Больше спасибо всем, кто откликнулся, и всем, кто поддержал.
Особенно хочется выделить это сообщение:
Хочу обратить на него внимание всех, кто сталкивается с такими проблемами, с какими стокнулся я. Либо у @Al Soloviev есть соответствующее образование, либо он хорошо разбирается в психологии.
От себя добавлю вот что: мне кажется, что многие путают стремление сделать хорошо и перфекционизм. Стремление сделать хорошо - объективно, и его суть конструктивна. Перфекционизм - ровно наоборот.
[DOUBLEPOST=1508702549][/DOUBLEPOST]
Особенно хочется выделить это сообщение:
К сожалению, к перфекционизму прилагается тревога, внутренний хаос! сложность конструктивно утилизировать агрессию, быть спонтанным, навязчивости. В общем перфекционизм это застревание и ригидность. Сложности совместной деятельности и прч. Ну его... Без него лучше.
Хочу обратить на него внимание всех, кто сталкивается с такими проблемами, с какими стокнулся я. Либо у @Al Soloviev есть соответствующее образование, либо он хорошо разбирается в психологии.
От себя добавлю вот что: мне кажется, что многие путают стремление сделать хорошо и перфекционизм. Стремление сделать хорошо - объективно, и его суть конструктивна. Перфекционизм - ровно наоборот.
[DOUBLEPOST=1508702549][/DOUBLEPOST]
Спасибо за хорошую мысль. Вот что интересно: в творчестве я особо не страдаю "давлением авторитетов". Скорее, у меня есть свой недостижимый образ, и он давит и заставляет отступать. А вот в основной, не свзязанной с музыкой работе - там прямо все, как у вас описано: как подумаешь, как на моем месте задачу решил бы более "крутой" специалист, так сразу руки опускаются. Кажется, что ты так никогда не сможешь.Ну так откуда растут ноги перфекциониста ? Думаю скорее это навязанные стереотипы и убеждения в том что существуют какие-то мифические “правильные”, “успешные” и “суперталантливые” люди на которых нам нужно всем равняться. Если ты не соответствуешь этому образу(дырке от бублика), ты лошара. Это заблуждение и если вы думаете что это не так то вы игнорируете некоторые статистические закономерности. Для того чтобы это понять попытайтесь вспомнить сколько прекрасных, по-вашему, произведений вы написали и попытайтесь их сопоставить с посредственными. Подумайте прежде чем читать дальше. Посредственных гораздо больше, правда ?!)) Такая же фигня и у всех “великих” композиторов. Вы видите только лучшие их работы, но никто не задумывается сколько херни они написали прежде чем у них родились эти произведения. И это нормально, это ни в коем случае не обесценивает работу этих авторов, просто так устроена наша жизнь. Выводы делайте сами.