Vienna Synchron Percussion

  • Автор темы Автор темы V_ad_im
  • Дата начала Дата начала
128 сэмплов на одну ноту...
а ещё умножить 128 на 7 микрофонов - получаем 426.9 GB for the Full Library

Кстати, а глиссандо у литавр кто-либо из производителей делал подробно? тут прям можно от одной ноты к другой в режиме легато играть глисы
 
Последнее редактирование:
Вот, кстати, про табулары:
Сравнил с тремя другими - нижние гармоники у синхронов по-другому настроены, как-будто "в тональности"

Порядок звучания:
1) EW orchestral
2) Hollywood
3) CinePerc
4) Synchron
5) EW orchestral (снова)
6) Synchron (снова)

 

Вложения

  • Screen Shot 2017-07-09 at 15.14.25.JPEG
    Screen Shot 2017-07-09 at 15.14.25.JPEG
    46,9 KB · Просмотры: 134
  • Tabular bells menu.mp3
    Tabular bells menu.mp3
    1.003,4 KB · Просмотры: 606
  • Like
Реакции: klassik
Вадим, кнопка ресет обнуляет порядок и возвращает RR на стартовый сэмпл. После какого сэмпла из ряда RR ты хотел бы обнуляться? :)
 
После какого сэмпла из ряда RR ты хотел бы обнуляться? :)
я поставил бы ресет в перед началом фразы - чтобы каждое воспроизведение в этом месте начиналось с одного и того же семпла - чтобы последние три ноты фразы звучали каждый раз одинаково и можно было хоть что-то предугадывать и рулить
 
Это бесполезно. Это всё равно, что пытаться объяснить бабушке как пользоваться windows vista.
 
пытаться объяснить бабушке
Или по телефону объяснить, как завязывать галстук))

в таком случае какой от него смысл?
Смотри. допустим, у нас фраза из 9 нот. Играем мы её инструментом, у которого RR8. первая нота у нас звучит RR1, вторая RR2 и т. д. 8-я нота - это RR8, а 9я - снова RR1. Если мы отмотаемся на начало и без ресета плей нажмём, первая нота у нас заиграет с RR2, вторая RR3 и т. д. 8-я нота - это RR1, а 9я = RR2. и всё будет звучать каждый раз по-другому. А если перед фразой нажимать ресет, то каждый раз первая нота = RR1.

Слышишь, в видеофайле фраза каждый раз играет по-разному? а должна играть одинаково (точнее так - одинаковая последовательность разных RR), иначе ситуация неуправляема.
Ежели тебе удалось завязать этот "галстук", напиши плиз Паулю на форум "я тоже хочу RR reset во всех SY-player инструментах", закидаем их шапками)


три ноты фразы звучали каждый раз одинаково
тут я имел в виду вот что: каждый раз звучали бы так: RR5, RR6, RR7. при повторном плее: RR5, RR6, RR7
а ты наверное подумал, что я хочу RR5, RR5, RR5?
 
Последнее редактирование:
@V_ad_im, пустое это... заканчивай.. Щас Воск тебе напишет, что как раз хорошо, что фраза будет каждый раз другой.. Он тебе не рассказывал ещё, что он по несколько раз делает миксдаун, выбирая из этих вариантов наиболее удачно сыгранный?
 
  • Like
  • Haha
Реакции: dr-music и V_ad_im
причём, надо отдать должное венцам - баунс каждый раз одинаковый происходит. Проблема только с воспроизведением. Но это ломает в момент забивки - обескураживает, мягко говоря
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Scarlatino
делает миксдаун, выбирая из этих вариантов наиболее удачно сыгранный?

Правда при этом он скромно умалчивает о том, что он делает, когда его просят перескинуть что-нибудь, но чтобы всё остальное осталось как прежде :D Видать сидит, скидывает тыщу миксдаунов, пытаясь выловить тот самый:Dle46:

И все эти страдания вместо того, чтобы по-человечески РР резеты проставить в нужных местах))
 
гы, именно поэтому в хс 13 RR. ) Вы, конечно, не бабУшки, но таки мозги у вас квадратныя. :) Наманый пр-ль (с алавой) как раз нечётные RR и делает, чтобы повторность (пулемётность) сбивать.

