я ОШИБАЮСЬ????
 
Был на студии выявил баг неподдающейся объяснению.
Нашел БАГ и нашел неприятную причину что ставит под угрозу целесообразность скрипта для больших проэктов, Если ее не устранить. Только вернулся с студии чуть позже детально
 
Бот Ваг!!;) (ВОТ БАГ) Если по видео не понятно опишу в в словах
 

Вложения

  • БАГ ПОСЫЛОВ 1.gif
    БАГ ПОСЫЛОВ 1.gif
    11,5 MB · Просмотры: 224
@stepperian, это баг последней версии. Одно вылечил, второе сломал.
Сейчас выложу предидущий релиз.
Спасибо, что тестите!!!
[DOUBLEPOST=1511636711][/DOUBLEPOST]@Maestro Sound, я знаю что это. Выше написал.
 
  • Like
Реакции: Maestro Sound
Заметил , байпас не включается если в айтеме идет наложение миди нот на другой айтем в скрытом виде , тоесть если они пересекаются

Посмотреть вложение 139073

Александр , попробуйте избавится от этой проблемы еще, в этой версии 4.3 еще не работает точно.
 
@stepperian, у скрипта есть ещё очень много проблем, в которых я пытаюсь разобраться.
Если разберусь, то автоматом решу и то, про что пишите вы.
Пока что сделанные "исправления" это костыли, не очень хочется их и дальше подставлять.
 
  • Like
Реакции: stepperian
Обновил - Hide Show track without item in selection v6.1 - добавил параметр в начале скрипта - SHOWINMIXER - если он = 1 - значит скрываться треки будут и в Микшере, если сделать = 0, то будет как и раньше - только в окне Аранжа.
 
  • Like
Реакции: Microtonic и Maestro Sound
!_Optimization Real-Time Performance v4.3
А возможно ли сделать, чтобы байпасились также плагины на мастере и monitoring fx?

Hide Show track without item in selection v6.1
То ли я чего-то недопонял, то ли это баг:
 

Вложения

  • 111111111.gif
    111111111.gif
    825,1 KB · Просмотры: 233
Hide Show track without item in selection v6.1
То ли я чего-то недопонял, то ли это баг:
Такое возможно ТОЛЬКО если айтем слева стоит на дорожке посыла или Парент треке дорожек айтемов слева? И эта дорожка и не должна прятаться: так как она участвует в формировании звука с атемов попавших в выделенную зону?
 
Кх-кх! А когда же они будут байпаситься, если звук постоянно идет через монитор и мастер:eek:?
Во время простоя, например. Или тишины между участками трека.
Такое возможно ТОЛЬКО если айтем слева стоит на дорожке посыла или Парент треке дорожек айтемов слева?
Точно, посыл там был, не подумал. Но
И эта дорожка и не должна прятаться: так как она участвует в формировании звука с атемов попавших в выделенную зону?
Как я понимаю, скрипт создан в целях удобства работы: быстренько скрыть всё ненужное. Зачем же тогда оставлять пустые дорожки с посылами, даже если они участвуют в формировании звука? Они же не перестают звучать, будучи скрытыми.
 
Как я понимаю, скрипт создан в целях удобства работы: быстренько скрыть всё ненужное. Зачем же тогда оставлять пустые дорожки с посылами, даже если они участвуют в формировании звука? Они же не перестают звучать, будучи скрытыми
чтобы иметь возможность быстро перейти к редактированию нужных эффектов.
зачем скрывать "BUS Папку" если во время выполнения скрипта у меня будет открыто несколько партий из разных "BUS Папок" и я буду иметь возможность, допустим, солировать нужные мне партии? Если её скрыть, как мне солировать группу? Если скрыть BUS FX, то как мне быстро получить доступ к редактированию эффекта или редактированию этого канал, чтобы, допустим, подправить параметры Ревера?

P.S. есть уже готовый скрипт, который при выполнении скрывает все эти "BUS" каналы. Тут же уже другая история. Другая модификация.
 
