Друзья, накидайте, плиз, если кто знает, полноценные публикации (не видосы с ютуба и не посты дяди Воска, а статьи в приличных журналах и книги). Можно, и приветствуются англоязычные. Тему я пока точно не сформулировал, но рабочий вариант: обеспечение и эргономика больших проектов в музыкальной индустрии.
Конкретно о чем хочу поговорить и на что вывести:
Представление создания музыкального произведения (пока что за основу-таки берем саундтрек, хотя по большому счету - не суть) как единого производственного цикла.
Следовательно - необходимость единого фреймворка для этого (DAW).
И далее обозначить проблемы, с которыми мы сталкиваемся:
Киномузыка, честно, как пример, я на ней не зациклен в этих вопросах. Просто это реально самый яркий представитель полнейшего цикла во всей своей сложности.
Конкретно о чем хочу поговорить и на что вывести:
Представление создания музыкального произведения (пока что за основу-таки берем саундтрек, хотя по большому счету - не суть) как единого производственного цикла.
Следовательно - необходимость единого фреймворка для этого (DAW).
И далее обозначить проблемы, с которыми мы сталкиваемся:
- ресурсоемкость и преодолевание ее пределов (оптимизация системы под реалтайм, конфигурация железа, вепрь и прочее)
- тонкие горлышки софта в вопросах перехода между стадиями сочинения, аранжировки, исполнения и сведения (партитурные и миди-редакторы, запись под клик-трек и синт-треки, разница между работой над тематическим материалом и мокапом, вывод партитур, проблема эргономики и ориентирования в больших, то-есть очень многодорожечных проектах. Привязка миксеров к про-тулз и вытекающие отовсюду дико долгие трансферы материала для перехода к следующему спецу "конвеера")
- описание утопической модели фреймворка
- скромное предположение о необходимости перехода музыкальных студий из нынешней структуры в нечто более близкое к VFX, предполагающее штат программистов и прочих людей, пока существующих несколько отдельной тусовкой "плагинописателей" и "библомейкеров"
Киномузыка, честно, как пример, я на ней не зациклен в этих вопросах. Просто это реально самый яркий представитель полнейшего цикла во всей своей сложности.
Последнее редактирование: