Полноценные публикации, касающиеся современных реалий ведения больших проектов (для статьи на зачет)

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.139
4.080
113
30
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Друзья, накидайте, плиз, если кто знает, полноценные публикации (не видосы с ютуба и не посты дяди Воска, а статьи в приличных журналах и книги). Можно, и приветствуются англоязычные. Тему я пока точно не сформулировал, но рабочий вариант: обеспечение и эргономика больших проектов в музыкальной индустрии.
Конкретно о чем хочу поговорить и на что вывести:
Представление создания музыкального произведения (пока что за основу-таки берем саундтрек, хотя по большому счету - не суть) как единого производственного цикла.
Следовательно - необходимость единого фреймворка для этого (DAW).

И далее обозначить проблемы, с которыми мы сталкиваемся:
  • ресурсоемкость и преодолевание ее пределов (оптимизация системы под реалтайм, конфигурация железа, вепрь и прочее)
  • тонкие горлышки софта в вопросах перехода между стадиями сочинения, аранжировки, исполнения и сведения (партитурные и миди-редакторы, запись под клик-трек и синт-треки, разница между работой над тематическим материалом и мокапом, вывод партитур, проблема эргономики и ориентирования в больших, то-есть очень многодорожечных проектах. Привязка миксеров к про-тулз и вытекающие отовсюду дико долгие трансферы материала для перехода к следующему спецу "конвеера")
  • описание утопической модели фреймворка
  • скромное предположение о необходимости перехода музыкальных студий из нынешней структуры в нечто более близкое к VFX, предполагающее штат программистов и прочих людей, пока существующих несколько отдельной тусовкой "плагинописателей" и "библомейкеров"
Соответственно, интересны как материалы, описывающие современную работу кинокомпозиторов и прочих членов музпродакшна, так и специфические софтовые обзоры и дайджесты.

Киномузыка, честно, как пример, я на ней не зациклен в этих вопросах. Просто это реально самый яркий представитель полнейшего цикла во всей своей сложности.
 
Последнее редактирование:
Обязательно разузнаю у кого смогу, есть ли на эту тему что-то объективное (сам не в курсе, не интересовался).
Но меня другой вопрос волнует:

за основу-таки берем саундтрек, хотя по большому счету - не суть) как единого производственного цикла.

Соответственно, интересны как материалы, описывающие современную работу кинокомпозиторов и прочих членов музпродакшна

Киномузыка, честно, как пример, я на ней не зациклен в этих вопросах. Просто это реально самый яркий представитель полнейшего цикла во всей своей сложности.

А что, собственно, кроме современной киномузыки под этот процесс, под этот цикл подпадает? А подпадает любое массовое производство лёгкой музыки и околомузыкального творчества. И киномузыка тут далеко не самый сложный производственный процесс.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
какой интересный у тебя зачот. :) В московской консе такая тема не пройдёт.. )) Даже на композиторском факультете.
 
По теме не подскажу, но с результатом хотел бы ознакомиться =)
 
Когда-то скачивал серию журналов, кажется Virtual Instruments на инглише (virtualinstrumentsmag.com), но потом издание загнулаось. Там в каждом номере был раздел по мокапу, описывались как раз большие сетапы кинокомпозиторов и т.п. Но было это дело почти 10 лет назад, Вепрь ЕМНИП был тогда ещё в зачаточном состоянии и рулила в основном Гигастудия на 6-8 компах.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
А подпадает любое массовое производство лёгкой музыки и околомузыкального творчества.
правильно.
И киномузыка тут далеко не самый сложный производственный процесс.
тоже полностью согласен. Особенно это касается полуживых проектов, которые у инди-групп могут быть вапсче все-в-одном.
@Vosk, зачет называется "основы научных исследований". Не важно про что, главное - сформулировать тему, цели, задачи, предоставить литературу, зачаток текста и регистрацию этого... Который IBSN но для статей. УДК, кажется. И будет 4ре. А за пять - полный текст статьи и перевод на инглиш, но дло пятницы не успею сделать. А тему эту я хочу вять, т.к. в сентябре подписался сделать доклад на местном слете электронщиков (в основном дядьки, которые учат девочек играть на ямахах)

Диплом же я пишу по афигенно-фортепианной теме :) "формирования навыков самостоятельной подготовки к концертному выступлению". В среду будет готов :)
Ну а если не будет - госы я уже не буду играть ;)
[DOUBLEPOST=1494800705][/DOUBLEPOST]
результатом хотел бы ознакомиться =)
результат, на самом деле - не такая большая проблема, на форуме уже десять раз все обсосали, за исключением, возможно, утопической модели фреймворка. Хотя и по этой теме уже все все сказали, только очень разрозненно.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают