Как лучше писать в комп активные звукосниматели? (1 онлайн

mitinglas

дМитрий Зайцев
Мой преамп R&R SL\LD сегодня сломался... Преам от Digilab остался на даче. Вот я и подумал, не будет ли прощё попробовать писать выход с гитары на датчиках EMG прямую, в RME AIO? Вход у неё естественно обычный.

Или всё же правильней использовать преамп или ди-бокс? Проблема ещё и в том, что гитар несколько и хотя они все на ежах, синглы (или 89-й в режиме сингла) дают явно менший сигнал.

Я спаял быстренько кабель-переходник, всё вроде работает (но всё же для синглов нужен буст) поэтому, вопрос такой: как бы подключать гитары по-правильному?
 
Последнее редактирование:

Zerocool

Dart
18 Май 2003
26.269
23.125
113
43
Belgorod
Активам похрену и преамп и дибокс... пишите прямо в карту...
а насчет меньшего сигнала , в РМЕ для этого специально есть аттенюатор , в DSP settings
у меня в положении +4db уже клиппят ежи ...ну а для синглов -10 dbv поставьте )
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и mitinglas

mitinglas

дМитрий Зайцев
Активам похрену и преамп и дибокс...
а насчет меньшего сигнала , в РМЕ для этого специально есть аттенюатор ...
Спасибо, так и делал. При увеличении чувствительности аттенюаторами карты для синглов чуть шум увеличился, вот и подумал на счёт отдельного устройства...
[DOUBLEPOST=1505855227][/DOUBLEPOST]На Ibanez ST200 активный темброблок с пасивными хамбами. С ним вообще лучше всего :) Может его в отдельную коробку вытащить для подключения других гитар с пассивами?
 

Vladimir74

Well-Known Member
22 Апр 2011
2.108
424
83
46
Россия, Краснодар
wolchenko.ru
Как буферный каскад можно использовать любую примочку boss в режиме baypass. Или любую другую у короткой не тру-байпас. В таких педалях по входу работает эмиттерный повторитель и в режиме эффекта и в режиме baypass. Он и будет являться буферным каскадом для согласования гитары с более низким входным сопротивлением линейного входа.
 

mitinglas

дМитрий Зайцев
Хочется организовать всё правильно (т.е. максимально качественно) и удобно. Т.о. получаются два отличных варианта:

1. Выход активных звукоснимателей идёт на прямую в карту. Отлично работает, но есть (пока) гитары на пассивных датчиках, нет оперативного управления уровнем/тембром.

2. Предусилитель, в идеале с индикацией, с подстройкой уровня и тембра. Digilab Ginger SPM-101 отлично подходит. Но, думаю, что встроенный в Ибанез 79-года активный темброблок мне очень нравится по звуку для такого устройства :) Или все и всё переделать на Ежи и формировать звук исключительно в компьютере.
 

mitinglas

дМитрий Зайцев
...не нужен никакой буферный каскад с EMG , в них уже усилитель внутри ...
А у EMG вроде были разные дополнения вроде бустеров, активных эквалайзеров. Имеет ли смысл их применять для записи в комп или это всё лишние сущности, пусть всё программно дальше и обрабатывается?
 

Vladimir74

Well-Known Member
22 Апр 2011
2.108
424
83
46
Россия, Краснодар
wolchenko.ru
Я про примочку в качестве буфера говорил подразумевая пассивную электронику гитары. В EMG действительно выход активный и им ничего более не надо. Просто выше речь о синглах шла, вот там я и предлагал примочку как буфер поставить, так как линейный вход карты мог быть для выхода пассивных датчиков слишком низкоомным.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)