Цепочка плагинов на мастер-шине LogicProX

  • Автор темы Автор темы Kindly
  • Дата начала Дата начала
@Kindly, так L2 это просто как легкий нежручий плаг, чтоб в риалтайме удобно было работать с начала проекта, есть и озон и его использую частенько уже на финале
 
Смешная тема, читать забавно, - писать ничего не хочется) потому что кроме как ядовитого сарказма по поводу очередного нубодрома на рмм - ничего в ум не приходит )
Хотя на вопрос ТС отвечу , - я использую на мастере только чоткие и пацанские плагины )
 
@Zerocool, вот что значит, человек уже подрос, отвечать не хочет, но и пройти мимо не может, а если отвечает, то так чтоб все сразу присели и сказали, точно пля, вот он чоткий та, чё сказал хз, но чётко =)
 
  • Like
Реакции: vicle, Mr1Ghost и triz
я использую на мастере только чоткие и пацанские плагины
Тут все от понятий зависит. По одним понятиям они может и четкие и пацанские, а вот по другим... ну ты понял)))
 
vip76

C такими вопросами на йутуб , там тоннами эти гуру звука с цепочками плагинов и настройками)
РММ надеюсь пока что для другого )
 
@Zerocool, да вы прям батюшка мой взгляд на ютуб перевернули сию минуту, а рмм это точно для другого? =) а то на ютубе то советов полно, а тут только и пишут, что здесь всё для "другого", боюсь даже подумать для какого такого другого, кто этот другой?
 
  • Like
Реакции: vicle и triz
Миксцентрик убивает пространство. Попробовал я его поставить на мастер, нифига хорошего. Звук схлопывается и становится плоским. И склейкой я никак это назвать не могу. Но больше всего вопросов(риторических) по инфлятору. И на ютюбе и вот тут фейдер эффекта на максимуме. Но блин, неужели вы не слышите как всё начинает пердеть, зачем так уговнять звук? Я сколько не пытался вешать его на мастер шине, он или работает на 20-30% что бы чуть поджать динамику или в итоге вообще выбрасывается из цепочки. У меня стойкое ощущение, что его работу по уговнению не слышно на бюджетных мониторах. Зато я слышу кучу попсы через 2 киловатта звука, в которой кроме сёра нифига не остается от первоисточника.
у меня на мастере зачастую такая цепочка
1 wawes q1 - для среза низких и регулировки гейна
2 elysia alpha master или PuigChild от wawes (для склейки)
3 fab filter multi bend comp (с любимым пресетом для уплотнения)
3.5 IMPusher или fab filet saturn (если нужно сделать ярче и басовее)
4 bx_digital V2
5 fabfilter limiter
 
  • Like
Реакции: vicle
vip76
Тогда что вы здесь делаете ? раз тут "только и пишут "
другого я имел ввиду не личность , а уровень обсуждения....

[DOUBLEPOST=1492126791][/DOUBLEPOST]Magnusstudio

Угробить любой микс такой цепочкой получиться) - свести что нить адекватное - врядли :)
 
Последнее редактирование:
@Zerocool, не люблю когда мне говорят куда идти, можно я сам как-нить разберусь, ага?
Уровень? Ну повышайте этот уровень здесь или вам все готовое подавай? Пока от вас для повышения уровня не написано ни буквы в теме, кроме того, что я тут царь и всё тут ))) Это тоже не уровень к сожалению, в таком случае либо проходят мимо сочувствуя, либо что-то по существу говорят, так что займитесь своим уровнем тоже )
[DOUBLEPOST=1492128343][/DOUBLEPOST]Ну и блин, вот тут куча советчиков всевозможных технологий и каждый знает как правильно. НО ЧТО СТРАННО, А ГДЕ БЛИН В ПОДПИСИ ССЫЛКИ НА СВОЙ МАТЕРИАЛ??? Чтоб это было не пустозвонство, а можно было реально услышать, что человек, который дает конкретные советы сделал???? АУ?
К администрации сайта. Может запретить пользование ресурсом и рекомендации в темах по звуку, как от спецов высшего уровня без реальных ссылок на свои работы, чтобы форумчанин хотя бы мог адекватно оценить, ахинею несет этот пользователь или реальные дельные советы. Все же тут такие блин мастера саунда собрались, давай те ка демо свое в подписи или профиле )))А то ноль работ, никто в жизни не видел и не слышал ничего от товарища, но советов тут дохерища и всех учит ))))) Логично? )))
 
Последнее редактирование:
Нет какой-то одной цепочки на мастере. В одном случае одни плагины работают, в другом другие. Как и нет каких-либо любимых пресетов для чего либо. Все миксы разные, все требуют разного подхода, не понимаю шаблонов в этом вопросе. В одном треке на мастере может быть эмуляция консоли, ленты и бас компрессор, а в другом не будет ничего кроме лимитера.

Единственный шаблон, если так можно выразиться, у меня один - я вешаю что-либо на мастер только в самом конце работы над треком, когда вся картинка уже сделана.


Ой, не заметил, что это тема о лоджике и залез со своим кубейсом в ваш калашный ряд)))
 
@Dmitry Stepin, а если попросят альбом сделать в одном саунде и чтоб звучало все как одно целое, а ни как где получилось, при это у песен довольно разный материал, допустим как у зайна или артура?
 
@vip76, я не понимаю суть вашего вопроса. Вы считаете, что применив одинаковые цепочки на разный материал, получите одинаковый саунд?
И что значит "а ни как где получилось"? Каждая работа делается исходя из определённых требований, а не как попало..

Наверное, важное уточнение - я не стал бы самолично делать мастеринг альбома, доверил бы эту задачу мастеринг-инженеру. И для мастеринга альбома обычно скидываются миксы без чего-либо на мастере, чтобы оставить пространство для манёвра инженеру.. Но наверное такой метод не сработает с миксами, которые сделаны изначально через цепочки, так как просто развалятся без них.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Magnusstudio и vicle
@Dmitry Stepin, с этим спора нет, речь больше о том, если речь о фул продакшне в одном лице. Через цепочки, как говорите, это лишь, чтоб иметь примерно представление, а что будет после обработки. Отключать надо периодически, чтобы понимать, что с балансом без обработки всё хорошо тоже.
 
Последнее редактирование:
Внесу свои 5 копеек. В лоджике на мастере шине стоит плагин gain, чтоб скорректировать входной сигнал на эмуляцию консоли(нравится Console4 от Airwindows, как приступлю к сведению другого трека опробую Slate VCC), затем лоджиковский эквалайзер с включенными хай и лоу пасс фильтрами, после ставлю эмуляцию ссл бас компрессора , будто лоджиковский или TAN acustica audio с gain reduction не больше -3 на самых громких пиках. Иногда ставлю после компрессора invisible limiter, тоже с небольшим гейн редакшн, в основном, чтобы сделать чуточку громче, но это скорее по настроению. После сведения, если этот трек не для альбома и у макбука хватает ресурсов, можно приступить к мастерингу прямо в проекте где и сводился трек, но как правило мне приходится делать его отдельно и сохранять его в альтернативах того же проекта. Ещё одной причиной для мастеринга в новом проекте может служить, если трек из 44.1 конвертирую до 96. Как-то так в моем случае.
 
Последнее редактирование:
Ой, не заметил, что это тема о лоджике и залез со своим кубейсом в ваш калашный ряд)))
А может, принципы сведения в Лоджике кардинально отличаются от других DAW или вовсе являются уникальными? )))
А я люблю во время сведения трясти ногой и теребить чётки
А можно просто теребить? ))
 
Для четкого сведения "четкий" плагин или четки? :eek::D
Не "или", а и то, и другое. Можно еще добавить чечетки, для пущей четкости ))))
[DOUBLEPOST=1492161340][/DOUBLEPOST]
Там вторым пунктом идет "Выбор средств для конвертации частоты дискретизации."
Интересно, что Лоджик в упомянутом вами... "руководстве по аудиомастерингу для профессионалов" именуется... секвенсором.
Секвенсор - это же вроде средство не для мастеринга, а нечто иное, не так ли? ;)
Или в мире настолько все изменилось? ))))
 
Но блин, неужели вы не слышите как всё начинает пердеть, зачем так уговнять звук?
Я бы с таким знаменем по всей планете прошелся в агит-параде. :) Скупость идей, -6 рмс, но людям кажется, что они сделали звук более коммерческим. У меня на мастере лёгкий лимитер - и всё. Да и то, из-за лени. Хорошее "мессиво" в плагинах на мастере (почти) не нуждается.
 
  • Like
Реакции: Magnusstudio и vicle
Эквалайзеры используются, когда в аранжировке неправильно подобраны инструменты, или неправильно записаны, компрессоры - когда не удалось сделать правильный баланс, лимитеры, когда, несмотря на это, что-нибудь ещё не придавленное норовит выскочить в over. Современный тренд-отсутствие динамики и естественности звучания. Основной потребитель- владелец черепа с затычками....
 
  • Like
Реакции: Dr_rums, Sov_OK и dromax
А может, принципы сведения в Лоджике кардинально отличаются от других DAW или вовсе являются уникальными? )))
Конечно, Logic расово верная DAW существующая только на MacOS, а как всем известно настоящий профессионалы работают только на маке:D

А можно просто теребить? ))
В зависимости от стиля можно теребить разные предметы;)
 
@Rarr, основной потребитель это музред какой-нить радиостанции, который скажет берем или нет и такой звук вообще не наше, а далее он уже транслирует это в череп с затычками, если это не свой музыкальный андеграунд конечно и ротации нафиг не нужны.
 
Эквалайзеры используются, когда в аранжировке неправильно подобраны инструменты, или неправильно записаны, компрессоры - когда не удалось сделать правильный баланс, лимитеры, когда, несмотря на это, что-нибудь ещё не придавленное норовит выскочить в over. Современный тренд-отсутствие динамики и естественности звучания. Основной потребитель- владелец черепа с затычками....

Жаль пост идёт.Я уже готов стакан /другой махнуть.
Вы Юрий Иваныч как бомбу иногда жахнете аки омериканцы на Нагасаки:eek:
Млин,ну ведь EQ применяется не только для частотного функционала,но и для усадки в пространстве иногда инструмента ,а то и группы,не? Компрессия не только изменяет динамику,тем более полосатики - но и тембральность,что кстати частенько выручает,особенно при работе с барабульками.
Лимитер - а как без него в эпоху mp3?
Хрен знает,но по мне вменяемо поджать и подтянуть микс слегка непринуждённо - таки чудесная вещь))
 
  • Like
Реакции: alexpen

Сейчас просматривают