Где хранить сэмплы для roland xv5080?

  • Автор темы Автор темы djdavaj
  • Дата начала Дата начала
Из всех возможных **80 себе оставил как раз 5080.в большинстве случаев выписываю без внутренней обработки

если отключить эффекты, то 5080 звучит чисто и у него есть ещё один большой плюс,
о котором я раньше не упомянул - это мощный родной от роланд редактор, как у фантома,
я с помощью него наруливал тембра с карт расширения по своему вкусу.
ещё 5080 единственный модуль у которого можно включть частоту 48 КГц,
знатоки скажут, что пересчёт частоты смазывает оригинал, но я заметил,
что частота 48 КГц даёт хороший результат в звучании оркестровых инструментов
с карт Orchesytra I и Orchesytra II, звучат приятнее, мягче

по поводу "жидкости"звука вст-сатураторы очень выручают в случаях ,где нет сильной работы фильтров,снова таки,имхо.

это меняет дефолтный звук VST конечно, но проблема всех VST в слабой атаке
у специализированных процессоров в железных модулях ROLAND с атакой звука всё нормально,
просто у модуля JV-880 она оказалась самая быстрая, отсюда и звучание самое плотное,
проверено перестановкой одной и той-же карты расширения на разные модули роланд.
особенно меня впечатлило звучание CLAVI на карте Piano,
эту карту я ставил во все модули ROLAND и нигде не получил такого
агрессивного плотного звука CLAVI, даже мой любимый JD-990 слил ((((
но зато JD-990 для лид-партий со всякими мугами просто красавчик неподражаемый!!!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj
а у всех патчей в мире должна быть быстрая атака ? ну например у падов
Ну зачем такой глупый вопрос задавать? Ну серьезно.

но проблема всех VST в слабой атаке
у специализированных процессоров в железных модулях ROLAND с атакой звука всё нормально
Слабая атака это как правило в следствии просчитывания огибающих и модуляции на значительно меньшей частоте чем сэмплрейт, у железных синтов\ромплеров\сэмплеров зачастую тоже самое, с атакой не очень.

ещё 5080 единственный модуль у которого можно включть частоту 48 КГц,
знатоки скажут, что пересчёт частоты смазывает оригинал, но я заметил,
что частота 48 КГц даёт хороший результат в звучании оркестровых инструментов
Ну сэмплы на картах и в ром скомпрессированы для экономии памяти, это не лучшим образом на звук повлияло, поэтому я свой 2080 и продал без сожаления, на фоне старого роландовского сэмплера он заметно хуже звучал.

но зато JD-990 для лид-партий со всякими мугами просто красавчик неподражаемый!!!
С сэмплами из винтаж синт с 32кгц? Ну и фильтр с резонансом очень быстро перегружается :(.
 
С сэмплами из винтаж синт с 32кгц? Ну и фильтр с резонансом очень быстро перегружается :(.

не знаю что там перегружается, ЗВУЧИТ СУПЕР, абсолютная имитация аналогового звука синтезаторов,
и не 32 КГц, а 44, потому-что взяты с карты SuperSynth c JD патчей
вы наверно не в теме, что JD патчи на этой карте были специально созданы для этого модуля на частоте 44 КГц. )))))
[DOUBLEPOST=1517855960][/DOUBLEPOST]
тут должен появиться @TechnoIsBack и рассказать нам про неповторимый фильтр в JD990

завидуйте молча, за умного сойдёте ))))
 
тут должен появиться @TechnoIsBack и рассказать нам про неповторимый фильтр в JD990
а вам троллинг обязательно устраивать?

не знаю что там перегружается, ЗВУЧИТ СУПЕР, абсолютная имитация аналогового звука синтезаторов,
это аппаратная особенность чипа фильтра в жд990, такой же стоит у меня в двух роландовских сэмплерах, абсолютно такой же, и то что он начинает перегружаться при резонансе большем 40 это известный факт. Кстати в 2080 уже сделали возможность понизить уровень сэмпла ДО фильтра, таким образом скомпенсировать перегруз понижением уровня сэмпла.
Насчет абсолютно имитации аналогового звука это перебор))). Фильтр звучит не плохо и музыкально, пока не накручен резонанс, свист там цифровой и довольно убогий+еще перегруз.

и не 32 КГц, а 44, потому-что взяты с карты SuperSynth c JD патчей
вы наверно не в теме, что JD патчи на этой карте были специально созданы для этого модуля на частоте 44 КГц. )))))
Патчи созданы, а не сэмплы! Если бы там был двойной набор сэмплов 32кгц и 44кгц, то да, но тогда бы они не влезли в ром.
Но сэмплы то остались прежние в 32кгц и соотвтветственно информаиця в них та же и спектр ограничен.
 
JD990 если б сделали в софте,было б хорошо .всё же неудобно мучаться с постоянным выписыванием .я как отсемплировал барабаны с Superdrums карточки,сразу легче в работе стало,и тайминг стабильнее. А в 5080 наличие цифрового выхода приятный плюс)))
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
из-за того что JV-880 самый панчевый по звуку модуль из Roland, разумеется его просто обязательно использовать с картой Bass & Drums и ещё на нём намного натуральнее звучат этнические инструменты с карты World,
натуральность подчёркивает именно невероятно быстрая атака и плотность звука этого модуля,
чего не хватает во всех остальных модулях Roland

Я сравнивал некоторые карты на JV-1080 JV-880 и JD-990. В частности по POP карте могу сказать, что разницы между 1080 и 880 не заметил. Если у Вас есть примеры, где слышна эта разница... сравнения лоб в лоб на одних миди партиях и на одних инструментах, было бы интересно услышать разницу. Про 990 относительно карт могу сказать, что сами тембра звучат так же (то есть не заметил никакого окраса ЦАПов, то ли мультибитники, то ли дельтасигма ), но по-другому интерпретируются огибающие, из-за чего живые инстурменты звучат не так мягко.. более панчёво, что не в кассу для живья ... ну это чисто программная фича связанная с другой глубиной огибающих у JD. Ну и вобще карты на JD тоже звучат сомнительно, так как были спроектированы под JV архитектуру. Даже JV-шный банк на винтаж карте на 990 звучит хуже, чем на JV, как мне показалось. Не правильно интерпретируются некоторые модуляции итп.. Можно сказать только то, что по свместимости у них плохо. А так.. JD вцелом звучит лучше, но опять же вопрос звуков.

Я делал детальное сравнение этих модулей на родных одинаковых или почти одинаковых патчах, могу сказать, что 880 имеет более привлекательные внутренние волны, в отличии от линейки 1080, то есть некоторые звуки более яркие и не такие ужатые ... наверняка волны в 1080 они так скомкали, чтоб подсадить пользователей на карты, а внутренний банк сделали по качеству очень-очень "так себе". То же самое касается и JD , он интересен в первую очередь своими уникальными волнами, именно из-за них он звучит интересно, по-аналоговму и тп.. удачные аналоговые внутренние волны, и вовсе не в 44 кГц дело... Синтетика в 1080 если не звучит , то она не звучит, не на 1080 в 32 кГц.. не на 5050 в 44 кГц... потому что исходные волны "не те" и заставить их звучать лучше не возможно не на какой частоте и не на каких цапах. (делал также сравнения JV и XV, разница минимальна и уж точно не такая, что стоит говорить, что именно в частоте дискретизации всё дело). И кстати сказать в этом ключе Винтаж карта меня не впечатлила по набору аналоговых волн, ожидал от неё большего. Куча пил, куча пульсов, но не один из них не переплюнул те пару пил и PWM с JD банка... скажем так Техно карта и то имеет более интересные аналоговые сырые волны, чем Винтаж карта, которая казалось бы призвана иметь самое лучшее из аналога. Ну это чисто мои вкусовые взгляды, не претендующие на универсальность ))

Фильтры в JD - да, действительно, имеют маленький динамический диапазон по перегрузу, и большой резонанс там не накрутишь, так как начинаются искажения. Но фильтр острый и крутой, вполне себе сравним с характерными острыми свипами на JX-3p... ну кто в курсе о характере фильтров JX, тот поймёт (опять же моё ИМХО)

тут должен появиться @TechnoIsBack и рассказать нам про неповторимый фильтр в JD990

