Очевидно, что при сборке альбома, придётся пересводить все номера. Если это не одна песня, с одинаковыми инструментами-
Ты воттт, вотт в саааамую самую точку попал!!! Особенно больную для некоторых обитателей данного ресурса!!! Плюсую стопицот раз!!!Забавные собеседники иногда попадаются, слушают только себя и тех, чье мнение им не противоречит .
Из альбома выбирается один-два трека (сколько необходимо), которые назначаются референсами, все остальные треки "допиливаются" с оглядкой на них. В случае рока-митола и приближенных стилей чаще всего используется один и тот же набор основных инструментов, много кто вообще в одном проекте любит сводить весь альбом, я же предпочитаю больше свободы действий, использую пресеты микшера для разных проектов. Понятное дело, допиливаю каждый трек отдельно.Скажите, как Вы переключаетесь между треками альбома при прослушке, когда делаете мастеринг - загружены все проекты одновременно? Как замеряете уровень в точке курсора?
Не хотят делится мастерингомчего то картинку в первом посте не видно.
Правой кнопкой по значку "открыть изображение в новой вкладке",у меня всё открылось.чего то картинку в первом посте не видно
Всё правильно! Перезалил также в вложения.Правой кнопкой по значку "открыть изображение в новой вкладке",у меня всё открылось.
Вот песня, которую писал и сводил через цепочку на мастер-шине. Качество видео и звука правда не очень (трансляция с живого конкурсного выступления)@Kindly, интересно какую нибудь работу вашу послушать.В принципе и в частностях - у всех свои подходы и методы сведения, важен то конечный результат в итоге, всё сопутствующее второстепенно по большому счёту.
Согласен! Ещё стоит учитывать удобство и скорость приготовления) Когда стал сводить-мастерить через цепочку плагинов на мастер-шине, всё стало намного удобнее и быстрее. Всегда можно оперативно сделать поправку звучания при компрессии и лимитировании. В Лоджике также удобно то, что даже если на мастере висит тяжёлая гроздь плагинов дающих задержку, то нажатием кнопочки, можно убрать эту задержку и что-то дописать в случае необходимости.Давайте рассматривать работу звукорежиссера как процесс приготовления пищи. Если посетителю ресторана нравится приготовленное блюдо, то ему не важно в каком порядке повар клал продукты.
То же самое я пытался донести до всех чуть вышеДавайте рассматривать работу звукорежиссера как процесс приготовления пищи. Если посетителю ресторана нравится приготовленное блюдо, то ему не важно в каком порядке повар клал продукты.
но некоторым все же интереснее что происходит на кухне, нежели готовый результат.Интересно, а какому клиенту будет интересно то, как трек звучал ДО всяких цепочек, и тем более правильно ли он звучал ДО??)) Речь идет о коммерческих треках.
но некоторым все же интереснее что происходит на кухне, нежели готовый результат.
Мне тоже бывает интересна "кухня". Но только в том случае, если я впечатлен убедительным результатом. Именно такой должна быть причинно-следственная цепочка - для меня, по крайней меререально любопытно кто как и чем работают,неужели не интересно?
А мне вообще непонятен посыл таких тем...
В данном же случае, не в обиду ТС - очередное " А я делаю ТАК". И чо? Ну и делайте...
Особенно обратите внимание на вторую часть сей цитатыКто что думает по данному поводу и какие используете плагины?
Вы так в каждом "ресторане" объясняете повару как готовить, или все же ищите где готовят получше?)))И вы будете спрашивать рецепт и технологию приготовлению у повара, который готовит невкусную пищу?
Нуу остальные за себя как то сами смогут ответить. А ежели вам не нравится чей либо подход, то что с этого?Ну, нравится вам тот или иной метод, да при этом заказчик доволен результатом - ну и работайте на здоровье, остальным (аудитории и коллегам) какое дело?
Да я... безразличен к чьим-то подходам.А ежели вам не нравится чей либо подход, то что с этого?
Если проводить параллели, то не вижу смысла, чтобы повар раздавал буклеты с описанием собственных приемов приготовления пищи - если только его об этом не попросят.Вы так в каждом "ресторане" объясняете повару как готовить
+100500! Именно об этом тут речь и идет! Никто никого ни в чем не обязывает. Все на добровольной основе.Если проводить параллели, то не вижу смысла, чтобы повар раздавал буклеты с описанием собственных приемов приготовления пищи - если только его об этом не попросят.
Как всегда ,вместо примеров,тема превратилась в очередной сёр.Я так вижу, что вы еще не поняли суть темы. Так вот:
Особенно обратите внимание на вторую часть сей цитаты
Да и реально любопытно кто как и чем работают,неужели не интересно?
А когда компьютеров ещё не было ?Тоже самое и с данной ситуацией. Раньше, когда компьютеры были слабы, процесс мастеринга нужно было отделять
Так видно же, что не знают.Что такое мастеринг, надеюсь, обсуждающие знают.
Цепочку на мастер-шине заценил. Исчерпывающий пример.Вот песня, которую писал и сводил через цепочку на мастер-шине. Качество видео и звука правда не очень
+10000Цепочку на мастер-шине заценил. Исчерпывающий пример.
Формулировка в самом начале, ничего другого не предвещала.Как всегда ,вместо примеров,тема превратилась в очередной сёр
так выключите эту функцию и просто дайте запас по уровню.Адаптивный лимитер Лоджика мне не очень нравится. Когда включена функция лимитирования True пиков, он очень сильно мылит звук....
это при небольшом разгоне лимитера, при экстремальных настройках канальный лоджиковский лимитер начинает чудить "неподетски" впрочем, вам решать.При релизе 5-10ms в лимитере Лоджика, результат практически идентичен тому, который даёт максимайзер Озона.
согласен, в этом случае эпл демпингует, прося за всю эту красоту всего 200 убитых енотов при том что, к примеру, только встроенный синт алхимия раньше продавался camel audio (до того как их выкупили яблочные) отдельно за 250 баксов. но лимитеры пока, на мой взгляд - не самое сильное их место, хотя и неплохие, но все же, к примеру, со стелсом или LAxLimit тягаться они пока увы не могут (но их эквалайзеры, компрессоры, ревера, дилэи, дисторшены - просто огонь!).В Лоджике вообще вся динамическая и не только обработка очень хорошая.