Помогите выбрать клавишную рабочую станцию

да и звуки по моему как бы взяты из интегры-7
Я тоже думал из интегры(даи производители на это намекают), а не совсем! Все основные пресетные звуки FA-06-08 (исключая немногочисленные добавленные недавно SuperNATURAL) - абсолютные клоны звуков Roland XV-5080. У меня этот аппарат есть и больше года был FA-08, так что сравнить время было. Долго думал почему роландовские инженеры впихнули в новейшую, что ни говори, разработку звуки 2000 года? Да все просто! XV-5080 действительно ЗВУЧИТ. Архитектура звуков была так грамотно разработана, что было бы жаль это потерять. Добавление SuperNATURAL звуков значительно осовременило FA и то что на сайте http://axial.roland.com/category/fa-06_fa-08/ лежит больше десятка бесплатных звуковых библиотек - большой плюс. Можно также использовать некоторые библиотеки для Интегры. Аппарат, на самом деле фантастический!
 
  • Like
Реакции: Stratovarius
если звуки от XV-5080 что тоже хорошо.
По поводу размерности клавиш, как правило только профи пианисты могут страдать от игры на не стандартных размерах. Не стоит сокрушаться по этому поводу и разводить холивары на эту тему,
1 минуты хватит чтобы привыкнуть к любым клавишам, так как нам надо ехать , а не шашечки.
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach и Stratovarius
Zvuk-Ach, я правильно Вас понял, вы про FA? - "Аппарат, на самом деле фантастический!"

кактус, я уже на 99% готов брать ФА-06 и забить на "этот сантиметр"...

Большое всем спасибо. Приятно что есть ещё живые, профессиональные форумы.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
@Stratovarius, да, я именно про FA-08, с шестым дела не имел, но всё различие только в клавиатуре. В FA-08 клавиатура получше чем у Korg KROM и Yamaha MOX8 вместе взятых. А синтезаторные клавиатуры Роланда, вот интересно, на сколько клавиатура 06 похожа на клавиатуру миди контроллера Roland A800PRO? Если они идентичны(что вполне было бы логично), то это очень хорошо - до сих пор жалею что продал A800PRO - отличные клавиши были. И еще одно, пока еще не обсуждаемое достоинство FA-06 это наличие aftertouch. В 88 клавишной ипостаси, ввиду полновзвешенности aftertouch отсутствует, а в тембрах, особенно синтюковых он есть. Конечно при работе с аранжировками, прописать любым контроллером aftertouch ничего не стоит, но на концерте лучше вообще об этом не думать. Но это ж так круто, когда чуть прижимая аккорд, ты вдруг получаешь изменение тембра тогда и такое, какое нужно!
 
  • Like
Реакции: Stratovarius
@кактус, ну я то же выше вас писал, дурь это клавиши мерять, это если два синта сразу использовать по очереди то разница заметно как вы писали минуту, а когда у человека одна железка то побоку длина и ширина, главное качество)))
 
чесслово... как только он правой рукой нажал на клаву - я уже тянулся выключить ютуб и пока тянулся, он успел ещё левой колесо крутнуть... я опять пожалел что на моих ушах нету век...

Какое отношение убогая ПСР-910 имеет к Тайросу 4? У меня был и ФА-06, (мой обзор есть даже на этом портале), и Мотифы XF/XS, и Тайрос, и Кром даже, так вот повторяю, что в ФА сэмплера нет по сравнению с Мотифом или Тайросом. А на 2000 звуков из Интегры не ведитесь, ибо мало того, что там SN-S только, так и, по большому счёту, звуков этих штук 200-300, а остальные копии, где чуть сдвинуто пару параметров. По ползункам и крутилкам тоже выигрывает Мотиф. За автоаккоманемент и акустические звуки вообще молчу, хотя они Вам не нужны, как Вы сказали.



И еще одно, пока еще не обсуждаемое достоинство FA-06 это наличие aftertouch.
Нет там послекасания.
 
  • Like
Реакции: Stratovarius
Дело в звуках. Я начинал с культовой псс 51. долгое время играл на ПСР 730. крайней была ПСР 3000. пара обзоров звуков вот этих дорогих современных ямах - и я всё ещё узнаю вкус вот тех, древних ямаховских балалаек, из банка которых я не мог найти ничего вообще приличного кроме пианино и скрипок. Кроме того, тайросы, мотифы - в 3-5 раз дороже ФА 06, от звука которого я реально прусь.

Спасибо за пост. Не дадите ссылку на Ваш обзор ФА-06?

ПС Я вот сейчас прослушал всё видео что мне показали и... бррр... ни один звук мне не понравился.. вообще... трейлеры сочинать? вместо хора "петь"? теже скрипки как и всегда...
 
Последнее редактирование:
Это вряд ли. XV5080 читает акаевские сэмплы и поддерживает два вида карт расширения SR-JV и SRX. Все другие варианты, тем более современные расширения файлов, наверняка недоступны.
 
  • Like
Реакции: Stratovarius
культовой псс 51

Вот интересно, почему, когда речь заходит о "самоиграйках" серии PSS, многие вспоминают именно 51-ю модель, появившуюся в 1992 году, а ведь до нее были популярны пятиоктавные PSS-790, 780, а также ранние модели. Насколько мне известно, после 51-й как-то прошла мода на инструменты с маленькими клавишами, до этого из экономии покупали PSS-51 вместо PSR-500, т.к. разница в цене была существенной, а по звукам и стилям они совершенно одинаковы.
 
51 была самая популярная

Ну это когда появилась, т.к. в плане соотношения стилевых и тембровых возможностей, а также цены - ей не было равных. Просто до неё было много других PSS, а после - только PSR - модели 510 и выше.
 
Последнее редактирование:
когда я купил 730
Когда мне нужны были готовые минусовки в виде МИДИ-файлов, мне в музыкальном магазине именно с таких инструментов их и переписывали. Это примерно в 1997 году. А еще тогда демки впечатляли.

PS: Иногда хочется в аранжировке задействовать парочку тембров от PSS-51 и "никому об этом не рассказывать". :)
 
  • Like
Реакции: Prestin

Сейчас просматривают