Как синтезировать манок утки.

podushkin

Well-Known Member
9 Окт 2016
501
577
93
44
Народ, подскажите пожалуйста, как синтезировать собственно манок утки? Там, вроде FM модуляция(наверно) и ещё что-то. Пока мои попытки успехами не увенчались и в какую сторону копать я не знаю.

Спасибо.
 
Может проще записать?
Может и проще записать манок или даже самих уток, хотя я за утками бегать не умею и записывать их тоже. В принципе рассматривалась идея просто взять сэмплы и уже с ними играться, в основном изменением тона. Но хотелось бы именно синтез, потому что на выходе будут звуки для озвучки игрового персонажа и насколько он будет уткоподобен - пока не известно. В общем синтез предпочтителен.
 
Для приготовления манка нужны- генератор пилы, лопасс фильтр с регулируемой добротностью, енвелоп генератор, который должен модулировать частоту сигнала и частоту среза фильтра. Крутите в разные стороны, пока не слетятся окрестные утки-:)
 
@podushkin, 2 импульса в hard sync (1), второй детюнен на 2-3 полутона (2). Кстати это не обязательно, только что попробовал. Фильтр с резонансом, драйвом и небольшим Env Amt (3). У огибающей фильтра атака подбирается (4). Ну и еще сделал модуляцию питча (5) двух осцилляторов огибающей фильтра (6)

Image%202017-05-14%20at%2010.32.44%20PM.public.png
 
В пресете для Абсинта 3 под названием Duck's Jaw HS нашёл (поиск по старым библам рулит) отправную точку от которой и буду отталкиваться, всё оказалось проще чем я поджидал, вот скриншорты пресета в неизменном виде в которых вся утиная магия:
Duck's Jaw.png Duck's Jaw Envelopka.png
Причём квадрат можно менять на пилу и даже на звуки вуки, утка всё равно останется. Всем спасибо, вопрос решён.

З.Ы. В процессе поисков звука ни одна утка не пострадала.
 
  • Like
Реакции: Zipompa и tekknik

Сейчас просматривают