Дим, но ево нет. Ты так говоришь каг будто ты тока что привёз горсть марсианской почвы. С Марса. Ты же не был на Марсе. ) Ну и с чего ты взял, что у тебя что-то есть в руке?Вот тут-то и пригодится рр резет
Дим, но ево нет. Ты так говоришь каг будто ты тока что привёз горсть марсианской почвы. С Марса. Ты же не был на Марсе. ) Ну и с чего ты взял, что у тебя что-то есть в руке?Вот тут-то и пригодится рр резет
Это только у нас его нет. А у нормальных пацанов всё есть.Дим, но ево нет.
согласен) Есть грязь управляемая, а есть - неуправляемая (если RR ресета нет как класса). И если в струнных простительна спонтанная замена призвуков, то в случае, когда весь оркестр затих и солирует барабан - эта разница очень слышна и последовательность важна и принципиальна. Я - за управляемую грязь.чем больше грязи - тем лучше. Вопрос лишь в том, чтобы научиться этим управлять.
Ничего подобного. У джанки хл все его библы перкуссии сделаны по-человечески, без неконтролируемого рр.Да нету ни нормальных пацанов ни резета. У всех всё одно и то же, включая ХЦ. )
В цитаты! А ещё лучше - на плакат и на митинг! ))Я - за управляемую грязь.
библы без RR.)У джанки хл
Не простительна. Особенно в коротких штрихах.И если в струнных простительна спонтанная замена призвуков
У него вместо РР куча динамических слоёв.библы без RR.)
теперь есть с какой фразой баллотироваться)А ещё лучше - на плакат и на митинг! ))
и да, я всё понял, и не только про нихТак и будете пытатца дразнить пр-лей своими дурацкими вопросами про RR..) Кстати. им абсолютно по-барабану
их просто надо располагать по одному по всей клавиатуре. Но, к сож., это работает только в случае с ударными. У меня так метла из библы Мэда Митчелсена в Халионе расложена.) Очень удобно - для каждого след. удара можно выбрать любой желаемый сэмпл. Но и возни с такой партией стока что мало не покажется..нужно изменить принцип РР - назначить рр семплы на велосити, а динамику на миди контроллер
В последнее время клиент частенько я сам. Мне очень дажеклиентов. Им вапче по-барабану
Лет шесть назад я примерно это и предлагал, но тот Vosk обосрал идею. Так штаа...под ником Vosk скрывался другой человек
Про CC идея шикарная, но об этом даже мечтать не приходится. Чтобы эту просьбу услышали, надо у них сначала перед носом гремми помахать каким-нить)Надо больше просить. Какой-нибудь CCnn указывает, с какого сэмпла начинать. Вписал ССnn=5, играет с 5-го сэмпла
перед носом гремми помахать каким-нить
Я всё понял. Воск хочет чтобы мы расслабились и перестали уделять внимание мелочам. А как известно, именно в мелочах и кроется основное отличие профессиональной работы от любительской. Таким образом, Воск просто создаёт себе конкурентное преимущество, так как пока мы будем расслабляться и скатываться на дно под его сладкие увещевания, он будет маниакально пилить каждую ноту в своих треках! Я так и знал, что победа в oticons не принесёт ему ничего хорошего. Мы потеряли того Воска, который старался заставить нас всех поднять головы и гордо нести знамя семплозабивателей по миру, теперь он загоняет нас на дно. Новый Воск желает нам всем только лишь зла!Больше прагматизъма, дорогие товарищи профисианалы!
Михаил Семенович просили передавать (из Госдумы): не нравится ему Ваш анекдот, сударь.- А чё, так можно было?!
Как ты честно, красиво и, можно сказать, вседушевно «Грэмми» пожелал своему сэмплмастеру!Гремучий х** тебе, Воск!
Дима, ты слушал моё интервью?? ))Я так и знал, что победа в oticons не принесёт ему ничего хорошего
тот Воск даже не мечтал об "управлении грязью". ) А она-то как раз и "рождается из чуть-чуть".. Просто не надо пытаца жонглировать спичками. Так как всё-равно никто этого не увидит.Верните мне того Воска!
Михаил Семенович просили передавать
ХС это жена. Которая случилась. И всю жизнь ты на неё смотришь и думаешь - какова хрена.. Но без неё сделать ты не можешь уже ниче-го.
Всё сходится с Казиником и Пушкиным)и аккуратненько подрулить их, или.. Правильно, плюнуть и переползти на другую библу.
в дружном коллективе лееров)жена одна.)
Так в берлинах для решения этой проблемы есть клавиша рр резет, блин.Так как "левые" старты в сэмплах RR в данном случае и есть эта самая "грязь". Если вы понимаете, что никак не сможете решить этот вопрос
Дим, ты забыл, что эта клавиша для тех, кто не умеет пользоваться RR?)есть клавиша рр резет
Блин Если у тебя третий семпл отстаёт, то перед фразой ставишь рр резет и двигаешь третий квадратик так, чтобы фраза звучала ровно. И благодаря рр резету у тебя эта фраза всегда будет играть именно так, как ты её запрограммировал))) Вот такая оркестровая магияА если у тебя третий сэмпл в ряду косячит, ты до него RR ресетить будешь?
Если я услышу, что флейта играет чёрти что, то разберусь с этим с помощью рр резета. А ты давай, начинай уже понимать, что это такоеА если забудешь? )
@Dmitry Stepin, я уверен, что ты сможешь сделать это!Если я услышу, что флейта играет чёрти что, то разберусь с этим с помощью рр резета