Mercuriall ReAxis

  • Автор темы Автор темы DGray
  • Дата начала Дата начала

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.433
524
113
перепост с гитарплеера:

Mercuriall Audio анонсирует новый гитарный плагин ReAxis.

На создание нового плагина нас вдохновил легендарный MESA/Boogie® Triaxis™. Этот преамп желанный гость в реке многих студий и гитаристов

В основу звука ReAxis заложено звучание популярных предварительных усилителей Mark I™, Mark IIC+™ и Mark IV™.

ReAxis это не только предусилитель, основанный на звуке Triaxis™ поколения TX5A. В нем реализованы три ламповых усилителя мощности, эффект Wah-Wah, основанный на популярной педали Dunlop® 535Q, несколько педалей овердрайва, ряд популярных кабинетов и микрофонов, а также секция пространственной обработки.

Одна из изюминок ReAxis - совместимость с пресетами железного прототипа! Это значит, что вы сможете импортировать пресеты из Triaxis™ и даже загружать их обратно в него.

В ReAxis реализованы все наши последние достижения в области моделирования электрических схем в реальном времени. Были улучшены и переработаны некоторые алгоритмы. С помощью лампового характериографа, для каждой лампы предварительного усилителя строилась своя математическая модель.

В дизайне интерфейса мы продолжаем подход, ориентированный на простоту использования при наличии широкого функционала.

Выход ReAxis намечен на 4-ый квартал 2017 года.

Цена:
$89.99

Программа будет доступна на нашем сайте www.mercuriall.com

Детальные данные

Платформы и форматы программы:
● Mac: VST Universal, AU Universal, AAX x64
● PC: VST x32, VST x64, AAX x64

Секция предусилителя:
● Основана на MESA/Boogie® Triaxis™ (ревизия TX5A)
● Лампы: 12AX7EH

Секция усилителя:
● Основана на классических схемах лампового двухтактного (push-pull) усилителя класса AB и однотактного лампового усилителя класса A
● Лампы: 6L6GC, EL34

Секция кабинетов:
● Кабинет основан на Bogner® Uberkab 412 - 4x12 Celestion® G12T-75
● Кабинет основан на Bogner® Uberkab 412 - 4x12 Celestion® V30s
● Кабинет основан на Marshall® 1960B - 4x12 Greenback
● Кабинет основан на Marshall® 1960B - 4x12 JBL® K120 (vintage)
● Микрофоны: Shure® SM57, Sennheiser® MD441, Royer® R121

Секция педалей и эффектов:
● Гейт
● Педаль Wah-Wah основана на Dunlop® CryBaby® 535Q
● Педаль основана на Ibanez® TS-808
● Педаль основана на Ibanez® TS-808 Lower Drive Mod
● Педаль основана на Ibanez® TS-7 Hot
● Педаль основана на MESA/BOOGIE® Grid Slammer
● Педаль основана на Boss® Super Overdrive
● Стерео Chorus
● Стерео Delay
● Стерео Reverb

Дополнительные настройки:
● Oversampling: отсутствует, x2, x4, x8
● Samplerate: 44.1, 48, 88.2, 96
● Режимы: стерео/моно
 
интересный плаг, но чет жрет неожиданно много!
Если верить индикатору ПТ, то одна инстанция (в стерео) съедает около 15% от i72600К
 
Очень субъективны критерии оценки.
мне биас совершенно не вкатывает, особенно в представленной в этой демке палитре звуков.
 
Тоже слегка повозился с демкой. В целом понравилось. Секция усилка хорошая, на мой взгляд. Насчет преампа - возможно не моё чтоли, перегруз я так понимаю серии "Марк", я в свое время с марк5 усилком посидел немного - мягко говоря нежными чувствами к нему не проникся, ну и тут какие то схожие ощущения. Не то, что плохо, просто не моё.
Вымораживают конечно ограничения) нет желания продолжать эксперименты, уж больно раздражает вставки тишины, ну и сброс настроек), а покупать пока денег нет))

 

Вложения

  • Like
Реакции: DGray и inloin
ну что сказать. охрененную работу ребята проделали из Mercuriall. качество эмуляции подняли на такой уровень, что разве UAD по силам тягаться (но желания у них видимо нет заниматься эмуляцией гитарной обработки). уважэск одни словом!

 
Сколько было ампсимов, по-прежнему возвращаюсь к проверенным "железкам" от softube, сначала думал только из-за уникальных не-импульсных кабинетов, но по итогу - реакция каждой ручки и гейнстейдж крайне сложен и ничем не отличается от обычного классического железного тракта. Один минус - усилителей всего лишь пять штук (mar+bar+var)..
Пока будут живы импульсы - будет "мыло", особенно слышимое при пост-обработке и компрессии (хороший метод в слепых тестах "а нука где тут звучит axe, нука угадай?", знаем, проходили..).

Сам плагин может и хорош, надо щупать.
 
Пока будут живы импульсы - будет "мыло"
@SoNick, сам раньше в этом был уверен, но в силу экспериментов пересмотрел свое мнение в плане импульсов, понял что дело не в них, а в симуляции секции усилителей, которую, почему-то, по сей день эмулируют плохо. Если интересно, эксперимент я опишу, все исходные файлы предоставлю. Просто для темы какбэ офтоп получается.
В меркуриал кстати именно секция мощника достаточно неплохая.
 
  • Like
Реакции: naash_g и soundroad
@SoNick, мыло как раз не из-за импульсов. есть этому подтверждения (тестов полно). мыльный звук чаще из-за плохо записанного DI (плохая гитара, кабель, ди-бокс, преамп). а вторая проблема – это эмуляция (а точнее моделирование) работы оконечника, и это такая же крайне сложная задача в реализации как и эмуляция поведения динамиков. очень сильно сомневаюсь, что софтюб вообще сильно заморачивались этой части проблемы. сколько я не крутил их ампы – всё фигня. лично для себя я окончательно понял, что ни один ампсим никогда не сравнится с живой "головой" и кабинетом. реаксис наверное хорошо, а акс ещё лучше, но я пойду проверенным путём – опять буду брать лампу ))

p.s. @Kosten опередил буквально на несколько секунд. за ту же мысль топит ))
 
  • Like
Реакции: soundroad
То есть если один и тот же источник через реальный стафф звучит нормально, но при этом сквозь импульсы разваливается низ, срезается вч, теряется атака и тд, то это проблема в сурсе)) глупости)
Все эти артефакты вылезают при простейшей компрессии. Или выходит, что тот же axe имеет плохую эмуляцию ампсекции.. это как раз исключено, и у него всё теже недостатки/артефакты, в слепых тестах.
Впрочем, амп и каб это две разные истории и «проблемы». Я как раз о той стороне когда апмсекция допилена до совершенства. А кабом можно пожертвовать, в миксах где не требуется проработанный тру-низ и тру-верх.
Иногда проще включить режим «пофигизма», поскольку это всего-лишь «детали», а заморачиваться или нет, вещь сугубо личная.
Да и сами шведы давно описали все конкретные недостатки импульсной свертки в кабсимуляции.
В некоторых плагинах недостатки свертки компенсируют дополнительным функционалом. В avid eleven это speaker breakup и т.д. В boogex это эквалайзер и т.д.
На текущий момент не существует такой же массовой виртуальной кабсимуляции, кроме свертки. Так что, зная её минусы - знаешь как использовать. Впрочем, никто не мешает «забить болт» и не париться.

Вспомнил, когда занимался разработкой алгоритмов для железного line6, там было неотключаемое задирание нч и вч на несколько ДБ.... компенсация «слабых аспектов» свертки... другое дело, что оно ой как не везде уместно.
 
Последнее редактирование:
@SoNick, Мне наверное стоит подготовить материал и создать отдельную тему с пруфами. Постараюсь это прям сегодня замутить, это при условии, что я со студии забрал тогда проект с экспериментами моими. Если не забрал, тогда все конечно откладывается до поездки на студию (где то недели две планировал пока там не появляться)
Суть эксперимента: DI прогоняется через живой стаф, пишется сигнал с паверампа (через понижающий дибокс, через который DI профайлы кемпера делаю), и с кабинета микрофона одним прогоном. Из полученных трэков с помощью MatcherCL создается импульс (кстати, лишенный линейных характеристик паверампа, фактически абсолютно "нейтральный" даже в сравнении с теми, что делаются через "линейные" каменные усилки).
Далее этот импульс можно повесить на записанный с паверампа сигнал и поизвращаться как угодно, любую компрессию, да хоть что... Лично я трэк снятый с кабинета и с полученным импульсом поверх сигнала с паверампа на слух отличить не могу, как ни вслушивался
 
дело не в них, а в симуляции секции усилителей, которую, почему-то, по сей день эмулируют плохо.
+1
мыльный звук чаще из-за плохо записанного DI
+100
Сугубо для себя убедился, что "правильный" DI - это практически 99% "правильного" звука!!!
Очень много лет юзал амп-симы, задемил практически все, что есть на рынке, многое купил. Недавно решил таки спрыгнуть с темы и купил H&K Crunch Master, в который уже встроен лоадер. Ради любопытства, сравнил как ведут себя амп-симы на разных DI сигналах. Так вот, если пишу через H&K (все ручки в ноль, без перегруза, клин), то DI получается более "яркий" нежели через hz Бэбифейса или hz Дигилаба. И амп-симы вдруг оживают и звучат совершенно иначе!
В миллионах тестов амп-симов, крайне редко кто показывает DI сигнал, что абсолютно некорректно, нмв.
 
  • Like
Реакции: motley crew и Vova Sp...
Так вот, если пишу через H&K (все ручки в ноль, без перегруза, клин), то DI получается более "яркий" нежели через hz Бэбифейса или hz Дигилаба. И амп-симы вдруг оживают и звучат совершенно иначе!

Это у тебя не DI получается, по сути - через грелку пишешь. Если использовать какой-нибуть BB Preamp, результат тоже будет заметно отличаться от самого честного DI (к примеру), хотя на слух будет вполне "чистый"
 
  • Like
Реакции: motley crew
Это у тебя не DI получается, по сути - через грелку пишешь.
Согласен!
Впервые об этом задумался, посмотрев видео ампсима (который у меня был), но такого как в том видио звука и близко не давал.
Когда чел включил DI, я понял где собака порылась-))
 
могу подтвердить слова @soundroad относительно HiZ инпутов и отдельных железок (ди-боксов). так вот самые клёвые это конечно активные т.н. fet. в общем именно поэтому взял себе я countryman type 85, это классика и на западе если не все, то почти все пишут гитары через него. да, и назовите мне ди-бокс у которого на входе будет аж 10Mohm!
 
@DGray, касательно Hi-Z входов обсосали ж в соответвенной теме вдоль и поперёк в своё время) я насравнивался тоже, в т.ч. кантримен полтора месяца в моих руках был - нет там чудес особых, которые бы прямо качественный рывок давали. В конце концов во взрослых усилителях на входе сильно меньше, и ничего, как то же пишутся через них)))

Странно, кстати. что влияние правильного инструмента и правильных рук никто не упоминает, гм)
 
  • Like
Реакции: Kosten
DGray
Был у меня кантримен , абсолютно никакой разницы между digilab или kemper не ощутил )))))
 
Странно, кстати. что влияние правильного инструмента и правильных рук никто не упоминает, гм)
Ну в случае вышеупомянутых экспериментов, руки и инструменты остаются одними и теми же :).
Я слишком в эксперименты не углублялся. Просто сравнил для себя, этого оказалось вполне достаточно.
Кстати до H&K накупил кучу примочек, пробовал писать DI через них, было не то. Сейчас в общем и целом доволен, но ведь нет предела совершенству-)).
 

Сейчас просматривают