Если честно, не припомню каких-либо интересных примеров использования морфинга. Чаще всего, при движении кросса, на выходе получается какое-то невнятное жужжание.
Ну, наверное, дело в пользователе, а не в Окте ))
Записал пример использования сцен... Насаунддизайнил один паттерн. ))
Рецепт такой...
Сначала играет только один трек, на котором только один семпл - натянул на палку капроновую нитку - дёрнул - засемплировал )) (этот звук тоже прилепил к сообщению, для лучшего понимания)
К этому треку прицеплены ещё два Neighbor-трека с эффектами. Цепочка эффектов такая: Comb-Filter > Filter > Comb-Filter > Spatializer > Chorus > Lo-Fi.
Два комб-фильтра резонируя добавляют нотки ))
Дальше плавно двигаю кроссфейдер периодически меняя сцены в слотах.
Никаких действий кроме движения кроссфейдера и размьючивания перкуссии не произвожу. ))
Перкуссия тоже кустарная. Это ещё четыре трека. Долбанул по бутылке с водой - получилась бочка. Постучал по медной вазе и по стальной трубе, поболтал воду в бутылке - получилось остальное. ))
Записал на рекордер, залил в окту, там обработал.
Мастер трек с компрессором и эквалайзером.
Плюс посыл на Бигскай, который обратно в Окту возвращён.
Никакой дополнительной внешней обработки.
Структуры толком нет, просто демонстрация работы сцен, то есть морфинга параметров.
В общем, пример того, как можно делать на Elektron Octatrack интересные штуки практически из ничего. ))
Понятное дело, Digitakt ничего подобного не сможет. ))