Vienna Synchron Percussion

  • Автор темы Автор темы V_ad_im
  • Дата начала Дата начала
Вот тут-то и пригодится рр резет
Дим, но ево нет. :) Ты так говоришь каг будто ты тока что привёз горсть марсианской почвы. С Марса. Ты же не был на Марсе. ) Ну и с чего ты взял, что у тебя что-то есть в руке?
 
чем больше грязи - тем лучше. Вопрос лишь в том, чтобы научиться этим управлять.
согласен) Есть грязь управляемая, а есть - неуправляемая (если RR ресета нет как класса). И если в струнных простительна спонтанная замена призвуков, то в случае, когда весь оркестр затих и солирует барабан - эта разница очень слышна и последовательность важна и принципиальна. Я - за управляемую грязь.
 
Да нету ни нормальных пацанов ни резета. У всех всё одно и то же, включая ХЦ. )
Ничего подобного. У джанки хл все его библы перкуссии сделаны по-человечески, без неконтролируемого рр.
 
Всего-то нужно изменить принцип РР - назначить рр семплы на велосити, а динамику на миди контроллер.
 
нет повести печальнее на свете,
чем повесть о заклинившем об отсутствующем ресете..


Так и будете пытатца дразнить пр-лей своими дурацкими вопросами про RR..) Кстати. им абсолютно по-барабану
и да, я всё понял, и не только про них
 
Последнее редактирование:
Однажды, в начале века.. Мы делали концертную программу одному очень хорошему парню Армену (он потом с этой программой выступал в гост. Космос перед Киркоровым))), и в одной из композиций нам потребовались щелчки пальцами (так наз. Snaps). А тогда хороших библ с этим приёмом исполнения блюзов ещё не было, всё крутилось вокруг всяческих Акаи и Е-мю. Мы там ничего не нашли короче.. И решили записать эти снэпсы живьём. И вот Армен раз 40 прощёлкал в мик и пошёл спать. А я остался редактировать. И настолько был изумлён разницей его пальцевых щелчков, что до сих пор помню. Причём он раз 20 прощёлкал правой рукой и примерно столько же левой. И каждый из щелчков был абсолютно не похож на другой. То он ярче и резче, то мягко и вяло, то вообще не щелчок, а прогибание пальса какое-то.. В общем я резал всю ночь и таки набрал на мой взгляд наиболее выигрышные сэмплы. Но потом передо мной встала ещё одна задачка - эти сэмплы надо было спарить, так как один должен был щёлкать в правом ухе, другой в левом, только в стерео они имели смысл.. И вот подобрать правую пару для щелчка слева, это была та ещё задачка..) Но в результате я, конечно же, справился. Но! Уже тогда, в далёком 2003-м, я оставил из этих 40-ка сэмплов не 4 пары, а пять.. Чтобы первый стерео-щелчок из перваго такта во втором такте у меня был вторым.
Так что о RR я знаю всё и давно. ) И это зло только в случае, если вы не знаете как с этим обращаца. :)
 
нужно изменить принцип РР - назначить рр семплы на велосити, а динамику на миди контроллер
их просто надо располагать по одному по всей клавиатуре. Но, к сож., это работает только в случае с ударными. У меня так метла из библы Мэда Митчелсена в Халионе расложена.) Очень удобно - для каждого след. удара можно выбрать любой желаемый сэмпл. Но и возни с такой партией стока что мало не покажется..
 
а вообще , я от вас фигею. Вы никак не связываете ваши требования с возможностями клиентов. Им вапче по-барабану что там стучит и тем более - как.. Ваша щепетильность проскакивает "в кадре" за пару миллисекунд, и даже вы в результате не обратите на неё никакого внимания. Больше прагматизъма, дорогие товарищи профисианалы! :)
 
клиентов. Им вапче по-барабану
В последнее время клиент частенько я сам. Мне очень даже не по барабану, причём, по рабочему. Но в другом контексте.

