Активные датчики на бас

  • Автор темы Автор темы baloo
  • Дата начала Дата начала
Anton Vorozhtsov, конкретно примененные ТС датчики имеют резонансы 2,5 и 3,5кгц. Это означает что на этом заканчивается практически их полоса в верхнюю сторону. Или они пишут ерунду в своем доке.

А уж что пишут маркетеры - этому конечно стоит верить. вот из того где хедрум..
Dual-Coil Pickups for Guitar: If you have EMG Dual-Coil pickups, i.e. EMG-81, EMG-85 and play the instrument very hard you can consider 18-Volt operation but it’s not necessary.
смотрим схему емг81 - единственно что находится в инете. картинку нашел поганую- но можно рассмотреть, что усиление после датчика 5крат!!
http://rh.foto.radikal.ru/0707/d4/37e541b1f1b3.jpg
зачем? потому что сигнал сами катушки дают в 5 раз меньше чем средний пассив. Почему? потому что витков мало. Зачем? чтобы резонанс загнать за облака. И входное сопротивление усилительного каскада - 30к. т.е. этот резонанс гасят. Ну примерно то что я выше написал. Вот этот датчик судя по схеме широкополосный и безрезонансный.
И конечно если бы усиление не сделали 5крат, а скажем 2,5 или 1 - то никаких 18 или 27 в не потребовалось бы. просто перемычку бы сделали для особо бешеных игроков.

По сути чтобы понять какой импеданс в другом датчике - надо датчик вскрыть и проверить. На Gtlabe много по этому поводу рубились.
 
ага, спасибо, повникал сегодня в чтиво) что то корячить в тело баса преамп не хочется, и так места на активы с 2 кронами оказалось впритык.
задумаюсь плотнее об этом позже, но думается что быстрее заведу внешний преамп.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
еще вопрос назрел) читаю форумы разные, по расположению внешнего преампа..
кто то говорит нужно ставить после цепочки эффектов последним, кто то наоборот в самом начале ставить преамп настаивает. и те и другие годами играют, дело привычки и звука? а как теоретически грамотнее?
Ведь по сути, есть в аудиокартах на входы усиление для гитары/баса, для сырых гитар или же для цепочки эффектов перед входом к примеру?

просто захотелось пока что басовый овер, а логику пока не пойму - преамп до или после того же овера логичнее иметь

отдельные статьи вообще говорят о тройной цепи преампов (1. преамп онборд, 2. внешняя педаль и 3. в самом конце рековый преамп) - якобы для закрытия возможностей всех спектров звука, понятно что перебор
 
Логичнее иметь басовый пред со встроенным овером)) типа MXR M80 или Ampeg SCR-DI.

По расположению: пред до, овер после. Чтоб не путаться, просто представь, что пред у тебя не внешний, а внутренний. Как ты его загонишь в конец цепи?

У меня оба инструмента со встроенными предами (на одном отключаемый). Не считаю чем-то противоестественным воткнуться на сцене ещё и в половой) пред. Правда, он у меня свой и изучен вдоль и поперек, а в неизвесную хрень и результат будет непредсказуемым.
 
Последнее редактирование:
@baloo, грамотнее так, как решает твои творческие задачи) А вообще схема примерно такая как с гитарой - какие-то пасочки чаще лучше звучат на выходе инструмента, какие-то уже после предусиления. Экспериментируй, вот что я тебе могу посоветовать)
[DOUBLEPOST=1501785024][/DOUBLEPOST]@Ghast, а если нужно вообще рассплитить сигнал, и отдельно обрабатывать чистый, отдельно овер?)
 
со встроенным овером)) типа MXR M80
ну овер там на любителя, я поиграл сегодня в магазине, жужжалка не впечатлила, а вот овер от ерасова за копейки наоборот удивил, его и хочу брать.

просто представь, что пред у тебя не внешний, а внутренний. Как ты его загонишь в конец цепи?
я работаю с записью баса дома, и собственно думаю нужен ли сильно пред. по сути в карте есть неплохое предусиление на линии. и в этой схеме усиление может быть первым только если все эффекты уже софтовые пойдут. ну а если я беру железный овер и прочие эффекты, остаюсь или без преда (на карте в конце использую усиление), либо брать пред до овера.. ?
вот в чем вопрос)

почему спросил - потому что читаю форумы западные по этой теме и 50на50 делают, кто пред в конце, кто в начале. единого мнения нет.
[DOUBLEPOST=1501790074][/DOUBLEPOST]
просто представь, что пред у тебя не внешний, а внутренний. Как ты его загонишь в конец цепи?
в том то и дело, что люди с внутренним предом ставят еще внешний в конец цепи, и отключают внутренний пред порой, потому что с их слов эффекты получаются более полновесные.. тут видимо и правда четких правил нет, кроме понимания, что железку можно воткнуть как угодно, а набортный пред он один..
некоторые пишут мол пред вконце, и для записи хватает вообще питания преампа звуковой, без приобретения железного преда..
вобщем)) варианты есть. четкое понимание видимо нужно самому вылавливать по опыту и звуку
 
люди с внутренним предом ставят еще внешний в конец цепи, и отключают внутренний пред порой, потому что с их слов эффекты получаются более полновесные
и такое бывает, какие-то эффекты очень чувствительны к сигналу на входе, какие-то нет.
Мне кажется здесь надо исходить из экономической целесообразности и конкретных решаемых задач, как было сказано ранее.
 
Смысл в том что единожды записав можно потом сколь угодно оптимизировать

Сорри, что влезаю - но тем, кто на практике работает, "сколь угодно оптимизировать" нафиг не сдалось. Потому что в реальном мире в усилитель (или в линию) втыкается нормальная палка с "неправильными" в вашем понимании датчиками - и оно всё сразу звучит и на своём месте. Даже если модную ламповую голову заменить на утюг, как выражается один мой знакомый.

А кому надо "сколь угодно оптимизировать" - тому обычно прощу сэмплов накидать.

Я сколько себя помню, периодически по форумам всплывают адепты датчиков "берущих всё", чуть ли не из редкоземельных металлов их собирают. Пустая затея.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
fakeitback, тема-то была не про правильную палку, а про бюджетную и можно ли из нее чтото выжать датчиками ЕМГ.
Судя по всему - удалось - появились верха. Хотя я бы для начала попробовал онборд-буфер на 1 полевом транзисторе - может и не хуже было бы.
Поклонником широкополосных датчиков не был. Но отрезать лишние частоты потом в записи в цифре - легко. Причем в аналоге так как в цифре отрезать просто невозможно. А если в записи нет скажем верхов - то их не вытянешь без ущерба.
Но это при записи. Но вроде это и собирается делать baloo? Тогда зачем цепочка педалей преампов и овердрайвов?

А вот в концертном приложении использовать комп для обработки в реальном времени не всем удобно , мягко говоря. Тут как раз педали , темброблоки в гитаре и датчики с резонансом.

Редкоземельные магниты - наверное хорошо так как они меньше. И охотно верю что датчик можно сделать несколько лучше. Лучше имеется ввиду - тот же габарит, тот же звук, то же подмагничивание - но сигнал больше.
 
зачем цепочка педалей преампов и овердрайвов?
да пока я возьму овер, и лишь потому, что так проще на самом деле, он звучит с ходу, с софтом все равно возникают так или иначе некоторые компромиссы. я и гитару через педали пишу, удобнее, приятнее и привычнее. из софта в основном добавляю хорус и амп с имульсами (педали - овер, дист, квака и фейзер).
раньше играл вживую, но деятельность ушла в запись материала. избавился от ПодФарма несколько лет назад с легкостью после долгих лет, сейчас вот жду Helix Native скорый, что не отменит пользования педалями.
С басом на записях до этого к душе лежал только Kuassa Cerberus басовый. По звучанию ерасовский овер (хотя другие особо не послушал еще, что сделаю конечно), закроет мои задачи баса пожалуй. Ну а с преампом опыт и время покажет ))
 
а какая разница? вирутальный ли овер я буду ставить в начале цепочки эффектов, или же физический, сигнал баса я могу распараллелить при нужде dry/wet.. а в софте уже сувать в силок минуя или используя прочие эффекты. разве можно сказать что схема не рабочая? на карте есть и инструментальный вход и линейный, предусиление
 
Последнее редактирование:
@baloo, в компьютерной записи вся прелесть в том, чтобы записать чистый сигнал и потом обрабатывать софтовыми обработками. Используя физические примочки, Вы сразу уменьшаете возможности редактирования и последующего изменения звука. У меня для обработки баса прижился TSE BOD.
 
Но отрезать лишние частоты потом в записи в цифре - легко. Причем в аналоге так как в цифре отрезать просто невозможно. А если в записи нет скажем верхов - то их не вытянешь без ущерба.

@VAT, чтобы у баса был правильный верх на записи, надо на свежих струнках не экономить) всё остальное - мёртвому припарки. Что там обычные датчики вытащить то не могут? Выше где-то 4,5-5 килогерц одни шумы уже танцуют, по сути.
 
вся прелесть в том, чтобы записать чистый сигнал и потом обрабатывать софтовыми обработками
ну а если мне не катит все уже испробованное, в том числе TSE, и хоть как то приемлю из всего на рынке только цербера куассы.. и то тамошний драйв c контуром совсем не вытягивают чего хочется? BOD я перекрутил всего, не идет, и прочие плагины от и до. Оверы пробовал гитарные и простые.. если нет того результата который дает педаль, почему ее не использовать? ))
суть в том что у меня электронный проект, и гитару с басом я в итоге сильно искажаю, сначала педалями потом софтом, достигая то что надо по звуку, и уже не гонюсь никуда. не вижу проблемы в подборе нужного звучания на педали, записи и дальнейшей доработке. я так и с гитарой работаю, тут дело привычки.
на гитаре в линии у меня стоит mxr gt-od овер, далее badass 78 dist (и еще цепь эффектов фейзер, реверб эвентайдовский спейс, дилей флэшбек), ну это то что для меня самый сок, а подобного точь в точь в софте я пока не построил в плане диста.. смысл тогда теряется частично в софте. Оч люблю разные дисты, то чем болею..
Я конечно пробовал софт оверы близкие по звуку, но с тем же выбором програамного диств - засада.. варианты есть, но итогового звука нет.
ну, может кому то странно) но мне так проще и быстрее)
вот и с басом) овер ерасова - 50 баксов не великие деньги, по цене среднего плагина.. зато там те возможности что мне нужны в коробке между доп эффектами и вирт ампом с импульсами.

уменьшаете возможности редактирования и последующего изменения звука
музыка такая, гитара и бас - заполняющие не лидирующие, создать звук в середине работы оч просто, к финалу не так уж сильно что то меняется.. в других жанрах я бы работал иначе.
 
За Ерасова, кстати, неистово плюсую) превосходный овер за смешные деньги
 

Сейчас просматривают