Похоже, венцы начали серию многомикрофонных записей
https://www.vsl.co.at/en/Percussion_Complete/Synchron_Percussion_I
https://www.vsl.co.at/en/Percussion_Complete/Synchron_Percussion_I
Последнее редактирование:
главное даже не это, главное: up to 16 velocities and up to 8 variations of each hitсерию многомикрофонных записей
а ещё умножить 128 на 7 микрофонов - получаем 426.9 GB for the Full Library128 сэмплов на одну ноту...
426.9 GB
я поставил бы ресет в перед началом фразы - чтобы каждое воспроизведение в этом месте начиналось с одного и того же семпла - чтобы последние три ноты фразы звучали каждый раз одинаково и можно было хоть что-то предугадывать и рулитьПосле какого сэмпла из ряда RR ты хотел бы обнуляться?
с какого вдруг перепуга? один единственный ресет на целую фразу из кучи нот, а не каждую ноту - откуда тут взяться пулемёту?у дык тада у вас будет пулюмёт, сэр.)
Или по телефону объяснить, как завязывать галстук))пытаться объяснить бабушке
Смотри. допустим, у нас фраза из 9 нот. Играем мы её инструментом, у которого RR8. первая нота у нас звучит RR1, вторая RR2 и т. д. 8-я нота - это RR8, а 9я - снова RR1. Если мы отмотаемся на начало и без ресета плей нажмём, первая нота у нас заиграет с RR2, вторая RR3 и т. д. 8-я нота - это RR1, а 9я = RR2. и всё будет звучать каждый раз по-другому. А если перед фразой нажимать ресет, то каждый раз первая нота = RR1.в таком случае какой от него смысл?
тут я имел в виду вот что: каждый раз звучали бы так: RR5, RR6, RR7. при повторном плее: RR5, RR6, RR7три ноты фразы звучали каждый раз одинаково
делает миксдаун, выбирая из этих вариантов наиболее удачно сыгранный?
гы, именно поэтому в хс 13 RR. ) Вы, конечно, не бабУшки, но таки мозги у вас квадратныя. Наманый пр-ль (с алавой) как раз нечётные RR и делает, чтобы повторность (пулемётность) сбивать.это RR1, а 9я = RR2
1 раз делал да, тут. ) Но это было 6 лет назад и это был математически точный Моцарт с использованием ТОЛЬКО хс. А вот от вас ответа по поводу парирования невозможности обресетивания некоторых библ я так и не дождался. Вы каг бы знаете ответ-то ), но боитесь произнести его вслух. Ибо произнесённое вслух может случиться в реале.. А вам об этом страшно даже подумать.)Он тебе не рассказывал ещё, что он по несколько раз делает миксдаун, выбирая из этих вариантов наиболее удачно сыгранный?
нечётность? на здоровье! я даже за. Я вообще о другом тут. Речь идёт о том, чтобы каждый раз при проигрывании последовательность RR была одинакова.Наманый пр-ль (с алавой) как раз нечётные RR и делает, чтобы повторность (пулемётность) сбивать.
Здесь тема про ударные, алё))Детский сад, пиля. Вы до сих пор рассматриваете струнную группу в библе как группу.. Это не группа - это ОДНА скрипка.)
а где этот вопрос? о чём речь?А вот от вас ответа по поводу парирования невозможности обресетивания некоторых библ я так и не дождался.
так не бывает. В реале )Речь идёт о том, чтобы каждый раз при проигрывании последовательность была одинакова.
все ноты RR - последовательные - скомпилированы в одной велосити, если нужен акцент он делается изменением велосити, а не сменой ноты в RR.Так я могу , например, акценты выправить, если они разные у нот разных RR
просто вы не умеете готовить эту самую живость. Причина в том, что я написал выше.Либо радоваться "живости" происходящего и биться головой апстену.
хохма в том, что , собсна, RR с барабасов и началась.) Именно по причине этой самой пресловутой "пулемётности" на дроби малого. И, кстати, не так уж и много лет этой "технологии", проникшей в орк. семл. индустрию. Но, в оркестре она влиет негативно в основном только на ровность быстрых пассажей. Поэтому надо использовать ОДНОВРЕМЕННО и библы с RR и библы без RR - в том числе библы с RR эмулирующих последовательность смены смычка - up-down (напр. CSS)Здесь тема про ударные, алё))
ты малый барабан тоже 8ю библиотеками дивизишь?)))
Повторю вопрос - ты видео-пример слушал?все ноты RR - последовательные - скомпилированы в одной велосити, если нужен акцент он делается изменением велосити, а не сменой ноты в RR.
Димыч, ты прав, я вижу о чём ты..пустое это... заканчивай.. Щас Воск тебе напишет,
Вадим, если честно - нинаю! Но, даже при использовании 7-ми общих и 12-ти сольных библ я заметил такую штуку - если при прослушивании фонограммы пассажи звучат неуклюже, значит надо стопорнуть и сразу делать экспорт. После экспорта все пассажи будут звучать блестяще.)) Это даже не технология или метафизика, это вера.. )И как с этим жить?)
согласен, так не бывает. Но у нас-то задача отредактировать статический слепок, а не постоянно живущий. Представь, тебе надо отретушировать портретную фотографию. А она у тебя после каждого мазка меняет физиономию - она вдруг не статичной фоткой оказалась, а живущим по своим законам, от тебя не зависящим, видео. Ты говоришь "постойте, вот тут я только что бровь подрисовал!" А с платформы говорят: так не бывает в реале)так не бывает. В реале )
Это просто ты никогда не составлял в контакте (или в любом другом халионе, не суть) свой инструмент с RR)Это даже не технология или метафизика, это вера.. )
вот. Представь, я тоже так думал когда-то. ) Не, кайф в том, что даже наши "мёртвые" фанеры, эмулирующие "идеальную" статичную запись типа, на самом деле оказываются живыми.) Причём вечно-меняющимися.) Ибо. Вот есть 40-я симфония Моцарта, и все её последующие 4 000 000 исполнений - разные, и в каждм из них куча гороха, грязи и всяческих неожиданных разностей.у нас-то задача отредактировать статический слепок, а не постоянно живущий.
Вопрос лишь в том, чтобы научиться этим управлять.