новый Peak

@-Julian-, послушал демки с Пика. (Эти и те, что на почте).
Местами звук торчит так, что уши заворачивается от рези.
Стекло жесткое, колюче-шипучее, местами хрипуче-ядовитое :D
И думаю дело именно в осцилляторах, хотя и фильтры тут слышны высушенные и колючие.
На мое ухо Пик выдает приличный звук только в некоторых басах, на немного прикрытом фильтре и не на высоких значениях резонанса.
Ну и на некоторых колокольчиках и pluck.
Брал бы его только для басов, если бы у меня не было аналогов типа Муга или SE.
Во всем остальном кроме некоторых басов это вообще не мой звук. Сольные партии, как и пэды просто будут гадкие на мой вкус, если выкрутить фильтр и резонанс, да еще и промодулировать все это.
Правильно, что я не взял Пик при первом эмоциональном порыве год назад.
Но за тебя очень рад, если он тебе нравится.
Имеет значение только одно - нравится он тебе лично или нет. Все остальное вторично.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vsynther
Что то в целом полифоники последнее время не жалуют аналоговые.. к чему бы это.

Потому что полифоник это прибор со сложной схемотехникой, в первую очередь в плане управления и модуляции, и большим количеством комплектующих. По сути это 8 мнофоников в одном корпусе + коммутация между ними. Т.е. один голос прилично звучащий за примерно 1к$ сделать вполне реально, а вот когда их уже 8, то получается Беринджер или DSI (хотя надо отдать должное в своей нише ОВ-6 звучит великолепно).
Вот и получается что приборы с нормальным звуком, такие как Moog One, River, Schmidt и.т.д стоят недоступно для среднего обывателя, а то что подешевле звучит говёненько.

Чёт я о вторичке никогда про фугеры не думал, если так доступны то уже интересно
Не все так дешевы. За деньги малые можно взять LP-фильтр (101), многополосный фильтр БЕЗ МИДИ (105), ринг-модулятор (102) и фазер (103).
Дилей (104) от 1,2 до 2,5к$, фленжер-хорус (108) примерно так же, ФМ-модулятор (107) вообще очень редкая птица и ценник зависит от жадности продающего но обычно тоже не мало.
 
Peak на высоком резонансе звучит достаточно ядовито что на -12, что тем более на -24 фильтре. Тот же DSI Prophet12 на таких же настройках фильтр прям очень по аналоговому красиво булькает, даром что кёртис. Но, зато у Peak очень интересные BP и HP фильтры- вот реально очень вкусно работают. Ну и для полифоника Peak очень хорошо басит.
 
  • Like
Реакции: -Julian-
фленжер-хорус (108) примерно так же
Вроде гораздо дешевле чем дилеи их. На уровне FreqBox где-то
[DOUBLEPOST=1543610453][/DOUBLEPOST]@papaZooZoo, глянул реверб.ком. Нифига себе на них цены подскочили. Это я хорошо его взял в свое время, получается ))
[DOUBLEPOST=1543610786][/DOUBLEPOST]@papaZooZoo, хотя вот на ибее по нормальной цене есть
https://www.ebay.com/itm/Moog-mooge...h=item3fb28303d4:g:RyYAAOSwXHxb-cFD:rk:6:pf:0
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус
Т.е. один голос прилично звучащий за примерно 1к$ сделать вполне реально, а вот когда их уже 8, то получается Беринджер или DSI (хотя надо отдать должное в своей нише ОВ-6 звучит великолепно).
Звучащий или не звучащий голос стоит около 100уе (или того меньше, это если смотреть по цене деталей). Что у вояджера, что у любого другого синта примерно одни и те же детали, те же оу, мелкая цифра и прочее. Ну у вояджера в дип корпусе, а у остальных в смд. Про цену разработки, кормежку инженегров дискутировать не будем, это все воздух.

Потому что полифоник это прибор со сложной схемотехникой, в первую очередь в плане управления и модуляции, и большим количеством комплектующих. По сути это 8 мнофоников в одном корпусе + коммутация между ними.
ну если лфо, огибающие сделаны софтово, то ничего особого из себя полифоник не представляет. Грубо говоря 1 проц +набор фильтров, вцо\дцо и вца. Все это делалось в 80е, и сейчас ничего сложного из себя не представляет. Боольшое количество комплектующих стоит копейки при тысячных заказах, те же микрухи клоны фильтров СЕМ3320 стоят по баксу, полтора. СЕМ3340 так же. Производство на смд компонентах так же дешевое.

видео как робот расставляет смд компоненты на плате, зацените скорость!


[DOUBLEPOST=1543652727][/DOUBLEPOST]
Вот и получается что приборы с нормальным звуком, такие как Moog One, River, Schmidt и.т.д стоят недоступно для среднего обывателя, а то что подешевле звучит говёненько.
На эти приборы цена зачастую определена низким количеством в партии и маркетингом. Там только муг большой относительно партией сделан, остальные емнип единичные.
 