Кстати, да, этот момент имеет место быть, чтобы проц вхолостую не кочегарить.
А как скрипту знать когда Вы нажмете старт чтобы включит снова FX? Делать задержку перед стартом? Незнаю насколько она будет заметной но все же стремно.
Мне чего-то не очень эта идея. Потому как мастер треку нужно будет смотреть не на пики, а на плей курсор играет он или стоит
 
Во время простоя, например. Или тишины между участками трека.
Кстати, да, этот момент имеет место быть, чтобы проц вхолостую не кочегарить.
Этого делать нет смысла и НЕЛЬЗЯ!
Объясню почему - во время простоя вам ВСЁ РАВНО, справляется ли комп с нагрузкой или нет, вы же от него ни чего не ждёте.
А вот НЕЛЬЗЯ так делать потому, что если перед нажатием на плэй у вас какая-то часть треков "выключенна", из тех, что участвуют в формировании звука в данный момент (и Мастер и Монитор FX к ним относятся), то Рипер ПРОСТО НЕ УСПЕЕТ все плагины "привести в чуство" - вы нажали Плэй, а какой-то комппрессор или лимитер с лукахэдом сожрёт вам все транзинеты, вернее пропустит их, так как тупо не успеет включиться.
Этот момент мы обсуждали на заре создания скрипта, когда говорили, что следить нужно не тольког за плэй курсором, а и за эдит курсором - переставили эдит курсор в новую позицию, а скрипт уже все нужные (если вы вдруг на плэй нажмёте) треки включил.
[DOUBLEPOST=1511776015][/DOUBLEPOST]
А как скрипту знать когда Вы нажмете старт чтобы включит снова FX? Делать задержку перед стартом? Незнаю насколько она будет заметной но все же стремно.
Мне чего-то не очень эта идея. Потому как мастер треку нужно будет смотреть не на пики, а на плей курсор играет он или стоит
Я выше чуть подробнее объяснил, почему так делать нельзя. Либо нужно действительно вводить искуственный дополнительны буфер на реакцию Плэя, что очень не хотелось бы.
[DOUBLEPOST=1511776467][/DOUBLEPOST]А вообще - есть на МНОГО более серьёзная проблема с адекватной аранжировке работой скрипта, увы..... :(
И я пока найти ей решения даже теоретическое не могу.
Вот в чём проблема РЕАЛЬНАЯ -
Вот об какую ступеньку очередную я споткнулся -
Мы решили слушать все треки на которые с трека, на котором айтем, идёт звук.
Правильно решили, ревер или дилей может быть на любом посыле, паренте, посыле посыла, паренте парента, посыле парента парента. В общем - нужно следить за всем путём звука от его возникновения и если хоть где-то на этом пути звук (после звучье) ещё есть - всю цепочку треков держать включенными, иначе получим не тот звук на который расчитываем :) при аранжировке.....
И я это почти сделал.
И...... столкнулся с практически не решаемой (во всяком случаи на мой сегодняшний взгляд) проблемой -
Групповой ревер на который посланы КУЧА треков-айтемов!!!!!!
На треке какой-то бубен раз за композицию стукнул и послал на групповой AUX1 с ревером свой звук - и всё...., пока все прочие треки посылают на тот-же AUX1 (ревер) свои сигналы мы трек с этим бубном не отключим и вся его обработка будет бесполезно включенной, потому как мы слушаем посыл этого бубна (который сыграл всего секунду за всю композицию), а на посыле всё время есть звук от других треков-айтемов.
Как услышать, что хвост именно Бубна уже потух, в хаосе хвостов от других посылов?
А если мы раньше времени отключим дорожку с бубном - то хвост ревера от бубна оборвём, нарушим звук аранжировки. А если будем ждать когда ОТО ВСЕХ дорожек, которые отправляют сигнал на AUX1 хвосты погаснут, то можем этого не дождаться и до конца композиции и НИКОГДА не отключить ни одну из дорожек.
Вот и приплыли - образно говоря.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают