претендую на дан по чистке вокала :D

  • Автор темы Автор темы PianoIst
  • Дата начала Дата начала

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.139
4.080
113
30
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
первая - 2 часа, вторая - 3







 

Вложения

@Alex_HS, две девочки, солист и худрук :D Правда тут халтура все-таки, да и сведение не айс.


@A-Record23, "Букашек" мелодинил поштучно, потом прогонял через ревойс и смешивал оба варианта.
А "Рыцарей" сложнее: ритм вытянул мелодином, вплоть до коррекции произношения гласных, потом на коррекции питча мелодин стал выдавать каку, как форманты не крути, и пришлось переключиться на Waves Tune в режиме отключенной коррекции формант. Потом все это дело экспортировал и покромсал страшные тянучки в концах фраз, которые покромсались, ну и покопировал некоторые неудачные фрагменты типа первого "несите мне доспехи".

@GreenLime, Я в ЗР любитель-энтузиаст, свожу дитев из маминой студии с минусами из интернетов, реже со своими по прайсу 1600\трек за все, так чта это скорее лирическое отступление, чем пиар :D
По профилю ко мне лучше за аранжировкой или по части клавиш ;)

[DOUBLEPOST=1499169611][/DOUBLEPOST]@Hron, @Astor-Piazzolla говорит, что с его работой по вычищению блох из детского дилентантизма дети реально стали лучше петь. Я вот с рукой на сердце это высказывание не поддержу, но пару песен они и правда сами сделали весьма-весьма, я даже удивился :)
 

Вложения

  • Like
Реакции: convex и H-ron
После услышанного задумался вот о чём, - исправляя детей (делая за них их работу), мы отучаем их развивать навыки чистого интонирования.

К примеру, тут вообще не человек поёт:



Таким образом, в дальнейшем музыкальные школы можно будет перепрофилировать в школы программирования (((

P.S. хотя конечно, пистолет использовать удобнее, чем саблю. И пластиковая тара в походе, лучше чем глиняный сосуд. Кузнец, гончар, - следующий на очереди певец...
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Вчера узнал, что я единственный человек в районе, кто может еще записывать - последнего звукача увезли в дурку прямо с концерта, кажется под чем-то. В итоге в мою съемную квартиру набилось 11 детей и их родители и преподаватели. Я был поражен - пели относительно чисто и ровно, препод молодец, хорошо натаскала. В итоге мне осталось разгрести 45 дорожек и сделать хорошую песню. Правда минус ужаснейший...очень унылый ...(
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Честно говоря, я уже давно не парюсь по поводу нестройных нот на записи, особенно если они находятся в пределах поправимого... один хрен сейчас тюнят практически всех поголовно.
Отсутствие настроения, характера, "мертвячина" в подаче - вот от чего стараюсь избавиться в первую очередь на записи, вот это главное зло, от которого "плагинного" лекарства нет. К сожалению, из большинства "караокеров-корпоративщиков" характер и клещами не вытянешь, хоть изойдись весь... если Бог не дал...
 
@]Den[, Я думаю, дело не только в мелодине, хотя он тоже молодец в этом отношении.
Вот, скажем, я этих же рыцарей пел в детстве, без мелодина, без, фактически, сведения (это уже были времена, когда мама сама нас химичила по песне за час).

Я за всех не скажу, но по тем детям, что я наблюдаю:
Вокальные студии переехали из школ, в которых согласовывалось расписание на уровне педсовета в дома творчества, а потом и вообще на съемные площадки. Это, во-первых, детей ставит с страшно неудобное положение сверхурочных, во-вторых, увеличивает мзду, которую надо где-то набирать преподавателям.
Тенденция "петь модно" с годами прогрессирует, если из 5-7 студий во времена моей начальной школы репертуар не из советской эстрады (тоже, конечно, спорная ценность) и академического "сегмента" юзали около двух, сейчас все почти поют от Дэвида Боуи (культурные) до RnB и топорного клубняка, который обычно пытаются пихнуть на евровидение. При этом, преподавательский состав в основной своей массе, каким был, таким и остался. То-есть, преподы с советской и перестроечной "школой" пытаются натянуть на детей эстрадную манеру так, как они ее слышат. А слушать у них времени нет, поэтому натягивают они просто раздутые гласные, скороговорки и подъезды на каждую ноту. Денег с каждым годом тоже все меньше, а хотелок - больше. Поэтому все больше обучение превращается в поток, контроль превращается в поток. Я даже не берусь сказать, во скольких студиях сейчас банально распевают перед занятиями.

Вместо качественного, насколько возможно акустического исполнения (плюсами, правда, и в наше время:D грешили) на конкурсах, а это обязательно, чтоб у родителей была стопка бумажек, обязательно международного уровня, культивируется радийный звук, сверхбольшие громкости и репертуар не старее 3-4 лет. Я не против новых песен, но их в таком количестве в приемлимом качестве не пишут, а те, что пишут адекватно - еще надо доказать, что они на волне.
Почему так на конкурсах? А их устраивают все, кому не лень бабок сгрести, так как спрос на бумажки огромный.

Академисты тоже молодцы. Занятия полностью уехали в частный сектор, и академисты занимаются по принципу эстрадников, на слух и потоком, со всеми вытекающими. ;) Мой дорогой и любимый заработок - звонят какие-то левые люди, говорят "завтра конкурс, преподаватель боится на фортепиано играть на сцене, проаккомпанируйте нам". Вечером с листа сыгрываешься с девочкой, вытянутой по стойке смирно и с руками, замком упертыми в паховую область, с утра получаешь бумажку лучшего концертмейстера, две тыщщи рублев и тонну благодарностей :cool:
 

Вложения

Последнее редактирование:
А слушать у них времени нет, поэтому натягивают они просто раздутые гласные, скороговорки и подъезды на каждую ноту.
И ещё вибрато амплитудой где-то в кварту, а порой и больше.

Тенденция "петь модно" с годами прогрессирует
Особенно "умиляет", когда детям дают песни, которые (по содержанию) должны петь "тётки за 35".

чтоб у родителей была стопка бумажек, обязательно международного уровня
"Собиратели дипломов" - есть такая категория.

вытянутой по стойке смирно и с руками, замком упертыми в паховую область
Глазки в потолок и полное отсутствие эмоций, такой себе "урок сольфеджио" (при этом могут петь стройно, но абсолютно не выразительно).
Сидел не один год в жюри на детских конкурсах, "типажи" конкурсантов хорошо известны.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
Я 10 лет записывал детский вокал в Доме детского творчества,поставил это дело на серьёзную почву(мой собственный качественный аппарат),был единственным который этим занимался в городе,преподавателей которые абсолютно не разбирались в процессе поднатаскал,заставил их даже вспомнить муз.училище,чтобы правильно распевали детей и относились к профессии серьёзно. Результат не заставил себя ждать,кабинет преподавателей стал заполняться всякого рода грамотами и дипломами,о моём вкладе естесственно забывали:),в конце концов лишили полставки концертмейстера(3500рупий):D,пришло указание сверху об оптимизации,вот пока держусь за помещение пока собственную студию не построю,преподаватели в страхе,в своей студии писать детей придётся писать за деньги,далеко не каждый родитель потянет при мизерных зарплатах,кстати ДДТ последнее бесплатное для детей заведение в городе с населением под 100тыс. человек,извиняюсь конечно что не совсем по теме.
 
  • Like
Реакции: convex, Alex_HS и PianoIst
@PianoIst,
ну так, бывает )
Хотел спросить.. выше постом писали "Вокальные студии переехали из школ, в которых согласовывалось расписание.." - это почему так? Подвинули?
Совсем недавно в самом захолустном клубе сидели и по нотке разучивали мелодию. Сейчас просто суют в руки микрофон врубают фонограмму и говорят "пой!" Что-то двинулось не туда за последние неск лет.
 
Но для кружка-то самое то..
Ну вот доп образование, то бишь, музыкалки и кружки вынесли в отдельные заведения. Типа доомов творчества. Тока ходить в них неудобно, и, соответственно, график под них никак не подстраивается в школах, а со всякими дополнительными языками и прочей хренью, и ставшими уже нормой 6-7 уроков для начальных классов - это ппц.
 
не понял - муз школы вынесли в дома творчества??? хм.. болонское соглашение в действии? ( тогда и играть некому будет скоро..
А общеобразовательные школы себе часы накручивают. Да, 6-7 уроков норма, + куча факультативов, дети просто выползают оттуда, ни времени ни сил ни на что не остаётся.
 
не понял - муз школы вынесли в дома творчества???
Не, это норм. Как были так и остались. Просто они ж тоже попадают под доп образование. И под те же проблемы.
А теперь представим, что пьюпл ходит в школу, на дополнительный английский-немецкий в какой-нибудь EnglishFirst, в муз школу отсидеть свои семь классов унижения и, скажем, в вок-студию. А на самом деле, еще в бассейн, на танцы и фигурное катание, ибо ЗОЖ.
Те красноглазики, которых я наблюдал любому линуксоиду фору дадут
[DOUBLEPOST=1500695731][/DOUBLEPOST]P.S. К чему это я... Школа в этой модели развития совершенно лишняя, а отнимает времени многим больше.
 
нуда.. в 93 вроде в дополнительное образование передали, вот с тех пор и.. боюсь, как бы совсем лишняя не оказалась (((
 

Сейчас просматривают