не проще подобрать (накрутить), или спортивный интерес?
интересно чисто теоретически... пока конкретной задачи нету.. но вот частенько задумываюсь над этим... интерес с целью использовать метод в будущем, когда появится необходимость на каком-нибудь конкретном аккордовом ваншоте, с целью изменить его гармонию, не теряя окрас тембра
[DOUBLEPOST=1506691415][/DOUBLEPOST]
Вдруг аккорд уже закомпрессирован, обработан реверами итд. Тогда сложнее
да... тогда вобще не реал наверно.. и как правило все эти стабы - они обработаны... к сожалению или к счастью )
С сухим тембром кое-что получается проэксперементировать.. то есть если самому сделать сухой аккорд, чтоб быть уверенным, что ничего не подмешивалось и не эффектилось, то можно по одной крайней ноте вычитать в противофазе сдвигая остальные ноты дальше от средней, это я сам пробовал ради эксперимента... и в конце концов наверно теоретически можно было бы сдвинуть не нужные ноты за пределы слышимого диапазона и отфильтровать (либо за пределы спектра полезного сигнала нужной ключевой ноты) .. но вручную провернуть это - нереал, крайне сложно и заморочно... вот и спросил про софт, может что-то есть, что делает это на автомате с нужным кол-вом итераций и на необходимой частоте дискретизации с нужной точностью. И то ... это всё вычитается только с условием, что аккорд построен на одном ваншоте семпла, а не на многозонном либо на аналоговом/виртуал-аналоговом синте, и что между нотами в аккорде не было никаких задержек и разностей в уровнях громкости, и что не было никаких обработок и общих эффектов и огибающих.. что в реалии бывает крайне редко, обычно все стабы обработаны. А если ещё учесть компенсацию длины семпла при транспонировании и вычитании, так вобще...
Поэтому на ум приходит только какое-то спектральное разделение, типа мелодайна...