Задержка от MIDI клавиатуры том2

  • Автор темы Автор темы VAT
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Расстреять на**й
kp04659TeFxIPfpg5xlK.jpg
 
Aleksandr Oleynik - зачем же при директ мониторинге прогонять аудио через АЦП-ЦАП? Как-то не видно необходимости..
Можно конечно, может иногда это и сокращает количество деталей если процессор на борту все равно а задержка 1мс действительно неважна.

Orel, про стендалон не скажу, хотя по аудио он использует тот же ASIO по крайней мере гитарриг.. А Гиперсоник не вижу где показывает задержки в стендалоне, не нашел.
А по отношению к DAW - о том и речь - все подравнивается под ASIO и аудио и миди. В моем опыте. Других опытов тут пока не видно. Есть только аксиомы.

Директ мониторинг не подходит для миди если вы не играете на синтезаторе. Об этом было в начале прошлой темы. В итоге я завел МИДИ на другую карту, SB - со встроенным аппаратным синтезом и довольно небольшой задержкой - 3мс - тоже можно пренебречь и не обращать внимания на задержки ASIO\DAW. Для гитары, чтобы не играть чистым звуком, для некоего приближения, ее чистый сигнал отводится еще и на моделирующий комбик который привносит порядка 1мс которыми можно пренебречь.
Получается для записи не нужно биться за минимальные буфера в ASIO - пусть хоть 2048.. Лишь бы процессор объем мог переварить. Да и даже на мощных компах может произойти затык если использовать при записи воспроизведение через VST/VSTi и придется отключать эффекты на треках и фризить миди треки. А зачем - можно ж буфера увеличить?
 
Последнее редактирование:
А Гиперсоник не вижу где показывает задержки в стендалоне, не нашел.

Если работает через ASIO - то в ASIO-панели, вестимо. И задержка будет такая же как и у гитаррига через ASIO.
[DOUBLEPOST=1502367668][/DOUBLEPOST]
Директ мониторинг не подходит для миди

Конечно нет, директ-мониторинг - это же просто аудио ин-аут, фактически.
 
@VAT, я вам уже столько раз написал, что все ваши эксперементы не корректны, с принебрижением элементарных вещей, которые в корне не верно вами интерпретируются.
Вот вам простейший эксперемент, на базе которого можно точно определить скорость (задержку) прохождения midi сообщения в DAW и то что эта скорость (задержка) ни как не зависит от ASIO и выставленного в нём буфера (задержки) для аудио -
2017-07-28_144127.png
Первый трек - оригинальный миди айтем, второй - запись с трека на трек програмная, чтоб увидеть, что ни какой внутренней задержки (смещения по миди в Рипере нет.
третий, четвёртый и пятый - запись миди сообщения по физическому кольцу - выход на миди выход звуковой карты - физический миди шнур воткнутый во вход той-же карты и этот вход записанный.
отличие этих трёх треков только в выставленном в ASIO буфере - 32, 64 и 256 сэмплов соответственно.
Как видно из скриншота, в не зависимости от Аудио буфера миди в петле пишется с задержкой 75 сэмплов, т.е. 1,5 мс при 48 kHz, что обозначает, что только вход будет с половинной задержкой = 0,75 мс!
При 128 spl, которые как правило и ставят для Лайва, так как это оптимум при котором можно нормально играть при 48 kHz - на хорошей звук карте получим задержку на входе 2,8 - 3 мс и на выходе 3 - 3,2 мс - т.е. где-то 6 мс. плюс 0,5 мс на AD и столько же на DA преобразования - т.е. где-то 7 мс
А в случаи с миди входом буде 0,75+3,5 мс = 4,25 мс.
Да, это не ровно в двое меньше чем для аудио, но на практике при работе с миди ВСЕ считают, что задержкой миди входа можно принебречь.

Что касается ваших эксперементов выясняющих как быстро начинает передаваться удар по клавише миди клавы - а вы не пробовали выяснить как быстро он поступает по аналоговому проводу гитары после замаха кисти руки с мидиатором?
 
Последнее редактирование:
Orel - верю что так и есть. Но ASIO панель моей ЗК Tascam US 2x2 весьма ублюдочна - не отображает задержек - только размер буфера и частоту. Задержку я вижу в Рипере и Гитарриге их средствами.
 
В итоге я завел МИДИ на другую карту, SB - со встроенным аппаратным синтезом и довольно небольшой задержкой - 3мс - тоже можно пренебречь и не обращать внимания на задержки ASIO\DAW.

