Выбор синтезатора

  • Автор темы Автор темы sancho
  • Дата начала Дата начала
так или иначе должны быть хоть какие то критерии выбора синтов. Нам в теме остается лишь догадываться о них.
Чего то кардинального и откровенно нового за последние годы в синтах особо и не вышло, если по хорошему взвесить.
Не знаю, мне кажется, что автор темы свои критерии написал достаточно ясно.
Люди все разные и критерии ведь у всех разные.

Да, наверное, кардинально ничего нового и не вышло за последние годы.
А нужно ли оно это кардинально новое? Не будет ли оно еще одним ложным витком, уводящим от реального творчества и просто ему мешающим?
Для творчества в электронике сейчас итак есть все, что нужно.
Но критериями выбора часто являются не творческие причины, а иные. И это тоже нормально.

Кстати, в скрипичном деле, или рояльном, или органном, или духовом за последние столетия ничего кардинально нового не сделали.
Та же скрипка, тот же рояль. Тот же оркестр.
 
я просто сделал акцент в сторону уже поставленного ранее - мол пропустил что вышло нового за последнее время, посоветуйте, вот я и говорю что толком ничего не вышло, ну nord lead 4 (не новинка), бюджетные аналоги тот же дипмайнд, но оно того не особо стоит если речь о безлимитных возможностях. вышло много чего, на самом деле, но если человек был в русле, то ознакомиться с новинками последних трех лет, дело в целом весьма несложное.

мне, будучи музыкантом, далеко не все интересно что выходит в железе и даже в софте. многое я просто игнорирую. потому что есть цели и задачи. без оных, сделать какой то полезный для себя выбор - в целом сложно, все будет перебором по факту приобретения, чужие советы могут запросто оказаться вредными по факту личных привычек и требований.

большинство бы из нас здесь, имея безлимит, смотрели больше не в сторону того что вышло за эти пару лет, а скорее бы искали классику в хорошем состоянии тех же полианалогов, пачки эффектов процессов, гнаться за синтами последних лет - стоит лишь в отдельных случаях, потому что мейнстрим синтов в целом скучен (за исключениями).
 
Последнее редактирование:
многие уже говорили о нем как о минибрюте с дикой мтарицей.
матрица круто, но если в основе иправда минибрют с его фильтрами..
 
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста синтезатор для профессионального пианиста со звуками ,приближенными к реальным ( гитара, арфа, ксилофон, вибрафон, челеста, клавесин) , бюджет примерно 200000 р.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста синтезатор для профессионального пианиста со звуками ,приближенными к реальным ( гитара, арфа, ксилофон, вибрафон, челеста, клавесин) , бюджет примерно 200000 р.
А для каких целей?
 
@maksonj, судя по аватарке мой дом от Вас в паре кварталов :D, можете зайти побренчать на инструментах вписывающихся в озвученый бюджет.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Для озвучивания партий перечисленных мной инструментов в концертных мероприятиях
 
Для озвучивания партий перечисленных мной инструментов в концертных мероприятиях
В составе какого коллектива(состав и профессиональный уровень)?
Важна клавиатура фортепианного типа?
Кто будет перевозить инструмент и готовы ли возить на концерты 20-30 кг веса инструмента?
 
))), зашёл бы конечно, но в данный момент довольно далеко нахожусь от этого места (аватарка)))), в июле может приеду))
[DOUBLEPOST=1526763845][/DOUBLEPOST]Клавиатура конечно фортепианного типа, 88 клавиш,проблемы с транспортировкой не стоит. Профессиональный уровень
 
@maksonj, я бы на вашем месте взял на выбор:
1. Kurzweil PC2x (с оркестровой платой). Можно найти за 40-70 тыс.
2. Kurzweil PC2r (с оркестровой платой) + миди-клавиатуру Fatar с 88 форт. клавишами по вкусу.
Кстати, по-моему, у Acort этот Курц есть.
Цена 40-70.
3. Kurzweil k2500x или k2600х (с оркестровыми платами). По нужным звукам тоже, что и вар 1 и 2, но возможностей намного больше и можно грузить любые семплы со стороны.
Цена 30-100 тыс
4. Yamaha Motif ES/XS/XF 8.
Цена 50-150 тыс. Можно еще Montage 8, но он выше бюджета.

Вар 2 хорош тем, что миди-клаву можно оставлять в реп. зале, а легкий рек можно брать домой и дома выбирать и работать со звуками с любой миди-клавы или вообще без нее. Да и если вдруг куда-то лететь налегке, то рек можно в сумку легкую положить, а нужную миди-клаву можно вполне найти и в городе где будете выступать.
Если инструмент нужен только для заявленных целей, то вар 1 или 2 у меня бы победил, наверное.
Если нужны еще и другие звуки, то можно глянуть в сторону вар 3 или 4
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают