Тогда имеет смысл заморочиться с расстановкой нескольких АС по периметру площадки.
Тут важна частотная составляющая, если сильно перекрывается речевой спектр, то говорить "тяжело".
«Тогда имеет смысл заморочиться с расстановкой нескольких АС по периметру площадки…»
- В случае с уже готовой фонограммой это да, если выступаешь под плюс или минус.. Но в нашем случае все эти комбы, формируют ( делают) необходимый звук.
Для живой игры, несколько АС , это не вариант
«Тут важна частотная составляющая, если сильно перекрывается речевой спектр, то говорить "тяжело".»!
- Это да , где то 600 гц – 1200 гц и около 3000гц надо прибирать.
На живом аппарате этого точно не сделаешь, нет там таких точных эквалайзеров. Если по простому, то гитару надо сделать тише ( самый близкий по тембру к голосу инструмент). обратить внимание, Хэт бывает сюда влазит.
И вообще музыку надо сделать тише
Но этот самый казалось бы простой совет, на самом самый тяжёлый.
Песня не будет оглушать и зритель ( да и сами музыканты) будет получать от неё кайф, только если она отточена до мелочей и каждый музыкант знает её досконально. Обычно всё это не так и что-бы скрыть недостатки и получить «кайф» элементарно давят по ушам. И с этим просто словами не поборешься…..