ну понятно дело "должен", ты ведь намеренно выделил моё имя таким образом, чтоб оно отобразилось в оповещениях о моём упоминании, тем самым сам зазвал меня сюда и сам себя сделал Вангой .. хлопаю стоя. Тебе уже пора давать какую-то специальную премию по срачеразведению на RMM .. жаль, нет таких специальных звёздочек в рейтингах
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: General Dead и djdavaj
удачные аналоговые внутренние волны, и вовсе не в 44 кГц дело... Синтетика в 1080 если не звучит , то она не звучит, не на 1080 в 32 кГц.. не на 5050 в 44 кГц... потому что исходные волны "не те" и заставить их звучать лучше не возможно не на какой частоте и не на каких цапах. (делал также сравнения JV и XV, разница минимальна и уж точно не такая, что стоит говорить, что именно в частоте дискретизации всё дело).
Вполне может оказаться что волны одинаковые и в хв5050 32кгц. В этом нет ничего удивительного, даже в рамках одного патча для экономии памяти внизу октавы сэмплы в 32кгц, а в середине и на верху 44-48. Или в драмсах бочка на 30-32кгц, а тарелки на 44-48.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
JD990 если б сделали в софте,было б хорошо .всё же неудобно мучаться с постоянным выписыванием .я как отсемплировал барабаны с Superdrums карточки,сразу легче в работе стало,и тайминг стабильнее. А в 5080 наличие цифрового выхода приятный плюс)))

У меня roland jx8p чего-то не вписывается в темп.. alpha juno 2 тоже... (( это проблема называется "нестабильный тайминг"》
 
@djdavaj, Проблема может быть и не в инструментах совсем, а в DAW, например, или в миди-интерфейсе. Тут методом проб и ошибок нужно искать причину.
У меня как-то было, в Аблетоне BlueArp невпопад выдавал на выход арпеджио, при чем довольно ощутимо, как серпом по одному месту. Оказалось, слишком большая задержка была выставлена в ASIO-драйвере. Уменьшил задержку - "нестабильный тайминг" ушел.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj
@djdavaj, Проблема может быть и не в инструментах совсем, а в DAW, например, или в миди-интерфейсе. Тут методом проб и ошибок нужно искать причину.
У меня как-то было, в Аблетоне BlueArp невпопад выдавал на выход арпеджио, при чем довольно ощутимо, как серпом по одному месту. Оказалось, слишком большая задержка была выставлена в ASIO-драйвере. Уменьшил задержку - "нестабильный тайминг" ушел.
Ясно!Все возможно!
 
Патчи созданы, а не сэмплы! Если бы там был двойной набор сэмплов 32кгц и 44кгц, то да, но тогда бы они не влезли в ром.
Но сэмплы то остались прежние в 32кгц и соотвтветственно информаиця в них та же и спектр ограничен.

я наверно перепутал насчёт карты, уточняю, что это касается самих семплов в аппарате - они 44 КГц
WAVETABLE internal 6MB ROM contains 195 PCM waveforms sampled at 44 kHz.
 
я наверно перепутал насчёт карты, уточняю, что это касается самих семплов в аппарате - они 44 КГц
WAVETABLE internal 6MB ROM contains 195 PCM waveforms sampled at 44 kHz.
Ну в ром жд990 да в 44кгц, но вы же про карту говорили. А я таки наверное в теме))).
вы наверно не в теме, что JD патчи на этой карте были специально созданы для этого модуля на частоте 44 КГц. )))))

И кстати в ром скорее всего тоже далеко не все сэмплы в 44кгц, там же экономили каждый байт и почти во всех синтах\сэмплерах низкочастотные звуки имеют более низкий сэмплрейт для экономии, т.е та же бочка или бас могут быть и 30 кгц и 22кгц.
 
Кстати,когда через цифру на частоте 44100 записываю Фэнтом у меня щелчки на некоторых звуках...Не связано ли это с тем,что звуки не 44100,а 30000,а то и меньше? С моими сэмплированными на 44100 нет щелчков,а с заводскими есть.
 
Кстати,когда через цифру на частоте 44100 записываю Фэнтом у меня щелчки на некоторых звуках.
фантом записываете на звуковуху? Тогда нужно в карте поставить синхронизацию от спдиф.

Не связано ли это с тем,что звуки не 44100,а 30000,а то и меньше?
какие бы не были сэмплы внутри сэмплера на выходе они идут с частотой прибора ибо он сам их конвертит в свою фиксированную частоту, но вот они могут не строить и их придется тюнить (это если сэмплы к примеру 30 или 48 кгц а прибор на 44кгц). Это если в него загрузить сторонние, родные уже оттюненные.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
фантом записываете на звуковуху? Тогда нужно в карте поставить синхронизацию от спдиф.


какие бы не были сэмплы внутри сэмплера на выходе они идут с частотой прибора ибо он сам их конвертит в свою фиксированную частоту, но вот они могут не строить и их придется тюнить (это если сэмплы к примеру 30 или 48 кгц а прибор на 44кгц). Это если в него загрузить сторонние, родные уже оттюненные.
Понятно!Спасибо.
 

Сейчас просматривают