@Намасте_намасте, это даже второй вопрос. Главный вопрос - что ты можешь показать им. Это должно быть актуально и "вкусно".
Про тех, кто, условно, в Голубом огоньке.
Может для кого и не деньги, но некоторым и это будет за счастье.Это не те деньги, о которых тут идет речь.
А что с ними?)) Опять же спрошу, вы хороший специалист и поэтому вас "куда-то туда" не берут?
Может для кого и не деньги, но некоторым и это будет за счастье.
Ладно, я просто напишу, что 15 лет назад, когда я показывал свои самые первые корявые демки, я не знал, что есть какой-то сегмент, где все занято и куда никого уже не берут)) Я просто брал и показывал, делал что мог и так маленькими шажками двигался туда, куда хотел.
Немного это сколько?Понятно что на таких хоббистах можно немного заработать.
Боюсь спросить куда вы в итоге пришли, а то вдруг вся моя стройная теория рухнет в одночасье.
Т. е. реально тысяч 25 иметь даже тем кто что-то может и только начинает? Но опять же, только со знакомствами?Итого. Доход от этих двух товарищей: до 100 т.р. в месяц.
Ну вот в субботу произошло важное для меня событие))
Правда, честно не хочу знать какими путями вы туда попали.
#ля, да что же у вас в голове))
Ну вот опять же, упираемся в материал. Если скажем, своего достойного материала как материала нет, а есть навыки сведения. Или аранжировки. Где икать этот самый материал? Ведь когда тебя не знают то и материала нет. Я хочу понять, как это работает и куда направить максимум усилий (помимо постоянной работы над собой), что бы была отдача хотя бы в обозначенных мною цифрах.А если материал - вообще годнота, то можно стать полноценным артистом. Там также будут обращаться, но уже совсем на другом уровне.
Самый страшный враг человека - его сомнения.Я ни на что не намекаю, но я, увольте, не поверю в историю "я просто начал писать песни на домашнем компьютере, а потом мне позвонил киркоров". В подобных историях всегда умалчивают о каком-то важном звене, которое не принято афишировать.
Нет там путевых заказчиков,готовых платить нормальные деньги,в силу «малого» возраста тусующихся там. Там «исполнители» готовые за хлеб работать) Имеются странички в этих сетях,в общей сложности,оттуда менее одного процента заказов.Если с ВК мало-мало,но что то есть,то с промодиджей,ваще-полный ноль. Есть гораздо более «рыбные места» .промодиджей, группу в контакте
не поверю в историю "я просто начал писать песни на домашнем компьютере, а потом мне позвонил киркоров".
А если этот материал не может быть в открытом доступе? Кушать ведь хочется и он предназначен и размещен скажем, на стоках. При чем, желание покушать, заставляет заниматься этим все время не давая возможности расслабиться на сторонние проекты, которые этой самое еды не приносят. Это заколдованный круг и без волшебного пендаля тут похоже ни как.Раз есть аранжировки и готовы сводить - значит уже есть материал.
А если этот материал не может быть в открытом доступе? Кушать ведь хочется и он предназначен и размещен скажем, на стоках.
"Я старый революционер. Не дожидаясь чистки, вышел из партии" М.Зощенко.но я благо давно ушел из профмузыки.
Поверьте - попасть куда-то можно, даже придерживаясь принципа "Ни капли в рот, ни миллиметра в жопу".Правда, честно не хочу знать какими путями вы туда попали.
Да нет конечно. Сначала нужно было 15 лет работать, делать аранжировки, постоянно учиться новым навыкам, в какой-то момент начать сводить всё это, и только уже потом поступает предложение написать песню. И если у вас получается так, как нужно, то будут ещё предложения, и ещё. Но всё начинается именно с "я просто начал писать песни на домашнем компьютере".. Это не быстрый путь, но если есть желание или какие-либо другие мотивирующие моменты, то всё по силам.
@Orel, с ватермаркой пожалуйста. Вас, как заказчика удовлетворил бы такой вариант демоматериала? ))))
Обычно то что продается на стоках и то о чем мы пишем это разные вещи. Понятно что и там и там инструменты, но, имхо, стоковый материал, по крайней мере тот что я делаю, это совершенно другая область. Много даст прослушивание хеппи-укулеле которому самое место в Ашане для потенциального заказчика?Если потенциальному заказчику нравится ваше видение - он закажет у вас эксклюзивный материал для себя.
Она говорит - "О всемогущий Джангл! Спасибо тебе за то что мой голос звучит во всех странах мира!" )))))(или что там девка говорит)
В музыкальной сфере между состояниями "я пишу музыку на домашнем компьютере " и "я записал песню для Киркорова" - черный ящик, потому что нет очевидного пути перехода из первого состояния во второе - его и вообще может не быть, потому что ты не встретился с каким-то человеком, не побухал с какм-то другим человеком или не написал аранжировку третьему.