Ищу саунд дизайнера для игры

  • Автор темы Автор темы koras
  • Дата начала Дата начала

koras

New Member
9 Сен 2017
4
1
3
42
Привет всем.

Если честно, я в саунд дизайне ничего не понимаю, так как по профессии являюсь программистом.
Мы делаем игру, стратегию. Что-то вроде варкрафта, старкрафта и так далее. Нам нужен саунд дизайнер, может со своей базой звуков, может сам будет создавать и так далее, если честно я не знаю.

Можно даже того кто захочет попробовать себя в этом поприще, но при этом имеет какой то базис знаний для реализации определённого этапа работы.

Про деньги:
Если честно я не знаю как оценивать данный вид работы, звук для выстрела персонажа можно подбирать долго, а это будет буквально пол секунды. При этом персонажей у нас много и все они разные.
Может кто-то захочет принять участия ради попробовать себя, тоже добро пожаловать.

Работы не очень много, по моему усмотрению, не все персонажи реализованы, постоянно что-то меняется.

mist_of_war в vk кому интересно глянуть
движок: unreal engine 4

Писать желательно на почту kos6476@yandex.ru
 
По эффектам пока начал
View hidden content is available for registered users!

По музыке ещё не делал

Пока это можно назвать прототипом, работы ещё много.

У нас как бы свой небольшой мир, своя история, сюжет.
 
а музыка которая на видео - это что? просто пример? вообще очень банально и стандартно будет если музыку в таком ключе делать imho. было бы интересно музыкально поэкспериментировать. можно с жесткой электроникой, или в метальный тяжелячок забраться - это тоже может быть спокойной и погружающей музыкой.... нужно ознакомиться с легендой, историей мира и тогда могут прийти реальные идеи музыкальной реализации. и эффектов тоже.
 
Музыку я вставляю обычно из "Epic music" когда записываю видео

Да, во вселенную(мир) могу погрузить. Лор будет ещё переписываться, думаю, пока он у нас больше скриптовый.
 
@Garrys, в первом посте указана почта.

Но учитывайте, что с тех пор пять лет прошло
 
Последняя запись в VK датируется 19 годом. Проект умер, не успев родиться… Так бывает.
 
Видимо, из разряда "моя первая игра на Unreal Engine".

А ведь могли бы не замахиваться сразу на такое масштабное. Глядишь, уже выпустили бы пять тайтлов к этому времени.
 

Сейчас просматривают