@VAT, я вам уже столько раз написал, что все ваши эксперементы не корректны, с принебрижением элементарных вещей, которые в корне не верно вами интерпретируются.
Вот вам простейший эксперемент, на базе которого можно точно определить скорость (задержку) прохождения midi сообщения в DAW и то что эта скорость (задержка) ни как не зависит от ASIO и выставленного в нём буфера (задержки) для аудио -
Первый трек - оригинальный миди айтем, второй - запись с трека на трек програмная, чтоб увидеть, что ни какой внутренней задержки (смещения по миди в Рипере нет.
третий, четвёртый и пятый - запись миди сообщения по физическому кольцу - выход на миди выход звуковой карты - физический миди шнур воткнутый во вход той-же карты и этот вход записанный.
отличие этих трёх треков только в выставленном в ASIO буфере - 32, 64 и 256 сэмплов соответственно.
Как видно из скриншота, в не зависимости от Аудио буфера миди в петле пишется с задержкой 75 сэмплов, т.е. 1,5 мс при 48 kHz, что обозначает, что только вход будет с половинной задержкой = 0,75 мс!
При 128 spl, которые как правило и ставят для Лайва, так как это оптимум при котором можно нормально играть при 48 kHz - на хорошей звук карте получим задержку на входе 2,8 - 3 мс и на выходе 3 - 3,2 мс - т.е. где-то 6 мс. плюс 0,5 мс на AD и столько же на DA преобразования - т.е. где-то 7 мс
А в случаи с миди входом буде 0,75+3,5 мс = 4,25 мс.
Да, это не ровно в двое меньше чем для аудио, но на практике при работе с миди ВСЕ считают, что задержкой миди входа можно принебречь.
Что касается ваших эксперементов выясняющих как быстро начинает передаваться удар по клавише миди клавы - а вы не пробовали выяснить как быстро он поступает по аналоговому проводу гитары после замаха кисти руки с мидиатором?