Здравствуйте!
Я. как всегда, с необычными вопросами )).
Навеяно этим: https://empresseffects.com/products/paraeq, этим: https://orangeamps.com/bax-bangeetar/, а также тем, что при записи и сведении у меня никак не получается обойтись без какого-нибудь Pro-Q в отношении гитар.
Вопрос: если бы существовала идеальная педаль-эквалайзер для применения, допустим, в конце цепи эффектов (а может и вначале?) в педалборде для того, чтобы поправить звук гитары на лайве и красиво усадить ее в общий саунд группы, с учетом погрешностей, связанных с особенностью аппарата и помещения – какой бы вы хотели ее видеть? Сколько полос? Какие области частот и какие их параметры вы хотели бы контролировать? Нужны ли лоу- и хайпасс фильтры и с какой крутизной? Нужен ли бустер, на сколько децибел? Может, есть готовые примеры в виде рековых или модульных девайсов?
Если найдете час та натхнення – пожалуйста, выскажитесь.
Спасибо.
Я. как всегда, с необычными вопросами )).
Навеяно этим: https://empresseffects.com/products/paraeq, этим: https://orangeamps.com/bax-bangeetar/, а также тем, что при записи и сведении у меня никак не получается обойтись без какого-нибудь Pro-Q в отношении гитар.
Вопрос: если бы существовала идеальная педаль-эквалайзер для применения, допустим, в конце цепи эффектов (а может и вначале?) в педалборде для того, чтобы поправить звук гитары на лайве и красиво усадить ее в общий саунд группы, с учетом погрешностей, связанных с особенностью аппарата и помещения – какой бы вы хотели ее видеть? Сколько полос? Какие области частот и какие их параметры вы хотели бы контролировать? Нужны ли лоу- и хайпасс фильтры и с какой крутизной? Нужен ли бустер, на сколько децибел? Может, есть готовые примеры в виде рековых или модульных девайсов?
Если найдете час та натхнення – пожалуйста, выскажитесь.
Спасибо.