Лет восемь назад под ником Vosk скрывался другой человек, девиз в подписи которого гласил о том, что всё кроется в мелочах.
а теперь этот Форест больше не бежит, судя по пред. сообщению. Верните мне того Воска!)
 

Вложения

  • Screen Shot 2019-09-26 at 01.33.54.JPEG
    Screen Shot 2019-09-26 at 01.33.54.JPEG
    97,7 KB · Просмотры: 312
  • Screen Shot 2019-09-25 at 23.42.00.JPEG
    Screen Shot 2019-09-25 at 23.42.00.JPEG
    36,8 KB · Просмотры: 334
Последнее редактирование:
А чо у вас такие скромные запросы — reset? Там же счетчик крутится, какой сэмпл из RR только что сыгран и какой играть следующий. Надо больше просить. Пусть какой-нибудь CCnn указывает, с какого сэмпла начинать. Вписал ССnn=5, играет с 5-го сэмпла, вписал CСnn=13, играет с 13-го. Все «верхние» значения СС делить по модулю на количество RR. И таки не рассказывайте мне за трудности программирования, алгоритм настолько прост (даже туп), что потребуется максимум один-два вечера вялого программинга под пивко.
Особо замороченные на мелочах могут хоть перед каждой нотой подкручивать счетчик, как им заблагорассудится.

P.S.
под ником Vosk скрывался другой человек
Лет шесть назад я примерно это и предлагал, но тот Vosk обосрал идею. Так штаа...
 
Последнее редактирование:
Надо больше просить. Какой-нибудь CCnn указывает, с какого сэмпла начинать. Вписал ССnn=5, играет с 5-го сэмпла
Про CC идея шикарная, но об этом даже мечтать не приходится. Чтобы эту просьбу услышали, надо у них сначала перед носом гремми помахать каким-нить)

- смилуйся, золотая рыбка - совсем взбеленилася старуха - не хочет быть дворянкой столбовою, хочет стать владычецей морскою, и тд, и тп..
- слушай, дед, хватит уже пудрить мне мозги - попроси себе другую бабку и иди домой с богом.
- А чё, так можно было?!
 
Последнее редактирование:
перед носом гремми помахать каким-нить
У меня только х** гремучий есть. В латину иногда записываю. Но ведь не оценят же...
Фу, грубо получилось. Короче, усы, лапы и хвост — вот и все мои документы.
 
Последнее редактирование:
Больше прагматизъма, дорогие товарищи профисианалы!

Я всё понял. Воск хочет чтобы мы расслабились и перестали уделять внимание мелочам. А как известно, именно в мелочах и кроется основное отличие профессиональной работы от любительской. Таким образом, Воск просто создаёт себе конкурентное преимущество, так как пока мы будем расслабляться и скатываться на дно под его сладкие увещевания, он будет маниакально пилить каждую ноту в своих треках! Я так и знал, что победа в oticons не принесёт ему ничего хорошего. Мы потеряли того Воска, который старался заставить нас всех поднять головы и гордо нести знамя семплозабивателей по миру, теперь он загоняет нас на дно. Новый Воск желает нам всем только лишь зла!
Гремучий х** тебе, Воск! Мы не поведёмся! :D Наши раундробины как никогда подконтрольны и готовы отрабатывать любые наши желания!:D Наши упругие легато готовы к бою, слои заряжены и взведены! :D
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev и V_ad_im
- А чё, так можно было?!
Михаил Семенович просили передавать (из Госдумы): не нравится ему Ваш анекдот, сударь.



