Кто и какой микрофон использует

  • Автор темы Автор темы Jan_Gor
  • Дата начала Дата начала
Да так просто принято - ежели у тебя не 87-й старый, то у тебя просто нет микрофона. А если ещё не просто Neumann U87, а Neumann U87 weestern Germany (многозначительная пауза),то ты почти лузер! А то, что это банальный фетиш, то, что этот 87-й давно уделывают многие майки ( и дешевле в том числе), никому не будем говорить! В этом топе мы просто меряемся микрофонами.:to_become_senile:

У меня нет 87-го:suicide2:
 
В хоум-студии использую RODE NT2000 и AKG C214.
На дачу себе в мини-студию купил FORCE MC-100UBO(кстати за свою цену мощный мик) и AKG C2000-B(к сожалению разочаровал)
 
потому что они свистящие и свербящие микрофоны с грязными верхами.
Кстати, самый дешёвый микрофон (из тех, с какими работал) без этого эффекта - Аудиотехника 4033.
У меня в есть Violet Dolly ( тот же капсуль, что у старых Blue bottle baby, не знаю как ситуация с новыми).

Верх совсем не грязный, хотя иногда подсвистывает, но существенно меньше от того же Ноймана 87Аи.
Писал пару песен Нойманом 269 - он конечно з верхом намного благороднее, но не в каждом материале это будет слышно.
хотя их сложно микрофонами назвать
Ну, кому и кобыла невеста. :)
 
resident pechkin,
И всё же это реальная проблема. Первое, что приходится делать с множеством записей - это фильтр от 12 кгц. И потом два дээссера. :)
 
Первое, что приходится делать с множеством записей - это фильтр от 12 кгц. И потом два дээссера. :)
И я пытаюсь разобраться с этой проблемой. (Правда, опыта мало, я только учусь...) :pioneer:
Микрофон AKG Perception 400 + поп-фильтр + панель Mic Thing от SM Pro Audio + DBX 286A, все это дома.
Сейчас экспериментирую с расстоянием от вокалиста до микрофона. Есть предположение, что ставлю вокалиста слишком близко к микрофону. Утешает, что полоса задранных верхов очень узкая, а в остальном этот микрофон меня устраивает. Я считаю, что голос звучит довольно живенько.
 
Серия AKG Perception - это жесть конкретная. :)
Резкие микрофоны (сужу по тестированию Perception 200).
Надеюсь, твой мягче чем двухсотый, иначе сложно тебе придётся. Зато эксайтер никогда не будет нужен. :)
DBX 286A - тоже острый преамп, поэтому данную связку считаю неудачной.
 
olegsound, +1 Персепшен тока недовольства принес, юзал пару раз 100 и 200 кажется + с дбх всегда свистеть будет((

Связка в подписи ))
 
Последнее редактирование:
olegsound, я свой с 200-м не сравнивал, ничего не могу сказать.
Сложно мне, в общем, не приходится. Я записывал в этот микрофон и дикторский текст (без DBX), и вокал (с DBX). Экспериментировал и с DBX-cовским дээссером (пока не понравилось, надо еще попробовать), и с дээссерами от Waves (не понравились. Или я их готовить не умею... ). Сейчас корректирую эквалайзером. Помогает, и довольно неплохо. Записи, конечно, не идеальны, но явной жесткости и явных перекосов в вокале нет.
Ну, а насчет неудачной связки... Я не в полной мере мог влиять на выбор оборудования. Были определенные ограничения. В нашей жизни так бывает. И я радуюсь тому, что у меня есть и учусь добиваться от этой связки хотя бы удовлетворительного результата.
И спасибо Вам за ваше мнение.
 
у меня neumann 147m tube + преамп avalon 737 !! микрофон хороший, но "не для всех", на некоторых голосах супер просто, но на некоторых много верхней середины, железа, и свиста где то на 12 кгц :king:

малейшую погрешность помещения усиливает в разы !! для него только идеальная комната нужна:big_boss:
 
Октава МК-219 + ART DPS II
На мой взгляд конечно же
+: Хорошо пишет женский вокал, акустическую гитару, с комбиков бас и электрогитары тоже очень хорошо. Низкий мужской голос.
-: Средний мужской голос пишет отвратительно, с ним же, с средним голосом в записи слышится звон корпуса и то и дело шкалят гласные.

а вообще один в один с 319-м, различия ооочень маленькие и спорный вопрос какой из микрофонов лучше. У каждого свой слух.
 
Последнее редактирование:
Смотрю обьявы, недорого продают AKG Perception 200. Стоит его менять на мой Samson C-01, или это одного поля ягоды?
 
Shure sm57 :sarcastic_blum:

Мое краткое мнение: Это увесистый кайфолов не чувствительный к помещению.
 
Последнее редактирование:
А я вот с недавнего времени обзавёлся AKG C-414 B-ULS, откастомленным в конторе audioupgrades.com
Очень и очень нравится. Творит (субъективно) чудеса практически на всём, помимо слишком мягких мужских голосов, там он эту мягкость подчёркивает.

Ещё постоянно работаю со стереопарами октав-012, с шурами sm57, причём иногда они незаменимы для вокала, например, когда вокалисту очень желательно петь не в наушниках. И с sennheiser md-421.

Очень хочу ещё пару конденсаторных, более наглых и красящих, для вокалистов. Ещё хочу MD 441, SM 7, RE 20 и потому что у меня фетиш на старые отечественные девайсы - ЛОМО 19А19 и Октаву МК-219 :biggrin:
 
Microphone
DPA 4041T2-стереопара,Neumann U-87,DPA 4041 Solid State,Neumann KSM 105,DPA 4099,Shure SM 58
AMP and Compressor
DPA 5000,Avalon VT 737sp,Manley Vox Box,Teletronix LA-2
 
Последнее редактирование:
The GP, что скажешь про SM 58, я хотел купить в студию для общий целей, и вокала ( для тех кто слишком громко поет ))))
 
а как он вобще в сравнении с см57? есть резон покупрать такой имея 57? чем они отличаются по звуку? пишу в него только вокал

Совершенно другой мик, другая частотка. Как основной его практически не использую, но очень часто как второй мик на гитарные кабинеты и флор-том. На вокале мне лично намного больше нравится шур см57. А см57 с большой ветрозащитой даже чем-то напоминает по звуку см7 :))
 
напоминает по звуку см7

брал его на денек в магазине. очень хотелось послушать ... но был разочарован в первую очередь результатом при обработке вокала. Вылез очень неприятный шершавый потрескивающий звук. Остался я со своим 57 в паре :mail1:
 

Вложения

djangel, может, сможете мне с ним помочь?
Подскажете, кто сможет спаять в москве к нему блок питания?
 
Дима Дудченко, можно попробовать тут узнать http://adada.ru/. Раньше они точно занимались блоками питания для микрофонов.
 

Сейчас просматривают