Почти по Высоцкому - я, Влад, такую-же хочу!@keyboarder, а у Джорджа Дюка клавинет еще и прозрачный!!!
Почти по Высоцкому - я, Влад, такую-же хочу!@keyboarder, а у Джорджа Дюка клавинет еще и прозрачный!!!
Да запросто! Есть один чувак, который занимается модификацией стандартных D6. Сам дополнительный кит стоит ЕМНИП около 900 зеленых, это вроде для DIY. Сколько он сам берет за работу - не знаю Ну, и нужен сам D6. )))Почти по Высоцкому - я, Влад, такую-же хочу!
Рычаг на Вельтмайстерах и "Мойдодырах" (Матадорах) действительно был снизу, но сами "штуки" представляли собой совершенное иное, т.е. были разновидностью нынешних питчбендеров и колес (чисто электронные устройства)в 70-х такие штуки часто использовали на клавиша. Правда рычаг был снизу и давили на него коленом левой ноги...
Честно говоря - не совсем представляю реализацию (D6 был у меня когда-то).А рычаг на модифицированных клавинетах D6 - устройство электромеханическое, там изменялась длина струн (и соответственно, высота тона)
Изобрел его Buddy Castle, и за все время он модифицировал не более сотни инструментов, так что штука ооочень редкая.
Он просто не музыкант, а "математик", с соответствующим мышлением.Есть у меня один товаришч (в прошлом басист), который постоянно оценивает музыку сквозь "встроенный в моцк анализатор гармонии и мелодии". Про блюз он еще в юности (будучи басистом) высказался, как про три скучных аккорда и набор бессмысленных нот-)).
Я ему пездни ставлю с мощным эмоциональным посылом, интересной подачей вокалиста, захватывающим грувом, историей в тексте... А он выдает инфу о простоте гармонии и несовершенности мелодии, ничего остального не слышит, не хочет слышать, не умеет..(?).
Я тоже )))Честно говоря - не совсем представляю реализацию