У меня на работе подобный аппарат 8 головок с пипетками, может плацировать компоненты 60.000 или 80.0000 уже не помню штук в час :-)


[DOUBLEPOST=1543681542][/DOUBLEPOST]
Местами звук торчит так, что уши заворачивается от рези.

Сергей это от качества! ,-))
 
  • Like
Реакции: bloodykot и General Dead
Ждем этот апдейт. Такие вещи всегда радуют, мне нравится когда в любом синте есть "скрытый" потенциал для появление новых функций, новых волновых форм для осцилятора и тд которых не было изначально. Все таки не зря купил этот аппарат, он и до апдейта 1.2 звучит нормально и радует своими основными так сказать характеристиками. А вот 43 new wavetables к 12 имеющимся это вери гуд, остальные плюсы тоже не без внимания. Ждём .... как раз подарок к Новому Году, под звон шужеров с шампанским будет что покрутить :-)
 
  • Like
Реакции: bloodykot и dimideo
Прошил сегодня новую версию, так нифига и не починили глючный юнисон. Панорама все такая же, уезжает при нажатии первой ноты вправо. Также, иногда не срабатывают голоса на патчах с большим релизом огибающей амплитуды. Не путать с "кражей" голосов, не срабатывает именно новый голос, старый голос остается - видно по индикаторам сверху. Очень хорошо слышно в широком юнисоне на двух голосах. Играешь что-то быстрое арпеджиатором и бац, на одной из нот голос слева не сработал, а справа сработал. Бесит это глюкалово. Продаю, короче.
 
Что саппорт говорит?
Что это фитча такая и лет через -дцать обязательно выпустят софт синт, эмулирующий аутентично именно такое поведение древнего на тот момент аналога? :)))
 
Пока мне ничего в нем не мешает вроде. Прикольная игрушка, удобно рулить пресеты, звуки интересные можно делать. По поводу проблемы с унисоном, тут такая беда... Если ставишь 1 голос, проблемы, нет, если ставишь 2 в унисон настройках, то звук смещен в один из каналов, когда ставишь 3 всё встает на места и звук чётко по центру панорамы. Может быть это даже не косяк, а так хотели в Novation. Но по сути думаю исправят рано или поздно.

https://cloud.mail.ru/public/DKZw/cx5vPqs47 кому интересно нарулил 127 разных пресетов, басы, лиды, подклады, SFX, бочку ударников

 
  • Like
Реакции: Magnet
Какие впечатления спустя пару лет?
Кто продал?
Кто всё еще использует?
 


Отвечаю сам на свое сообщение по причине того, что я выложил мой банк примерно 160..180 пресетов наруленных мной для Novation Peak бесплатно.

Ссылка для скачивания есть в описании под видео. Буду рад если те кто скачали мой банк закинут на мой PayPal любую сумму по собственной инициативе. Эти поощрения мотивирует меня повторять те же шаги. А отсутствие финансовой поддержки все мы знаем говорит об обратном. ))

Надеюсь мои звуки пригодятся тем у кого в наличии Summit и Peak.

За лайки буду признателен... Без них мой канал на ютубе чахнет ))
 
@-Julian-, спрошу как владельца обоих приборов: если выбирать сегодня между Peak и Hydrаsynth... Что думается по этому?
 
@-Julian-, спрошу как владельца обоих приборов: если выбирать сегодня между Peak и Hydrаsynth... Что думается по этому?

Сложный вопрос :) В Peak добавили редактор Wavetable, в Hydrasynt этого пока нет, штука прикольная, но думаю китайцы допилят и эту опцию для Гидры.... Аналоговый фильтр в Peak, так себе не сказать, что супер. Эффекты там убогие, можно сказать их лучше нахрен выключить! В ASM наоборот эффекты очень даже ничего и там их куча, от хорусов и до ревера. Еще в Hydrasynth есть функция Random Preset жмешь и иногда получаются неплохие результаты, все кнобы тоже эта функция назначает и в матрице модуляции тоже кучу функций добавляет, которые порой лень делать самому. Если что-то после этого звучит немного коряво, то руками AEG, PEG, FEG всегда можно довести до ума, это куда меньше времени требует, чем матрица модуляции и настройка макросов.

По многим остальным фишкам они одинаковы, что в одном, что в другом полифония уходит в режиме унисон, но в Peak, в режиме унисон она строго пропорциональна войсам использованным в Unison. То есть 2 войса взяли, значит полифония в 2 раза упала и так далее. В ASM при переключении в Unison полифония сразу равна 1 голосу. Зато куча режимов такие как Stack позволяют обойтись без унисона и при этом всё звучит уже жирно. В одном 4 лфо, в другом 5. Меня некоторые вещи бесили в Peak. В режиме унисон если играем stakkato то звук по центру, если играем legato, тогда панорама неконтролируемо прыгала туда сюда.

Для ASM Hydrasynt есть софт для заливки пресетов, в принципе удобный. Для Novation Peak он тоже есть, но только через браузер.... не каждый у меня справлялся с этой задачей, ставил и мозилу фаерфокс и оперу и гугли хром, потом какой то 1 из них зафурычил. Этот цирк хуже, чем поставил софт и всё пашет и думать не надо какой браузер подойдет для этой опции, чтобы пресеты заливать или сливать с синтезатора.

Их надо иметь оба :) У каждого свои плюсы, я не могу сказать, что лучше. Но возможностей у ASM по звукоформированию тоже безчисленное количество. Секция фильтров включает широкий набор фильтров в том числе и Vowel и 48дБ.

ASM становится с каждым апдейтом всё лучше и лучше..... Например Step LFO, и таких может быть 5 штук, Step-ов может быть до 64! то есть делаем ступеньки и 1 единственный ЛФО уже как Seq работать может например для управление Pitch. А это круто. В последней прошивке в Hydrasynt косяки исправили привязки контроллеров синтезатора к неправильным миди нормерам. Теперь и громкость регулируется с любого DAW если на миди канале крутишь ручку громкости, в предыдущей прошивке это работало иначе... приходилось не 07, а 11 код контроллера в миди использовать.

ASM для модуляров подойдет... у Peak нет вообще никаких CV выходов и входов.

Peak я продал как год назад из за прыгающей панорамы, ибо после выхода последних апдейтов этот косяк оставили. Меня это не устроило и синт ушел с молотка.... За евро 600 я его куплю снова, но так как таких цен на него пока нет, меня очень даже устраивает ASM за 900 евро которые я на него потратил в разы больше, чем тогда пик за 1060 евро.
 
Последнее редактирование:
Уже кстати вышел апдейт для Hydrasynth 1.52 ... я месяца как назад только 1.5 поставил )) а для Peak апдейты выходили через 7месяцев ....1 год. Так что перспектива иметь Hydrasynth за маленькую сумму и с супер возможностями которые перерастут и Peak и прочих производителей, которые 1 раз в 3..5 лет рожают улучшения или исправление косяков это вери вери гуд.
 
В пик так и не завезли полноценный вэйвтейбл с морфингом по таблице 8 на 8, например?
 
спрошу как владельца обоих приборов: если выбирать сегодня между Peak и Hydrаsynth... Что думается по этому?

Еще небольшая информация, но возможно самая важная. Любой аппарат надо слушать самому, это первое. Второе это то, что вся новая современная техника часто лажа полная не смотря на все супер пупер уникальные возможности по звуку! Почему я это пишу? Потому-что имея пару старых легендарных синтов таких как Supernova2, AN1x, FS1R все новые в том числе и Peak и ASM Hydrasynth сдуваются по правильности звука перед старыми аппаратами. Одно дело звучать по-разному, другое дело как звучать! Так вот ни ASM Hydrasynth, ни Peak в подмётки не годятся тому же AN1x который можно взять в идеальном состоянии за евро 400…500. В нем 128 звуков за раз, зато каких!!!! В ASM 5 банков по 128 пресетов, можно убить 2 часа перебирая пресеты и не выбрать ничего, абсолютно ничего, что придется по вкусу и когда ты сам скажешь «вау какое блаженство!» Звук будет звуком, но обычным и увы не западает в сердце… C Peak тоже самое, да звучит мощно, да громкий, да можно рисовать волны, да 4 ЛФО, то сё. А по факту и он встанет на колени перед SN2 и AN1x по правильности звука, по красоте звука и по прочим фишкам. Поэтому к любому современному девайсу всегда надо подходить не только спереди, но и сзади. Увы это так.



Привожу пример…. Кручу ASM делаю например Lead, кто победит AN1x или SN2 или ASM ? первые 2 однозначно, но на первом месте именно AN1x. Кручу Pads, кто на первом месте? AN1x & SN2. Тоже самое и про Peak все эти современные извращения это как пыль, по сравнению с египетскими пирамидами. Это моё личное мнение, попытался изложить его без приукраса и личных предпочтений.

У меня уши уставали и от Peak и сейчас устают от Hydrasynth за 1 час. Но... иногда пролеают сутки незаметно..... а AN1x всё еще звучит и всё еще нравится и не тошнит. Как знать, может и ASM Hydrasynth пойдет той же дорогой, куда ушел Peak......
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Послушал и покрутил пик, звучит хорошо, верха не так много как тут пишут, много это у про3. пэды звучат хорошо, как и впрочем и лиды, басы, встроенные эффекты норм, разных фильтров ему конечно было бы хорошо, по типу как у бас стейшн, возможно поменяю басстейшн на пик.
 
  • Like
Реакции: baloo
@artexx19, так это разные синты же, там нет дрифта, но зато есть другие и басит он хорошо, но модвейв тоже надо смотреть
 
@baloo, ну как говорят владельцы пик, в сравнении с бс2 в слепом не угадать где что. Но опять же в бс есть второй тип фильтра. Но в пике и 3 осц и много всего сверху
 
@andy felon, это я не для сравнения, но для разнообразия :cool:
P.S.
Не покупайте железки, потом хррен продашь не потеряв хорошо :p
 

Сейчас просматривают