Он тебе не рассказывал ещё, что он по несколько раз делает миксдаун, выбирая из этих вариантов наиболее удачно сыгранный?
1 раз делал да, тут. ) Но это было 6 лет назад и это был математически точный Моцарт с использованием ТОЛЬКО хс. А вот от вас ответа по поводу парирования невозможности обресетивания некоторых библ я так и не дождался. Вы каг бы знаете ответ-то ), но боитесь произнести его вслух. Ибо произнесённое вслух может случиться в реале.. :cool: А вам об этом страшно даже подумать.)

Кстати, Дима, ты в курсе скока RR на малом в третьем супе? Не приходила в голову мысль обресетить его в конце 4-го такта? ) Чтобы второй квадрат он сыграл точно так же как первый...
Детский сад, пиля. Вы до сих пор рассматриваете струнную группу в библе как группу.. Это не группа - это ОДНА скрипка.) Чтобы создать ОЩУЩЕНИЕ группы струнных, вам надо скомбинировать 5 общих библ и 7 сольных. В противном случае - шерше ля либрари..) Ага
А для этого одну и ту же партию вам придётся прописать и проконтроллить 12 раз. Слабо? ) А других вариантов нет. Так и будете пытатца дразнить пр-лей своими дурацкими вопросами про RR..) Кстати. им абсолютно по-барабану пылкий вопрос от профисианала из страны, которая имеет 0,07 рейтинг покупок среди покупателей продукции фирмы в мире. Даже если вопрос правомерный.)
Каг бы - есть справедливость в жизни, а есть жизнь. Помнить про справедливость не запрещается, но пока её ждёшь, лучше озаботиться вариантами всяческих альтернатив, наиболее подходящих тебе в данный момент. ) Иногда это наз. - чел делает свою жизнь сам. :)
 
Отвечу в стиле Воска))

Вы напутали два раза, сэр)

Наманый пр-ль (с алавой) как раз нечётные RR и делает, чтобы повторность (пулемётность) сбивать.
нечётность? на здоровье! я даже за. Я вообще о другом тут. Речь идёт о том, чтобы каждый раз при проигрывании последовательность RR была одинакова.
Сравни, например (по заявкам телезрителей) фраза из 8 одинаковых нот в инструменте 7RR:
вот это - неконтролируемая ситуёвина:
1е воспроизведение: 12345671
2е воспроизведение: 23456712
3е воспроизведение: 34567123

А вот так должно быть:
1е воспроизведение: RRreset, 12345671
2е воспроизведение: RRreset, 12345671
3е воспроизведение: RRreset, 12345671

Так я могу , например, акценты выправить, если они разные у нот разных RR. А в первом случае я могу лишь молча наблюдать провал. Либо радоваться "живости" происходящего и биться головой апстену.


Детский сад, пиля. Вы до сих пор рассматриваете струнную группу в библе как группу.. Это не группа - это ОДНА скрипка.)
Здесь тема про ударные, алё))
ты малый барабан тоже 8ю библиотеками дивизишь?)))
А вот от вас ответа по поводу парирования невозможности обресетивания некоторых библ я так и не дождался.
а где этот вопрос? о чём речь?
 
Речь идёт о том, чтобы каждый раз при проигрывании последовательность была одинакова.
так не бывает. В реале )
Так я могу , например, акценты выправить, если они разные у нот разных RR
все ноты RR - последовательные - скомпилированы в одной велосити, если нужен акцент он делается изменением велосити, а не сменой ноты в RR.
Либо радоваться "живости" происходящего и биться головой апстену.
просто вы не умеете готовить эту самую живость. Причина в том, что я написал выше.
Здесь тема про ударные, алё))
ты малый барабан тоже 8ю библиотеками дивизишь?)))
хохма в том, что , собсна, RR с барабасов и началась.) Именно по причине этой самой пресловутой "пулемётности" на дроби малого. И, кстати, не так уж и много лет этой "технологии", проникшей в орк. семл. индустрию. Но, в оркестре она влиет негативно в основном только на ровность быстрых пассажей. Поэтому надо использовать ОДНОВРЕМЕННО и библы с RR и библы без RR - в том числе библы с RR эмулирующих последовательность смены смычка - up-down (напр. CSS)
Ну да ладна, раз тема про барабасы, ухожу. :) А то я всё про скрипки да про скрипки.
Интересно что вы собрались изображать на барабасах без скрипок.)
 
