То, что смесь стилей - это не в плюс треку, слушатель дезориентирован)) Бочка - злая, щас в тренде бочка округлая, гладкая, но слышная, конечно. Да и вообще трек "злой" не ассоциируется с Summer Beach. Минор((Смесь нескольких стилей. Хочется узнать ваше мнение.
Сделал такую чтобы наверняка везде слышна. Там их две) Одну все таки надо было бы убрать. Хотя все на вкус и цвет.Бочка - злая, щас в тренде бочка округлая, гладкая, но слышная, конечно.
На вкус и цвет) А что злого кроме бочки? Гармония и импровизация злая?вообще трек "злой"
Уже исправил. В шапку закину новый вариант.По балансу - труба и гитары слишком спрятаны, как верно тут уже заметили.
Он и не претендует на трендовый)Общий саунд трендовым я назвать не могу.
А что злого кроме бочки? Гармония и импровизация злая?
щас в тренде
Музыкантам часто совершенно несведущие люди дают советы
Не должен конечно)) А где у меня написано "должен"?)) И точно так же почему человек должен хвалить бочку, если ему такая не нравится? Музыка вся на нравится-не нравится делится. А тренд - это то, что сегодня, в силу миллиона причин почему-то нравится большинству)) Завтра разонравится, не беда.Почему человек должен ставить в трек округлую бочку если ему такая нравится?
Наверно больше подбор звуков, чем гармония. Тут гармония на два аккорда) Тоника и субдоминанта. Это в яме решил разнообразить, то есть развить)Гармония и подбор звуков.
Тоника и субдоминанта.
О! А вот, кстати, твоё мнение интересно, я как-то давно, ещё на заре услышал страшную для себя вещь, что "в мажоре гораздо труднее сочинять". Проверил, и таки-да. Вариативность гармонических конструкций в миноре (ну, скажем так, имеющих коммерческую ценность) гораздо больше. Вот с тех пор и изучаю этот вопрос. Нарыл пару приёмов для себя, как "обмануть минорную тональность". Но вообще вопрос меня сильно беспокоит. Т.к. напрямую связан с моей проф. деятельностью.естественно.
У Моцарта только две симфонии в миноре из 41.ещё на заре услышал страшную для себя вещь, что "в мажоре гораздо труднее сочинять"
Здесь наверно так. Так как большинство коммерческой музыки в миноре. Да и сам хаус в основном в миноре.Вариативность гармонических конструкций в миноре (ну, скажем так, имеющих коммерческую ценность) гораздо больше.
Вот джаз здесь в помощь. Никаких правил. Вернее намного меньше чем в традиционной Гармонии!Вот с тех пор и изучаю этот вопрос. Нарыл пару приёмов для себя, как "обмануть минорную тональность".
нехорошо так брать и просто подменять трек в шапке - о чем теперь получаются коменты выше? Выложил бы просто еще один вариант под номером 2.Уже исправил. В шапку закину новый вариант.
да я не об это вообще)) понимаешь, у него и так все звучало как-то тонковато и утоплено, а в добавок сильно заплющено, как по мне. А ты, убрав середину, все это как бы утрировал. Еще и снэир после этого захлестал по ушам.я же работал с 128 кбпс мп3 и опять закодаровал в мп3 ))
Да уж трек ваш очень похож. Даже ударные и перкуссия такая же) Но по звучанию мне на мой вкус не очень.я бы копал в сторону такого звучания
+а я бы не копал в сторону такого звучания. Мне не нравится, например
Я ни на какие жанры не ориентируюсь. Хоть пытаюсь. Референсного трека не было.а пока массивность сэмплов бочкобаса и общее сведение отрывает его от этого жанра.
+1, абсолютно согласен, но как раз звучание Соулфула именно такое и подразумевает, а делать так или нет - решать только вам!))Я бы сказал камерно, не жирно)
ну просто в том разделе ИМХО больше принято показывать уже готовое творчество, а не делать разбор сведения и остальных нюансов.))В этом разделе много откликов получается, а разделе Ваша музыка их практически нет)
Упс, забыл. Вот http://dropmefiles.com/SHU8m((, мош хотя бы сюда залить?
затем, что у него либо:Вопрос зачем, что это дает? спасибо