Для усредненных ситуаций это, конечно, выход. Но многие инструменты по-разному ведут себя при разной динамике игры, по-разному реагируют на контроллеры, например афтетач. Сложно правильно управлять каким-нибудь комплексным лидом в вст-синтезаторе, если для мониторинга вы играете его через SB патчем простого пианино, например.
 
Aleksandr Oleynik, а вот это мне зачем? я не гоняю МИДИ сигналы по проводам со входа на выход.
Вы говорили что миди сигнал попадает на VSTi "мгновенно ", минуя входной буфер ASIO и поэтому сквозная задержка МИДИ -динамик почти в 2 раза меньше чем аудиовход -динамик. Нет?
А запись из первого сообщения слушали? что там с задержками?
 
Я думаю задержкой в 1мс можно все же пренебречь.
Можно, но когда общая задержка начинает составлять не более 7 мс - то это уже весомая часть задержки.
Давайте еще считать задержку распространения акустической волны от динамика до уха.
Обязательно и это нужно считать! Именно по этой причине ушной мониторинг предпочтителен.
 
Orel - верю что для серьезных применений простая клава и SB и не совсем эквивалент - но тогда ставим тот синтезатор что устраивает по клавишам и обработке клавиш - тут уж никуда. А миди в комп под VSTi. Пока VSTi будут лучший звук обеспечивать чем синтезатор, конечно.
 
Вы говорили что миди сигнал попадает на VSTi "мгновенно ", минуя входной буфер ASIO и поэтому сквозная задержка МИДИ -динамик почти в 2 раза меньше чем аудиовход -динамик. Нет?
Так я и показал простым эксперементом и его скриншотом, что MIDI сигнал попадает в DAW на VSTi минуя буфер ASIO практически мгновенно - за 0,75 мс и от выставленного ASIO буфера ни как не зависит.

А запись из первого сообщения слушали? что там с задержками?
Не слушал и слушать не буду - ваши эксперементы все в мусор, они проведенны не корректно, чтож их слушать то.
Для проведения грамотного эксперемента ваших знаний не достаточно, вы принебригаете важными вещами и не понимаете основ.
[DOUBLEPOST=1502369041][/DOUBLEPOST]
Я слышу что неплохо бы вам гитару настроить.
Это тема следующей дискусии. ТС вам легко может сделать эксперемент, из которого будет ясно - что гитара у него настроенна хорошо, а это вы не правильно всё слышите.
 
Обязательно и это нужно считать! Именно по этой причине ушной мониторинг предпочтителен.

Сообщение ради сообщения? Откуда взялся ушной мониторинг, если в теме речь ведется о домашней студии?
 
Корона жмет, Aleksandr Oleynik?
Что ж тут некорректного услышать звук аппаратного синтезатора и задержанный в ASIOс VSTi? Вы услышите искомую задержку за вычетом небольшой задержки в аппаратном синтезаторе.
То же самое проделываем с гитарой или микрофоном.
Записываем все на диктофон. Слушаем сравниваем, если не верим ушам - сбрасываем диктофон в рипер и делаем замеры. Играемся с размером буфера ASIO. Естественно на большом буфере все слышно лучше.
Что в этой схеме не так?


PS Я вам даже больше скажу - я даже согласен миди сразу на VSTi пусть идет. Но общая сквозная задержка дополняется буферами потом до той что прогнозирует Рипер.

Orel, ушной мониторинг позволяет выиграть еще 5-7мс - для живого выступления через разогнанный рипер - это важно.
В домашней студии - не обязательно, если директ мониторинг использовать.
 
Последнее редактирование:
Миди всегда идёт сразу на VSTi, НО выходящее из этого VSTi аудио, конечно, задерживается на столько, сколько нужно системе для вычислений (то есть сумма задержки асио-драйвера плюс задержка самого плагина, если она есть)

Но нельзя называть это задержкой от миди клавиатуры, это просто неграмотно.
 
Нет, Fedor_Bird, не столько сколько нужно для вычислений - для этого достаточно миллисекунд. Сквозная задержка подравнивается под то на что настроен ASIO. В приведенном файле - аж 140мс для наглядности
 
Вы возражаете из-за тупой нубской упёртости, не из-за знания или понимания, как эти вещи работают.

Некоторые вст - инструменты не имеют задержки, а у других - есть. Плюс задержка asio.

под то на что настроен ASIO

А под что еще? Ясное дело, мы ведь через asio и выводим звук!
 
Я утверждаю одно - у меня задержка мидивход - динамик и аудиовход - динамик - равны. И это значение - то что установлено в ASIO.
 
51 сообщение в предыдущем топике. Вот копирну сюда вдруг не найдете.

Давайте тут ещё обсудим влияние влажности на задержку!
Обсуждение напоминает игру не умелого гитариста - чтоб не замечали лажу, просто нужно сделать по громче (обсудить кучу ни кому не нужных факторов, при чём просто выдумывая что нибудь).
--- добавлено Вторник в 19:06 ---

В общем, головы тут умнейшие конечно, но так никто и не описал функцию величины задержки от параметров звука.
Нафига это вам?
Хотите практический анализ вашей ситуации - пускайте меня по ТимВьюверу в комп, хотите теоретических знаний - нанимайте репетитора.


И это, завязывайте а? Хотите чтобы вам помогли, делайте шаг навстречу. А то ведь забанят и ответа на свой вопрос так и не получите.
 
Я утверждаю одно - у меня задержка мидивход - динамик и аудиовход - динамик - равны. И это значение - то что установлено в ASIO.

Правильно! Нет причин для того чтобы было иначе! Потому что в DAW всё синхронизируется под самую большую задержку в проекте.
Например, если вы повесите на один аудио или миди трек ReaPitch, ВСЕ треки в проекте будут задержаны на столько времени, сколько нужно реапитчу. Потому что всё синхронизируется.
 
Osman - у вас со зрением что? Я тут каким боком?
Послушайте лучше файлик и скажите что вы слышите по задержкам.
[DOUBLEPOST=1502373158][/DOUBLEPOST]Fedor_Bird, ну наконец то дошло. А что говном то швырялись? Может и до Олейника дойдет, пока правда еще не видно сдвигов.
 
Сообщение ради сообщения?
Так у меня все такие видимо, если вы прочитав ЭТО так решили.
Откуда взялся ушной мониторинг, если в теме речь ведется о домашней студии?
Я вас наверное удивлю, но у большинства мне знакомых "домашних" звукорежисёров мониторинг ушной - т.е. наушники.
[DOUBLEPOST=1502373328][/DOUBLEPOST]
Я утверждаю одно - у меня задержка мидивход - динамик и аудиовход - динамик - равны. И это значение - то что установлено в ASIO.
А я утверждаю, что вы тот ещё ламер, и что хуже всего - из буйных, и все ваши эксперементы - ламерский бред, каша из полного не понимания процессов и научных тыков.
 
Что значит дошло?) Это у вас в голове "была" задержка от миди клавиатуры, у меня давно всё по полочкам разложено.
 
Разумеется, для того чтобы нивелировать задержку, да?
Побочный положительный эффект двух других причин -
1. Низкие бюджеты таких студий и не возможность купить нормальные мониторы
2. Экранизация от проникновения в пишущийся микрофон. Кстати, та-же бас гитара очень хорошо ловит своими звукоснимателями звук мониторов, клик точно можно записать вместе с основным сигналом, если мониторы сделать громко.
 
Fedor_Bird, вот в чем был вопрос весь прошлый том:

"Aleksandr Oleynik:
Сигнал от миди клавиатуры до динамика дойдёт в двое быстрее (почти), чем аналогичный сигнал от микрофона до динамика."

Так вот тот файлик который все почему то ссат послушать не согласуется с этим утверждением.. И дело даже не в том, ровно в два раза или в полтора. Да просто ровно за столько же дойдет.

Непонятно только Fedor_Bird осталось почему вы в меня говном кидались, а не в Олейника, если у вас все по полочкам.
 
Потому что:

1. Речь не идёт о миди задержке, а значит постановка вопроса изначально ошибочна. Тем не менее, вы упирались в именно миди задержку, в стадии от клавиатуры до входа в вст-инструмент.

2. Вам неоднократно всё объяснили, вы же считаете что всё знаете, хотя рекомендации и разъяснения давали люди, чей уровень
профессионализма намного выше моего.

2. Мне незачем заниматься фигнёй, я просто ставлю минимально возможный буфер звуковухи, и работаю, или занимаюсь творчеством.
 
1. Низкие бюджеты таких студий и не возможность купить нормальные мониторы
2. Экранизация от проникновения

1. Низкие бюджеты таких студий и не возможность купить нормальные мониторы
2. Экранизация от проникновения в пишущийся микрофон. Кстати, та-же бас гитара очень хорошо ловит своими звукоснимателями звук мониторов, клик точно можно записать вместе с основным сигналом, если мониторы сделать громко.

Вот именно. Тогда зачем вы в предыдущем сообщении рассказываете про задержку и ушной мониторинг?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают