Говард ошибся, или я чего-то не догоняю?

  • Автор темы Автор темы Nady
  • Дата начала Дата начала

Nady

Well-Known Member
7 Дек 2011
772
273
63
Беларусь. Ошмяны.
42.11 он говорит о том, как строится уменьшенный аккорд от до. Но у него получается до диез дим либо ля диез дим либо соль дим, но никак не до дим.
 
Последнее редактирование:
он говорит о том, как строится уменьшенный аккорд от до

Говард нигде не говорит, что он получает уменьшенный до. Он просто показывает, как строится уменьшенный аккорд, в данном случае из мажорного до. Вот, мол, был мажорный аккорд - стал уменьшенный.
 
Последнее редактирование:
@Bernard, да нет, в контексте получается, что повышая тонику мажорного аккорда на полтона мы получаем уменьшенный от той же ноты. И это может ввести в заблуждение тех, кто учится строить аккорды. Взял бы минорный и понизил квинту- все было бы честно.
 
И это может ввести в заблуждение тех, кто учится строить аккорды

Может. Но фильмы Говарда не предназначены для обучения теории музыки. Это научно-популярное шоу, цель которого - занимательно развлечь людей.

С точки зрения наглядной развлекательности (подчеркиваю, не обучения, а развлечения), чтобы показать неискушенной публике принцип уменьшенных и увеличенных аккордов, Говард поступил максимально эффективно: с одной стороны добавил - получил увеличенный, с другой убрал - получил уменьшенный. Он мог бы сказать, что в результате получил уменьшенный до-диез, но в рамках развлекательного жанра это была бы лишняя информация.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Spartak
С точки зрения теории музыки, вообще с самого начала всё неправильно) после слов "почему каждый аккорд должен состоять из трёх нот" каждый теоретик бы повесился) или повесил автора)
дальше я не выдержал, подозреваю, что перлы не мЕньшие)
 
  • Like
Реакции: M Clis и Bernard

Сейчас просматривают