идём дальше.
В случае, если инструмент сам автоматом обнуляет RR, как это делает синхроновский плеер, имеем следующий цирк:

Допустим, у нас инструмент имеет 6RR. Допустим у нас в пьесе содержится две фразы этого инструмента: первая фраза вначале из 4 нот, потом минутная пауза, затем в финале он играет вторую фразу - две ноты.
Графически выглядит так: 1234 <1мин> 56.
И вот редактируем мы финал. Т. е. в процессе правки включаем несколько раз воспроизведение перед второй фразой, не слушая начало пьесы. Что делает автоматический ресет RR синхронплеера в это время? исправно ресетит! Т. е. каждый раз, редактируя финал, мы слышим ноты 1 и 2. то есть 1234 <1мин> 12.
(это в случае, если у нас специально для этого случая ресет вручную перед ними не прописан). И вот мы отредактировали наши ноты 1и2, всё играет зашибись. Выполняем миксдаун, и получаем 1234 <1мин> 56. Т. е. играет ваще не то, что мы редактировали. А то, что мы редактировали, ваще никогда не заиграет. Потому что перед каждым баунсом синхрон-плеер автоматом ресетится. И как с этим жить?)
 
Последнее редактирование:
все ноты RR - последовательные - скомпилированы в одной велосити, если нужен акцент он делается изменением велосити, а не сменой ноты в RR.
Повторю вопрос - ты видео-пример слушал?
там не акценты даже, а разные призвуки да обертоны на каждой RR. И меня, например, устраивает, чтобы в конце звучала последовательность ударов 2, а потом 3. И никак не наоборот.

Впрочем..
пустое это... заканчивай.. Щас Воск тебе напишет,
Димыч, ты прав, я вижу о чём ты..
Пойду лучше на улицу проветрюсь, пару-тройку RR выветрю
 
И как с этим жить?)
Вадим, если честно - нинаю! :) Но, даже при использовании 7-ми общих и 12-ти сольных библ я заметил такую штуку - если при прослушивании фонограммы пассажи звучат неуклюже, значит надо стопорнуть и сразу делать экспорт. После экспорта все пассажи будут звучать блестяще.)) Это даже не технология или метафизика, это вера.. )
Так как не могущие располагать могут только предполагать. Ну а что за дурацкие вопросы тада? ) Когда венцы создадут ручное управление каждым из сэмплов в ряду RR, они дадут вам про это знать в pdf'e апгрэйда к их след. генерации плейеру..) А пока ищите альтернативные технологии.
 
хотя, управлять вручную порядком из 16-ти разных сэмплов тех же спиккато берлинов, это даже не перфекционизм. Это идиотизъм, извинити прастити. )
 
так не бывает. В реале )
согласен, так не бывает. Но у нас-то задача отредактировать статический слепок, а не постоянно живущий. Представь, тебе надо отретушировать портретную фотографию. А она у тебя после каждого мазка меняет физиономию - она вдруг не статичной фоткой оказалась, а живущим по своим законам, от тебя не зависящим, видео. Ты говоришь "постойте, вот тут я только что бровь подрисовал!" А с платформы говорят: так не бывает в реале)
 
у нас-то задача отредактировать статический слепок, а не постоянно живущий.
вот. Представь, я тоже так думал когда-то. ) Не, кайф в том, что даже наши "мёртвые" фанеры, эмулирующие "идеальную" статичную запись типа, на самом деле оказываются живыми.) Причём вечно-меняющимися.) Ибо. Вот есть 40-я симфония Моцарта, и все её последующие 4 000 000 исполнений - разные, и в каждм из них куча гороха, грязи и всяческих неожиданных разностей.
Вообще в принципе - чем больше разности тем лучше, чем больше "гороха", тем лучше, чем больше грязи - тем лучше. Вопрос лишь в том, чтобы научиться этим управлять. Научиться идеально делать неправильности.)
 

Сейчас просматривают