С удовольствием читаю дискуссию о том, как именно можно было бы подрисовать Джоконде усы. Понятно, что и лак потускнел, и освещение ни к черту, и в целом надо бы ее освежить, но, усы подрисовать - главное! Замысел Леонардо? Да нах его, этот замысел! Он просто сам не успел наваять усы! Нам же сейчас на картину смотреть, нашими глазами!
Но, кроме шуток, вопрос имеет философскую глубину. Время неумолимо бежит вперед, мы не становимся моложе, и музыка любимая начинает звучать тускло, глагол старый не жжет как прежде, и лак на полотнах действительно потускнел.
Поэтому попытки придать новое звучание старым записям, равно как их охранение от подобных попыток - в пределах нормы. Как именно это делать? Да как получается. Можно исходники разыскать/выкупить, а можно и драммера грамотного пригласить - пущай подыграет, да потом и подмешать его бочку-то к оригиналу... Игры с приборами обработки тоже могут дать интересный результат (как цветные Штирлиц с Мюллером - будто бы из солярия).
Процесс познания окружающего мира - бесконечен и прекрасен.