[Pre-release] Ария Джильды из Риголлето

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.164
4.135
113
30
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com

Не скажу, что что-то можно сильно подкрутить, но все же:
Как вам звук и картинка?
Писалось на кардиоидное AB ~ 2м в ширину на дистанции ~3м + подмешал моно с H2n, на нем вокал поискристее, да поцентрее.
P.S. Когда-нибудь у меня на записи на камерах будет стоять отдельный человек... В этот раз налажал не так, как в промо-ролике, но все же обидно...
 
Картинка вполне - но по мне слегка ближе пианиста к людям хотелось бы хоть иногда,хотя и ага - певица в приоритете.Вокал вполне себе хорошо слушается, ф-но вроде слишком подтоплено , чутка бы самую малость поближе.
Слухал в затычках с мобилки,могу и ошибаться.
А в целом красота.Ловлю себя на мысли и трекерах ,что слушаю, качаю больше и больше академа)) Молодцы, очень и очень достойно
 
  • Like
Реакции: PianoIst
ф-но вроде слишком подтоплено
Забыл крышку приподнять после передвижений рояля. Да и ругают меня часто за то, что солистов забиваю.
А вообще на AB чистом, вроде баланс получше, но мне меньше нравится в целом звучание.



 

Вложения

Помещение небольшое? Я бы отодвинул микрофоны дальше, чтобы центровать вокалистку и собрать в фокус вокал с пиано; но, боюсь, при маленьком помещении только отражений от задней стенки нахвататься можно было бы. Ну или сузил стереопару как по учебнику, в пределах 40-80 см. Может, уменьшить сайд на стереопаре, слишком уж вокалистка плавает в панораме. А по картинке и не скажешь, ведь только поворот головы.

Шумит что, микрофоны или преампы?
Тима, чем компрессируешь такие вещи? Или это открытая динамика?

А исполнение классное :)
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@RockMeister, помещение - 400 мест. Дальше с AB была бы каша, я думаю, хотя, может ты и прав. Мне в первую голову хотелось получить широкую и объемную картинку. Может стоит поднять моно микрофон?

Шумит, по большей части, ближний к роялю DSLR. Хотя H2n тоже немного зудит. А еще у нас в консе нет такого места, в котором не слышно было бы улицу или баянистов. в БЗК слышно и улицу и баянистов)))
Динамика открытая, на invisible максимальный срез 0.4db в колоратуре
 
  • Like
Реакции: RockMeister
А вообще на AB чистом, вроде баланс получше
Получше. На зумовой пердыхталке вообще не понятно что происходит - отражения только справа, и искажения перегрузочные.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
АВ понравился больше - но все относительно (в ломбард)) - какое-то странное-зыбкое стерео, картинка напоминает воздух над летним асфальтом, только рябит не по вертикали, а по горизонтали.
слишком уж вокалистка плавает в панораме.
Да и не только вокалистка...

Скорее всего, эта зыбкость связана с использованием "сердешных" микрофонов, которым присуще ощутимое внеосевое окрашивание. Кардиоидные для АВ обычно не применяют, и не зря - омни дают более парвильную, достоверную картину - как пространственную, так и спектральную (впрочем, это взаимосвязанные вещи)))

Если же есть проблемы с просачиванием инородных звуков, попробуй на будущее схему Фолкнера - очень хорошо работает при любых помехах сбоку, а при правильной позиции также позволяет очертить и помещение, и даже аудиторию (если есть необходимость).

P.S. И не бойся омни. :-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
Гораздо лучше, как на мой быдловкус )))
Но пусть и товарищи выскажутся. :-)

Кстати, с открытой крышкой было бы лучше КМК. Но тут уж поезд ушел....
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Вложения

  • Like
Реакции: PianoIst
Кстати, с открытой крышкой было бы лучше КМК.
Ясное дело. Она и была открыта в планах... Но тут... Пока с тремя сумками, ребенком и стойками дотащишься, пока поставишь всех на места, что-то из вида уходит, дай бог, сыграть прилично :D
[DOUBLEPOST=1506197659][/DOUBLEPOST]
Возьми пару у Бурдукова.
Дык, "в списке желаний" :) Бурдюков и Старцев. Бурдюков даже в первую очередь.
Но первее еще миди-клавиши заменить надо, а то мои сдохли в июле.
Вот на днях сдам человеку партитурку - аксиому возьму :cool:
[DOUBLEPOST=1506197970][/DOUBLEPOST]Кстати, немного по боку от темы: кто-нибудь знает, как установить строительный прожектор на высоту >1.8м? У меня стойка для света, кажется, на 1\4, валяется без дела, а вот подружить их не получается...
 
Последнее редактирование:
По Балакиреву - КМК и тут сужение на пользу, а то было впятичление, что записано close-miking со струн, или какой-то кичево распанорамированный сэмплер.

Хотя все равно странный призвон в высоком регистре. Кощунство для академической музыки - но попробуй диэссер. Цель оправдывает средства. ))))
 
@keyboarder, Это жена моя :)
Песня эта у нас, КМК, самая зыбкая, я лично ее вообще не понимаю. Особенно, в стилистическом плане. Вроде Верди весь такой романтик, чуть ли не верист, а фактура моцартовская. Но по-моцартовски не хочет играться. С вокалом та же фигня. Про глубокий смысл вообще молчу :) А ведь знаю точно, что не дурак писал... А понять не могу, чего с ней делать. Жена, по большей части самоучка, хоть и в консе на 3м курсе.
Остальное гораздо благостнее: Памина, Людмила, Мюзетта, Снегурка. Правда, здесь в 2 дубля писано, а там в 1, но должно неплохо выйти :)

призвон в высоком регистре.
3 или 4 клавиши во 2-3 октавах дело портят. Там ми третьей точно срет страшно. Попробую
[DOUBLEPOST=1506198425][/DOUBLEPOST]Ладно. Я завтра уже эксперименты продолжу, всем спасибо :)
 
  • Like
Реакции: RockMeister и keyboarder
Рано Джильду петь. остальное- норм. Куда Гуальтьер Мальде делсо?
 
Заметил следующее:
1. Камера не очень качественная, видны артефакты, не гуд.
2. Странно видеть поющую вокалистку в пустоту. Где микрофон? :)
3. Динамический диапазон можно уменьшить, мне кажется. Ну это я со своей колокольни (EDM), где всё в какашку уплющено.
В остальном - очень приятно и интересно.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
1. Камера не очень качественная, видны артефакты, не гуд.
Камера-то может и ниче, но A) руки кривые, Б) очень низкая освещенность, ISO в итоге ~1200-1500 + почти на 2 вытянута экспозиция на посте.
3. Динамический диапазон можно уменьшить, мне кажется. Ну это я со своей колокольни (EDM), где всё в какашку уплющено.
Ну тут смотря где слушать. По прошлым экспериментам в классике я так понял, что плющить вообще не надо.
2. Странно видеть поющую вокалистку в пустоту. Где микрофон? :)
А это... Далекооо) Ставить так, чтоб в кадр попадал и смысла-то особо... не вижу. Были бы еще омники или восьмерки - может и смысл бы появился))
 
  • Like
Реакции: smack
Странно видеть поющую вокалистку в пустоту. Где микрофон?
Дык... в академе микрофонов может и не быть, даже на концерте :)

поставь ОЧЕНЬ узкой полосой необходимое количество "пластырей"
эквалайзер? мне кажется, хуже будет больше, чем лучше
 
эквалайзер? мне кажется, хуже будет больше, чем лучше
Если эквалайзер, но динамический. А точнее - диэссер(ы), четко нацеленный на "дефектные" ноты, чтобы не страдала обертоника в целом.
Конечно, лучше бы ручками - но учитывая "густоту" партии, труд будет поистине титаническим.

Насчет "кажется" - так это пробовать надо ))) Пока т мое, и твое предположение - чистая теория.
Но я в своем посте написал МОЖЕТ, а не ДОЛЖНО. Вот пусть Тимофей и проверит на практике. :-)
Дык... в академе микрофонов может и не быть, даже на концерте :)
Вот тут +100500. И даже если микрофон используется, он обычно стоит так, что одновременно с вокалистом попадет в кадр только при очень отдаленном плане.
 
Интересно, что это может быть...
Сначала подумал, микрофон убил. Прям перед записью навернулся вместе со стойкой и прикрученным к ней миком. Но второй-то не падал, и блямбы эти ровно по центру. Откуда это, и что с ними делать - хз. Пойду RX мучать



Главное - между миками и нами резонировать-то нечему, поле ясное. Сзади на 10 метров только ноут, да сидушки. А зудит прям, как будто сервиз перед стойками стоит.
 

Вложения

Сейчас просматривают