Гремучий х** тебе, Воск!
Как ты честно, красиво и, можно сказать, вседушевно «Грэмми» пожелал своему сэмплмастеру! :)
 
Я так и знал, что победа в oticons не принесёт ему ничего хорошего
Дима, ты слушал моё интервью?? ))
Верните мне того Воска!
тот Воск даже не мечтал об "управлении грязью". ) А она-то как раз и "рождается из чуть-чуть".. Просто не надо пытаца жонглировать спичками. Так как всё-равно никто этого не увидит.
Например, возьмём флейты берлинов. У них есть плюсы - не плохой звук, куча арт, неск. миков. Вы берёте их в работу, пишете партии, всё хорошо. Пока дело не доходит до стаккато и стаккатиссимо.. И тут -то вы замечаете, что пассажи эти флейты играют как пьяные.. Особенно когда в паре играют, сплошной горох. А флейта это самый шустрый техничный инструмент, сыграть любой пассаж идеально ровно ей как два пальса. И это у вас на слуху. А то что играют берлинские флейты, вызывает у вас мучительную боль... И вы понимаете, что виной тому именно этот самый RR..
Итак (гонг!) - перед вами встаёт нелёгкая задачка - попытаться найти в недрах Контакта эти "гулящие" сэмплы с недорезанными атаками и аккуратненько подрулить их, или.. Правильно, плюнуть и переползти на другую библу. Пусть у неё будет всего два RR, либо вообще не будет, но вы знаете, что пассажи эта библа сыграет так как вы написали. Это и называется - прагматизъм.
Ну я вот перешёл на другую библу и хорошо себя с ней чувствую, без мучительной боли.) И не скажу, что венские деревяхи чем-то хуже берлинов (отличающихся наличием бесконечно разных репетиций), и звук у них лучше, и арт в разы больше, и даже пара RR есть, причём и на легатах и честно чередующихся. Но главное - пассажи идеально точные. )
А причиной смены замечательной библы на другую стала как раз невозможность "управления грязью". Так как "левые" старты в сэмплах RR в данном случае и есть эта самая "грязь". Если вы понимаете, что никак не сможете решить этот вопрос - смысл пытаца с ним сражаться?..
Я имел ввиду это, а не то что вы про себя тут решили.)
Вообще все инструменты делятся на сольные и групповые. Так вот в групповых эти "пианые" RR это благо, так как они растворяются в таких же "пианых" RR в других библах. А вот в сольных RR это критический параметр, и таки да - он может быть причиной отказа от всех остальных прелестей библы. Но безвыходных положений не бывает. :)
 
  • Like
Реакции: M.Kr
Михаил Семенович просили передавать


ХС это жена. Которая случилась. И всю жизнь ты на неё смотришь и думаешь - какова хрена.. Но без неё сделать ты не можешь уже ниче-го.


и аккуратненько подрулить их, или.. Правильно, плюнуть и переползти на другую библу.

Всё сходится с Казиником и Пушкиным)
А тут вдруг первая жена (эдирол) встречается в кафе: ну что, наигрались со слоями и RR? поехали ко мне, борщ стынет. Дома поговорим.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dr-music
Так как "левые" старты в сэмплах RR в данном случае и есть эта самая "грязь". Если вы понимаете, что никак не сможете решить этот вопрос

Так в берлинах для решения этой проблемы есть клавиша рр резет, блин.
 
есть клавиша рр резет
Дим, ты забыл, что эта клавиша для тех, кто не умеет пользоваться RR?)
Когда её нажимаешь, выскакивает окошко с соглашением: "Используя эту функцию, вы признаёте своё полное непони.. и т. д.)
 
Последнее редактирование:
@Dmitry Stepin, там ещё кнопочка Random есть. )
А если у тебя третий сэмпл в ряду косячит, ты до него RR ресетить будешь? ) Ну и нафига тада этот ресет?
 
А если у тебя третий сэмпл в ряду косячит, ты до него RR ресетить будешь?

Блин :D Если у тебя третий семпл отстаёт, то перед фразой ставишь рр резет и двигаешь третий квадратик так, чтобы фраза звучала ровно. И благодаря рр резету у тебя эта фраза всегда будет играть именно так, как ты её запрограммировал))) Вот такая оркестровая магия:D
 

Сейчас просматривают